Родители развелись в марте, маме 47 лет, мне 20 лет. 4 месяца как с нами живет ее новый кавалер. Он гражданин России, мы живем в другом государстве. Когда нас познакомила, вроде все было хорошо, потом …
Я студент очно учусь , я у мамы не беру денег получаю степендию и деньги по утере кормильца ( отца ) я ей предлагала уйти к бабушки либо к парню она против , у парня отец в России мы ждём когда я закончу учебу и сразу к нему он приезжает на лето и туда к отцу потом обратно , вы тоже так говорите я не знаю у вас была такая ситауцаия что вы 20 лет жили с отчимом называли его Папа тут развод ладно пришёл новый все бы ничего ну запойный и я не говорю мне помогать а маме на ту же еду что мы ему готовим какие то там подарки пусть даже мелочи маме я хочу что бы мужчина ей помогал а не она он ей кстати ещё долг торчит она его одела на осень
А мама очень хочет, чтобы ей мужчина помогал?