Помните сцену почти в конце,под грустную музыку показывают пожилую пару в кровати,крепко друг друга обнимающих? Вот я считаю ,что они заслуживают уважения. А далее показывают маму ,которая в кровати …
Сообщение было удалено
Жеееееесть !!!Представила,как меня с детьми не пускают наверх и не пустят . И вот тут вопрос,что бы я делала дальше??? Даже жутко стало.....
Сообщение было удалено
Привет Сергей,)) узнала. Если верить интернету,то ехать примерно 2 дня и цена билета примерно 5,500 )))
Сообщение было удалено
Ну нормально вообще!)
Сообщение было удалено
Эвита, вы с мужем хотите приехать летом сюда?)
Привет. А у меня вообще: сына привлекает город Иркутск, мужа - озеро Байкал!)))
Сообщение было удалено
да ))
Я тут прокатилась на пароме из Хельсинки в Таллинн, который идет чуть быстрее чем обычный, 2 часа всего в пути...Блин и на этот раз меня реально укачало. Титаник вспомнила сразу) Поняла что была бы обречена, ибо ну жуть какое противное ощущение, и бежать и соображать одновременно в этом состоянии мега сложно, И потом каждый раз думаю, ну да есть двери и столы, а что ты будешь с ними делать, если кинуть вниз, так плавающие утащат моментом, с дверью прыгать ..убьешься, там же реально высоко. Да и отберут у тебя эту дверь тут же мужики поздоровее..
Сообщение было удалено
И правильно делали, что не пускали. Представляете, что творилось бы на верхней палубе, если бы эту толпу туда выпустили?! Тогда точно спаслись бы только мужики с крепкими кулаками.
есть животные инстинкты, они сильнее разума и благородства. Поэтому никто бы не стал спасать чужих детей ценой своей жизни, и с реверансами пропускать вперед женщин. Надеюсь, мне бы муж проложил дорогу к шлюпке, расшвыривая всех на своем пути. Обезумевшая толпа - страшное дело, каждый за себя
Сообщение было удалено
О ПРИВЕТ! ) Ну Байкал понятно, а город чем?)
Сообщение было удалено
Вряд ли у него это вышло бы. Судя по тому, что у вас инстинкты сильнее разума, вы из третьего класса. Если бы ваш муж проявлял много прыти, его пристрелили бы - и все дела.
Сообщение было удалено
-)
Сообщение было удалено
)) Ну вы вывод сделали " из третьего класса" )) Скорее из первого, с собачкой на руке, в шубке и в шляпе)
Сообщение было удалено
)Его гражданская война интересует.
Это я, Сергей. Ник удрал в самосвал.)
Сообщение было удалено
))) Но тут от нее ниче не осталось уже, только в музеях наверно, по ним походить)
Сообщение было удалено
) Ну я так и понял, даже еще не увидев 224-е
Сообщение было удалено
Неа. Нонче не то что надысь))) Аристократы, плывшие первым классом, были действительно благородными людьми, настоящими джентльменами (в лучшем значении этого слова). Были и нувориши, но они старались подтягиваться к уровню аристократии. Погуглите. Из 175 мужчин кают первого класса, где размещались миллионеры, 118 (67%) погибло. Хотя каждый из них мог скупить все шлюпки, но ни один даже не попытался это сделать. Поэтому спасли абсолютно всех детей и почти всех женщин, плывших 1-2 классом. А нынешние, которые с собачкой подмышкой, - это плебеи по сравнению с аристократами тех времён. Так что дамочка с прытким мужем точно плыла бы третьим классом.
))) Действительно, не те люди были, как сейчас) Ну если бы Титаник вчера затонул, то она была бы из первого))
Сообщение было удалено
228-ое от меня)
Сообщение было удалено
Музеи его и интересуют. Как он меня по Кронштадту таскал!!!)
Сообщение было удалено
Ну вот Иркутск - как раз исторический пример настоящего отношения к деньгам. Хотя и тогда воровали, но вот нашлись истинно честные люди, причем разных политических убеждений.
Это те, кто виноват в гибели Титаника и людей на нем:- Капитан приказавший в условиях плохой видимости идти полным ходом, радист получивший радиограмму о айсберге и не передавший её на мостик, изготовитель судна, применивший для изготовления заклёпок низкосортную сталь с высоким содержанием шлаковых включений. Комментируйте, дополняйте, кто согласен? кто не согласен?
Сообщение было удалено
Совсем не факт. Но то, что сегодняшние пассажиры первого класса в основной своей массе были бы на уровне "проложить дорогу, расшвыривая всех на своём пути" - это к бабке не ходи.
Низкая квалификация команды: не оценили размеров катастрофы по дифференту. Упустили время по эвакуации.
Главной субъективной причиной гибели людей были устаревшие правила Британского кодекса торгового мореплавания, ставившие количество спасательных шлюпок в зависимость от тоннажа судна, а не от количества пассажиров. Правила были установлены в 1894 году, когда тоннаж пассажирских судов не превышал 12952 тонн, и все суда водоизмещением 10 000 тонн и выше попали в одну категорию. Для таких судов правила требовали, чтобы в спасательных шлюпках было достаточно места для 962 человек. В полном соответствии с действовавшими требованиями пароход имел 20 спасательных шлюпок, которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту, и 30 % — от плановой загрузки.
