вместо того, что всем пригодится в жизни?Почему в школе подробно учат такой ненужной лабуде, как история? Или той же русской классике, которая зачастую не воспринимается подростками в силу неокрепшего …
в россии нет уроков гигиены, потому россиянцы грязные ходят и смердят. нужно обязательно такой предмет вводить, чтобы немытый народ просвещать.
теория вождения нам не нужна. мы не в деревнях и селах живем, как американцы. и даже в деревнях и селах в россии прекрасно развит общественный транспорт. так что нам теория вождения ни к чему.
Поддержала бы про гигиену но это не поможет. Мама моя в государственной старшей школе работает педагогом. Очень много детей просто запущенных. У кого-то родите в разводе, у кого то доходы наигран бедности и нищеты. Детям ни внимания и ухода и заботы нормальной. Они живут в комнатах с лежачими больными, уроки делают на кухне, пропитываются запахами. Ванны часто такие что в них ступать противно а денег на одежду которую частно менять нет. И лекции в школе про хлопковое чистое белье, мыло душисто и полотенце пушистое не помогут. Это не от незнания. Это от запущенности и бедности
Даже не хочется отвечать на этот бредовый пост. Если вы сделали такой вывод, вам наверное не придет в голову, что 150 это не вершина и не мерило, и не самоцель, а просто возможность дать комфортные условия для жизни своим близким, медицину, образование. И уж поверьте, ваше окружение больше обратит внимание на марку вашей машины, чем на ваше знание историй. Это просто объективная реальность, а не мое циничное отношение к жизни.
Вы пропустили основную часть того что он написал, потому что у вас просто нет аргументов против него. И если вы являетесь типичной потреблядю, которой важны только вещи по типу машины, то знайте что не все такие никчёмные как вы.
Предположим, всеобщая история действительна не так важна для изучения в школах. Но историю России, мне кажется, знать нужно. Это не значит, что любой человек должен сходу назвать годы смуты, но хотя бы примерно знать нужно.
Недавно смотрела видео в ютубе, на улицах у людей спрашивали, кто такой Ленин. Только пара человек ответило правильно. Был ответ "президент России" - это нормально, вам кажется? По их мнению учить историю тоже необязательно.
Я не согласна про только историю России. Надо понимать, на кокой почве вырос фашизм в Германии. Почему когда про процветающий и цивилизованный Рим завоевали кочевники гунны. Почему прогрессивными на философов и врачей в древности были страны Византия и Греция, а сейчас Греция это нищая страна живущая за счёт туризма. Как Америка стала великой державой. Это надо хотя бы в общих чертах понимать. И тут история наш лучший друг
Я не согласна про только историю России. Надо понимать, на кокой почве вырос фашизм в Германии. Почему когда про процветающий и цивилизованный Рим завоевали кочевники гунны. Почему прогрессивными на философов и врачей в древности были страны Византия и Греция, а сейчас Греция это нищая страна живущая за счёт туризма. Как Америка стала великой державой. Это надо хотя бы в общих чертах понимать. И тут история наш лучший друг
"Как Америка стала великой державой."
И как америка превратится в рваную латинос тоже история предупреждает.
Даже не хочется отвечать на этот бредовый пост. Если вы сделали такой вывод, вам наверное не придет в голову, что 150 это не вершина и не мерило, и не самоцель, а просто возможность дать комфортные условия для жизни своим близким, медицину, образование. И уж поверьте, ваше окружение больше обратит внимание на марку вашей машины, чем на ваше знание историй. Это просто объективная реальность, а не мое циничное отношение к жизни.
Вы написали конкретную цифру: значит, мерило. Про машины-все в курсе, но до вас похоже ещё не дошло, я разжую.сейчас очень легко всех кредитуют. Машину от 3 млн руб может купить в кредит даже охранник или грузчик (не хочу никого обидеть, просто примеры профессий не требующих образования и серьезно квалификации) Вы из тех, к кому такой охранник, надев чужую хорошую одежку И приехал на кредитной машине, покажется успешным серьезным мужчиной. И те, кто знают про Николая 2 очень легко раскусят что это за человек. А те, кто как вы говорите смотрят на марку машин, проглотят и будут потом разочарованы. УМНЫЕ люди смотрят на все. И что говорит человек и на чем ездит. Вы- на машину и доходы. У вас наверное родители/бабушки дедушки крестьяне? У людей деревенских обычно такое мещанское восприятие жизни и они недооценивают важность образования
"Как Америка стала великой державой."
И как америка превратится в рваную латинос тоже история предупреждает.
И это тоже))) и что демократия появилась не в Америке а в Риме, хотя Америка присваивает это себе. И как появилась конституция, и что в ней прописано. А то МТС в рекламе предлагает платить(!) чтобы меня не доставали с незнакомых номеров представители ненужных услуг. А это по умолчанию мое право, я не должна платить за то, чтобы меня не доставали. Но чтобы это все понимать (о нет!) надо почитать что то другое, кроме тупого интернет трафика, и история с литературную не самый плохой выбор
для безграмотных навальнышей -- "в отличиЕ"
во-вторых, смотри на на попрыгушек, не знающих истории, на Украине -- за пять лет полностью уничтожили экономику
Ну раз перешло на Украину значит ты точно ***. И да, я украинец и согласен, у нас тут *** полная, если бы было нормально то клоуна президентом не выбрали.
И это тоже))) и что демократия появилась не в Америке а в Риме, хотя Америка присваивает это себе. И как появилась конституция, и что в ней прописано. А то МТС в рекламе предлагает платить(!) чтобы меня не доставали с незнакомых номеров представители ненужных услуг. А это по умолчанию мое право, я не должна платить за то, чтобы меня не доставали. Но чтобы это все понимать (о нет!) надо почитать что то другое, кроме тупого интернет трафика, и история с литературную не самый плохой выбор
демократия появилась в Афинах, в Древней Греции (Рим был существенно позже)
правда, это была демократия не для всех, а только для граждан-рабовладельцев
Ну раз перешло на Украину значит ты точно ***. И да, я украинец и согласен, у нас тут *** полная, если бы было нормально то клоуна президентом не выбрали.
да мне нас_рать на украину, каложоп (раз уж я ***): её будущее было видно много лет назад
у вас все кандидаты не в себе: либо тупые, либо убийцы, либо воры, либо клоуны, -- нормальных нет (Гуляй Поле никогда не было государством -- из истории)
Я поняла, что вы про дозод в 150к говорите с придыханием, упуская из виду, что политики, топ менеджмент банков, великие режиссеры и много кто еще имеют образование. Даже несколько. И эти люди реально формируют "погоду". Решают, как другим жить, как думать.
Взять хотя бы Тинькова. У мужика миллиарды. Нет, зачем-то поперся изучать маркетинговые дисциплины в Штаты.
Дурак штоле. У него же уже 150к, и даже больше.
Для справки: маркетинг в России и за бугром, это разные вещи. Там уже во всю изучают технологии, разные подразделы психологии, экономику и много чего еще. Но если нет хорошей базы, этих веще, увы, не понять.
да мне нас_рать на украину, каложоп (раз уж я ***): её будущее было видно много лет назад
у вас все кандидаты не в себе: либо тупые, либо убийцы, либо воры, либо клоуны, -- нормальных нет (Гуляй Поле никогда не было государством -- из истории)
Лол. Я хоть и согласен, но ты пишешь это как ***. А знаешь почему? Потому что ты им и являешься))
Лол. Я хоть и согласен, но ты пишешь это как ***. А знаешь почему? Потому что ты им и являешься))
Ленин писал, что лучше поучиться у умного идеалиста, чем говорить с глупым материалистом. К чему обзывалки? Истину хочешь найти? Но таким путём не найдёшь. (Не успеешь -- пошлют в голубую даль.)
