Недавно наткнулась на информацию о Титанике и там я прочитала, что помогали в основном пассажирам 1 и 2 класса, а 3 класс оставили на произвол судьбы. А почему им никто не помогал? Ведь в 3 классе было больше всего пассажиров. Как бы эта ситуация это не время делить на богатых и бедных. А пассажиры 3 класса даже выход не могли найти. А когда была эвакуация пассажиров, то уже все было поздно, каюты были заполнены и не всех удалось спасти, многие оставались в каютах и не хотели выходить.
И почему не всех сажали в шлюпки? Меня это удивило. Не всех женщин и детей сажали, хотя мужчины вместо них садились. Немного странно, если был приказ сажать женщин и детей. Хм.
Слышь, не нада слоф, на нада паники, эта наш паследний день на Титанике!
летай самолетами аэрофлота, там все гибнут вместе.
Вроде по инструкции эвакуировать сначала надо было 1ый, потом 2ой, потом 3ий класс... И мест в шлюпках должно было хватить на все 3 класса, и на женщин с детьми и на мужчин. Но так как шлюпок было меньше, чем надо, то началась паника и неразбериха.
ну и если мужиков в лодку не сажать, то кто ж грести-то будет?
Все эти правила хороши только на бумаге, когда начинается реальный зашквар и паника, никому до них нет дела.
Потому что 10 пассажиров 1 класса налогов заплатят больше, чем 1000 пассажиров 3 класса, которым возможно и социальные пособия надо выплачивать.
Потому что помощь распределялась в соответствии со стоимостью билетов
Именно из за этого приказа множество шлюпок ушли пустыми, а ещё куча просто затонула вместе с кораблём, т.к. Грести было некому.
Зажать надо было всех, кто рядом стоял, а не женщин выискивать
Вроде по инструкции эвакуировать сначала надо было 1ый, потом 2ой, потом 3ий класс... И мест в шлюпках должно было хватить на все 3 класса, и на женщин с детьми и на мужчин. Но так как шлюпок было меньше, чем надо, то началась паника и неразбериха.
Шлюпок там было в соответствии с законом того времени.
Их не должно ыло хватать на всех пассажиров, тогда шлюпки не по количеству пассажиров считались.
Закон изменили позже
Кстати, не летала самолетами. Не люблю. И один раз ездила на пароме из Финляндии в Данию или куда то не помню это давно было. Ночью стемнело я вышла на палубу, а он начал качаться, пошла в каюту тоже качается. Сказала родителям, что качается и это чувствовалось сам паром шатало. Оказывается в Лен.области был ураган и поэтому в Балтийском море качало сильно. Больше не хочется как то ехать на пароме.
Я люблю поезда. Даже машины не очень люблю.
Потому что 10 пассажиров 1 класса налогов заплатят больше, чем 1000 пассажиров 3 класса, которым возможно и социальные пособия надо выплачивать.
Ерунда. В 1 классе кто то отказался выполнять требование экипажа надеть жилет и выйти из каюты, а в 3 классе выбили дверь, так им пригрозили, что они компании штраф выплатят.
Автор, ну напрягитесь, посмотрите еще одну документалку, прочитайте одну статью. Эта тема жевана-пережевана миллион раз, все там давно уже объяснили.
Вы думаете за сто лет что-то изменилось и дальше измениться?
Всегда богачее будут спать первыми, они себе места купят
Именно из за этого приказа множество шлюпок ушли пустыми, а ещё куча просто затонула вместе с кораблём, т.к. Грести было некому.
Зажать надо было всех, кто рядом стоял, а не женщин выискивать
Рядом был оркестр и мужчины, которые помогали садиться, многие не захотели спастись, хотя были возможности.
Если бы не отключенная рация «Калифорниэна» удалось бы спасти практически всех.
Почитайте про "Титаник" какой-нить более подробный источник, тогда у вас не будет вопросов ни о пассажирах 3-его класса, ни о то, что не всех пускали в шлюпки.
Вы думаете за сто лет что-то изменилось и дальше измениться?
Всегда богачее будут спать первыми, они себе места купят
Изменилось.
1. Количество шлюпок (спасательных плотов) стало рассчитываться по количеству пассажиров. Это правило было введено сразу после катастрофы "Титаника".
2. Корабли стали менее остойчивыми, и при катастрофе валятся на бок (вспомним Косту Конкордию). "Титаник" остойчивость не потерял до самого конца.
Какой прямой эфир?
Почему странно, я ж не могу создать тему про концлагерь Освенцим. Это ужас.
Такой: https://www.woman.ru/forum/all/
Почему не можешь, не пропустят? Я тебе предлагал темы про выделения попробовать, может зайдет.😁 Экспериментируй, может найдешь действительно "свое".😋
Он не проигнорировал, а передал информацию об айсбергах капитану как минимум один раз. Тогда интернетов всяких не было, поэтому пассажиры, кто побогаче, развлекались отправкой и получением телеграмм, поэтому радиоузел был загружен под завязку. В какой-то момент радиопередатчик вышел из строя, и радистам (их было двое) потребовалось время, чтобы его привести в порядок.
Он не проигнорировал, а передал информацию об айсбергах капитану как минимум один раз. Тогда интернетов всяких не было, поэтому пассажиры, кто побогаче, развлекались отправкой и получением телеграмм, поэтому радиоузел был загружен под завязку. В какой-то момент радиопередатчик вышел из строя, и радистам (их было двое) потребовалось время, чтобы его привести в порядок.
Мы говорили про радиста Калифорниены.
В своём сообщении (№34) вы отвечаете на сообщение, что-де радист "Титаника" не передал капитану информацию об айсбергах. Данная информация была критически важна для "Титаника", и радист "Титаника" её получил от разных кораблей, как встречных, так и находящихся в том районе.
Сброд из кают 3-го класса вел себя очень скверно и отталкивал от шлюпок, тех кто слабее. Как итог, в процентном соотношении больше всего сильных мужчин выжило именно в 3-м классе, а более благородные из 1-го и 2-го, уступили свои места женщинам и детям.