Вот я проанализировала наши уроки английского языка, это значит чтение перевод текстов - диалоги, грамматические упражнения и слова учить под диктант плюс зубрежка неправильных глаголов
В …
Сообщение было удалено
У меня были 4 и 5 по инглишу, а смысл? Зубрежка мне не пригодилась.
А вообще езжу со словариком и использую гугл переводчик. Ну и муж худо-бедно изъясняется на английском.
еще я ходила на курсы подготовительные анл в 11 классе, был бонк, но побоялась идти на экзамен когда пришлось поступать в вуз
я даже не знаю что у меня за учебники были...про кэпитал, наверно, один и тот же учебник был у всех... в ешко еще помню выписывали тетрадки какие то, ну примерно тот же *****. на курсах тоже учебники по той же методике, но много разговорной речи и вольной к тому же. в институте таже программа что и в школе, книжки волосатых годов.
Всю тему нет времени читать, напишу о своем опыте.
1) Согласна, что сейчас учат лучше (или может быть, легче учиться, потому что информация навалом, интернет, книги, фильмы, что не было в мои школьные годы). Мои племянники в 18 лет впервые попав в англоязычную среду, совершенно не стеснялись говорить с местными и вполне хорошо выяснялись. Я в 29, в подобной ситуации, забыла даже то немногое, которое знала. Выяснялась жестами и показывала людям карту, чтобы добраться от вокзала до куда мне было нужно. Не знала даже как взять такси, доехала на автобусе и потом пешком с чемоданами. Но - во все времена очень многое зависит от учителя. Из школы я вышла как и автор - могла сказать несколько элементарных фраз. Потому что хорошая учительница, которая нас учила в первый год, ушла в декрет, на ее место пришел только-что закончивший универ филолог, которому было интереснее трындеть с нами (не на английском) о футболе, о то, почему он в универе учил латынь и тем подобное. Английский мы по сути и не учили, кроме тот первый год. В той же школе были параллели, где иностранный язык был немецкий. Перед той учительницей все трепетали, никому и на ум не могло прийти с невыученным уроком или ненаписанной домашкой, как обычно делали мы. Немецкий они знали намного лучше, чем мы английский. Мне с этим не повезло, автору - тоже, но это не причина сдаваться.
2) Язык учится лучше, если он зачем-то нужен и у вас просто нет другого выхода. После того памятного экспириенса моего первого контакта с англоговорящими, мне надо было по работе читать и понимать довольно сложные научные книги и публикации на английском. Читала со словарем. В каждом предложении было по несколько незнакомых слов. Но надо было, вот и читала и делала, что надо. Примерно через 2 года после этого понадобилось сделать справку с одной из тех книг. Это был шок. Оказалось, что книга написана на простейшем английском, что я могла не понимать! То же самое и с вербальным общением - надо преодолеть психологический барьер и говорить. Можно делать заготовки, если знаете, на каких темах предстоит общение, ищите предварительно слова и фразы, которые могут понадобиться. Это выручает, говорю из личного опыта.
3) Не стоит слишком заморачиваться на произношении. Важно, чтобы вас понимали. Я по работе много общалась с иностранными партнерами. Немцы, французы, итальянцы, испанцы - каждый говорит со своим акцентом, никто не парится, что у него произношение не как у нейтивов. Работе это никак не мешало. К тому же стандарты произношения тоже меняются. Я была на консультации со специалистом по произношению. ОН сказал так - были такие понятия как Queen English и BBC English. Queen English конечно эталон, но по большому счету на нем только королева и говорит. То, что называют BBC English уже не существует. Раньше это было золотой стандарт - как говорят дикторы на телевидении. Сейчас из за политической корректности в дикторах берут людей с разными акцентами, так что стандарта по сути нет. О моем произношении он отметил небольшие проблемы - о некоторых я знала, о других не догадывалась, но сказал, что ничего серьезного, что мешало бы мне работать и жить в Великобритании.
Я учила язык в московской школе в 88 году. С 6 лет со мной занималист родители-они тоже знали ящыки и учили их в советских школах и вузах. После школы я поступила на лингвистический. Произношение у меня было неплохое+самообразование (переводы и новые слова:песни, книги и общение с иностранцами, что появились в мск.в 90е). О каком кошмаре вы говорите? Кто хочет выучить-тот выучит. У меня неск.языков, у родителей тоже. Даже у деда покойного. Было бы желание.
