В теме.
Сообщение было удалено
Погуглил? Молодец,возьми с полки пирожок)))
А один из вождей черной сотни В.А.Грингмут призывал свои единомышленников: "Никогда не смейте об этом и думать, помните, что всякий, кто борется за известную идею, никогда не будет убивать, иначе этим он распишется в том, что не верит в торжество своей идеи. Действительно жизнеспособная, действительно святая идея может орошаться кровью только своих приверженцев. Каждая новая жертва из наших рядов приближает нас к победе, но да будет стыдно тому, кто подумает поднять руку против своего врага: этим он наложит позорное пятно на наше святое дело!
Мирным путем, устилая его нашими трупами и ни одной йоты не уступая из наших верований, мы дойдем до нашей цели, мы одержим победу!"
Но наилучшим свидетельством нравственной высоты черносотенного движения является благосклонное отношение к нему царя-мученика Николая II и святого праведного отца Иоанна Кронштадского. Оба сих великих угодника Божия были членами черносотенных организаций.
Словом - черносотенцы, русский людей, поднявшихся на борьбу с беззаконием и смутой, назвали их враги - революционеры-богоборцы, для которых такое наименование было ругательным. Однако сами черносотенцы его приняли. В.А.Грингмут в известной статье "Руководство черносотенца-монархиста" на поставленный им вопрос: "Почетное ли это название - "черная сотня"?", без обиняков утверждал: "Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских
изменщиков, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Все они были настоящими "черносотенцами", и все они встали, как и нынешние "черносотенцы-монархисты", на защиту Православного Монарха, Самодержавного Царя".
Черная сотня возникла в самый разгар революционных беспорядков 1905 г. Однако попытки народной самоорганизации для противостояния беззаконию и смуте к тому времени уже имели свою, весьма поучительную, историю. В 1881 г. после убийства Царя-Освободителя Александра II, когда органы правопорядка пребывали в растерянности, в Петербурге была создана "Священная дружина". Ее назначением была борьба с народовольческим террором. Организация просуществовала около года. Тогда власть собственными силами справилась с
террористами.
Одновременно в Москве по инициативе М.Н.Каткова и К.П.Победоносцева была создана "Добровольная народная дружина" для охраны Государя и членов Императорской Фамилии во время их приездов в Москву. В нее входили верующие русские люди, в основном хоругвеносцы. В силу ограниченности своих задач эта организация созывалась эпизодически.
К концу ХХ века стал явственно виден отход русского образованного слоя от истоков русской жизни: Православия, Самодержавия и Народности. Безверие, политическая фронда и космополитизм становились признаками хорошего тона в среде интеллигенции. Особенно пагубно это действовало на молодежь. В этих
условиях в среде московских интеллектуалов возникла идея: в борьбе за умы молодежи объединить усилия тех, кто еще не порвал духовной связи с основами русского устроения. Так в 1890 г. появился журнал "Русское обозрение", который поставил главной задачей "обозревать всю текущую действительность и все историческое прошлое с русской точки зрения".
Вдохновителем журнала был великий русский мыслитель К.Н.Леонтьев. Именно люди, входившие в близкий
Леонтьеву кружок молодежи (Л.А.Тихомиров, В.А.Грингмут, А.А.Александров, о.Иосиф Фудель, В.В.Розанов и др.), составили костяк журнала. В издании такого журнала были заинтересованы и оказывали ему покровительство К.П.Победоносцев, министр народного просвещения граф И.Д.Делянов. Дважды для поддержки журнала выделял деньги из личных средств Государь Император Николай II, один раз вдовствующая Императрица Мария Федоровна. Но редактор Анатолий Александров оказался никудышным организатором и хозяйственником. Благое дело было загублено. Однако свои плоды оно принесло. Москва в последующем стала, можно сказать, центром черносотенства. Здесь были одни из самых сильных организаций черной сотни. Наконец, в октябре 1900 года в среде национальной столичной интеллигенции, убедившейся в той опасности, которую представляла для русского дела космополитичность высших слоев русского
общества, возникла идея создать националистический кружок. Так возникло общество под названием "Русское Собрание", устав которого был утвержден в конце января 1901 г. По сути. Это была первая черносотенная организация. Поначалу она, правда, мыслилась как чисто просветительское общество. Начавшаяся смута вынудила общество перейти от чтения докладов и проведения литературных вечеров к активной политической деятельности. Была принята политическая программа Русского Собрания...
В апреле 1905 года в Москве был создан "Союз Русских Людей". Его костяк составили представители древних аристократических фамилий. В уставе Союза Русских Людей его цель определялась так: "Содействовать законными средствами правильному развитию начал Русской Церковности, Русской Государственности и Русского народного хозяйства на основах Православия, Самодержавия и Русской
народности..."
