Иногда я думаю, что только вера может навести порядок в душе человека. По-моему, Ислам это хороший способ изменить себя и свою жизнь.
Вопрос к тем, кто тоже хочет, а возможно уже и принял Ислам …
Я крайне удивлена откуда взята эта гипотеза о согласии жены и говорю вам уверенно: согласие жены на то что он возьмет другую не учитывается абсолютно, тут даже нет спорных мнений, нигде не сказано что решение первой жены что-то значит. Ему просто нужно ей сказать о своем решении, чтобы не было обманом.
В истории был такой случай, когда женщины Бухары пришли к ученым и пожаловались им на своих мужей, что они оставляют их без нафака, бьют без шариатского условия, увозят в другой город без их согласия, и берут второй женой молодых, а на них не обращают внимания. После этого ученые Бухары установили 4 условия при заключении никяха, чтобы не было угнетения прав женщин: - более шести лунных месяцев жену не оставлять без нафака (содержания); - не ударять без шариатских условий; - не увозить жену из города, где живут ее родители; - не жениться на второй жене без согласия первой. И если хоть одно из этих четырех условий нарушиться, то женщина становиться «мухаййяра» (т.е. у нее есть выбор). При желании, она может дать себе талак либо же терпеть и быть с мужем.
Вы транслируете свою личную точку зрения и не можете называть ее точкой зрения мусульманки хотя бы потому, что сами же пишете, что многие мусульманки могут жить и по-другому.
Я говорю от лица поддерживающих многоженство мусульманок и отделила себя от противниц этого/собственниц. Это очевидно было обозначено. Но если они против этого, не значит, что это норма, т.к. они просто следуют своему эгу и идут против установления Всевышнего (если они против многоженства в целом. Большинство понимают, что это можно, но для себя не хотели бы)
А, это женщина может поставить такое условие при заключении мусульманского права. Но вам теперь объясняют, видимо, что это по сути нигде не написано, а значит не необходимо.)))))😄
В истории был такой случай, когда женщины Бухары пришли к ученым и пожаловались им на своих мужей, что они оставляют их без нафака, бьют без шариатского условия, увозят в другой город без их согласия, и берут второй женой молодых, а на них не обращают внимания. После этого ученые Бухары установили 4 условия при заключении никяха, чтобы не было угнетения прав женщин: - более шести лунных месяцев жену не оставлять без нафака (содержания); - не ударять без шариатских условий; - не увозить жену из города, где живут ее родители; - не жениться на второй жене без согласия первой. И если хоть одно из этих четырех условий нарушиться, то женщина становиться «мухаййяра» (т.е. у нее есть выбор). При желании, она может дать себе талак либо же терпеть и быть с мужем.
Всего лишь имамы одного города установили условия для возможности развода по женской инициативе. Развестись она может всегда, если не устраивает многоженство. Я имею ввиду, что его брак со второй будет действителен независимо от мнения первой и по исламу он имеет на это право. А жить ей с ним после этого или подать к имаму Бухары на развод - ее дело.
А, это женщина может поставить такое условие при заключении мусульманского права. Но вам теперь объясняют, видимо, что это по сути нигде не написано, а значит не необходимо.)))))😄
Если она поставит такое условие, то когда он женится на другой, первая с ним разведется. Мы говорим о разном. Муж может взять еще 3 жены по своему желанию, независимо хочет первая или нет (в жизни естественно чаще договариваются). Имею ввиду его брак с другой женой будет действителен перед Богом и не аннулируется из-за недовольства первой жены.
Если она поставит такое условие, то когда он женится на другой, первая с ним разведется. Мы говорим о разном. Муж может взять еще 3 жены по своему желанию, независимо хочет первая или нет (в жизни естественно чаще договариваются). Имею ввиду его брак с другой женой будет действителен перед Богом и не аннулируется из-за недовольства первой жены.
Но при таком ее условии брак с первой автоматически разрушится.
Если она поставит такое условие, то когда он женится на другой, первая с ним разведется. Мы говорим о разном. Муж может взять еще 3 жены по своему желанию, независимо хочет первая или нет (в жизни естественно чаще договариваются). Имею ввиду его брак с другой женой будет действителен перед Богом и не аннулируется из-за недовольства первой жены.