Вы пропустили основную часть того что он написал, потому что у вас просто нет аргументов против него. И если вы являетесь типичной потреблядю, которой важны только вещи по типу машины, то знайте что не все такие никчёмные как вы.
Если он говорил чисто о материальном, мол они работали, а деньги то все равно потеряют, как раз у обеспеченных есть возможность да хотя бы уехать за границу. А у бедных, кроме понимания надвигающихся перемен, нет ничего. И какой смысл от знания истории. Сами по себе знания мало что дают. И почему это если человек заработал эти 150, становится сразу ***. Может он пашет как проклятый. А вот вы сделали не правильный вывод, еще и оскорбляете ни за что. Наверняка еще считаете себя культурным и начитанным человеком.
Те , кто тут так ратуют про знания истории и литературы (ничего не имею против изучения в школе, кстати, очень люблю историю и литературу), почитайте про того же Достоевского, которого часто превозносят, его биографию. Именно благодаря очень даже приземленным хлопотам его жены, которая разобралась и с его кредитами, взяла финансы в свои руки и все домашние хлопоты и были изданы многие его произведения. Для вас она тоже была ***, которая думала о насущном? Интересно она знала про Древний Рим или о том, что было сто лет назад до неё.
Если он говорил чисто о материальном, мол они работали, а деньги то все равно потеряют, как раз у обеспеченных есть возможность да хотя бы уехать за границу. А у бедных, кроме понимания надвигающихся перемен, нет ничего. И какой смысл от знания истории. Сами по себе знания мало что дают. И почему это если человек заработал эти 150, становится сразу ***. Может он пашет как проклятый. А вот вы сделали не правильный вывод, еще и оскорбляете ни за что. Наверняка еще считаете себя культурным и начитанным человеком.
Те , кто тут так ратуют про знания истории и литературы (ничего не имею против изучения в школе, кстати, очень люблю историю и литературу), почитайте про того же Достоевского, которого часто превозносят, его биографию. Именно благодаря очень даже приземленным хлопотам его жены, которая разобралась и с его кредитами, взяла финансы в свои руки и все домашние хлопоты и были изданы многие его произведения. Для вас она тоже была ***, которая думала о насущном? Интересно она знала про Древний Рим или о том, что было сто лет назад до неё.
Естественно, знания (деньги) дают доход только тем, кто умеет ими воспользоваться.
К примеру. Через полгода стоимость акций Газпрома увеличатся на треть, а дивиденды -- почти вдвое. Вам эти знания дадут возможность стать миллионером? Всё-таки за такие знания схватятся люди с жилкой авантюры и предпринимателя. А обычному человеку страшно.
В США в 10 классе одну четверть физкультуры отдают под теорию вождения. Каждый год класса с 7-го некоторые уроки физкультуры отдают под health unit, на котором рассказывают о половом созревании, гигиене, как и зачем надо предохраняться, почему курить и употреблять наркотики - это плохо и т.д. То есть не обязательно для этого надо из школьной программы убирать историю и литературу. А класс по финансам тоже является частью программы, но его можно брать онлайн.
Ну вот смотрите. В моей школе уроки труда были отданы под вождение, кто хотел тот права получил сразу после школы.
Про курение, наркотики, ВИЧ и прочее рассказывали на уроках обж. Также были лекции от центра семьи отдельно для девочек отдельно для мальчиков на классных часах.
А я школу закончила 18 лет назад.
Так что все это было и я думаю есть лр сих пор.
Поддержала бы про гигиену но это не поможет. Мама моя в государственной старшей школе работает педагогом. Очень много детей просто запущенных. У кого-то родите в разводе, у кого то доходы наигран бедности и нищеты. Детям ни внимания и ухода и заботы нормальной. Они живут в комнатах с лежачими больными, уроки делают на кухне, пропитываются запахами. Ванны часто такие что в них ступать противно а денег на одежду которую частно менять нет. И лекции в школе про хлопковое чистое белье, мыло душисто и полотенце пушистое не помогут. Это не от незнания. Это от запущенности и бедности
Это от свинства.
Даже самый нищий может почистить ванну, помыть свой пол, помыться самому. Кусок обычного детского мыла стоит копейки.
Мы в 90е жили бедно, но блин чисто. Вода и тряпка всегда найдутся.
В нашей стране ты никогда не знаешь кем ты станешь. Поэтому учат сразу и всему. В этом есть свои плюсы. Развитие в разных направлениях. Жизнь - она долгая....
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
Многие миллионеры азартны? Ну вы жжете. Во первых миллионеров мало в принципе, это редкий вид людей из красной книги) и когда миллионер или миллиардер разоряются/ разводятся и у них отжимают имущество/ спускают все в азартной игре-это событие освещается СМИ очень подробно) и я давненько не слышала таких историй. Потому что их нет. Или они играют, но на лишние деньги а не на последние.Про тех только слышала кто лотерею выиграл-там да, есть такие лошки которые пошли и в казино проиграли все. И талантливый трейдер -и азарт это вещи противоречивые, сам не никогда на все не подставиться. Это как распространитель наркотиков, который сам никогда не употребляют. Не пишите бред
Весна 2019 - это давненько? Погуглите, например, Ивана Рубина. Типичный случай нашего времени, между прочим. Кстати, большую часть своих денег сделал в некотором смысле на культуре - на лучшем спортивном издании СНГ газете "Спорт-Экспресс". Ее покупали и читали, потому что там были классные тексты. Все, нет больше Вани Рубина.( И "СЭ" прежнего нет.
Как разоряются миллионеры - я знаю, и довольно неплохо. К сожалению... А вот вы, похоже, не в теме.
Вы написали конкретную цифру: значит, мерило. Про машины-все в курсе, но до вас похоже ещё не дошло, я разжую.сейчас очень легко всех кредитуют. Машину от 3 млн руб может купить в кредит даже охранник или грузчик (не хочу никого обидеть, просто примеры профессий не требующих образования и серьезно квалификации) Вы из тех, к кому такой охранник, надев чужую хорошую одежку И приехал на кредитной машине, покажется успешным серьезным мужчиной. И те, кто знают про Николая 2 очень легко раскусят что это за человек. А те, кто как вы говорите смотрят на марку машин, проглотят и будут потом разочарованы. УМНЫЕ люди смотрят на все. И что говорит человек и на чем ездит. Вы- на машину и доходы. У вас наверное родители/бабушки дедушки крестьяне? У людей деревенских обычно такое мещанское восприятие жизни и они недооценивают важность образования
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
да. детей надо разделить на две группы. первая группа будет изучать классику и работать эта группа потом будет директорами и большими начальниками. а второй группе классика не нужна. такой группе нужны полезные навыки, которые им в жизни пригодились бы: шитье и кройка, курсы управления таксмотором (курсы вождения), курсы маникюрные и педикюрные, курсы поваров и курсы автослесарей. второй группе можно сократить срок обучения до 2-3 лет и уже с 8-10 лет детей из этой группы можно отправлять на работу работать, потому что в жизни они все равно ничего не добьются.
Кстати, в Голландии (может также и в других странах) именно так. В пятом классе всяких троечников перебрасывают в классы где их обучают ремеслу, как в ПТУ. И правильно делают - посмотрите насколько качественная мебель, обувь, одежда, интересные дизайны в западных странах! И посмотрите какой трэш делают наши «мастера». Зато алгоритмы в школе типа изучал, валентность химических элементов, войну и мир типа читал.
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
Знание истории и конкретно истории падения Рима - это не просто знание фактов, это умение логически мыслить. Разве не нужный каждому навык?
Естественно, знания (деньги) дают доход только тем, кто умеет ими воспользоваться.
К примеру. Через полгода стоимость акций Газпрома увеличатся на треть, а дивиденды -- почти вдвое. Вам эти знания дадут возможность стать миллионером? Всё-таки за такие знания схватятся люди с жилкой авантюры и предпринимателя. А обычному человеку страшно.
