Гость
Статьи
Аутизм ли? Ребенку …

Аутизм ли? Ребенку 2,10

Здравствуйте, форумчане! Не сплю уже которую ночь. Очень переживаю за ребёнка, может быть кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой. У ребенка 2,10 подозрение на аутизм. Воспитатели говорят, что …

Нина
187 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

Здравствуйте, Нина.
В моей практике было много случаев, когда приходили родители с подозрением на аутизм, потому что начитались, потому, что ребенок не говорит, потому, что воспитатели сказали. Такие псевдоаутисты, если можно так сказать. В основном, проблемы были с поведением и дети так реагировали на то, что им не нравилось дома, в саду и между родителями. Дети очень изобретательны в том, чтобы приспособиться к миру.
Теперь к Вам вернемся, по порядку. Нет смысла рассматривать один симптом и думать, что это аутизм. Важна совокупность симптомов, наблюдение за ребенком длительное время и ставит диагноз только врач - психиатр.
Если ребенок не играет со сверстниками в 2, 10 это нормально и не ужас. Интерес к другим детям и общим играм формируется позже. Сейчас её мир это родители и это главное. Речь сейчас практически у всех плохая и дети ходят к логопедам с трех лет. Если девочка не реагирует на воспитателей, "не сосредотачивается", возможно они ей просто не интересны. Движущая сила у малышей это интерес и безопасность, когда мама рядом.
Возможно, воспитатели просто не могут смотреть, как она сидит себе в уголке и рисует спокойно и им нужно её притянуть в коллектив. Но, все дети разные. И, если ребенку не интересно с чужими взрослыми тетями, с другими детьми это не означает, что с ним что-то не так.
Сходите к врачу-психиатру для успокоения. И больше доверяйте себе в воспитании своей доченьки. Удачи вам!

Гость
#51
Кактус

Сообщение было удалено

При чем здесь лепетал или нет. Задержка речевого развития это фигня по сравнению с аутизмом и его коррекцией. И при постановке диагноза аутизм, точнее РАС почти в последнюю очередь смотрят на речь.Аутистом может быть и говорящий ребенок. Надо смотреть на ригидность, стереотипные повторяющиеся движения кистями рук, пальцами, глазами итп, непонимания эмоций, отсутствие спонтанного развития речи и регрессы. Писать можно очень долго. Автор, вы только не слушайте местных дам, они не в теме.

Мама катя
#52

Последний коммент мой, я выше писала о своей дочке. К нам каждые 2 недели приходят домой посмотреть на ребенка, за это время она выучила новый стих, но и стимы стали более заметны. Жду конца августа, хотя уже и сама понимаю, что скажут. Но я в сша, нам чтобы аба терапию получить надо иметь оф. диагноз

Доктор Хаус
#53
Мама катя

Сообщение было удалено

Я желаю вам успехов!

Автор Нина
#54
Доктор Хаус

Сообщение было удалено

Боюсь сглазить(никогда не была суеверная раньше) стала замечать, что она стала реагировать на имя, буквально две недели назад я могла прям орать ее имя по несколько раз она не реагировала. Не знаю связано ли улучшение с назначенным кортексином или нет, но буду наблюдать и отписываться здесь. Вы обсолютно правы аутисты все разные. Думаю, что психиатр поставит окончательный диагноз, только после прохождения специалистов, которых она нам назначила (генетик, невролог). Думаю что до конца сентября, получу полное заключение. Я поняла так, что сам аутизм не особо страшен, если у ребенка не страдает интеллект. Покупаю книги, карточки разные тематические, ей нравится смотреть картинки, по картинкам учим слова.

Мама катя
#55
Доктор Хаус

Сообщение было удалено

Спасибо.
Напишу, что нового появилось у моей дочки за последние 2 недели
1. Начала выкладывать предметы в ряд(цветные), всегда в одном порядке.
2.ставит предметы в ряд на столе, а потом бегает параллельно и смотрит уголком глаза на них.
Последняя девушка, которая наблюдает дочь, сказала, что это sensory seeking behavior. Куплю ей сенсорные игрушки

Мама катя
#56
Автор Нина

Сообщение было удалено

Автор, я вам верю на счет кортексина. Аутизм он конечно не лечит, но когнитивные функции может и поддерживает. Моей дочке очень помог l carnosine.если знаете английский, то почитайте
Double-blind, placebo-controlled study of L-carnosine supplementation in children with autistic spectrum disorders.
Chez MG, et al. J Child Neurol. 2002

Автор Нина
#57
Мама катя

Сообщение было удалено

Спасибо, прочитала..этот препарат хорошо выводит всякие вредные вещества из организма, улучшает работу организма, мозга и укрепляет иммунитет. Читала ещё такие версии на форумах, что родители аутистов проверяли деток на наличие в организме ртути и других вредных веществ, результаты анализов были положительны. Есть версия,что как раз эти вредные вещества и влияют на мозг ребенка. Читала ещё, что глютен, который содержится в молоке и в хлебобулочных изделиях может не усваиваться организмом и влиять на мозг. Если не сложно Вам напишите, пожалуйста, как помог препарат, какие улучшения заметили и сколько примерно по времени принимали.

Автор Нина
#58

Мне уже морально легче, время когда "билась головой об стену прошло", дочка внешне выглядит на 4 года, высокая и плотного телосложения, но по развитию младше двух лет. То что она не тянется к детям меня уже особо не беспокоит, это больше беспокоит воспитателей, меня больше на данный момент беспокоит интеллект.

Мама катя
#59
Автор Нина

Сообщение было удалено

Нина, я вас очень понимаю. Но искренне советую не очень доверять инфе о тяжелых металлах. Просто 5 лет назад была мода обвинять
прививки - ртуть и свинец. И вы имеете полное право верить в это и иметь свое мнение. Но это путь в никуда. Нет ни одного случая доказаного излечения после хелирования, зато есть несколько случпев смерти детей в сша после EDTA(препарат для хелирования). Барокамеры-случаи судорог и эпилепсии. Избавление от призрачного "кандидоза кишечника"-отравление и энцефалопатии. Есть только один научно доказаный эффективный метод-это аба терапия.

Мама катя
#60

Мы делали дочке анализы на металлы-все в норме( и количественно и пропорционально). Была gluten free casein free diet 1 мес-ничего!0 результат. Вы, конечно можете попробовать, все дети разные. Из биодобавок и витаминов у нас
1. Витамин B12 в жидкой форме
2. Л карнозин 1000 мг
3. Убиквинол 100 мг
Из последних научных теорий мне ближе всего теория дисфункции митохондрий. Я поищу статьи и напишу вам
Эффект от л карнозина был на первой же неделе, правда в 1 день была гиперактивность. Начала пользоваться горшком, хоть до этого учили ровно 1 год безрезультатно. Начала приносить игрушки и книжки, чтоб что-то показать или поделится радостю. Начала смотреть туда куда смотрю я (sharing attention)

Мама катя
#61

Clinical Study
Ubiquinol Improves Symptoms in Children with Autism
Anna Gvozdjáková,1 Jarmila Kucharská

Гость
#62
Автор Нина

Сообщение было удалено

Автор, нет у вас никакого аутизма! Вы гиперответствнны.
Я даже могу сказать, что вам скажет профессор-" не каждый ребенок, с таким набором черт, как у вас---аутист, НО каждый аутист имеет такой набор черт". Со мной так было, просто у вас умная девочка скорее с мужским складом мышления, логик, а вы Автор, противоположность ей))) поэтому нервничаете, что она в птички бабочки не играет.И не будет. Ей конструкторы подойдут, музыкальные инструменты, в моем случае балет, ну или любой мышечный спорт. Удачи Автор, поменьше волнуйтесь.ПОверьте, аутизм, вам бы уже подтвердили.

Наталья
#63

Как логопед-дефектолог могу сказать, что это не аутизм. Возможна ЗРР. В 3 года не все дети готовы и умеют общаться со сверстниками.

Автор Нина
#64
Мама катя

Сообщение было удалено

Я такого же мнения, знаю не привитых детей с аутизмом. Знаю семью где ребенок аутист, мать обвиняет прививки. Думаю, что тяжело принять, что ребенок аутист, хочется найти виновных. Я сторонник всё-таки, что прививки наврятли вызывают аутизм. У меня почти всю беременность было высокое давление (до беременности и после данной проблемой не страдала), ребенок из-за моего высокого давления не получал в должном уровне питание и кислород. Родилась 2300 на 38 неделе. Думаю это могло повлиять.

Автор Нина
#65
Гость

Сообщение было удалено

К сожалению, каждый специалист, которого сейчас проходим в психиатрической больнице видит в ребенке аутистические черты(( диагноз скоро будет поставлен, осталось не так много врачей пройти...

Автор Нина
#66
Наталья

Сообщение было удалено

У меня тетя много лет работает воспитательницей, она сказала, что в основном до трех лет дети играют не друг с другом, а просто рядом друг с другом. И меня это сначала успокоило. Но потом психолог из псих.больницы мне открыл глаза, что дети могут не играть друг с другом, но они реагируют друг на друга, они смотрят друг на друга с интересом, они слышат друг друга. Моя не реагирует вообще на детей, как будто она одна в комнате сидит, а вокруг никого нет. Психолог сказала, что нужно срочно заниматься со специалистом. Также она объяснила почему дочь отстаёт в развитии. Когда психолог звала дочь или просила ее что-то сделать реакция была ноль, но как только ту же просьбу я озвучивала, то ребенок реагировал. Психолог сказала, что обычные дети черпают информацию из окружающего мира и окружающих людей, а моя черпает только от меня. Не смотря на все безумно верю в чудо!

Мама катя
#67

Привет, Нина. Поставили дочке Pervasive Developmental Disorder-Not Otherwise Specified (PDD-NOS)
PDD-NOS, also called atypical autism or mild autism. Я так поняла, что это аналог атипичного аутизма в России.
Назначили 4 часа аба в день, 5 дней в неделю. Плюс у нее еще логопед-дефектолог по 3 часа в день. Сказали надо очень интенсивно сейчас заниматься, как минимум год фул тайм. А там посмотрят . Готовят к обычной школе.
Как у вас дела?

Нина
#68

Привет! Очень здорово, что у вас будет столько занятий и то, что готовят к обычной школе! И очень хорошо, что занятия будут проходить так регулярно. Смотрю в Ютубе про детей с аутизмом, некоторые мамы начали снимать своих детей с раннего возраста, рассказывают про занятия, про терапию, так вот у одной мамочки ребенок, которому был поставлен диагноз классический аутизм к 5 годам практически ничем не отличался от окружающих, если и были отличия, то кроме нее их никто не замечал, но изначально у него совсем все было плохо, он не замечал даже свою маму. У нас пока только предварительно поставленный диагноз аутизм в следствии других причин. Проходим консилиум врачей: логопед, генетик(сказала, что проблема наша не генетическая), психолог (сказала, что срочно надо начать заниматься). Осталось пройти невролога и в конце психиатра. 4 сентября должны уже получить итоговое заключение от психиатра с точным диагнозом. Я напишу наш диагноз. Пока продолжаем делать уколы кортексина. Осталось 5 уколов. Стала опять водить дочь в детский сад, с 9 утра до часа дня она в саду. Все воспитатели заметили изменения, сказали, что она теперь реагирует, когда они зовут ее по имени. Кортексина помогает, конечно, чудо особо не совершилось, но мы очень рады.

Нина
#69

Моя дочь внешне крупная девочка, выглядит немного старше своего возраста. Когда гуляем на детской площадке совсем крошечки ей, что-то говорят или хотят познакомиться, а она их не понимает. А они не понимают, почему она им не отвечает. Раньше, если к ней приближался ребенок, она могла толкнуть. Также раньше она щипала и била детей в саду. Сейчас такое поведение вроде бы уже не наблюдается.

Нина
#70

Спасибо большое за инфо про Л карнозин, заканчиваем на следующей неделе уколы, хочу попробовать подавать эту пищевую добавку, очень хорошие отзывы про него пишут. Хочу начать после уколов, чтобы понимать, как подействовал кортексин.

Нина
#71

Моя депрессия прошла, теперь могу спокойно спать ночами. Раньше очень очень боялась услышать диагноз. Теперь не столько переживаю какое слово врач напишет в заключение, мне важны занятия ребенка со специалистами, в сад вожу частный, чтоб она там училась контактировать с детьми, с сентября пойдет в государственный сад. Покупаю кубики, чтобы собирать из них картинку, пазлы, букварь, карточки различные, чтобы учить новые слова и буквы.

Нина
#72
Мама катя

Сообщение было удалено

Искренне желаю, чтобы занятия очень очень помогли Вашему ребенку!

Мама катя
#73
Нина

Сообщение было удалено

Нина, все у вас будет хорошо. Ваша доченька еще такая маленькая, плюс девочки очень легко поддаются коррекции(если не тяжелый аутизм), потому что у них есть природное понимание социальных взаимоотношений. Я помню вы писали, что ваша девочка уже складывает 2 слова вместе. Так моя нет, и все равно все говорят, что обучаема и пойдет в школу(может будет нужна дополнительная помощь в младш. Школе.).я сама уже насмотрелась ютуба, особенно семей сша, там есть такие тяжелые дети, что я ни спать ни есть не могла. А моя местами очень похожа на них... такие дела

Гость
#74

Присматривайтесь, конечно, к ребёнку, развивайте. Но особых причин для паники не вижу. У меня ребёнку младшему в карточке написали в 2 года задержку речевого развития. Он и правда ничего не говорил. Вообще. Я увидела эту запись только в 3 года, когда пришла брать справку в садик. И молчал он до 3х лет. А в 3 года заговорил. При чем правильно, полными словами, а еще через 2 месяца полными предложениями... Как сейчас я понимаю, он просто пропустил период, когда дети говорят слогами, придуманы ими же словами и т. Д. Сейчас ему 4годаи не выговаривает он только букву "р". От всех своих сверстников очень сильно отличается тем, что его может понять любой взрослый. Никаких шепелявостей, картавостей и прочего. А старший начал болтать с 2.2.но до 4.5 лет понять его мог не каждый. Потом я отправила его к логопеду и тот за 2 месяца все исправил. Удачи Вам!

Автор Нина
#75
Гость

Сообщение было удалено

Очень рада, что у Вашего малыша все хорошо! В 4 года многие не выговаривают букву р. У нас немного другая проблема, с которой боремся.

Автор Нина
#76
Мама катя

Сообщение было удалено

Спасибо за поддержку! Диагноз наш вчера подтвердился "Детский аутизм вследствие других причин". Даже не разъяснили конкретно, какая степень, как с этим бороться, какие прогнозы. Но чисто случайно после получения выписки с диагнозом встретила заведующую психиатрической больницы, то что эта женщина заведующая прочитала у нее на бэйджике. Я стала распрашивать у ней можно ли ещё у кого-нибудь консультацию получить, т.к. ребенок пока мы целый месяц проходили разных врачей в этой больнице, очень изменился на фоне приема кортексина. Стала лучше понимать обращенную речь, лучше выполняет просьбы, стала отзываться на имя, стала играть в догонялки с детьми, пропала агрессия к детям, но в игрушки играет пока только отдельно, также до сих пор не отвечает да-нет, может наделать делов в штаны, если вовремя не посадить на горшок. Заведующая сказала, что если кортексин оказал положительное воздействие на ребенка, то это очень хороший признак, сказала ложиться в больницу с ребенком на лечение. В больнице помимо лечения должны ещё быть занятия с ребенком. Дали огромный список анализов для госпитализации, которые надо сдать. Через две недели ложимся в больницу, лежать придется около месяца..В пятницу до понедельника можно будет находится дома. Так что впереди обследование и лечение.

Автор Нина
#77

Сегодня ездили на прием к неврологу, которая назначала кортексин, который дал улучшения. Показали выписку с нашим диагнозом Аутизм. Ее рекомендации: никогда не оставлять ребенка одного наедине с мультиками, не включать Машу и медведя (нормальная девочка не ведёт себя как Маша), если мультик, то обучающий, но лучше без них, почаще разговаривать с ребенком примерно так:"А Настя хочет кушать?, А Настя, хочет на горшок?, "Настя, наверное, хочет гулять?", она очень рекомендовала приобрести тренажёр для мозжечка баламетрикс, очень хорошие результаты после него, т.к. ребенку уже можно сказать 3 года, заниматься нужно каждый день, т.к. сейчас период интенсивного развития мозга, чем старше, тем сложнее что-то корректировать, не в коем случае не терять драгоценное время. И она говорит, что выход есть из этого состояния. В ее практике такое встречалось, но надо интенсивно заниматься с ребенком. Пока готовимся к госпитализации.

Гость
#78

аутизм у воспитателя. Аутисты любят общаться и разговаривают громко, пристают. Если не ответишь- могут ударить. Аутизм выявляется сразу после родов.

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

У подруги сын аутист. Это тихий ребенок, начал говорить, и то плохо, после 6ти лет. Говорит редко, очень односложно. Как ни странно, но диагноз ему поставили в пять лет. Сейчас парню 16, опять таки - тихий такой, учится в обычной школе, но на домашнем обучении(ходит отдельно по учителям три раза в неделю). Предметы не все, нет географии, биологии, еще каких то, не помню.

Автор Нина
#80

Лежим в больнице, лежать наверное до середины октября. Лечение немедикаментозное: психологи, дефектолог, логопед, ава-терапия. Из хорошего: стала лучше выполнять просьбы, но все равно не на столь хорошем уровнем для возраста 3 лет, начала играть с детьми сверстниками. Да-нет до сих пор не отвечает, имя не называет, вопросы не задаёт. На днях большая комиссия, будет смотреть ребенка профессор. Будет разработана программа корректировки.

Автор Нина
#81

Врач психиатр сказала, что обычный детский сад, в который ходит ребенок не подходит, надо отдавать в специализированный, чтобы были интенсивные занятия с логопедом.

Автор Нина
#82
Мама катя

Сообщение было удалено

Как у Вас дела? Как дочка себя чувствует?

Мама катя
#83

Привет, Нина. Сохранила эту тему и каждый день проверяю, как там вы.
У нас все с переменным успехом. Иногда кажется, что лучше, иногда-что хуже. В общем, хвастаться не чем. Мы все ждем аба. Я раньше рассказывала, что дочка выучила стишок, но нам объяснили, что это просто комплексные эхоллалии. Вот...
Я согласна, что для наших деток лучше начать специализированных садиков, а позже вводить в обычный коллектив. Все равно на данном этапе развития они не в состоянии копировать других детей.

Автор Нина
#84
Мама катя

Сообщение было удалено

Нам объяснили, что хоть ребенок и смотрит в глаза и любит обнимашки, но она не ведёт диалог, нет коммуникации, аутизм и точка. Была надежда, что может при обследовании скажут, что не аутизм. От занятий особо пока сдвигов не вижу, но мы мало ещё занимались. Очень заинтересовал балансер для тренировки мозжечка, уж больно невролог настаивала на нём, ещё пока не купили не пробовали. После выписки да, буду искать сад специализированный, ещё надо будет искать специалистов для занятий, от государства бесплатно нам выделили только одно занятие в неделю с психологом по пол часа, это очень мало. Периодически накрывает волной дипрессии, читаю статьи на тему аутизма, везде пишут, что не излечимо. У нас врачи не особо любят давать прогнозов, когда спрашиваю про шансы попасть в обычную школу, никто не отвечает, типо куда вы забегаете. Никто не объяснил пока каких результатов можно добиться. Но может действительно тороплю события, нам ещё несколько недель лежать в этой больнице.

Автор Нина
#85
Мама катя

Сообщение было удалено

Как речь у дочки? Появляются ли новые слова? В каком примерно возрасте заметили, что что-то не так? И если можно личный вопрос. Как приняли диагноз? Мне иногда кажется, что не только дочке, но и самой надо к психологу, я бы все продала, если бы можно было это вылечить, страдаю от своего бессилия.

Автор Нина
#86

Ох, Катя. Простите за дипрессивные сообщения. Получила люлей сегодня от психиатра. Она сказала: "Ну, кто Вам сказал, что этот диагноз на всю жизнь!? Выход есть." В четверг встреча с профессором, может чё новое узнаю...

Мама катя
#87
Автор Нина

Сообщение было удалено

Я чувствую постоянную усталость сейчас, не хочу есть, видимо депрессия. Слова у дочки новые появляются, но не те, что используются для коммуникации. Технически она вербальна, но фактически-не вербальна, не может ответить где болит, жарко или холодно, как день прошел (к примеру). Первые мысли о аутизме были в 1,5 года, но мы всем симптомам находили оправдание.

Автор Нина
#88

Вот и нас практически также. Замечать неладное стала к 2 годам. Стала волноваться, невролог проблем не увидела, сказала после к 3 к логопеда, чтобы лепетания исправлять. Воспитатели в д/с говорили все хорошо, ведь она говорит, а многие не говорят. Но они не обратили внимание, что она говорит не в тему, а сама с собой, и не замечает никого. Ближе к 2,8 они сами заметили, что у ней проблемы. И невролог почувствовала мне показалось чувство вины немного. И я сама многое списывала на особенности характера. Потярили год. Также нет коммуникации, нет диалога. Но любит внимание, обнимашки и похвалу.

Автор Нина
#89

Сегодня был большой консилиум. Меня с ребенком пригласили в комнату. Мы зашли. Вокруг комнаты сидит примерно 20 специалистов, я сидела в центре комнаты на стуле, ребенок рядом на полу играл в игрушки. Целый час эти специалисты задавали вопросы, про развитие, про поведение, про игры и т.д., кто-то что-то потом уточнял. Двое по очереди подошли к ребенку пообщались. Через час мы вышли, у них было совещание. Меня с ребенком снимали на камеру, предварительно попросили подписать согласие на съёмку. Как объяснила лечащий врач, что потом ещё будут снимать, чтобы сравнить как было и как стало. Меня только распрашивали про ребенка, но ничего мне не рассказывали и не объясняли про наше состояние. Думаю завтра будет скоректирован план занятий, может ещё лечение какое-нибудь медикаментозное. Скорее всего завтра будет встреча с профессором психиатрии. В больнице условия хорошие, питание хорошее, игровая комната для детей, но когда смотришь на деток, у которых совсем тяжёлый аутизм, сердце сжимается, мамочки таких деток уже как-будто выгорели морально, в глазах пустота. Спросила у врача про наши шансы, сказала, что давать прогнозы неблагодарное дело, вы ещё сдесь долго будете, будем наблюдать.

Мама катя
#90
Автор Нина

Сообщение было удалено

Очень профессионально, на мой взгляд. У нас последняя инстанция в центре аутизма выглядела похоже. Правда длилась 3 часа и было 2 специалиста. Было 4 теста в разных комнатах (игровые тесты , на логику, на эмоциональные реакции, и на понимание речи и следовании инструкциям).
Если будет время, напишите коротко о диагнозе , прогнозе(если что-то скажут) и терапии. Спасибо

Автор Нина
#91
Мама катя

Сообщение было удалено

Диагноз они пока замалчивают, то что это аутизм не скрывают, а какой не говорят. Сказали, что при выписке у ребенка будет обозначен диагноз (ориентировочно конец октября). Клинический психолог(она в этой больнице выводит из шокового состояния родителей) предупредила, чтобы я не в коем случае после получения диагноза не лезла в интернет за информацией, сказала, то что я найду про этот диагноз мне не понравится. Потом к разговору присоединилась лечащий психиатр и сказала, что в интернете про аутизм много написано того, что не соответствует действительности. Все аутисты разные, то что поможет одному не факт что поможет другому, что с одним и тем диагнозом совершенно разные аутисты. Психолог стала менять тему, стала говорить как хорошо, что рано спохватились. Я ей сказала, что целый год прос...ла, т.к. неладное заметила давно. Но не об этом. Стала заходить со своими вопросами к психиатру из далека. Спросила встречались ли в практике лечащей аутисты, которые потом после занятий и лечения становились не аутистами. Сказала что Да, такое бывает.И наконец-то начала говорить возможные прогнозы для моего ребенка.

Автор Нина
#92

Сказала, что у моей сложный случай, очень неравномерное развитие. Что-то развито очень хорошо, что-то очень плохо. Если честно я не знаю, что конкретно у моего ребенка развито очень хорошо, но специалисты, видимо внимательно продиагностировали и что-то заметили. Наш прогноз, это за четыре года будут стараться подготовить к школе(это то о чем я мечтала услышать, но мне так долго не говорили). Сказали, что ребенок в школе будет с особенностями, но эти особенности никто не заметит, даже учителя ничего не заметят, т.к. у них нет спец. медицинского образования, особенности кроме психиатра и друг. специалистов(у них уже глаз наметан) никто не заметит. Это всё возможно, если полностью выполнять рекомендации врачей. Но есть и другой прогноз. Врач предупредила, что ребенку будут подбирать и искать лечение с учётом неравномерного развития, могут появляться какие-то новшества у ребенка, которые могут не понравится. Сегодня была записана к профессору на консультацию.