Проблема не в плохих учебниках или то что вас долго тянули (учили бы тогда в своем темпе). Просто никто не может дочитать один учебник до конца. Бросают, пилят на другие курсы, там тоже плохо (2 недели прошло я ничо не понимай). А методика - она цельная. В голову ложиться только если до конца изучить. А все мечтают за короткое время достичь больших результатов. Такого не бывает. Крайне не рекомендую начинать слушать ТВ или сериалы не имея хорошего продвинутого уровня. Просто трата времени. И еще для родителей - нельзя выучить английский давая детям смотреть мультики на нем. Это так наивно )
Сообщение было удалено
это вы не поняли! Зубрят (или запоминают) как раз не тексты и фразы, а основы (все знают, где подлежащее, где сказуемое, где какое окончание и форма глагола). Зная ваш многострадальный Лондон из the капитал вы можете по аналогии составить фразу про любую столицу или построить вопросительное предложение, зная опять же основы построения вопросительных предложений. Помня эту фразу, вы можете составить любое предложение в настоящем времени
Сообщение было удалено
ну так вами с 6 лет занимались говорящие родители, а большинство в школе в 5м классе начинают учить по школьной программе. как бы разницы вы не видите что ли?
про желание согласна, кому надо тот все выучит, в школе или после это не имеет значения никакого.
продолжу
сейчас я нашла курс разговарный, наш преподавател из британии, в группе 6 человек
занятие раз в неделю 1 30
за 2 урока я получила больше знаний в способности выразить мысль чем за 5 лет мучений, как то так
я занимаюсь сама англ пособия с дисками, разной тематики, привезли с собой и тот курс, купленный в россии
да учу, слушаю, переучиваю транскрипцию
я не знаю какой у меня уровень, но разговаривать мне очень тяжело
Сообщение было удалено
вы что дебильная совсем чтоли, потому что я пишу уже 8 страницу, что если ты зазубрил основы и знаешь правила построения вопросительных предложений, то зазубривание каких то отдельных вопросительных говняных фраз уже не нужно чтобы задавать вопросы. именно я тут и пишу до усеру что надо учить конструкции, а вы со мной спорите и пишете мне тоже самое. "умно", нечего сказать
Сообщение было удалено
Мой дед из деревни. Выучился сам-3 вышки+немецкий хороший разговорный. Уважаемым человеком стал. С ним никто не занимался.1929 года рождения был. Разницы не видите?) Еще раз:кому нудно тот выучит. Я литовский учила по газете: 1 страница на русском и 2ая такая же на литовском. Через пол года говорила простейшие фразы. Без учителей. Еще вопрсы? В моем арсенале 4 языка. Я их просто учила!
Сообщение было удалено
если вы все это знаете, почему вы не говорите????словарного запаса не хватает? *** вам курсы для словарного запаса?
И еще: не все видимо дано. Как не всем дано математику рубить. Так и с языками. Уж не гневайтесь)
Сообщение было удалено
ты реально куку, автор под другим айди, дебелая, у меня как раз с разговорной речью проблем нет
Сообщение было удалено
оспидя, скока гонору. у меня дед доцент, знал 2 языка на хорошем уровне. что дедами мериться чтоли будем. и еще раз: я согласилась что кому надо тот выучит, без сомнений. тут можно не нервничать так сильно. у меня только один вопрос: без говорящих, натаскивающих с детства родителей, без интернетов и прочего, вы уверены что вы бы владели языком на том же уровне или в том же возрасте? давайте вы не собой похвастаетесь а средним уровнем обучения ваших одноклассников, ну объективности ради, а? вы так легко сбрасываете со счетов то что у других не было тех возможностей что есть у вас, просто поразительно. автор лентяйка, согласна, но ей с детсада никто ниче не объяснял, у нее не было базы, как у вас, поэтому когда начался английский по нашим дебелльным школьным программам она не могла его усваивать также легко как вы.(я ее не защищаю)
Сообщение было удалено
это айпи называется, а не айди. Тыкать будешь подружкам своим. Дебелая- вы из провинции, видимо?Ну, проблемы с разговорной речью у вас есть- на русском;)
Хорошо. В 35 за 3 месяца без родитеоей освоила испанский базовый. Очень легкий кстати. Занималась с носителями в небольшой группе языкового центра. Через год-нормальный разговорный уровень. Но учить слова, обороты и проч все равно придется. Деды тут не при чем. Я о мотивации.
со мной девочка училась в школе, ее с детства тащили по инглишу, потому что после окончания они перехали на пмж в сша. надо ли говорить о разнице в уровнях ее и всего остального класса.
Сообщение было удалено
вы большучая молодец, реально
Да, об одноклассниках: в школе было еще неск человек из класса, которые англ яз учили и зртели его учить. Олна левочка из маргинальной семьи была. Никаких репетиторов и вечно битая. Зато очень подавала надежлы и учитель даже спецмально вне программы с ней занисалась. Выучилась девка и хорошо в жизни устроилась. Моя двоюрная сестра из оч простой семьи. 2 языка. Хорошее образование. Сама. Родители ничем не помогли и уроки ч ней не учили. Муж у нее тоже лингвиси-познакомились в вузе. Я не хвастаю говорю чио выучить содно при любых раскладах, если хотеть.