Как независимо от мнения первой жены? Это вам сейчас такое там втирают. У вас же написано в Коране, что муж должен относиться к жене как-то там исключительным образом. А если он не спрашивает ее мнение, то он ее игнорирует и его отношение исключительным со знаком плюс быть не может. Именно это и было установлено умными и мыслящими тетками-мусульманками одного города. А вы снова все сводите к какой-то ерунде, потому что вам так сказали. Я вот сама немножко изучила тему и увидела, что у вас достаточно инициативных женщин-мусульманок может быть. Вы что, считаете их менее духовней, чем себя?)))
Менее духовными, т.е.? Отвечайте прямо на вопрос - тетки-мусульманки, живущие в Канаде или Германии, или еще где, к примеру, носящие брюки, не носящие хиджаб, требующие по Закону одного мужа, но верующие при этом - менее духовны чем вы? Ответьте прямо, сможете?))
Менее духовными, т.е.? Отвечайте прямо на вопрос - тетки-мусульманки, живущие в Канаде или Германии, или еще где, к примеру, носящие брюки, не носящие хиджаб, требующие по Закону одного мужа, но верующие при этом - менее духовны чем вы? Ответьте прямо, сможете?))
Конечно могу. Они менее духовны (но перед Богом это зависит от степени искренности каждого). В исламе нет понятия "веры в душе". Вера во всем. В делах, словах и убеждениях. Если человек действительно верит, он будет стараться соблюдать максимально все.
Конечно могу. Они менее духовны (но перед Богом это зависит от степени искренности каждого). В исламе нет понятия "веры в душе". Вера во всем. В делах, словах и убеждениях. Если человек действительно верит, он будет стараться соблюдать максимально все.
А разве не запрещено в Исламе одному мусульманину судить другого?))
Почему вы считаете себя духовной, если вот написано: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный» (Коран 49: 12).
Как независимо от мнения первой жены? Это вам сейчас такое там втирают. У вас же написано в Коране, что муж должен относиться к жене как-то там исключительным образом. А если он не спрашивает ее мнение, то он ее игнорирует и его отношение исключительным со знаком плюс быть не может. Именно это и было установлено умными и мыслящими тетками-мусульманками одного города. А вы снова все сводите к какой-то ерунде, потому что вам так сказали. Я вот сама немножко изучила тему и увидела, что у вас достаточно инициативных женщин-мусульманок может быть. Вы что, считаете их менее духовней, чем себя?)))
Я повторно отвечаю. Узнать ее мнение, оповестить ее, обговорить, договориться, настроить - все это поощряемые поступки с его стороны по отношению к первой жене. Но если она все равно будет против, он имеет право жениться еще 3 раза, т.е. ее несогласие не делает его недееспособным в этом плане. Наоборот, она не права, т.к. ставит свое эго выше закона Бога.
Я повторно отвечаю. Узнать ее мнение, оповестить ее, обговорить, договориться, настроить - все это поощряемые поступки с его стороны по отношению к первой жене. Но если она все равно будет против, он имеет право жениться еще 3 раза, т.е. ее несогласие не делает его недееспособным в этом плане. Наоборот, она не права, т.к. ставит свое эго выше закона Бога.
В таком случае он сознательно игнорирует первую жену трижды и не относится к ней исключительным образом, как у вас написано. У вас по-моему что-то там есть, что нельзя ее обижать, если я не ошибаюсь.
Ислам Тудей нам рассказывает: Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Самой полноценной верой обладает тот из вас, чей нрав самый лучший, и лучший из вас тот, кто хорошо относится к своей жене». Милосердие Пророка (мир ему) говорит нам, что отношение мужа к своей жене отражается в благом нраве, который в свою очередь является отражением веры. Как мужчина может проявлять благое по отношению к своей жене? Он должен улыбаться ей, не причинять ей боли, отдалить ее от всего, что может навредить, обращаться с ней мягко и быть терпеливым с ней.
Ну? А где же тут мягкость, когда он еще трех теток в свою постель притаскивает? Вот так вас там и разводят - что написано не соотносится с тем, что есть. А ведь инициативные мусульманки Бухареста умели размышлять, знаете ли, как я вижу.))
Почему вы считаете себя духовной, если вот написано: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный» (Коран 49: 12).
В исламе есть правило: судить человека (давать хукм - положение, отношение, мнение) по внешним признакам, оставляя скрытое Богу. Т.е. что у человека в сердце, туда мы не лезем, а смотрим на дела. Я сказала вам о выводе, который делается исходя из внешего проявления человеком его дел (соблюдает или нет). Пример: "мусульманин" поклонился солнцу - мы выносим на него хукм вероотступника, не разбираясь: "А может он сердцем и душой верит в одного Бога", а оставляя его внутреннее состояние судит только Создателю. Но для людей он вероотступник. Это очевидные вещи.
