Гость
Статьи
Почему в школе учат …

Почему в школе учат стольким ненужным вещам?

вместо того, что всем пригодится в жизни?Почему в школе подробно учат такой ненужной лабуде, как история? Или той же русской классике, которая зачастую не воспринимается подростками в силу неокрепшего …

Ирина
201 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Я согласна, что нужно пересмотреть систему образования, но грамотно, не как егэ. Она должна быть больше ориентирована на практическое применение, имхо. Все-таки эта система была создана давно, сейчас уже другое время. И это нормально. Пару столетий назад, тоже другие предметы были, которые сейчас уже не изучают. Не понимаю, зачем забивать детям голову, что есть только в теории, а в жизни совсем другое.

практическое применение и полезные навыки нужны детям рабочих и крестьян, чтобы быть полезными в будущем детям миллионеров. вот только, если тебя пичкать одними полезными навыками, то ты никогда не достигнешь уровня образования миллионеров. а значит будешь белой вороной, оказавшись в обществе приличных людей. тебе государство дает такое же образование, какое оно дает детям миллионеров и это образование не стоит для тебя ни копейки. ты должна быть благодарна, что тебе государство дает такое образование, а то ведь могли тебя только полезным навыкам обучить и больше ничего тебе не дать. да, если ты отсталая, тебе ничего кроме полезных навыков и не надо, а если ты развитая, тогда одних лишь этих полезны навыков тебе будет не хватать.

Гость
#52

Еще отдельный вопрос - это, то что мало кто покидает школу с реальными знаниями. Взять тот же английский, сколько лет учат его, а много ли таких, кто свободно им владеет после окончания школы. Я помню, как учили физике (интересный и нужный предмет) - учительница перечитывала параграф из учебника и давала задания. Физику у нас почти никто не знал. Сомневаюсь, что сама училка его знала. Другое дело, когда преподаватель отлично знает предмет, а главное умеет заинтересовать и научить.

Оригиналный псевдоним
#53
Гость

практическое применение и полезные навыки нужны детям рабочих и крестьян, чтобы быть полезными в будущем детям миллионеров. вот только, если тебя пичкать одними полезными навыками, то ты никогда не достигнешь уровня образования миллионеров. а значит будешь белой вороной, оказавшись в обществе приличных людей. тебе государство дает такое же образование, какое оно дает детям миллионеров и это образование не стоит для тебя ни копейки. ты должна быть благодарна, что тебе государство дает такое образование, а то ведь могли тебя только полезным навыкам обучить и больше ничего тебе не дать. да, если ты отсталая, тебе ничего кроме полезных навыков и не надо, а если ты развитая, тогда одних лишь этих полезны навыков тебе будет не хватать.

Как сказал один человек "лучше бы чтобы все люди имели идеальные знания в одном, чем по мало но во всём".

Гость
#54
Гость

Еще отдельный вопрос - это, то что мало кто покидает школу с реальными знаниями. Взять тот же английский, сколько лет учат его, а много ли таких, кто свободно им владеет после окончания школы. Я помню, как учили физике (интересный и нужный предмет) - учительница перечитывала параграф из учебника и давала задания. Физику у нас почти никто не знал. Сомневаюсь, что сама училка его знала. Другое дело, когда преподаватель отлично знает предмет, а главное умеет заинтересовать и научить.

одних лишь знаний недостаточно. нужны еще способности. вот у вас в классе ни у кого способностей не было для изучения физики, потому вы ее и не знали, даже не смотря на то, что обладали всем спектром знаний, которыми вас одаривала ваша учительница.

Гость
#55
Оригиналный псевдоним

Как сказал один человек "лучше бы чтобы все люди имели идеальные знания в одном, чем по мало но во всём".

для этого способности нужны. а как выявить способности в изучении того или иного предмета? школа для того и нужна. кто-то в школе хорошо поет и становится в будущем знаменитым певцом. кто-то хорошо рисует и становится в будущем художником. кто-то быстро бегает в школе и становится в будущем спортсменом. кому-то хорошо дается математика и он становится программистом. а кому-то не дается ничего и тогда он оказывается в пятерочке за кассой. жизнь всех расставляет по своим местам.

Гость
#56
Гость

Еще отдельный вопрос - это, то что мало кто покидает школу с реальными знаниями. Взять тот же английский, сколько лет учат его, а много ли таких, кто свободно им владеет после окончания школы. Я помню, как учили физике (интересный и нужный предмет) - учительница перечитывала параграф из учебника и давала задания. Физику у нас почти никто не знал. Сомневаюсь, что сама училка его знала. Другое дело, когда преподаватель отлично знает предмет, а главное умеет заинтересовать и научить.

С английским вот да, надо что то делать, а то дети учат его по 10 лет в школе, а толку не особо.
А проблема мне кажется в группах и времени, у меня в школе английский был 2 раза в неделю, урок 45 минут и 33 человека класс. Не удивительно, что выучить английский не смог никто, ну кроме май нейм из

Оригиналный псевдоним
#57
Гость

для этого способности нужны. а как выявить способности в изучении того или иного предмета? школа для того и нужна. кто-то в школе хорошо поет и становится в будущем знаменитым певцом. кто-то хорошо рисует и становится в будущем художником. кто-то быстро бегает в школе и становится в будущем спортсменом. кому-то хорошо дается математика и он становится программистом. а кому-то не дается ничего и тогда он оказывается в пятерочке за кассой. жизнь всех расставляет по своим местам.

Вот про это я и говорю.

Гость
#58
Гость

Еще отдельный вопрос - это, то что мало кто покидает школу с реальными знаниями. Взять тот же английский, сколько лет учат его, а много ли таких, кто свободно им владеет после окончания школы. Я помню, как учили физике (интересный и нужный предмет) - учительница перечитывала параграф из учебника и давала задания. Физику у нас почти никто не знал. Сомневаюсь, что сама училка его знала. Другое дело, когда преподаватель отлично знает предмет, а главное умеет заинтересовать и научить.

ты можешь всю жизнь свою потратить на то, чтобы научиться петь или на то, чтобы научиться рисовать, но ты так и не научишься петь или рисовать, если у тебя нет способностей к этому делу, каким бы знаниями тебя не одаривали и какими бы образованными не были твои учителя. тебе стоит заниматься не тем, чем ты хочешь, а тем, к чему у тебя есть способности. только так ты сможешь добиться успехов в жизни. и школа тебе в этом поможет. школа призвана выявить способности у тебя и проложить тебе дорогу в нужном направлении. тебе лишь нужно не сбиться в верного пути.

Гость
#59
Гость

практическое применение и полезные навыки нужны детям рабочих и крестьян, чтобы быть полезными в будущем детям миллионеров. вот только, если тебя пичкать одними полезными навыками, то ты никогда не достигнешь уровня образования миллионеров. а значит будешь белой вороной, оказавшись в обществе приличных людей. тебе государство дает такое же образование, какое оно дает детям миллионеров и это образование не стоит для тебя ни копейки. ты должна быть благодарна, что тебе государство дает такое образование, а то ведь могли тебя только полезным навыкам обучить и больше ничего тебе не дать. да, если ты отсталая, тебе ничего кроме полезных навыков и не надо, а если ты развитая, тогда одних лишь этих полезны навыков тебе будет не хватать.

Да, лучше бы научили реальным финансовым инструментам, рассказали бы про ведение бизнеса, риски и пр., а не бесполезную экономическую теорию, по большему счету наверное историю. Так же я была бы рада обучению технологии (химии) приготовления пищи, а не скинуться девочками и сделать салатик на уроке труда, кройке и шитью, урокам вождения (по желанию), да и много чему.

Гость
#60
Гость

С английским вот да, надо что то делать, а то дети учат его по 10 лет в школе, а толку не особо.
А проблема мне кажется в группах и времени, у меня в школе английский был 2 раза в неделю, урок 45 минут и 33 человека класс. Не удивительно, что выучить английский не смог никто, ну кроме май нейм из

так и после школы английский некоторые учат годами, но так и не могут его выучить. дело в способностях. нет у человека способностей для изучения иностранных языков. не стоит мучить себя, издеваться над собой. занимайся своим делом и получай от жизни удовольствие. это не ты должна учить английский. это англоговорящиее должны учить русский.

Гость
#61
Гость

Да, лучше бы научили реальным финансовым инструментам, рассказали бы про ведение бизнеса, риски и пр., а не бесполезную экономическую теорию, по большему счету наверное историю. Так же я была бы рада обучению технологии (химии) приготовления пищи, а не скинуться девочками и сделать салатик на уроке труда, кройке и шитью, урокам вождения (по желанию), да и много чему.

так для этого есть другие школы, дорога в которые открывается тебе после того, как ты заканчиваешь общеобразовательную школу.

Гость
#62
Гость

Да, лучше бы научили реальным финансовым инструментам, рассказали бы про ведение бизнеса, риски и пр., а не бесполезную экономическую теорию, по большему счету наверное историю. Так же я была бы рада обучению технологии (химии) приготовления пищи, а не скинуться девочками и сделать салатик на уроке труда, кройке и шитью, урокам вождения (по желанию), да и много чему.

Финансовые инструменты и расчёт финансовых рисков, это математика и матстатистика, у школьников для таких знаний просто не базы, они ещё обычную школьную математику не освоили.
Да и опять же это специфические знания далеко не всем нужны.

Гость
#63
Гость

одних лишь знаний недостаточно. нужны еще способности. вот у вас в классе ни у кого способностей не было для изучения физики, потому вы ее и не знали, даже не смотря на то, что обладали всем спектром знаний, которыми вас одаривала ваша учительница.

да, но таких единицы. есть гении, есть тупые, но большинство средние. вот для таких и нужен хороший преподаватель. от учителя, очень многое зависит, чтобы вы ни говорили. я изучала из иностр. немецкий и арабский, по немецкому учительница была сильная, знающая, и по немецкому у меня было 5 и помню его до сих пор, арабский вообще не помню. Понятно он сложнее, но есть люди, которые умеют объяснять и научить даже сложному. Причем объясняют очень интересно и доступно. Перечитвание параграфа из книги монотонным голосом это не обучение.

Гость
#64
Гость

так и после школы английский некоторые учат годами, но так и не могут его выучить. дело в способностях. нет у человека способностей для изучения иностранных языков. не стоит мучить себя, издеваться над собой. занимайся своим делом и получай от жизни удовольствие. это не ты должна учить английский. это англоговорящиее должны учить русский.

Скажу вам как человек, который учит английский уже во взрослом возрасте.
Так вот за год индивидуальных занятий с репетитором, также 2 раза в неделю по часу, я смогла значительно, значительно улучшить свой английский.
Естественно что как носитель я не говорю, да и врядли буду, но вот носители меня сейчас хотя бы понимают 😁

#65

Предположим, всеобщая история действительна не так важна для изучения в школах. Но историю России, мне кажется, знать нужно. Это не значит, что любой человек должен сходу назвать годы смуты, но хотя бы примерно знать нужно.
Недавно смотрела видео в ютубе, на улицах у людей спрашивали, кто такой Ленин. Только пара человек ответило правильно. Был ответ "президент России" - это нормально, вам кажется? По их мнению учить историю тоже необязательно.

Гость
#66
Гость

так и после школы английский некоторые учат годами, но так и не могут его выучить. дело в способностях. нет у человека способностей для изучения иностранных языков. не стоит мучить себя, издеваться над собой. занимайся своим делом и получай от жизни удовольствие. это не ты должна учить английский. это англоговорящиее должны учить русский.

Просто понимаете, сейчас английский в школах он как бы есть, время занимает, а вот ни знаний ни навыков не даёт. Либо вообще тогда сделать его предметом на выбор, либо выводить этот урок на какой-то качественно новый уровень

Гость
#67
Ирина

История, классика и литература должны изучаться по желанию, а не по принуждению. Взрослый человек сам разберётся в своём круге интересов. Если человек к чему-то не тяготеет и ненужные знания ему будут вбиваться в голову насильственно, то ценность их равна нулю. В том же универе изучали мы религиоведение, философию, культурологию и прочую ненужную муть. Я сдала - и сразу же забыла, мне это неинтересно и не нужно в жизни. По сути только с 3-го курса стали обучать тому, что нужно в работе. Ну и смысл бы сушить мозги лишние 2 года вместо того, чтоб наполнить их работой? На работе ведь никому неинтересны твои познания в философии или истории.

Ну зачем вы сами себя так компрометируете?
И потом, да, на работе философия и история культуры не всем нужны. А в жизни? Как общаться с умными людьми будете? Дружить, любить, замуж выходить? За много зарабатывающую - часто временно - серость? Ну, это ваш выбор, он не всем подойдет.

А главное, знать все те вещи, которые вы назвали мутью, - гарантия от скуки и пустоты в жизни, как бы она ни складывалась.

Гость
#68
Ирина

Для развития мозга я читала с 8-го класса "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетёра", "Джейн Эйр" и т. д. Т. е. литературу, которая не навязывалась школьной программой, а была интересна мне. И если убрать навязанную школой классику, которая толком не отложилась в памяти, мой интеллект бы нисколько не пострадал.

Это кстати заметно. Обычно такую хоботню восьмикласники не читают.

Гость
#69
Гость

Финансовые инструменты и расчёт финансовых рисков, это математика и матстатистика, у школьников для таких знаний просто не базы, они ещё обычную школьную математику не освоили.
Да и опять же это специфические знания далеко не всем нужны.

Тоже самое можно сказать и про многие школьные предметы. Тем более про финансы можно начать с азов и что доступно для понимания ребенка, постепенно усложняя и можно делать такие предметы выборочно. Думаю, это больше пригодится в жизни чем знание какие цари были в династии рюриковичей.

Гость
#70
Гость

Я согласна, что нужно пересмотреть систему образования, но грамотно, не как егэ. Она должна быть больше ориентирована на практическое применение, имхо. Все-таки эта система была создана давно, сейчас уже другое время. И это нормально. Пару столетий назад, тоже другие предметы были, которые сейчас уже не изучают. Не понимаю, зачем забивать детям голову, что есть только в теории, а в жизни совсем другое.

Вы пишите про образование для абрыганов. Сейчас его успешно и повсеместно внедряют.

Гость
#71
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Ни *** они не знают классику. Читали бы 12 стульев и золотого теленка, в голове бы прояснилось.

Автор, не хотите - не читайте. Чем больше ограниченных людей, тем легче ими управлять.

Вот почти все президенты США, кроме трампа по моему, учились в лиге плюща. Ну зря наверное усились. Нужно было почитать про венеричку, научиться сколачивать табуретки, и ладушки.)

Гость
#72
Гость

Тоже самое можно сказать и про многие школьные предметы. Тем более про финансы можно начать с азов и что доступно для понимания ребенка, постепенно усложняя и можно делать такие предметы выборочно. Думаю, это больше пригодится в жизни чем знание какие цари были в династии рюриковичей.

А потом все в сети будут спорить сделать Николая святым или нет, а вы и знать не знаете кто это.
Приедете в Питер, рядом с памятником Петру сфотаетесь, и даже знать не будете, что это Пётр.
Понимаете есть общие знания, которые делают человека образованным в целом.
А финансы, элементарным финансовым навыкам ребёнок учится в семье, как платить налоги, кредиты, вклады, смотрит на родителей и учится. Также в школе есть общий курс экономики классе в 10,11.

Гость
#73
Гость

Ни *** они не знают классику. Читали бы 12 стульев и золотого теленка, в голове бы прояснилось.

Автор, не хотите - не читайте. Чем больше ограниченных людей, тем легче ими управлять.

Вот почти все президенты США, кроме трампа по моему, учились в лиге плюща. Ну зря наверное усились. Нужно было почитать про венеричку, научиться сколачивать табуретки, и ладушки.)

😂 😂 😂 😂 😂 😂

Оригиналный псевдоним
#74
Гость

Да, лучше бы научили реальным финансовым инструментам, рассказали бы про ведение бизнеса, риски и пр., а не бесполезную экономическую теорию, по большему счету наверное историю. Так же я была бы рада обучению технологии (химии) приготовления пищи, а не скинуться девочками и сделать салатик на уроке труда, кройке и шитью, урокам вождения (по желанию), да и много чему.

Так блин, вы вообще адекватные? По вашему чтобы быть успешным обязательно нужно быть бизнесменом? Почему все должны учиться ведению бизнеса? По вашему это поможет? Всё равно большинство бизнес не откроет. Для такого есть специальные образовательные учреждения.

Оригиналный псевдоним
#75
Барабашкa

Предположим, всеобщая история действительна не так важна для изучения в школах. Но историю России, мне кажется, знать нужно. Это не значит, что любой человек должен сходу назвать годы смуты, но хотя бы примерно знать нужно.
Недавно смотрела видео в ютубе, на улицах у людей спрашивали, кто такой Ленин. Только пара человек ответило правильно. Был ответ "президент России" - это нормально, вам кажется? По их мнению учить историю тоже необязательно.

Это позор. Иначе не назову. В других странах множество людей его уважают, у нас же большинство даже не знает его.

Гость
#76

История - очень нужная вещь, к сожалению, её все равно никто не учит и не знает, поэтому народ тупеет с каждым годом. Литература - спорный вопрос, конечно читать нужно, чтобы быть грамотным, чтобы развивать свою речь и мышление, но опять же, кто там сейчас на самом деле читает? Единицы, остальные в интернете краткое содержание посмотрели и готово. Потом по три ошибки в каждом слове, и кругозор от ларька до нашей бакалеи. Совсем как у тебя автор.

Гость
#77
Гость

Просто понимаете, сейчас английский в школах он как бы есть, время занимает, а вот ни знаний ни навыков не даёт. Либо вообще тогда сделать его предметом на выбор, либо выводить этот урок на какой-то качественно новый уровень

так и русский не знают, не смотря на то, что он тоже есть в школьной программе. предлагаешь запретить изучение русского языка? кому-то дается изучение языков, в кому-то не дается. у всех разные способности. потому одни ученики учатся на пятерки, а другие учатся на двойки. нет способностей, значит дорога тебе в ПТУ. там тебя научат делать табуретки и печь блины. эти знания пригодятся тебе в жизни.

#78

75, да, согласна полностью. К Ленину можно относиться по-разному, тут уже каждый выбирает для себя, но даже не иметь представление, кто это - действительно стыдно. Менее стыдно прямо сказать "я не знаю", чем позориться и говорить, что это президент.

Гость
#79
Оригиналный псевдоним

Так блин, вы вообще адекватные? По вашему чтобы быть успешным обязательно нужно быть бизнесменом? Почему все должны учиться ведению бизнеса? По вашему это поможет? Всё равно большинство бизнес не откроет. Для такого есть специальные образовательные учреждения.

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

Гость
#80
Гость

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

Т.е., 150к для вас — вершина мира?
Ясно. Понятно. )

Гость
#81
Ирина

Сообщение было удалено

Потому что классики написали про все то что и сейчас происходит талантливо) что Толстой с Карениной, что Куприн с Ямой, произведение Достоевского преступление и наказание про то же, про что современный сериал во все тяжкие. И Историю и классику изучают для того чтобы самим не повторять ошибок. А то вырастут фашистами ваши внуки без истории или в крестцовые походы пойдут, однажды взяв Библию в руки

Гость
#82
Гость

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

все те, что ставят перед собой целии добиваются поставленых перед собой целей, и есть успешные люди. кто целей не ставит, тот и успеха не добивается. а есть те, кто ставит цели, но добиться успеха не может. это неудачники. цели перед собой надо ставить такие, каких ты сможешь добиться исходя из способностей, которыми ты обладаешь. да ты можешь не обладать какими-то способностями для достижения тех или иных целей, но есть много людей, которые такими способсностями обладает. тебе стоит лишь обратиться к ним за помощью, чтобы добиться своей цели. но не все могут люди делать за тебя. успешный добивается целей любыми путями, любыми способами.

Гость
#83
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Нда, поэтому дети тех кто на МММ прогорел сейчас играют на ставках, биткойнах, приложения с биржей скачивают) вроде уроки им преподали, и жёсткие, получше чем в школе, а все равно верят что они умнее всех и им просто так денег отвалят) а вот если б побольше читали, то поняли бы скорее что к чему. у того же Джека Лондона есть история с рулеткой, как там «формулу» выигрыша открыли. И что из этого вышло.

Гость
#84
Гость

Нда, поэтому дети тех кто на МММ прогорел сейчас играют на ставках, биткойнах, приложения с биржей скачивают) вроде уроки им преподали, и жёсткие, получше чем в школе, а все равно верят что они умнее всех и им просто так денег отвалят) а вот если б побольше читали, то поняли бы скорее что к чему. у того же Джека Лондона есть история с рулеткой, как там «формулу» выигрыша открыли. И что из этого вышло.

На самом деле азартность, ум и образование часто не связаны.
Многие миллионеры азартны. Что с того. Жадность ослепляет даже талантливых трейдеров.

Гость
#85
Гость

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

У вас очень специфический круг общения.
Потому что в моем окружении нет никого, кто бы с отсутвием элементарных школьных знаний, зарабатывал хотя бы 50к.

Гость
#86
Гость

Да, лучше бы научили реальным финансовым инструментам, рассказали бы про ведение бизнеса, риски и пр., а не бесполезную экономическую теорию, по большему счету наверное историю. Так же я была бы рада обучению технологии (химии) приготовления пищи, а не скинуться девочками и сделать салатик на уроке труда, кройке и шитью, урокам вождения (по желанию), да и много чему.

Пффф))) про ведение бизнеса чтоб рассказывали)) быть успешным бизнесменом вас никто не научит тем более в школе. Принципам обучится-там 1 основной принцип, зайти должно больше денег, чем потратиться. Нюансов и рисков-миллионы, вы всю жизнь можете им учится и то все не будете знать) это вам тогда надо в школе и систему налогообложения изучить и ещё дофига чего, а в институте что делать будете?

Лера
#87

В США в 10 классе одну четверть физкультуры отдают под теорию вождения. Каждый год класса с 7-го некоторые уроки физкультуры отдают под health unit, на котором рассказывают о половом созревании, гигиене, как и зачем надо предохраняться, почему курить и употреблять наркотики - это плохо и т.д. То есть не обязательно для этого надо из школьной программы убирать историю и литературу. А класс по финансам тоже является частью программы, но его можно брать онлайн.

Гость
#88
Гость

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

Я довольна своей жизнью и профессией.
И в этом мне помогло прежде всего трудолюбие и усидчивость, умение ставить цели и достигать их. Школьные знания лишними тоже не оказались.

Гость
#89
Гость

Т.е., 150к для вас — вершина мира?
Ясно. Понятно. )

Мне понятно, что вы сделали выводы, не соответствующие действительности.

Гость
#90
Гость

Я же сказала - по желанию. А даже если и нет, пускай не открывают, но знать то будут. Смешно читать про важность знания истории и литературы, памятников. Знаю немало людей, которые даже не знают где находится австралия и что николай 2 последний царь, зато при этом зарабатывают от 150 тыс. и с общением у них тоже все ок. Сами себе ответьте честно, кто добился успеха и доволен своей жизнью, что вам помогло этого добиться.

У вас 150 тыс-прям доходидище, пол мира у его ног, достойный пример, посмешили. Только он и их потеряет. Потому что не поймёт, например, когда в стране начнут происходить вещи, которые очень будут напоминать события перед 1905 годом, при Николае 2. Не поймёт как выпущенные повторно законны уронят весь его бизнес или сферу, где он зарабатывает деньги. А знал бы историю понял бы что к чему и принял меры. Тут пишут что мне от знаний про римскую цивилизацию и проч. Ну дебильные реально, не понимаете как глупо не пользоваться накопленным опытом. Вам уже весь опыт цивилизации на блюдечке, хочешь в электронную книжку, вот в школе учись, вот в интернете- нет нам не нада. Нада 150 тыс дохода чтоб вкусно есть сладко спать и жить жизнью насекомых одним днём

Гость
#91

Кстати, вспомнилась история жизни Достоевского. Интересный пример союза таланта в лице Достоевского и многих практических навыков в лице его жены, грубо говоря. Не будь её, может и не знали бы сегодня великого писателя.

Гость
#92
Гость

Это кстати заметно. Обычно такую хоботню восьмикласники не читают.

Ага, в наше время читали Нана Мопасана. 3 мушкетера это это 4 кл.

Гость
#93
Лера

В США в 10 классе одну четверть физкультуры отдают под теорию вождения. Каждый год класса с 7-го некоторые уроки физкультуры отдают под health unit, на котором рассказывают о половом созревании, гигиене, как и зачем надо предохраняться, почему курить и употреблять наркотики - это плохо и т.д. То есть не обязательно для этого надо из школьной программы убирать историю и литературу. А класс по финансам тоже является частью программы, но его можно брать онлайн.

в россии нет уроков гигиены, потому россиянцы грязные ходят и смердят. нужно обязательно такой предмет вводить, чтобы немытый народ просвещать.
теория вождения нам не нужна. мы не в деревнях и селах живем, как американцы. и даже в деревнях и селах в россии прекрасно развит общественный транспорт. так что нам теория вождения ни к чему.

#94

90, судя по всему, кстати, события 1905 года очень скоро могут повториться

Гость
#95
Гость

На самом деле азартность, ум и образование часто не связаны.
Многие миллионеры азартны. Что с того. Жадность ослепляет даже талантливых трейдеров.

Многие миллионеры азартны? Ну вы жжете. Во первых миллионеров мало в принципе, это редкий вид людей из красной книги) и когда миллионер или миллиардер разоряются/ разводятся и у них отжимают имущество/ спускают все в азартной игре-это событие освещается СМИ очень подробно) и я давненько не слышала таких историй. Потому что их нет. Или они играют, но на лишние деньги а не на последние.Про тех только слышала кто лотерею выиграл-там да, есть такие лошки которые пошли и в казино проиграли все. И талантливый трейдер -и азарт это вещи противоречивые, сам не никогда на все не подставиться. Это как распространитель наркотиков, который сам никогда не употребляют. Не пишите бред

Гость.
#96

А в чем проблема? Школьный курс может усвоить любой де.би.л. Если совсем уж не лениться. Тем более, детей все равно нужно чем-то занимать. Теперь их в школе до пяти часов держат, чтобы бы под контролем были.

Гость
#97

Лучше бы девочкам в школе на уроках труда преподовали феминисткую теорию как и во всех цивилизованных странах, тогда меньше было бы глупых женщин в будущем которые обожглись от того что их используют мужчины! И было бы больше достойных женщин, примеров для подражания

Гость
#98
Барабашкa

90, судя по всему, кстати, события 1905 года очень скоро могут повториться

Вот вот. Такие все наивные, типа что мне до Николая второго. А до чего он страну довёл, перед тем как его расстреляли и на каком настроении люди были, чтобы все это можно было провернуть-не мешало бы знать, гладишь, вокруг бы огляделся и испытал бы интеллектуальное дежавю) а если б про раскулачивание прочитал бы то и за свои 150 тыс бы испугался и напряг бы мозг. А так не знает он и не знает, домик строит, а что потом домик не его будет и он даже пискнуть не сможет потом-ну поздно думать будет.

Гость
#99
Гость

У вас 150 тыс-прям доходидище, пол мира у его ног, достойный пример, посмешили. Только он и их потеряет. Потому что не поймёт, например, когда в стране начнут происходить вещи, которые очень будут напоминать события перед 1905 годом, при Николае 2. Не поймёт как выпущенные повторно законны уронят весь его бизнес или сферу, где он зарабатывает деньги. А знал бы историю понял бы что к чему и принял меры. Тут пишут что мне от знаний про римскую цивилизацию и проч. Ну дебильные реально, не понимаете как глупо не пользоваться накопленным опытом. Вам уже весь опыт цивилизации на блюдечке, хочешь в электронную книжку, вот в школе учись, вот в интернете- нет нам не нада. Нада 150 тыс дохода чтоб вкусно есть сладко спать и жить жизнью насекомых одним днём

Даже не хочется отвечать на этот бредовый пост. Если вы сделали такой вывод, вам наверное не придет в голову, что 150 это не вершина и не мерило, и не самоцель, а просто возможность дать комфортные условия для жизни своим близким, медицину, образование. И уж поверьте, ваше окружение больше обратит внимание на марку вашей машины, чем на ваше знание историй. Это просто объективная реальность, а не мое циничное отношение к жизни.

Гость
#100
Ирина

Ок. Как мне сейчас поможет в жизни детальное знание Пелопонесской войны? Или падения Западной Римской Империи? Я знаю, в каких реалиях я живу сейчас, и какой режим в стране точно быть не должен.

ПелопоННесская война -- война олигархии Спарты и узкой демократии Афин. Демократия с треском проиграла. Современный аналог Афин: Украина.