Сообщение было удалено
не, трололлушка, то что справа от комментариев это называется айди, а не айпи, дурында
Сорри за кучу опечаток. Пишу без стилуса с моб.
я согласна во многом, к примеру, я уверена, если бы 15 лет назад прослушивала тот курс, он самом деле очень хороший и подробный - цены бы мне не было, но там была сложность, что я не знала что такое креативита в общении, то есть если я забуду слово в полной связки, то я потеряю мысль и все
страх - не забыть каждое слово в примерах
Я создала тему, так как задумалась о том, что сказать такие предложения как
я проснулась, встала, поела, почистила зубы ,оделась и сделала уроки
должен уметь любой после окончания школы, по-моему это логично
Кто-то учил. А кто-то тупо отсиживал уроки. Так и по другим предмеиам:кому то была интересна физика и математика. Так они готовились. Вне программы чем-то интересовались. К учителю с вопросами подходили после уроков. Так они и сделали карьеры с упрром на физ мат. А кто-то языки учил. Хотел учить, а не родители натаскивали.
У меня своячница- ее мать всю жизнь по репетиторам таскала. Потом она вооею судеб 5 лет!!! жила заграницей. Ни в зуб ногой. Ржу.
автор, я так и не поняла посты 370 и 371: так вы сама учите или на курсы ходите? или что подразумевается "не сама учу" тогда, поясните
Всю свою жизнь Принц провел
в абсолютной роскоши.
вот к примеру как это перевести на англ
я бы употребила глагол spend. Но он там не нужен, и так во многом
Сообщение было удалено
ну да, вы правы. от интереса зависит все. плюс опять же, мне кажется блоки изучения языка в школьной программе поменять местами и учить было бы язык проще, не напрягаясь как в той же математике начинается с таблицы умножений, а не с квадратных уравнений. в любом случае, сейчас столько возможностей и платных и бесплатных, что просто грех скулить.
Сообщение было удалено
конечно мне приходится самой учить - именно по дискам, прокручиваю диски по разным темам, но сама не повторяю, знаю, что это ошибка, но вот нет у меня такой привычки
на курсах начинаю говорить, так как курс воспринимаю как возможность общаться и изъясняться , то есть ты должна кого то понимать и тебя должны и при этом уметь поддержать разговор - это навык
я как раз потеряла карту проездную и еле с трудом объяснила, что потеряла и мне сказали прийти с паспортом, чтобы проверить по базе
да простое предложение, но у меня ступор даже в этом
сидит англичанка, я что то понимаю, что то нет, но говорю по англ так как до этого рот на англ открывала только на собеседование, ни одно не прошла
я как раз потеряла карту проездную и еле с трудом объяснила, что потеряла и мне сказали прийти с паспортом, чтобы проверить по базе
- это на курсах я говорила, та как язык страны в которой я живу знаю хорошо
Сейчас преподают вне школы разговорный метод с носителями. Так вот там вы с первого занятию слушаете речь и пытаетесь понять о чем говорят (дают подсказки, картинки) т.е. заставляют включать мозг. И только потом заучивают фразы и слова. Разбирают примеры. Язык учат с 0. Учат думать и говорить. Зубрежка и правила-после.
тут писали про совет - делать заготовки
так вот я делала перед собеседованием и все равно меня выводили на чистую воду,
проходила во многих компаниях, так как писала, что англ у меня на хорошем уровне,но я не врала я бы научилась в процессе в работе
автор, если вы еле разговариваете, ну нафига вы строите такие предложения "Всю свою жизнь Принц провел в абсолютной роскоши.", неужели нельзя сказать "принц жил всегда в роскоши". смысл абсолютно тот же, ну да попроще, не так высокопарно, но зачем оно в разговорной бытовой речи, вы сначала минимум освойте. и вы же писали что с грамматикой проблем нет...опять 25
Prince knew no other life than a life of luxury - это называется логика языка
Ну не знаю. У меня английского в школе было всего 2 года по независящим от меня причинам. И когда я впервые поехала в Британию - на бытовом уровне я смогла покупать билеты в автобусе, заказывать еду в кафе, разговаривать за завтраком с соседями. Минимум фраз, да. но все понимали и отвечали и я понимала
Сообщение было удалено
я вообще тупая, в аэропорту сказала при допросе,что я доктор, на что мне ответили , что я не похожа на доктора, а я хотела выразиться, чтоя аспират и пишу докторскую
дальше снимала втеатре представление и не могла понять, что от меня требовали фотик, чтобы стереть все фото
397, может язык-это не ваше? Прям читаю и диву даюсь...
Сообщение было удалено
но я все слова на англ знаю, словарями вообще не пользуюсь при переводе, учу только слова и транскрипция, перевод мне не нужно заучивать
Сообщение было удалено
Ну если вы на слух простейшее не воспринимаете-нужно с этим что-то делать. Аудио и общение с носителями вам в помощь.