В результате анализа операции по спасению людей с Титаника был сделан вывод о том, что при адекватных действиях команды жертв было бы как минимум на 553 человека меньше. Причиной низкой выживаемости пассажиров на судне называется установка, данная капитаном, на спасение в первую очередь женщин и детей, а не всех пассажиров. Второй помощник капитана Лайтоллер, командовавший спуском шлюпок у левого борта, выполнил приказ капитана Смита «сначала женщины и дети» буквально: он позволял мужчинам занимать места в шлюпках, только если нужны были гребцами и ни при каких других обстоятельствах. Капитан Смит не проследил за тем, чтобы все шлюпки были заполнены.
Капитан Титаника. Эдвард Джон Смит родился 27 января 1850 года. До того, как капитан Смит принял Титаник под свое командование, у него уже был большой опыт службы во флоте (около 46 лет). На самом корабле капитан пользовался большим авторитетом и уважением среди экипажа. Он слыл фигурой волевой, сильной. Но, похоже, что в момент катастрофы легендарные навыки лидерства оставили его. После столкновения Титаника с айсбергом действия капитана были какими-то вялыми и осторожными. С тонущим кораблем он остался до последнего, не предпринимая решительно никаких действий по своему спасению.
Неблагоприятные факторы послужили причиной столкновения судна с айсбергом. Айсберг принадлежал к редкому типу «черных айсбергов», перевернувшимся так, что на поверхность попала его темная подводная часть, из-за чего был замечен слишком поздно. Ночь была безлунной и безветренной, поэтому впередсмотрящие не заметили барашки вокруг айсберга.
(с)пизжено
Ой. Ник слетел.
Сообщение было удалено
Ну вот, сама и написала про первый клаасс так, как она про своего мужа написала, что всех расшвыривал.
Сообщение было удалено
Понятно. Ну а то что столкнулся с айсбергом, согласны, что они виноваты? 232.
Сообщение было удалено
Таня, согласна о виновности этих людей, то что столкновение с айсбергом произошло из-за них?
Сообщение было удалено
Капитан уходит с судном. Капитана здесь не оправдывает, должен был снизить ход, предупреждения были, про черные айсберги он должен был знать, что такие есть и напороться на них в условиях плохой видимости, делать не х.й! Если скорость была не большой, то возможно бы успели бы отвернуть или остановить его, тормозной путь у него 700 метров по-моему от полного хода до остановки. Ну даже бы если въе.ались в него все равно, то повреждение было бы не такое.
тут уже упоминали про плоты. Я бы побежала отрывать доски и связывать их, чтоб сделать плот. На нем бы и уплыла )
Смотря фильм, дивилась, как они не догадались разобрать корабль на доски и сделать плоты вместо давки, ругани, игры на инструментах?
Но со стороны конечно "виднее", чем когда находишься в гуще событий )
Сообщение было удалено
)))
Сообщение было удалено
ну я не врач, но тоже не поинимаю, почему до сих пор не создали НИ ОДНОГО ПРАВДИВОГО фильма о врачах? Какую-то лабуду снимают.
Сообщение было удалено
Я не просто написала, как она - я скопировала её текст и чуть его откорректировала. Но я пишу о другом - о том, что сейчас различия между первым и третьим классами только в стоимости шмоток и побрякушек. И такие, как эта дама и её муж вполне могут оказаться как в числе тех, кто гуляет с собачками по верхней палубе и играет в сквош, так и среди тех, кто живёт в каютах на 10 мест.
Сообщение было удалено
Ну как виноваты... Намеренно никто судно на айсберг не направлял. Халатность, конечно, присутствовала. Плюс широко разрекламированный миф о непотопляемости Титаника тоже заставил экипаж расслабиться. Да и обстановка неги и роскоши, в которой находились капитан судна и старшие офицеры вместе с пассажирами первого класса - тоже своё дело сделали.
Сообщение было удалено
А каким образом вы бы спускали эти плоты на воду?
Сообщение было удалено
))))
Сообщение было удалено
швырнула бы ) ну не одна конечно - вместе с мужем и другим людЯми )
Сообщение было удалено
))))))) Ну ты рассмешила, какие доски, от забора?! А на счет корабля, что за бред! Он такой деревянный, доски так и торчат из него, че не сделать??!! Да Зима?!
Сообщение было удалено
ведь это не шлюпки, которые швырни днищем кверху - утонет ( а плот это ж большой квадрат-прямоугольник - как ни швырни - у него бортиков нет - не утонет.
Сообщение было удалено
Судя по вашему 242 комменту, я понимаю ваше изумление!
Сообщение было удалено
ну топорик бы взяла - должны же быть инструменты на корабле и рубила бы палубы ) ну опять же - это со стороны мне "виднее" как поступить ) наверное в стрессе на титанике бы бегала и орала и ничего бы не соображала (
Сообщение было удалено
а я не понимаю ваших пoдъeбoв.
Сообщение было удалено
Виноваты по причине халатного отношения!
молилась бы ))) что же еще )
Сообщение было удалено
)))) Извини, но ты и щас не соображаешь) Это сколько времени надо, чтоб там что-то рубить, представляешь!?) Подожди Титаник не тони, еще пару дней и плот будет готов!
Сообщение было удалено
А спастись не попытались бы? :-(
Сообщение было удалено
ну не одна б рубила - с другими людьми. Все бы навалились и рубили и вязали бы доски - веревки тоже на корабле есть. Еще можно было из бочек вылить вино-соки-воду и их подкладывать под плоты - еще больше бы народу выдержали - там же воздух. Это я из "Остров ненужных людей" помню )