В исламе есть правило: судить человека (давать хукм - положение, отношение, мнение) по внешним признакам, оставляя скрытое Богу. Т.е. что у человека в сердце, туда мы не лезем, а смотрим на дела. Я сказала вам о выводе, который делается исходя из внешего проявления человеком его дел (соблюдает или нет). Пример: "мусульманин" поклонился солнцу - мы выносим на него хукм вероотступника, не разбираясь: "А может он сердцем и душой верит в одного Бога", а оставляя его внутреннее состояние судит только Создателю. Но для людей он вероотступник. Это очевидные вещи.
Т.е. вы правила ставите выше того, что в Коране написано, верно?)
В таком случае он сознательно игнорирует первую жену трижды и не относится к ней исключительным образом, как у вас написано. У вас по-моему что-то там есть, что нельзя ее обижать, если я не ошибаюсь.
Есть правило: нет послушания творениям в ослушании Творца. Если она будет умолять его перекрестится, а он не сделает, он же не будет виновным что ее обидел? Также и здесь, его Бог дозволил, и он хочет этому следовать, а она запрещает ему то, что разрешил Бог, то проблема в ней, вины он не несет. А если что-то в бытовом плане и т.п., естетсвенно иначе. Я говорю лишь о божественных установлениях, где жена выступает против.
Есть правило: нет послушания творениям в ослушании Творца. Если она будет умолять его перекрестится, а он не сделает, он же не будет виновным что ее обидел? Также и здесь, его Бог дозволил, и он хочет этому следовать, а она запрещает ему то, что разрешил Бог, то проблема в ней, вины он не несет. А если что-то в бытовом плане и т.п., естетсвенно иначе. Я говорю лишь о божественных установлениях, где жена выступает против.
Вы мне про правила рассказываете, которые у вас исторически передаются из уст в уста.))) Про перекреститься в Коране написано совсем другое правило очень явным образом.)
Каждый сходит с ума по-своему. Кто-то в веру ударяется ... можете ещё секту попробовать. Там точно круг общения изменится.
---
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
Это правило исходит из аятов Корана и Сунны (хадисов) Пророка. В общем в любой религии есть такое "правило".
Почему? У нас нет правил. У нас написано одно - не суди и не судим будешь. Это сам ИХ сказал. Никакие не так далее и иже с ними своих собственных правил на этот счет не разработал. Ну?)
Никакие и.... не разработали, т.е.
Это правило исходит из аятов Корана и Сунны (хадисов) Пророка. В общем в любой религии есть такое "правило".
Я говорю исходя из законоположений Корана, но чтобы вам было проще понять, называю "правилом". Это не чей-то вымысел, если вы так подумали. В исламе запрет основываться на чьи-либо слова стопроцентно. Источник любого религ. положения: исключительно Коран и Сунна.
Я говорю исходя из законоположений Корана, но чтобы вам было проще понять, называю "правилом". Это не чей-то вымысел, если вы так подумали. В исламе запрет основываться на чьи-либо слова стопроцентно. Источник любого религ. положения: исключительно Коран и Сунна.
А почему тогда вы очень откровенное положение Корана перекрываете каким-то абстрактным правилом? Вы можете сослаться на это правило, написанное в Коране?
А почему тогда вы очень откровенное положение Корана перекрываете каким-то абстрактным правилом? Вы можете сослаться на это правило, написанное в Коране?
Вы хотите аят про то, что нельзя слушаться людей в ослушании Бога? "Нет послушания творениям в ослушании Творца" (что я назвала правилом)
Не, ну знаете - другие мусульмане какие-то не такие.) Такого даже я не ожидала услышать - очень неприятно поражена.😄 Не ну я слышала там про суннитов и шиитов, но хаять цивилизованную мусульманку, неееее. При этом у них там есть королева Рания, которая тоже является умной. По мнению местной мусульманки она тоже недомусульманка, видимо!))) Кабздец!
Насколько я вижу Творец сам напрямую разберется с ослушившимися его мусульманами. Другие-то мусульмане с их осуждением здесь причем?
Ослушавшимися, т.е.
Мусульманка, расскажите мне - королева Рания по-вашему - недомусульманка?)) Она не такая духовная как вы?)
А как это соотносится с тем, чтобы кости другим мусульманам не перемывать и не есть их, собственно? Прямой разбор и анализ проведите, пожалуйста.
