Гость
Статьи
Конфликт с продавщицей …

Конфликт с продавщицей - кто прав

Доброго времени суток, хотелось бы узнать со стороны, права я или нет. Сегодня в одном из магазинов масс маркета (одежда), я попросила консультанта найти мой размер джинсов, указав модель (на этикетке которой написано, что мой размер в этой конкретной модели есть, но он последний). На что она достаточно грубо ответила, что обслуживает других покупателей - женщину я не увидела тк та сидела на стуле для мерки обуви, чуть дальше. Далее она говорит на весь зал той покупательнице, что ее размер брюк не продается в этом магазине (это не так), а потом, повернувшись ко мне, продолжает - и вам я говорю то же самое. Я удивилась и сказала, что джинсы я уже несколько лет покупаю в этой сети магазинов, и что даже в этот момент такая модель другого цвета находится на мне. Она типа поискала, нашла другую модель (не похожую), я отказалась. Затем я решила примерить выбранные брюки размером меньше - и - вот тут моя вина - увидев ее в примерочной, я спросила, не может ли она экстрасенсорными способностями определить взглядом - пойдет мне или нет. она начала громко возмущаться, я зашла в кабинку - она начала ломиться, требуя, чтобы я взяла номерок с цифрой количества пронесенных вещей - в данном магазине это никогда не было обязательным. И все время пока я мерила, она стояла у моей кабинки и очень громко обсуждала меня с кем-то, кто ее видимо успокаивал. Ну я и решила пойти сообщить менеджеру. В первый раз в жизни. Мне было очень обидно. Та извинилась за поведение консультанта. Дома мои сказали, что так я якобы выразила свою слабость и показала, что меня задевают замечания о неидеальной фигуре. Да, она неидеальная, но почему какая-то девица имеет право указывать мне на это??? Так правильно я поступила или нет, как бы вы поступили на моем месте? Может, надо было забить? Или все-таки сообщить (у них с этим строго, насколько я знаю)?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Джинсы то купили или нет?

Гость
#2

Я не поняла..вы спросили как на вас сидит, а она сказала что вы толстая?
Я считаю что правильно сделали. Я сама работала консультантом после учебы, иногда правда не улыбаешься и не такой активный, ищбегаешь покупателей. Но если человеку вещь понравилась и она есть, я все сделаю чтобы ее найти и всегда делаю комплименты. Все довольны и всем приятно, а если ты хамло , просто не лезь в эту сферу работать. Сказали и сказали, какая слабость? Никто не загоняется по этому, что вы там слабость показали или нет, просто вам полегчало, ей сделали выговор и ладно.

Маша
#3

Нет, ушла...

Маша
#4
Гость

Я не поняла..вы спросили как на вас сидит, а она сказала что вы толстая?
Я считаю что правильно сделали. Я сама работала консультантом после учебы, иногда правда не улыбаешься и не такой активный, ищбегаешь покупателей. Но если человеку вещь понравилась и она есть, я все сделаю чтобы ее найти и всегда делаю комплименты. Все довольны и всем приятно, а если ты хамло , просто не лезь в эту сферу работать. Сказали и сказали, какая слабость? Никто не загоняется по этому, что вы там слабость показали или нет, просто вам полегчало, ей сделали выговор и ладно.

Да, полегчало, если честно. И да, выходит прямым текстом так и сказали, что толстая. Просто до этого конфликтов не было вот я и заморачиваюсь

Eva
#5

Это так мелко, чтобы раздувать из этого трагедию! Мало ли неудовлетворенных жизнью женщин в любой сфере деятельности. Менеджеру я бы тоже пожаловалась, а в целом - наплевать и забыть.

Гость
#6

Маша, забей, не трать нервы на это, ты доиой пошла отдыхать, а она собачится, жаль ее

#7

Вы правильно сделали, что сказали. Не надо закрывать глаза на непрофессионализм. А то в таком случае консультанты всегда будут позволять так себя вести.

Маша
#8

Спасибо за поддержку, рада, что не только я считаю, что я нормально поступила!

Мика001
#9

Конечно правильно! Невоспитанные консультанты.