Осенью 1905 г. по всей стране начали создаваться многочисленные черносотенные организации: в Петербурге, Москве, Киеве, Тифлисе, Казани, Нижнем Новгороде, Курске и других городах и весях Империи. Народ поднимался на борьбу со смутой. Но настоящим массовым движением стал "Союз Русского Народа". Он был создан по инициативе настоятеля Воскресенского монастыря Новгородской епархии игумена Арсения, который свел воедино доктора медицины А.И.Дубровина, художника А.А.Майкова, петербургского купца
И.И.Баронова и московского мещанина К.К.Полторацкого. Первое собрание состоялось на квартире Баранова. 8 ноября 1905 года был создан Главный совет СРН, его председателем стал Дубровин.
Уже 21 ноября Союз организовал первый массовый митинг в Михайловском манеже. А 28 ноября вышел первый номер печатного органа СРН газеты "Русское знамя".
Шла бы ты, .....партЕйная, на дЭмонстрацию((((((((
иди,
тебя бабки в церкви заждались убогого)
Согласно программным положениям РСН, Православная Церковь должна сохранить господствующее положение в России. Только через Веру, Богослужение и Таинства можно установить прочное общение и единение Царя со своим православным народом. Выход из смуты виделся союзникам в реформировании церковно-государственных отношений, так чтобы основой церковного и государственного строения стал церковный приход как правоспособная и дееспособная церковно-государственная единица. Наивысшего подъема черносотенное движение достигло в 1907-1908 гг. На тот момент оно было самым массовым общественно-политическим движением России. По подсчетам Департамента полиции в это время черносотенцев насчитывалось около 500 тысяч человек. Сами черносотенцы числили в своих рядах значительно большее количество - до трех миллионов.
Яркий пример силы тогдашних черносотенцев - Почаевский отдел Союза Русского Народа. Он был создан в августе 1906 года. Во главе отдела встал настоятель Почаевской Лавры архимандрит Виталий (Максименко). Это сразу подняло авторитет новой организации. Через полтора месяца в составе отдела насчитывалось 10 тысяч членов. А в 1908 году - уже свыше 100 тысяч. В 1909 году делегация из Почаева привезла в Петербург целый миллион подписей подверноподданническим адресом. Такой успех черносотенных идей в Почаеве имел, конечно, свои специфические причины. Во-первых, Почаев находился, можно сказать, на передовой линии борьбы с католичеством, иудаизмом и антирусским сепаратизмом поляков. Во-вторых, черносотенцы добивались успеха там, где во главе их организаций стояли авторитетные и инициативные лидеры, каковым, несомненно, был игумен Виталий. В числе членов-учредителей самой
массовой черносотенной организации - Союза Русского Народа - мы видим представителей дворянства, духовенства, купцов, почетных граждан, крестьян.
К 1917 году - начальному моменту великих испытаний и потрясений - черносотенное движение оказалось в плачевном состоянии. Это был такой разящий контраст с временем подъема, с 1906-1980 годами, что просто диву даешься. Какие же факторы привели к тому, что широкое и мощное общественное образование превратилось в жалкую кучку грызущихся между собой групп и амбициозных лидеров?
Руководители черной сотни изначально мыслили свое движение как непартийное. В.А.Грингмут утверждал, что "Союз Русского Народа не какая-нибудь партия - он есть не что иное, как сам Русский Народ, объединившийся в общий многомиллионный союз на защиту своей Церкви, своего Царя и своей Родины". Это была трудная позиция, ибо монархическим политическим партиям нечего делать в самодержавном государстве. Но, потерпев поражение в открытом бою, враги России сменили тактику и начали плести вокруг Государя масонскую паутину.
Черная сотня встала перед альтернативой: либо превратиться в обыкновенную парламентскую партию, т.е. фактически включиться в игру на чужом поле и по чужим правилам, либо под водительством священников и архиереев сформировать при храмах что-то типа прообраза народного ополчения.
Но в 1913 г. Св.Синод принял решение запрещающее лицам духовного звания принимать участие в деятельности политических партий и движений. Руководящие посты в черносотенных организациях вынуждены были оставить о.Иоанн (Восторгов), архимандрит Макарий (Гневушев), игумен Виталий (Максименко) и многие другие представители активной части духовенства.
http://youtu.be/JWxpD8HnAWo
это убогий, со всеми вытекающими)))
В конце концов, черносотенное движение все более и более политизировалось. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые лидеры, "заигравшиеся в политику", превратились, по сути, из охранителей в революционеров, из монархистов в анархистов. Такова была судьба талантливых лидеров черносотенства Пуришкевича, монаха-расстриги Илиодора (Труфанова), Шульгина, Савенко, Бобринского.
