Недавно наткнулась на информацию о Титанике и там я прочитала, что помогали в основном пассажирам 1 и 2 класса, а 3 класс оставили на произвол судьбы. А почему им никто не помогал? Ведь в 3 классе …
В своём сообщении (№34) вы отвечаете на сообщение, что-де радист "Титаника" не передал капитану информацию об айсбергах. Данная информация была критически важна для "Титаника", и радист "Титаника" её получил от разных кораблей, как встречных, так и находящихся в том районе.
В своём сообщении 34 я отвечаю на сообщение, которое ссылалось на мое сообщение 30. А там я писала о радисте другого корабля.
Вопрос настолько глупый, что невозможно его оставить без ответа. Во время паники не работают никакие законы, кроме закона "самого сильного". Кто сильнее, тот и спасся. Богатство - тоже сила. Поэтому помогали спасаться, в первую очередь, богатым. Плюс, есть такое понятие, как "удача". Удачливые люди опаздывают на самолёт, который потом разбивается. Они остаются живыми, упав с высоты нескольких тысяч метров. Им поможет человек, который сам вскоре погибнет. И так далее.
Вопрос настолько глупый, что невозможно его оставить без ответа. Во время паники не работают никакие законы, кроме закона "самого сильного". Кто сильнее, тот и спасся. Богатство - тоже сила. Поэтому помогали спасаться, в первую очередь, богатым. Плюс, есть такое понятие, как "удача". Удачливые люди опаздывают на самолёт, который потом разбивается. Они остаются живыми, упав с высоты нескольких тысяч метров. Им поможет человек, который сам вскоре погибнет. И так далее.
А вот и нет, дорогой совок-пролетарий. Богатые пассажиры из 1-го класса в массовом порядке уступали места женщинам и детям. А нищий сброд из 3-го класса, наоборот выпихивал слабых из лодок, чтобы спасти свою шкуру
Вопрос настолько глупый, что невозможно его оставить без ответа. Во время паники не работают никакие законы, кроме закона "самого сильного". Кто сильнее, тот и спасся. Богатство - тоже сила. Поэтому помогали спасаться, в первую очередь, богатым. Плюс, есть такое понятие, как "удача". Удачливые люди опаздывают на самолёт, который потом разбивается. Они остаются живыми, упав с высоты нескольких тысяч метров. Им поможет человек, который сам вскоре погибнет. И так далее.
Ваш ответ логичен, но неверен в контексте обсуждаемой ситуации. Третьим классом в США тогда ехали в основном эмигранты, которых высаживали не в самом Нью-Йорке, а на острове, где они проходили карантин и фильтрацию. Поэтому на "Титанике" пассажиры 3-его класса были отделены от пассажиров более дорогих классов, у них была даже своя палуба для прогулок, на которой не было шлюпок. Выйти на другие палубы, да и вообще в помещения для 1-ого и 2-ого класса им было затруднительно: переходов было мало, да и те были заперты.
Ну а когда запахло жаренным, кто будет беспокоиться из-за какого-то нищего мигранта, когда известным богачам не хватает мест в шлюпках?!
Такой: https://www.woman.ru/forum/all/
Почему не можешь, не пропустят? Я тебе предлагал темы про выделения попробовать, может зайдет.😁 Экспериментируй, может найдешь действительно "свое".😋
нет. про выделения не очень.
Он не проигнорировал, а передал информацию об айсбергах капитану как минимум один раз. Тогда интернетов всяких не было, поэтому пассажиры, кто побогаче, развлекались отправкой и получением телеграмм, поэтому радиоузел был загружен под завязку. В какой-то момент радиопередатчик вышел из строя, и радистам (их было двое) потребовалось время, чтобы его привести в порядок.
А на кораблях был только один радиоузел?
Вопрос настолько глупый, что невозможно его оставить без ответа. Во время паники не работают никакие законы, кроме закона "самого сильного". Кто сильнее, тот и спасся. Богатство - тоже сила. Поэтому помогали спасаться, в первую очередь, богатым. Плюс, есть такое понятие, как "удача". Удачливые люди опаздывают на самолёт, который потом разбивается. Они остаются живыми, упав с высоты нескольких тысяч метров. Им поможет человек, который сам вскоре погибнет. И так далее.
Не глупый вопрос.
Школота что ли пишет необразованная? не всех сажали в шлюпки потому что их было мало. Спасали богатых и родовитых потому что их жизни всегда были ценней рабочего и ремесленного люда бедного.
Именно из за этого приказа множество шлюпок ушли пустыми, а ещё куча просто затонула вместе с кораблём, т.к. Грести было некому.
Зажать надо было всех, кто рядом стоял, а не женщин выискивать
Тогда уж дальше берите: шлюпок надо было брать больше, а не ограниченное количество!! Знал бы где упасть как говорится. Титаник позиционировался как непотопляемый корабль. Ни жилетов спасательных ни шлюпок не было достаточно даже чтоб половину взять, их взяли больше для красоты ну и матросам может сгонять куда нибудь при необходимости. А не на случай эвакуации
А зачем их брать много? По нормам того времени (пересмотренным сразу после катастрофы "Титаника") количество спасательных шлюпок рассчитывалось по водоизмещению судна, а не по количеству пассажиров. Чисто пассажирских судов было не так уж и много, суда обычно везли ещё большое количество всякого груза, поэтому такая норма себя оправдывала до появления пассажирских лайнеров. А какой вменяемый капиталист будет нести затраты сверх необходимого?
В последнее время тоже много читаю о Титанике.В первом классе,плыли миллионеры ,которые предпочли умереть как джентельмены,но от мест в шлюпках отказались .Настоящие мужчины ...
Ага, спаслась всякая гопота, которая размножилась потом и детей научила по головам и трупам шагать
Какое там спаслось. Не надо искажать факты. Есть официальные данные с списками погибших. В третьем классе погибло 87% мужчин. В первом - 78% мужчин, в первом - 67%, больше всего погибло именно среди пассажиров второго класса - 92%. Эвакуация была по-дурацки организовала, многие лодки вначале уходили полупустые.
Какое там спаслось. Не надо искажать факты. Есть официальные данные с списками погибших. В третьем классе погибло 87% мужчин. В первом - 78% мужчин, в первом - 67%, больше всего погибло именно среди пассажиров второго класса - 92%. Эвакуация была по-дурацки организовала, многие лодки вначале уходили полупустые.
Они уходили пустыми, ибо людишки поначалу не осознавали положения: им казалось, что корабль образец стабильности, и зачем лезть в какие-то утлые лодки. Их приходилось уговаривать эвакуироваться, а некоторые вообще не открывали двери своих кают.
Матрос, находившийся на вахте на корме, увидя проплывающие шлюпки, позвонил на мостик и поинтересовался, что шлюпки делают на воде и вообще откуда они: он не знал и не подозревал о положении корабля.
Кстати, были 2 пассажира из России, тогда Российской империи из 3 класса и 1 выжил, другой погиб.
претендент на Нобелевскую премию Уильям Стед, супруги Штраусы (жена отказалась эвакуироваться без мужа), усадили вместо себя в шлюпку горничную, один из Асторов (американских миллионеров), все члены оркестра, капитан, главный инженер и конструктор корабля - много достойных и известных людей погибло.
Вы думаете сейчас существует транспортная безопасность будь то корабль или самолет? Прошло 100 лет, технологический уровень вырос в разы, а люди ведут себя все так же экономя в первую очередь на безопасности. В россиянских самолетах муляжи вместо кислородных масок. А корабли благо утратили популярность, так как там все еще не лучше чем на титанике.
Он слыл непотопляемым-поэтому шлюпки были выкинуты за ненадобностью. Тех, что оставили, было явно недостаточно, а мудчинки/некоторые/ - во все времена бывают трусливы...Обманом пробирались в шлюпки...
Потому что шлюпок было на 700 человек, а на борту было 2200 человек. Всех посадить было невозможно.Меньше шлюпок было потому, что судно считалось непотопляемым и решили зря не занимать лишнее место на палубе. Потопление и началось с нижних отсеков, т.е с 3 класса, их не выпускали наверх чтоб не допустить паники, если бы их всех пустили к шлюпкам, они могли бы их просто затопить. Ну и разная стоимость проезда видимо предполагала разный уровень комфорта и безопасности. Первый класс мог просто заплатить за место в шлюпке целое состояние, неужели такие вещи реально нуждаются в объяснениях? Как с другой планеты, чесслово.)