Автор Нина
#93

Самые лучшие прогнозы были у научного сотрудника, на приеме были всего полчаса, она предварительно уже ознакомилась с нашей историей. Мы зашли, она немного времени уделила ребенку, что-то проверила и сказала, что если усердно заниматься, выполнять все рекомендации, не филонить, то возможен выход диагноза в "0". Вот такие пока новости на сегодня. Завтра должны выдать какие-то медикаменты, пока не знаю какие, и пять дней в неделю занятия у нас с 9:00 до 13:00, появилось новое занятия пескотерапия, очень понравилось ребенку. Пока так, но сегодня появилась надежда, что этот недуг можно победить или свести его к минимуму.

Мама катя
#94
Автор Нина

Сообщение было удалено

Вы знаете, мне тоже говорили о неравномерности развития. Видимо наши дочки действительно очень похожи. У вашей наверное тоже атипичный аутизм( pdd-nos).
Спасибо большое за информацию

Автор Нина
#95
Мама катя

Сообщение было удалено

Катя, привет! Я напишу диагноз, в конце октября уже будет точное определение. На всякий случай может быть пригодится информация, очень важно научить ребенка говорить слово дай. (Моя это слово раньше говорила, потом перестала) Показываем ребенку свою ладонь, потом собираем пальцы в кулачке и говорим дай (напр.:яблоко), т.е. визуально объясняем это слово. Пока ребенок не научится говорить это слово, не в коем случае нельзя говорить:"дай яблоко маме", иначе дитя в голове соеденит яблоко и мама, а слово дай так и не усвоит.У детишек с таким недугом проблемы с осмыслением слов, которые не "предметны" Я до недавнего времени не понимала, почему она у меня быстро учит новые слова, которые показываю на картинке например, но категорически отказывается повторять, дай, меня зовут ..., дела нормально и в таком роде. Ещё подвела к зеркалу ее и мужа. Дотронулась до себя сказала МАМА, дотронулась до МУЖА, сказала папа, дотронулась до нее и назвала имя, и так несколько раз и чтоб она видела отражение в зеркале. И чудо, она сказала мама, папа и свое имя. Хоть она и реагировала на свое имя, но я не могла сделать так, чтоб она его произнесла.

Автор Нина
#96

Вижу результат от пребывания в стационаре, но помимо занятий было добавлено ещё медикаментозное лечение. Еще лучше стало понимание обращенной речи, сама речь стала получше. Ребенок напоминает попугайчика, часто повторяет произнесенные мною или кем-то слова. После выписки буду заниматься оформлением инвалидности. Простые люди (не специалисты) не замечают, что что-то не так с ребенком. Но, к сожалению, в больнице обнаружили, что у дочки высокое давление, будут делать рентген шейного отдела, искать причину.

Катя
#97

Привет. У дочки был двухсторонний отит, но так как сказать, что болит она не могла, мы пережили большой стресс. Сейчас ей лучше. Скоро будем делать ЭЭГ всю ночь в больнице во время сна (может есть эпи синдром), потому что спонтанная речь не развивается( повторяет она хорошо). Но в целом дочка все больше становится похожа на настоящего ребенка)))
Скоро начнем АБА. Всего вам хорошего )

Автор Нина
#98
Катя

Сообщение было удалено

Привет! Нас выписали из больницы с диагнозом аутизм вследствие других причин, задержка речи 1 степени, незначительная задержка интеллектуального развития. Через 3 месяца рекомендуют опять лечь в больницу. Было медикаментозное лечение (Пантогам, глицин, респеридон) и занятия. Улучшения есть, но работы еще ОЧЕНЬ много...Желаю вам также успехов, здоровья, убрать этот диагноз.

Автор Нина
#99

Нашли смещение шейных позвонков. Будем записываться к остеопату, вправлять. Врач сказала, что это смещение может влиять на задержку развития, но это все равно не корень проблемы.

Гость
#100
Автор Нина

Сообщение было удалено

Как у вас сейчас дела обстоят?