Вы песни на слух воспринимаете? Можете перевести сходу? Речь небыструю? Тренируйтесь. Иначе зачем вы учите слова если ни говорить ни переводить не получается?
Бред какой-то. Я 84-го гр - хорошо учили, тем более, что надо понимать - болошая доля самообразования должна быть. Дома меня контролировала мама в плане обучения - ни слова по-английски не знавшая. Зубрежки много было очень - по -другому мама не могла понять - прочла я все или нет - книги, диалоги, слова - все наизусть. В итоге - широкий словарный запас на выходе, еще не зная многих фонетических, грамматических, синтаксических правил и нюансов - я правильно писала, говорила, выстраивала речь - потому что в голове сложилась уже система использования языка. Диплом писала ( на ин язе училась потом) - по старым совдеповским книгам с желтыми страницами - толтко там содержался ценный материал, современные авторы лишь пересказывали-цитировали -дублировали ( рричем не самым лучшим образом) авторов 905-го года.
Сообщение было удалено
Вы будете смеяться, но я 26 лет назад со словарем составила предложение "I want to open an account". У меня на руках была сумма для двухмесячной командировки, карточек тогда не было (у меня, у бритишев были, конечно) и мне посоветовали держать деньги в банк и снимать сколько нужно с банкомата. При том все слова я вроде бы знала, но мозг у меня был как бы в гипсе, почти нулевая активность от стресса :) Со мной в банк пошел коллега, показать где банк и ему самому там что-то было нужно. Других посетителей не было, маленький филиал банка на территории организации, где была командировка. Подошла я к окошку, старательно говорю даме, что хочу открыть счет. Она мне Pardon? Я повторила, мой провожатый тоже прислушался. Дама опять в непонятках, а он ей говорит She wants to open an account. Дама - oh, you want to open an account? И я такая счастливая - yes, yes :))))))))))
Как правило, нейтивы с хорошим образованием легче понимают иностранцев с плохим английским. Необразованные слои населения, которые сами говорят на диалекте или с местным акцентом, иногда сильно озадачиваются. Сейчас меня все понимают, но тогда на улице, в магазинах были такие проблемы.
Сообщение было удалено
Они дают систему. Вы аккумулируете знаки-звуки-слова-речевые конструкции тд и тп - потом систематизируете. Вообще не могу понять - вам кроме учебника не разрешали ничего открывать, по рукам били? Я ( мне было просто интересно, когда начала учть язык)- даже открывая словарь - выписывала, вычитывала все значения слова, все конструкции с его использованием, какие находила.
Сообщение было удалено
c 0 у взрослых такой метод работает только при погружении в среду, но никак не на языковых курсах пару раз в неделю.
Ой, не свистите, а! И тут вселенский заговор нашли. Рентв смотрите поменьше и все будет хорошо. Я 1980 гр, училась в обычной средней школе, и мой английский был очень даже нормальным. После школы нигде его больше не учила, в работе не нужен, но за границей, в частности в Европе, прекрасно разговариваю и меня понимают. Просто слабый учитель у вас был
Грамматику дали, интерес к языку, базу - спасибо учительнице в 90-ые. Дальше мы сами. Есть вещи, которые может объяснить только носитель языка, напр., фразовые глаголы, слэнг.... Смотрите фильмы, общайтесь в соцсетях. Современная школьная программа ещё хуже. Ни базы, ни знаний. Учитель отрабатывает программы, а не даёт знания.
Сообщение было удалено
женщина, вы меня тоже наверное с автором перепутали. но я свое мнение уже разжевала уже так что даже обезьяна поймет: огрехи в образовании считаю есть, писала какие на мой взгляд. что совершенно не отменяет самообразования, которое школьникам не всегда интересно. однако, как уже многие отметили, когда клюнул петух кое куда - все все выучили сразу и везде разобрались, в том числе и я. мое мнение что в школьной программе излишне все усложнено, плохо структурирована подача информации в школе, некоторые блоки поменять бы местами, тогда освоение для школьников пойдет легче, без дополнительного изучения языка. это только мое мнение. я не считаю что школа мне чего то недодала, т.к. я взрослая девочка и могу изучить самостоятельно все что мне необходимо. также я не считаю что учителя были плохие, как считает автор. потому что дрючили они не в хвост, а в гриву. математику тоже не все любят, но элементарщина откладывается у всех, а с инглишем такого нет, он может не откладываться вообще.
Сообщение было удалено
кстати, я в эпоху аськи нашла несколько человек в разных англоязычных странах и стала с ним переписываться. так и писала что для инглиша. поначалу тяжко было, они очень сокращали слова, потом ничего
Сообщение было удалено
И мы говорим: "Пошел вон!"или "Убирайся!"В чем разница?