Все очень просто. Данная услуга включена в стоимость билета лишь пассажирам 1 и 2 класса. Изменения в правила безопасности морских перевозок по тому, что услуга включается в стоимость всех билетов, как и то, что спасательными жилетами должны комплектоваться все каюты, так и требования к спасательным станциям, были введены уже после гибели Титаника. В принципе, причиной этих изменений как раз таки и была гибель титаника.
Все очень просто. Данная услуга включена в стоимость билета лишь пассажирам 1 и 2 класса. Изменения в правила безопасности морских перевозок по тому, что услуга включается в стоимость всех билетов, как и то, что спасательными жилетами должны комплектоваться все каюты, так и требования к спасательным станциям, были введены уже после гибели Титаника. В принципе, причиной этих изменений как раз таки и была гибель титаника.
Спасательных жилетов было завались. Их хватило на всех с избытком.
претендент на Нобелевскую премию Уильям Стед, супруги Штраусы (жена отказалась эвакуироваться без мужа), усадили вместо себя в шлюпку горничную, один из Асторов (американских миллионеров), все члены оркестра, капитан, главный инженер и конструктор корабля - много достойных и известных людей погибло.
Капитан как раз и был первейшим виновником аварии. Если бы он спасся - ему бы пришлось отвечать по закону.
претендент на Нобелевскую премию Уильям Стед, супруги Штраусы (жена отказалась эвакуироваться без мужа), усадили вместо себя в шлюпку горничную, один из Асторов (американских миллионеров), все члены оркестра, капитан, главный инженер и конструктор корабля - много достойных и известных людей погибло.
Да и это очень жаль, но Астор, как я прочитала погиб от падающей трубы. Может быть выжил бы, если б не труба.
Вы думаете сейчас существует транспортная безопасность будь то корабль или самолет? Прошло 100 лет, технологический уровень вырос в разы, а люди ведут себя все так же экономя в первую очередь на безопасности. В россиянских самолетах муляжи вместо кислородных масок. А корабли благо утратили популярность, так как там все еще не лучше чем на титанике.
Знаете, я читала про авиакатастрофу, которая была в Японии и я расплакалась. Говорят это самая тяжелая катастрофа в Японии. В самолете было 524 человек, выжило 4. Самолет не справился с управлением, в хвосте самолета взрыв произошел и врезался в гору. На этом самолете тоже были известные люди, но они только в Японии известны. Сотрудники самолета пытались избежать столкновения с горой, но не смогли. В итоге за людьми пришли только через 14 часов. Выжили 2 девочки и 2 женщины. Одна была стюардессой, но не на этом рейсе этим рейсом она была пассажиром. И девочка одна вспоминала, как было много криков, люди были живые, они умерли от холода и ран и ее отец тоже умер. Люди в течении 10 часов оставались живые еще и если б их раньше спасли, то они были бы живы. В итоге кто то из сотрудников уволился, кто то самоубийством жизнь покончил. Вот честно сказать, я плакала. Я еще прослушала бортовой самописец и плакала еще больше. Все таки Японский народ героический. Я просто интересуюсь Японией и знаю, что любой промах для них это катастрофа. Но зато сейчас у них техника на высоте, в России такой нет. Если бы у нас была японская техника, то все было бы качественно.
Потому что шлюпок было на 700 человек, а на борту было 2200 человек. Всех посадить было невозможно.Меньше шлюпок было потому, что судно считалось непотопляемым и решили зря не занимать лишнее место на палубе. Потопление и началось с нижних отсеков, т.е с 3 класса, их не выпускали наверх чтоб не допустить паники, если бы их всех пустили к шлюпкам, они могли бы их просто затопить. Ну и разная стоимость проезда видимо предполагала разный уровень комфорта и безопасности. Первый класс мог просто заплатить за место в шлюпке целое состояние, неужели такие вещи реально нуждаются в объяснениях? Как с другой планеты, чесслово.)
А причем тут деньги и кто сколько мог заплатить? В этой ситуации речь не о деньгах идет.
Все очень просто. Данная услуга включена в стоимость билета лишь пассажирам 1 и 2 класса. Изменения в правила безопасности морских перевозок по тому, что услуга включается в стоимость всех билетов, как и то, что спасательными жилетами должны комплектоваться все каюты, так и требования к спасательным станциям, были введены уже после гибели Титаника. В принципе, причиной этих изменений как раз таки и была гибель титаника.
А 3 класс получается в этих случаях эвакуации не принадлежал?