Я их не перемываю и даже не интересуюсь. Вы спросили меня прямо: являются ли непокрытые девушки (и не соблюд. остальное, как я поняла) для вас (т.е. по внешнему положению для людей) менее религиозными? Я прямо отвечаю: Да, т.к. религия не в одном сердце, но и на деле. Дел мы не видем, вывод соответствующий. А его положение (искренность) перед Богом - мы оставляем на Него. Ничего грубого и "пожирающего мяса" я не сказала. Так оно и есть. По вашей логике, мы не вправе считать стриптезерш блудницами, т.к. может в сердце они монахини. Нас это не касается.
Я их не перемываю и даже не интересуюсь. Вы спросили меня прямо: являются ли непокрытые девушки (и не соблюд. остальное, как я поняла) для вас (т.е. по внешнему положению для людей) менее религиозными? Я прямо отвечаю: Да, т.к. религия не в одном сердце, но и на деле. Дел мы не видем, вывод соответствующий. А его положение (искренность) перед Богом - мы оставляем на Него. Ничего грубого и "пожирающего мяса" я не сказала. Так оно и есть. По вашей логике, мы не вправе считать стриптезерш блудницами, т.к. может в сердце они монахини. Нас это не касается.
Вы не вправе судить других мусульман. Об этом прямо написано в вашей Богодухновенной книге под названием Коран. Вы прямо игнорируете положения Корана, унижаете других мусульманок, хотя вы даже с ними не знакомы, и почему-то, на какой-то удивительной наивности ставите себя выше. Вы что, всерьез?)))
Вы не видите дел, и только за это вы уже судите человека со знаком минус. Вы не пытаетесь его оправдать, понять, быть к нему милосердными, но позволяете себе жестко судить только лишь за отсутствие хиджаба, например. Слушайте, тетя, и это что - идет от Бога?)))
Вот про такой анализ я и говорю. Короче я отчаливаю в другие темы.
Вы не вправе судить других мусульман. Об этом прямо написано в вашей Богодухновенной книге под названием Коран. Вы прямо игнорируете положения Корана, унижаете других мусульманок, хотя вы даже с ними не знакомы, и почему-то, на какой-то удивительной наивности ставите себя выше. Вы что, всерьез?)))
Вы утрируете. Здесь никого не унижали. Может, у вас свое понятие на слово "судить".
Коран, сура али Имран, аят 104:
"И пусть будет среди вас (о, верующие) община, которая призывает к добру, повелевает (людям) (совершать) одобряемое [призывает их к Вере и совершению праведных деяний] и удерживает от (совершения) неодобряемого [неверия и грехов]. И такие – обретшие счастье (в этом мире и в Вечной жизни)".
Отсюда и многих других мест выходит ПРАВИЛО: ... запрещать греховное. Есть грех = есть грешники. Т.е. грешникам нужно помогать в исправлении. Давайте называть вещи своими именами: не носить хиджаб - грех. Не носящая хиджаб - грешница. Соблюдать религиозные каноны искренне веря - духовность. Не соблюдать - неполнцоенная духовность.
ваша жизнь изменится к лучшему, если вы будете практиковать ислам чисто, для женщины, нет необходимости часто посещать мечети .. Я не знаю о ваших привычках?
Мусульманка, расскажите мне - королева Рания по-вашему - недомусульманка?)) Она не такая духовная как вы?)
Она и любой другой король, правитель, президент, причисл. себя к исламу - неверные, если их королевство/республика/федерация не основывается на законах шариата от и до. Таковых на сегод. день нет.
Коран, сура аль Маида аят 144:
"...Те же, которые не принимают решений (судят) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими."
Вот у нас, христиан, например, неверующие позволяют себе очень жестко критиковать верующих. И они правы во много, конечно, поскольку редкий верующий христианин может показать святость души и высокую силу духа. Но верующие не имеют права на такую жесткую критику неверующих людей, хотя высказывания ИХ тоже однозначны. Верующие христиане обязаны быть милосердными и милостивыми ко всем людям, такие экземпляры как гражданин Смирнов, например, не пользуются широкой популярностью как среди верующих, так, тем более и среди неверующих. У нас нельзя судить жестко человека, говорить, что он недохристианин перед Богом даже если он не ходит в церковь, и т.д. Только фанатики и сектанты могут себе позволить такие высказывания, знаете ли. Христианство не об этом, а Ислам об этом, как вы мне рассказали, надо же!
Вы утрируете. Здесь никого не унижали. Может, у вас свое понятие на слово "судить".
Коран, сура али Имран, аят 104:
"И пусть будет среди вас (о, верующие) община, которая призывает к добру, повелевает (людям) (совершать) одобряемое [призывает их к Вере и совершению праведных деяний] и удерживает от (совершения) неодобряемого [неверия и грехов]. И такие – обретшие счастье (в этом мире и в Вечной жизни)".
Отсюда и многих других мест выходит ПРАВИЛО: ... запрещать греховное. Есть грех = есть грешники. Т.е. грешникам нужно помогать в исправлении. Давайте называть вещи своими именами: не носить хиджаб - грех. Не носящая хиджаб - грешница. Соблюдать религиозные каноны искренне веря - духовность. Не соблюдать - неполнцоенная духовность.
Ну я и говорю - вы ставите себя выше просто на том основании, что вы так верите. То, что ваша точка зрения может быть неполноценной или недостаточной, а также не иметь достаточной глубины или понимания, даже не приходит вам в голову!))) Где развитие мозга и желание понять другого, тетя?))
не правда, женщины в исламе имеют больше прав, чем любая религия .. посмотрите на права жены в браке или после развода, у нее есть почти все, что есть у ее мужа .. если вы думаете, что хиджаб - это унижение, вы ошибаетесь ... что-то прекрасное и точное должен быть накрыт))
Вот у нас, христиан, например, неверующие позволяют себе очень жестко критиковать верующих. И они правы во много, конечно, поскольку редкий верующий христианин может показать святость души и высокую силу духа. Но верующие не имеют права на такую жесткую критику неверующих людей, хотя высказывания ИХ тоже однозначны. Верующие христиане обязаны быть милосердными и милостивыми ко всем людям, такие экземпляры как гражданин Смирнов, например, не пользуются широкой популярностью как среди верующих, так, тем более и среди неверующих. У нас нельзя судить жестко человека, говорить, что он недохристианин перед Богом даже если он не ходит в церковь, и т.д. Только фанатики и сектанты могут себе позволить такие высказывания, знаете ли. Христианство не об этом, а Ислам об этом, как вы мне рассказали, надо же!
Вы сами сказали: "Нельзя говорить, что он недохристианин перед Богом". Я везде в своих словах указывала в скобках насчет положения человека перед Господом. Что оно нам неизвестно и мы делаем выводы на внешних/мирских проявлениях. На человека опускается положения ислама 1) "Хукмий" (юридически, перед людьми) и 2) "Хаккый" (истинно, перед Богом). Я говорю о первом и непорицаемо об этом говорить в пример/для наставления/порицания для исправления. Тем более достойно выражаясь.
Ну я и говорю - вы ставите себя выше просто на том основании, что вы так верите. То, что ваша точка зрения может быть неполноценной или недостаточной, а также не иметь достаточной глубины или понимания, даже не приходит вам в голову!))) Где развитие мозга и желание понять другого, тетя?))
Я пытаюсь строить беседу деликатно, но ваше общение оставляет желать лучшего) Если ты на приколе/скучно и просто жаждишь поспорить вникуда, мне тоже пора.
Всем спасибо за внимание, все свободны))
Автору всего хорошего.
Вы сами сказали: "Нельзя говорить, что он недохристианин перед Богом". Я везде в своих словах указывала в скобках насчет положения человека перед Господом. Что оно нам неизвестно и мы делаем выводы на внешних/мирских проявлениях. На человека опускается положения ислама 1) "Хукмий" (юридически, перед людьми) и 2) "Хаккый" (истинно, перед Богом). Я говорю о первом и непорицаемо об этом говорить в пример/для наставления/порицания для исправления. Тем более достойно выражаясь.
Но вы себя ставите выше, уже на Земле. Вы еще жизнь не прожили и не умерли даже, а уже ставите себя выше других людей. При этом вы не обычная там тетка какая-то с высокой самооценкой, допустим, а типа верующая!)))) Т.е. вы ставите себя выше только по внешним признакам. И вам даже в голову не приходит, что настоящую глубину таит сердце, сердце и только сердце человека. И вы думаете, что Бог глупый такой что ли?))) Что он внешнее держит выше внутреннего содержания? Ведь вы осудили других мусульман, даже не за их дела, например, или какие-то глупые высказывания. Вы их осудили только за внешний вид, а может она ежедневно в Германии молится по полчаса и прощения у Бога за это просит. // Тетя, я разочарована, скажу честно. Мне нравятся другие мусульмане, это уж точно.)))))
Почему вы считаете себя духовной, если вот написано: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный» (Коран 49: 12).
это первый раз, когда я вижу, как ты пишешь стих из Корана)
Я впечатлен
спасибо !!