Гость
#10

а какие хамки в больницах работают в регистратуре все как одна собаки , забейте автор

Лаура
#11

Вас никто не имеет право обсуждать - толстая вы или тонкая - для того магазины и существуют, чтобы обслуживать всех покупателей! Если человек до взрослого возраста не научился, как вести себя, то его будет учить жизнь. В данном случае в вашем лице.

Гость
#13

Смешались в кучу люди, кони...

Гость
#14

Все правильно сделали, еще жалобу нужно было написать в книгу жалоб и предложений. У продавалки ,может, злоба на не идеальные фигуры - так ей тогда не место на работе связанной с общением с клиентами.

Гость
#15

Я тоже из вашего текста ничего не поняла. Наверное продавщица тоже не поняла ваших претензий или менеджер или кому вы что-то пытались объяснить.

Лори
#16

правильно однозначно! руководство не всегда может контролировать качество обслуживания, а если такие жалобы как ваша возникаюи, значит нужно приводить в попядок персонал. Я б как руководитель вам спасибо сказала и в извращенной форме продавщицу отымела

Гость
#17

Она вам не подружка чтобы делать такие замечания. Да и как продавец не ахти. Если человеку вещь не идет,то в нормальном магазине советуют просто посмотреть другие варианты,а не делать замечания по фигуре.

Гость
#18

Ничего не поняла, но в любом случае, забейте автор. Берегите нервы.

Гость
#19

абсолютный непрофессионал, просто д*ура эта продавщица,

Гость
#20

автор, из вашего первого поста мне ясно, что продавец была занята другим покупателем когда вы попросили у неё помощи и вам сказала что нужного вам размера на выбранную вами модель в этом магазине сейчас нет после того как , и ещё возмутилась тем что вы не взяли номерок с соответствующим количеством вещей взятых вами на примерку, по по воду вашей фигуры она ничего не сказала ( в вашем же тексте этого нет в первом посте) ну или вы не умете излагать свои мысли... она не виновата что вашего размера нет

Злая
#22

Автор, как закупщик с 19 годами стажа скажу - вы покупатель, вас вообще ничего не должно интересовать, кроме себя. Нет тут вопроса кто прав. Нет. Вы и однозначно. Вы платите деньги. На этом все. Сейчас да везде много "звездной" молодежи работает, там с поколением беда, у них уверенность, что им должны. Не обращать внимание, в перепалки не вступать, сразу менеджера в зал и звонок на горячую линию и запись в книгу жалоб. За хамство нужно карать. Даже если она одна в зале - это не ваша проблема. Это проблема начальства торговой точки. Пусть набирают больше персонала.

Гость
#23

Гость 10,соглашусь с вами полностью !Недавно имела наглость на место поставить одну мз таких собак!

Гость
#24

Это где? В Модис ходила что ли? )))

Гость
#25
Ли

Я бы так же поступила. Обслуга не должна хамить. И за такое должна быть наказана. И хорошо, что вы ничего не купили в итоге, а-то ей бы ещё и денег накапало.

Сама то давно королевой стала? Еще вчера коров доила у себя в колхозе, а сегодня у тебя кругом обслуга? *****

Гость
#26

Автор вы признались, что толстая, но когда вас толстой назвали вдруг обиделись. Где логика? Я ношу очки и на очкарика не обидаюсь. Автор или худейте или прлнимайте с колен самооценку, ну нельзя же так переживать из-за чьих-то там слов. А продавщица должна молча обслуживать, а не рот открывать.

Ли
#27
Гость

Сама то давно королевой стала? Еще вчера коров доила у себя в колхозе, а сегодня у тебя кругом обслуга? *****

Уважаемая *****, судя по тону и лексикону вы вещаете как раз из села. Вы не в курсе, что консультанты, официанты и т.д. называются обслуживающим персоналом? То есть обслуга. Я никакой оценки этому не давала. Ни хорошо, ни плохо, а факт. Как такой же факт, что она просто должна хорошо работать, как и любой другой человек, а не открывать рот на того, кого обслуживает и от кого зависит её зарплата. Если вы тоже относитесь к данному персоналу и комплексуете по это поводу, то это ваше личное дело, нечего на меня орать тут. Надо было учиться. А если не комплексуете, то чего истерите?😊

Ли
#28

Ха..бал..ка

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: