вместо того, что всем пригодится в жизни?Почему в школе подробно учат такой ненужной лабуде, как история? Или той же русской классике, которая зачастую не воспринимается подростками в силу неокрепшего …
Тут даже добавить нечего. Полностью с вами согласен
Если человеку не нравится какой то предмет, то пусть он его не учит.
Ну и как можно ответить, ЧТО в жизни не пригодится, даже если не нравится? Мой коллега хохочет: 27 лет назад он учителю ляпнул, что информатика ему не нравится и нафиг в школе не нужна,потому что в жизни не пригодится. Прошло 12 лет...Читаю книгу примерно 40-летней давности о городке на Кубани. Там одна из героинь не советует соседке иняз:где он потом пригодится, кроме школы.Вот сельхоз-это нужное дело...Прошло 12 лет...Еще примеры надо?
Ну и как можно ответить, ЧТО в жизни не пригодится, даже если не нравится? Мой коллега хохочет: 27 лет назад он учителю ляпнул, что информатика ему не нравится и нафиг в школе не нужна,потому что в жизни не пригодится. Прошло 12 лет...Читаю книгу примерно 40-летней давности о городке на Кубани. Там одна из героинь не советует соседке иняз:где он потом пригодится, кроме школы.Вот сельхоз-это нужное дело...Прошло 12 лет...Еще примеры надо?
Информатика нафиг в школе не нужна, ей даже в политехе учат непотребно, по старым учебникам. Люди сами на *** сидят и изучают.
И иняз в чистом виде так себе, а вот иняз плюс сельское хозяйство - и сидит себе тетя в министерстве или при посольстве, секретарь секретаря по сельскому хозяйству. Да и сельское хозяйство в чистом виде сейчас очень ценится, крупные фермеры нанимают спецов за большие деньги.
А иностранный язык как раз надо изучать в школе, это занятие как раз для средних умов, детских. Дома зубришь, в школе училка произношение ставит. Но как раз в школах языки на кошмарном уровне преподают, все учительское усердие уходит на родные суффиксы-хуйюфиксы и интегралы.
Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.
Ну куда пробьются ваши маникюрши. Посмотрите на публичных людей, на людей, сделавших карьеру (не в сфере продаж, ибо это не вся жизнь и не единственное направление в карьере) у них у всех классическое образование, заканчивали филфак или истфак. Как ни странно это вам будет осознавать.
Информатика нафиг в школе не нужна, ей даже в политехе учат непотребно, по старым учебникам. Люди сами на *** сидят и изучают.
И иняз в чистом виде так себе, а вот иняз плюс сельское хозяйство - и сидит себе тетя в министерстве или при посольстве, секретарь секретаря по сельскому хозяйству. Да и сельское хозяйство в чистом виде сейчас очень ценится, крупные фермеры нанимают спецов за большие деньги.
А иностранный язык как раз надо изучать в школе, это занятие как раз для средних умов, детских. Дома зубришь, в школе училка произношение ставит. Но как раз в школах языки на кошмарном уровне преподают, все учительское усердие уходит на родные суффиксы-хуйюфиксы и интегралы.
Вы не путайте сейчас и тогда. 27 лет назад не нужна была, а вот через 12 лет на курсы валом повалили. И школьные уроки пригодились. О фермерах 40 лет назад и речи не было.
Вы не путайте сейчас и тогда. 27 лет назад не нужна была, а вот через 12 лет на курсы валом повалили. И школьные уроки пригодились. О фермерах 40 лет назад и речи не было.
Не сравнивайте курсы и школу. На курсах даже научить могут, представьте себе))
Школа же это криминальнейшая трата времени!! Все, что человек знает - это самообразование.
Вы не путайте сейчас и тогда. 27 лет назад не нужна была, а вот через 12 лет на курсы валом повалили. И школьные уроки пригодились. О фермерах 40 лет назад и речи не было.
40 лент назад с образованием в сельхозе человек становился агрономом, заведующим фермы, председателем колхоза, заготовителем продовольствия. Зарабатывали и воровали на таких работах огромные деньги.
История - очень нужная вещь, к сожалению, её все равно никто не учит и не знает, поэтому народ тупеет с каждым годом. Литература - спорный вопрос, конечно читать нужно, чтобы быть грамотным, чтобы развивать свою речь и мышление, но опять же, кто там сейчас на самом деле читает? Единицы, остальные в интернете краткое содержание посмотрели и готово. Потом по три ошибки в каждом слове, и кругозор от ларька до нашей бакалеи. Совсем как у тебя автор.
Дорогуша, у Вас уже одна ошибка в последнем предложении: обращения выделяются запятыми. И к незнакомому собеседнику, между прочим, ещё со школы учат обращаться на Вы. Смешно, когда подобные люди вещают о грамотности и кругозоре).
если ты не готова была воспринять литературу, которую тебе предлагалась для изучения в школе, то не готова ты была ее воспринять лишь потому, что созрела для ее восприятия. то есть мозг твой еще развился и ты отставала в своем развитии от своих сверстников.
А Вы отстаёте и до сих пор, если не сумели усвоить, как правильно обращаться к незнакомому собеседнику.
У меня очень хорошее образование, элитную можно сказать школу закончила, 2 иностранных языка свободных , престижный вуз, второе высшее и тд) но согласна с автором. В школе дают мало практических знаний. Хорошо, если бы физика объяснялось на практических примерах и химия тоже эти знания можно было бы применить в быту и практической жизни.Приведу пример. Я 9 лет учила англ в школе, 6 часов в неделю. И когда я приехала после школы в Америку, я 2 недели вообще ничего не понимала, а потом обнаружилось, что я может и смогу процитировать английских и американских писателей и читала Шекспира в оригинале, но не знаю, как по -английски будет слово сковородка или швабра. И вообще никаких слов связаных с бытом мы почти не проходили.Русскую литературу я очень люблю, но ни Чехов, ни какой - нибудь Салтыков -Щедрин в 15 лет детям непонятен . Интегралы зачем гуманитарию? Лучше действительно делать специализированные классы, а также сделать уроки вождения,сексуального воспитания, учить девочек готовить, а мужчин делать легкий ремонт по дому ( есть уроки труда, но по - моему там учат табуретки собирать мальчиков, а девочек шить,это сейчас не так необходимо-)) . В целом, согласна, что школа, где дети по полдня проводят должна давать навыки для жизни , а не отвлеченный набор знаний.
Полностью соглашусь. Кстати в "загнивающей" Америке (не знаю, чем учат в школах), но в тех же ВУЗах учат только тому, что пригодится в профессии. Тем не менее, "тупые" американцы живут во много крат лучше нас, да и уровень их производства несравним с нашим (об одном только автоВАЗе упоминать стыдно).
И да, как верно здесь подметили, изучение английского в школах должно быть на серьёзном уровне. Без него во многих сферах нынче никак либо же при прочих равных его знание даёт возможность выбора более оплачиваемой работы. И нужно сделать его изучение обязательным во всех школах. А французский и немецкий, которые в реальной жизни как собаке пятая нога, следовало бы вообще упразднить.
Вы в курсе, что уроки секспросвещения наоборот растормаживают сексуальную сферу подростков? Про детей уж молчу. Вам не преподавали уроки секспросвета. Вы от этого меньше узнали в СВОЕ ВРЕМЯ?
Про фин.грамотность и вождение согласна. Для общего развития пригодится, даже если ребенок сам не захочет водить машину.
Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.
"Хорошая секс.просвещенность" подарит вам следующее: пояснит детям, что романтика= половой акт. Последствия сами знаете. Упростит отношение между мальчиками и девочками - чего стесняться, если все уже в курсе всего? Остается только применить на практике. Сознание ребенка не должно концентрироваться на сфере физиологии, это приводит к нездоровому любопытству. Любовь без сдержанности - это разврат. Читайте Макаренко.
И да, как верно здесь подметили, изучение английского в школах должно быть на серьёзном уровне. Без него во многих сферах нынче никак либо же при прочих равных его знание даёт возможность выбора более оплачиваемой работы. И нужно сделать его изучение обязательным во всех школах. А французский и немецкий, которые в реальной жизни как собаке пятая нога, следовало бы вообще упразднить.
Он и так уже обязателен. Егэ по англ.яз.с 2018г.
История, классика и литература должны изучаться по желанию, а не по принуждению. Взрослый человек сам разберётся в своём круге интересов. Если человек к чему-то не тяготеет и ненужные знания ему будут вбиваться в голову насильственно, то ценность их равна нулю. В том же универе изучали мы религиоведение, философию, культурологию и прочую ненужную муть. Я сдала - и сразу же забыла, мне это неинтересно и не нужно в жизни. По сути только с 3-го курса стали обучать тому, что нужно в работе. Ну и смысл бы сушить мозги лишние 2 года вместо того, чтоб наполнить их работой? На работе ведь никому неинтересны твои познания в философии или истории.
Для общего образования. Лучше бы спасибо сказала, что тебя всесторонне просвящали и развивали твой интеллект.
так и после школы английский некоторые учат годами, но так и не могут его выучить. дело в способностях. нет у человека способностей для изучения иностранных языков. не стоит мучить себя, издеваться над собой. занимайся своим делом и получай от жизни удовольствие. это не ты должна учить английский. это англоговорящиее должны учить русский.
Ага, щас. Никто тебе чучело огородное не должен. Нафига учить русский, если население россии сокращается семимильными шагами? Надо учить англ., китайский и арабский. В этом есть смысл. Когда китайцы с арабами заселят наши территории, эти знания очень пригодятся. А вот когда америка решит, что нефиг китайчатам и арабчатам главенствовать на такой огромной территории, тогда пригодится английский.
Ага, щас. Никто тебе чучело огородное не должен. Нафига учить русский, если население россии сокращается семимильными шагами? Надо учить англ., китайский и арабский. В этом есть смысл. Когда китайцы с арабами заселят наши территории, эти знания очень пригодятся. А вот когда америка решит, что нефиг китайчатам и арабчатам главенствовать на такой огромной территории, тогда пригодится английский.
Имею ввиду зачем иностранцам учить русский язык.
так для этого есть другие школы, дорога в которые открывается тебе после того, как ты заканчиваешь общеобразовательную школу.
Как только человек покидает общеобраз.школу, ему сразу становятся необходимы эти знания. Зачем терять пару лет, когда можно в школе внедрить хотя бы основы жизненно необходимых дисциплин?
Финансовые инструменты и расчёт финансовых рисков, это математика и матстатистика, у школьников для таких знаний просто не базы, они ещё обычную школьную математику не освоили.
Да и опять же это специфические знания далеко не всем нужны.
В современном мире, где все построено на финансовой основе, нужно обучить нечто большему чем математика. Сложение умножение и вычитание - это для глупышей. Алгебра - узкоспецифический предмет. Я бы его исключила из школьной программы. Алгебра нужна программерам. Для обывателей нужна математика и основы финансовой грамотности.
Матстатистика в школе не преподается, к слову.
В школе они уделяли внимание тем дисциплинам, которые им пригодятся при поступлении в ВУЗ, соответственно по ним подготовились должным образом. Ну вот толку, что я закончила школу с золотой медалью? Лежит эта медаль чёрт знает где, покрытая вековой пылью. А мне для работы нужно знание нескольких экономических дисциплин, техники продаж и подвешенный язык. Всё. Знание истории или религиоведения мне ну никак не пригодилось.
Барышня, а вам невдомек, что сейчас средний бал аттестата рассчитывается и учитывается при поступлении. Да и раньше так было. Поэтому, чтобы поступить в ВУЗ учиться надо старательно по всем некоторое профилирование
и необходимо в старших классах, но историю и литературу изучать даже в этом случае будут обязательно. Да, и кстати, если литературу мозги школьника воспринимают с трудом, то финансовую грамоту и подавно. Для этого мозги нужны. Финансиста и Преступление и наказание хотя бы прочитать для начала.
В современном мире, где все построено на финансовой основе, нужно обучить нечто большему чем математика. Сложение умножение и вычитание - это для глупышей. Алгебра - узкоспецифический предмет. Я бы его исключила из школьной программы. Алгебра нужна программерам. Для обывателей нужна математика и основы финансовой грамотности.
Матстатистика в школе не преподается, к слову.
Чего? А инженеры? Химики? Технологи? Экономисты? Теже финансисты? Вообще сложно представить профессию в которой не нужна алгебра, также без знания алгебры физику и химию не освоить. А это считай закрыть школьникам путь во все технические специальности.
Что вы подразумеваете под финансовой грамотностью? Как вы научите считать напрмер проценты по вкладам, тому кто умееет только вычитать?
А мастстатиска это основа расчёта финасовых рисков, каким образом вы будете учить расчёту финансовых рисков, того кто не знает матстатистики?
Что вы вообще понимаете под основами финансовой грамотности? Что дожен уметь школьник по вашему?
Как только человек покидает общеобраз.школу, ему сразу становятся необходимы эти знания. Зачем терять пару лет, когда можно в школе внедрить хотя бы основы жизненно необходимых дисциплин?
Какие конкретно знания финансовой грамотности вам понадобились сразу после школы?
Расчёт процентов по кредиту и оплата налогов?
Информатика нафиг в школе не нужна, ей даже в политехе учат непотребно, по старым учебникам. Люди сами на *** сидят и изучают.
И иняз в чистом виде так себе, а вот иняз плюс сельское хозяйство - и сидит себе тетя в министерстве или при посольстве, секретарь секретаря по сельскому хозяйству. Да и сельское хозяйство в чистом виде сейчас очень ценится, крупные фермеры нанимают спецов за большие деньги.
А иностранный язык как раз надо изучать в школе, это занятие как раз для средних умов, детских. Дома зубришь, в школе училка произношение ставит. Но как раз в школах языки на кошмарном уровне преподают, все учительское усердие уходит на родные суффиксы-хуйюфиксы и интегралы.
Хм... Основы школьной информатики очень пригодились для написания макросов для Excel.... 🙄 А вы говорите не нужна
Читаете одно, видите другое. Я нигде не говорила про не нужность образования. Как раз качественное образование есть возможность получить у тех, у кого есть деньги (не ему, так ребенку), которые он имеет, благодаря реальным навыкам, а не благодаря знаниям той же истории Др. Рима. Не понимаете элементарного, что знания сами по себе ничего не дают. Было бы так, все историки как минимум, жили бы лучше всех. Еще зачем то про кредит приплели. Это что-то доказывает? Это отменяет, что людей встречают по одежке? И насчет моих родных тоже ошиблись, они были самыми богатыми людьми в деревне, причем заработали свои деньги тяжелым и кропотливым трудом.
образование бесплатное. библиотеки бесплатные.
Как только человек покидает общеобраз.школу, ему сразу становятся необходимы эти знания. Зачем терять пару лет, когда можно в школе внедрить хотя бы основы жизненно необходимых дисциплин?
человек покидает одну школу, чтобы оказаться в другой школе, где эти необходимые ему знания он и приобретает.
Полностью соглашусь. Кстати в "загнивающей" Америке (не знаю, чем учат в школах), но в тех же ВУЗах учат только тому, что пригодится в профессии. Тем не менее, "тупые" американцы живут во много крат лучше нас, да и уровень их производства несравним с нашим (об одном только автоВАЗе упоминать стыдно).
образованные живут лучше, чем необразованные. образованных в сша больше, чем в россии, потому и складывается у тебя впечатление, что в сша живут лучше. образованные в сша живут не хуже и не лучше, чем живут образованные в россии. необразованные в сша живут не лучше и не хуже, чем живут необразованные в россии.
Информатика нафиг в школе не нужна, ей даже в политехе учат непотребно, по старым учебникам. Люди сами на *** сидят и изучают.
И иняз в чистом виде так себе, а вот иняз плюс сельское хозяйство - и сидит себе тетя в министерстве или при посольстве, секретарь секретаря по сельскому хозяйству. Да и сельское хозяйство в чистом виде сейчас очень ценится, крупные фермеры нанимают спецов за большие деньги.
А иностранный язык как раз надо изучать в школе, это занятие как раз для средних умов, детских. Дома зубришь, в школе училка произношение ставит. Но как раз в школах языки на кошмарном уровне преподают, все учительское усердие уходит на родные суффиксы-хуйюфиксы и интегралы.
русский тебе в россии больше пригодится, чем английский или японский. если ты в россии жить намереваешься, тогда учи русский. без знания русского языка , тебе сложно будет найти высооплачиваемое рабочее место в россии.
Это от свинства.
Даже самый нищий может почистить ванну, помыть свой пол, помыться самому. Кусок обычного детского мыла стоит копейки.
Мы в 90е жили бедно, но блин чисто. Вода и тряпка всегда найдутся.
нищий может почистить ванну, но не чистит. можно и без денег ванну очистить. богатый чистит ванну, нищий ванну не чистит, прикрываясь нищетой. это очень удобно ничего не делать и говорить о какой-то там мифической нищите, которой на самом деле и нет. нищие сами ее создают для того, чтобы ничего не делать.
Сексуальное и финансовое просвещение надо вводить дополнительно к тому, что есть, а не вместо. Насчёт вождения - это уж за деньги после школы.
История, классика и литература должны изучаться по желанию, а не по принуждению. Взрослый человек сам разберётся в своём круге интересов. Если человек к чему-то не тяготеет и ненужные знания ему будут вбиваться в голову насильственно, то ценность их равна нулю. В том же универе изучали мы религиоведение, философию, культурологию и прочую ненужную муть. Я сдала - и сразу же забыла, мне это неинтересно и не нужно в жизни. По сути только с 3-го курса стали обучать тому, что нужно в работе. Ну и смысл бы сушить мозги лишние 2 года вместо того, чтоб наполнить их работой? На работе ведь никому неинтересны твои познания в философии или истории.
Ирин, ты т.упая просто. Я тебе как руководитель среднего звена могу сказать, чтобы грамотно построить рабочий процесс с вовлечением в него всех сотрудников, нужны очень серьезные знания. Черпать ты их будешь из истории, философии, культурологии и т.д. в том числе. И чем выше уровень руководства, тем больше знаний для понимания происходящих процессов тебе необходимо.
Если тебя устраивает карьера кассира в Пятерке, то нет проблем, за других это решать не нужно. Заниматься сексом и водить машину можно научиться вне стен школы.
Дорогуша, у Вас уже одна ошибка в последнем предложении: обращения выделяются запятыми. И к незнакомому собеседнику, между прочим, ещё со школы учат обращаться на Вы. Смешно, когда подобные люди вещают о грамотности и кругозоре).
Писали не мне но не могу удержаться....Вы не знаете что в современности многое пишут по дороге с телефонов и на форумах уже лояльно относятся к несоблюдению правил? И вы сравниваете знания дисциплины и орфографии? Серьезно?
Потому что школа = фаблика рабов для элиты
Ну хорошо допустим человек не учил историю. Он смотрит различную пропаганду и верить ей и становится ватником. Он навязывает свою точку зрения знакомым, которые тоже не учили историю и они тоже становятся ватниками. После этого нормальным людям приходится бежать из страны, поскольку здесь делать нечего. Ну зато ненужную историю не учили.
История и есть пропаганда. История пишется победителем. Че там на самом деле было мертвые вам не расскажут.
Про русскую классику, написанную скучающими от безделъЯ дворянами, я даже не начнаю. Бесполезнее предмета для рядового россиянина трудно придумать. А язык можно изучать и навещах наполненных хоть каким то смыслом.
Школа = это фабрика рабов. Основная задача - отучить от нинициативы, любопытства и независимого мышления.
Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.
я вас понимаю.русская классика и не только русская в детстве не интересна.нужен жизненный опыт,чтобы это с интересом читать
самое ненужное там - это химия, конечно.
а для чего устроен этот цирк? вы не понимаете разве ....
для того, чтоб маленькие люди (дети) с молодых ногтей понимали устройство этой жизни. концепция звучит примерно таким образом - "ты всю свою жизнь будешь заниматься мартышкиным трудом. ты будешь изучать никому не нужную химию. ты будешь высиживать свои 8 рабочих часов 5/2, ничего полезного там не делая". а иначе кого может воспитать школа ... свободную творческую личность? ну, знаете. к чему же мы придем-то тогда
мне кажется что тот факт что уравнения и алгебраические выражения и квадратный корень нам вообще не пригодится в жизни
и в русском языке такие термины как причастия спряжения не понадобится
Чтобы мозг окреп, деточка, надо читать классику русскую и мировую классику до кучи. А как пис.ку в пис.ку вставлять, вы и сами в интернете посмотрите. И историю свою знать нужно, ибо история циклична, а настоящее есть следствие прошлого. Если история своей страны не для вас, можно в выехать из страны и не париться. Поколение ид.ио.тов вылупилось и подросло
Ебнутая, пиздуй работай за свои граши, а потом пей пиво перед теликом.
Нда, поэтому дети тех кто на МММ прогорел сейчас играют на ставках, биткойнах, приложения с биржей скачивают) вроде уроки им преподали, и жёсткие, получше чем в школе, а все равно верят что они умнее всех и им просто так денег отвалят) а вот если б побольше читали, то поняли бы скорее что к чему. у того же Джека Лондона есть история с рулеткой, как там «формулу» выигрыша открыли. И что из этого вышло.
Я на бинарна заработал больше чем ты за всю жизнь ***.
Чтобы мозг окреп, деточка, надо читать классику русскую и мировую классику до кучи. А как пис.ку в пис.ку вставлять, вы и сами в интернете посмотрите. И историю свою знать нужно, ибо история циклична, а настоящее есть следствие прошлого. Если история своей страны не для вас, можно в выехать из страны и не париться. Поколение ид.ио.тов вылупилось и подросло
Воспитание вам явно недодали.
Вопрос нужно ставить иначе: что вы помните из школьного курса и что используете в повседневной жизни. Большинство используют умение считать, писать и самые базовые поверхностные знания (посчитать площадь поверхности, обьем и т.д.). За необходимой информацией обращаются в интернет (кто постарше - в справочники). А в школе то заставляли учить наизусть все что попало, включая даты, а также всех поголовно готовят на великих писателей и журналистов прошлых веков, учитывая подборку литературы, количество сочинений и требования к ним.