Скорее те, у кого есть лишние деньги купить эти акции. И знание истории здесь уж не знаю чем поможет.
Скорее те, у кого есть лишние деньги купить эти акции. И знание истории здесь уж не знаю чем поможет.
Умение разбираться с фактами, обобщать, делать выводы -- учит история (и не только она). Знание истории поведения цены акций очень поможет сделать правильный выбор: насколько правдива данная мною информация. Нет навыка работы с информацией -- нет и прибыли.
В нашей стране ты никогда не знаешь кем ты станешь. Поэтому учат сразу и всему. В этом есть свои плюсы. Развитие в разных направлениях. Жизнь - она долгая....
Учителя учат, а ученики нет. Вспомните свой класс, и это я считаю везде так (я 5 школ поменяла) - 1-2 отличника, 2-3 хорошиста, 1-2 двоечника, а остальные 20 учеников - троечники. Они очень мало знают, и все очень быстро забывают. И не гуманитарий и не технарь, а попросту троечник. Зачем их учить??
Формальная логика (все люди смертны, Сократ — человек, следовательно Сократ смертен) не очень удобна для применения (вернее, мало кто умеет её пользоваться). А вот реальные примеры из истории, когда это логика умело употребляется, запоминается намертво.
Учителя учат, а ученики нет. Вспомните свой класс, и это я считаю везде так (я 5 школ поменяла) - 1-2 отличника, 2-3 хорошиста, 1-2 двоечника, а остальные 20 учеников - троечники. Они очень мало знают, и все очень быстро забывают. И не гуманитарий и не технарь, а попросту троечник. Зачем их учить??
Троечник пойдёт на производство: а вот там уже нужно отличать вольты от амперов, кислоты от щелочей, плюс сотка или минус сотка (0,01 мм) на станке с программным управлением, -- тройки по физике, химии, математике для этого достаточно. А в армии, если случится, он как орудие по таблицам будет наводить?...
Умение разбираться с фактами, обобщать, делать выводы -- учит история (и не только она). Знание истории поведения цены акций очень поможет сделать правильный выбор: насколько правдива данная мною информация. Нет навыка работы с информацией -- нет и прибыли.
В данном конкретном случае поможет все-таки деньги без знания истории, а не знание истории без денег. В первом случае 50 на 50, ибо все деньги не вложит, во втором - просто нечего будет вкладывать даже при железобетонных знаниях.
Беда не в программе, беда как учат по этой программе. 11 лет учат детей математике, а они идут и покупают лотерейные билеты. Чем они 11 лет занимались? Как-то в магазине столкнулась с мужчиной, лет 50 ти. Держит в руках баллончик дихлофоса. И жалуется мне, вот, людей обманывают. На баллончике написано 600 миллилитров, а я пошел, взвесил! А там 400 грамм. Человек не знает , чем объем отличается от веса. Когда сын ныл, зачем физику учить, я всегда говорила, чтобы баллон с аэрозолью не взвешивал.
В школе они уделяли внимание тем дисциплинам, которые им пригодятся при поступлении в ВУЗ, соответственно по ним подготовились должным образом. Ну вот толку, что я закончила школу с золотой медалью? Лежит эта медаль чёрт знает где, покрытая вековой пылью. А мне для работы нужно знание нескольких экономических дисциплин, техники продаж и подвешенный язык. Всё. Знание истории или религиоведения мне ну никак не пригодилось.
сколько скудоумных...
а вот работала бы автор в международных продажах - то с историей пришлось бы ознакомиться.
а туалетную бумагу дабы продавать - ВО вообще не нужно
В школе учат не для практического применения того, чему учат, а для постепенного развития человека....
Троечник пойдёт на производство: а вот там уже нужно отличать вольты от амперов, кислоты от щелочей, плюс сотка или минус сотка (0,01 мм) на станке с программным управлением, -- тройки по физике, химии, математике для этого достаточно. А в армии, если случится, он как орудие по таблицам будет наводить?...
Вот поэтому наше производство и такое отсталое, потому что там троечники работают.
В школе учат не для практического применения того, чему учат, а для постепенного развития человека....
Школа действительно не только учит, но и социализирует, занимает делом, отучает детей от улицы. Пусть уж лучше в школе время проводит (хоть что-то в голове останется), чем по подворотням будет ошиваться.
"наше" -- это чьё
Вон, американцы возмущаются про упущенную выгоду: российский комплекс С-400 сбивает воздушные цели, а ихний "Пэтриот" пропускает (нефтяной завод в Саудовской Аравии). И где инженеры/рабочие лучше???
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
Раз в деревне-значит по сути крестьяне, просто зажиточные. Я употребила слово крестьяне не как характеристику бедности, а как образ жизни. Поэтому я как раз права, а вы ошибаетесь. Именно крестьяне/фермеры и люди живущие на земле не считают нужными знания, которые не имеют вот сиюминутного прикладного значения. Ваш комментарий как раз оказал узость вашего кругозора и что вы мало читали и учились
"наше" -- это чьё
Вон, американцы возмущаются про упущенную выгоду: российский комплекс С-400 сбивает воздушные цели, а ихний "Пэтриот" пропускает (нефтяной завод в Саудовской Аравии). И где инженеры/рабочие лучше???
Это не троечники делали, а ученики физ мат школ - учреждениях со специально отобранными учениками и углубленным изучением узкого ряда предметов. А не оливье из интегралов половцев нотной грамоты тычинок и святого причастия.
У меня очень хорошее образование, элитную можно сказать школу закончила, 2 иностранных языка свободных , престижный вуз, второе высшее и тд) но согласна с автором. В школе дают мало практических знаний. Хорошо, если бы физика объяснялось на практических примерах и химия тоже эти знания можно было бы применить в быту и практической жизни.Приведу пример. Я 9 лет учила англ в школе, 6 часов в неделю. И когда я приехала после школы в Америку, я 2 недели вообще ничего не понимала, а потом обнаружилось, что я может и смогу процитировать английских и американских писателей и читала Шекспира в оригинале, но не знаю, как по -английски будет слово сковородка или швабра. И вообще никаких слов связаных с бытом мы почти не проходили.Русскую литературу я очень люблю, но ни Чехов, ни какой - нибудь Салтыков -Щедрин в 15 лет детям непонятен . Интегралы зачем гуманитарию? Лучше действительно делать специализированные классы, а также сделать уроки вождения,сексуального воспитания, учить девочек готовить, а мужчин делать легкий ремонт по дому ( есть уроки труда, но по - моему там учат табуретки собирать мальчиков, а девочек шить,это сейчас не так необходимо-)) . В целом, согласна, что школа, где дети по полдня проводят должна давать навыки для жизни , а не отвлеченный набор знаний.
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
Историки не живут хорошо потому что знания их не прикладные. Но вышколенный не учат же только истории, верно? Учат развивать мозг, и точными науками, и естественными и гуманитарными. Это все наследие человечества глупо это игнорировать. И даже в финансовом институте история тоже важна (великая депрессия, падение Уолл стрит-это все история и любой умный человек изучит ее потому как неизвестно что на перспективу важнее будет- складывать числа или научиться видеть суть вещей
сколько скудоумных...
а вот работала бы автор в международных продажах - то с историей пришлось бы ознакомиться.
а туалетную бумагу дабы продавать - ВО вообще не нужно
Бесполезно что то писать таким... они считают если знания не приносят денег, то они не нужны. Развитие мозга, личности, кругозора-для таких блажь и трата времени. Когда такие как Ломоносов, из деревни пешком шли чтобы открытия сделать и знания получить и поделится ими. Сейчас у людей столько возможностей эти знания взять, хотя бы поверхностно: а тут нет, не надо, мы в своём землянке с интернетом посидим, мне на хлеб с икрой моих знаний хватает а остальное не нужно...
Раз в деревне-значит по сути крестьяне, просто зажиточные. Я употребила слово крестьяне не как характеристику бедности, а как образ жизни. Поэтому я как раз права, а вы ошибаетесь. Именно крестьяне/фермеры и люди живущие на земле не считают нужными знания, которые не имеют вот сиюминутного прикладного значения. Ваш комментарий как раз оказал узость вашего кругозора и что вы мало читали и учились
Ок, с этим погорячилась, хотя они понимали важность знаний и дали детям образование. Сама читала много и училась, поэтому как раз понимаю, почему глупы те же высказывания про события 1905-го и мол это же повторится, и только знающие историю "останутся в выигрыше". И насчет крестьян вы не совсем правы, не мало образованных и даже ученых, выходцы именно из крестьян. Вы может сами мало читали и учились и имеете узкий кругозор?
Я здесь писала о том, что образование устарело и его нужно совершенствовать, а некоторые прочитали как "образование не нужно, важно умение зарабатывать бабло". Как говорится, каждый думает в меру своей испорченности.
Ну вот, если бы вы изучали историю, то не задавались бы такими вопросами.
С того, что у истории есть логика; что эта логика вытекает из психологии, из поведения людей, поведения больших масс и отдельных личностей. И в каком-то смысле эта психология актуальна во все времена, в том числе и сегодня. Понимать людей, предсказывать их поведение, знать, какая ситуация во что может вылиться, - очень практические навыки. Конечно, школьный курс истории этого почти не даёт, но он помогает заинтересоваться и даёт азы, а без азов никуда не уедешь.
Бесполезно что то писать таким... они считают если знания не приносят денег, то они не нужны. Развитие мозга, личности, кругозора-для таких блажь и трата времени. Когда такие как Ломоносов, из деревни пешком шли чтобы открытия сделать и знания получить и поделится ими. Сейчас у людей столько возможностей эти знания взять, хотя бы поверхностно: а тут нет, не надо, мы в своём землянке с интернетом посидим, мне на хлеб с икрой моих знаний хватает а остальное не нужно...
Вот из-за забивания детских умов всем подряд и чем попало, ни о каком развитии личности не может быть и речи. Я получила возможность развивать свою личность (имею ввиду время) - слушать классическую музыку, читать классику, ходить в музеи, под 40 лет - после окончания школы, двух универов, прекращения работать.
Ну вот, если бы вы изучали историю, то не задавались бы такими вопросами.
С того, что у истории есть логика; что эта логика вытекает из психологии, из поведения людей, поведения больших масс и отдельных личностей. И в каком-то смысле эта психология актуальна во все времена, в том числе и сегодня. Понимать людей, предсказывать их поведение, знать, какая ситуация во что может вылиться, - очень практические навыки. Конечно, школьный курс истории этого почти не даёт, но он помогает заинтересоваться и даёт азы, а без азов никуда не уедешь.
Логика говорите? Ну окей. Скажите пожалуйста, в ситуации с зарождающимися нацистами Германии, какая страна предложила бахнуть по Германии, а какая это предложение отклонила?
Ну вот, если бы вы изучали историю, то не задавались бы такими вопросами.
С того, что у истории есть логика; что эта логика вытекает из психологии, из поведения людей, поведения больших масс и отдельных личностей. И в каком-то смысле эта психология актуальна во все времена, в том числе и сегодня. Понимать людей, предсказывать их поведение, знать, какая ситуация во что может вылиться, - очень практические навыки. Конечно, школьный курс истории этого почти не даёт, но он помогает заинтересоваться и даёт азы, а без азов никуда не уедешь.
Я это все понимаю, но много ли воплотилась эта теория в жизни? Приведите пример для интереса. Я вот знаю людей у которых отлично развита логика и понимание человеческой психологии, умение просчитывать вперед поведение людей, имеющих всего лишь среднее образование в сельской школе. А так же людей, которые преподают эту самую историю в вузе, скорее тупых по жизни.