Как это ни парадоксально, но у черносотенцев зачастую возникали непростые отношения со Священноначалием Православной Церкви, да и с некоторыми священниками. Это не может не удивлять - ведь черносотенные организации повсеместно провозглашали защиту Православия и Самодержавия своими главными целями. Но, увы, это так. С одной стороны, черносотенное движение поддерживали многие архиереи, священники и монашествующие. Нередко местные отделы Союза Русского Народа и других организаций возглавляли
священнослужители. С другой стороны, скоро выяснилось, что в среде духовенства оказалось немало противников черной сотни. Они через либеральные газеты открыто осуждали идеи и практические действия черносотенцев, способствуя формированию в обществе отрицательного мнения о черной сотне. Не правда ли, как это все напоминает день сегодняшний?!
Одной из серьезных причин расколов и упадка черносотенного движения стали козни высших сановников и в целом бюрократии. Увы, к тому времени большинству слуг Царевых духовно близки были либералы и совершенно чужды консерваторы-черносотенцы. Правые, конечно, не могли смириться с заигрыванием правительства и других чиновников с врагами Самодержавия. Монархисты критиковали непоследовательность правительства, требовали от чиновников либо публичного исповедания своего монархического мировоззрения, либо ухода в отставку. Однако правительство вместо этого взяло курс на провоцирование внутренних неурядиц в черносотенном движении.
Методы использовались самые разные. Власти налагали денежные штрафы на монархические издания, запрещали собрания, угрожали судебным преследованием. Вместе с тем приближали к себе готовых к компромиссам лидеров, выборочно выдавали денежные субсидии.
Активно использовалось потворствование страстям, присущим разным деятелям черносотенного движения, особенно страстям тщеславия и сребролюбия. К сожалению, активно проводил такую политику и П.А.Столыпин.
Камнем преткновения для черной сотни стало отношение к Манифесту 17 октября и Государственной Думе. Их появление поставило черностенцев в двусмысленное положение. С одной стороны, как истинные сторонники самодержания, они не могли не отвергать любое поползновение на ограничение власти Царя и Манифест положил тому начало. С другой стороны, Манифест дан самим Государем, а потому всякий черносотенец был обязан ему повиноваться.
Эта коллизия стала одной из причин раскола крупнейшей черносотенной организации - Союз Русского Народа. Амбиции лидеров и распыление сил - это,
пожалуй, главная причина упадка черносотенства. Борьба вокруг различного понимания дарственной Думы, несомненно, усугублялось амбициями лидеров, которые ловко использовали враги черной сотри. В результате, не смотря на громогласные заявления, так и не было создано единой организации. Черная сотня на всем протяжении Своего существования представляла собой множество мелких партий и групп. Более того, амбиции лидеров приводили к тому, что постоянно
происходило дробление крупных движений.
http://youtu.be/JWxpD8HnAWo
прогрессирующая болезнь, но не обижайтесь на него
от него вреда, меньше, чем пользы)
Раздоры начались с трений между председателем Главного Совета СРН А.И.Дубровиным и его товарищем В.М.Пуришкевичем. В результате последний, осенью 1907 года, оставил пост, а затем вышел из Союза. Вскоре групп бывших союзников создала Русский Народный Союз имени Михаила Архангела, руководителем которой стал Пуришкевич. Устав новой организации отличался от устава СРН лишь тем, что признавал необходимость существования Гос. Думы.
Произошел раскол и в московском Русском Монархическом Союзе. Эта организация была создана по инициативе В.А.Грингмута для объединения всех черносотенных групп и союзов Москвы. Однако после смерти Грингмута эту идею в полном объеме осуществить не удалось. А в 1913 году и так уже ослабевшую организацию, которой руководил отец И.И.Востров, постигла участь СРН - из нее вышла группа В.Г.Орлова. На потеху врагам России и Церкви черносотенцы начали поливать друг друга грязью, переманивать на свою сторону рядовых членов движения.
В междоусобную борьбу оказались втянуты многие право-монархические организации и группы. Результатом этого стали еще
большее падение авторитета черной сотни, сокращение численности организаций и союзов, закрытие части отделов СРН. Словом, черносотенцы уничтожали сами себя. "И как правительству опираться на нас, - с горечью писал архимандриту Макарию (Гневушеву) о. Иоанн Восторгов, - если мы сами друг друга едим".
Последние попытки преодолеть пагубный раскол и объединиться были предприняты в самый разгар Мировой войны в 1915 г. Положение на фронте было крайне тяжелым. В Думе был создан Прогрессивный блок, включивший все основные политические партии и группы. К нему примкнули даже некоторые известные правые деятели (В.В.Шульгин, В.А.Бобринский). В воздухе запахло антимонархическим заговором. В этих условиях прошли совещания монархистов в Саратове, Петрограде и Нижнем Новгороде. На них было сказано много слов о необходимости объединения всех правых сил в противовес Прогрессивному блоку.
Однако единственным результатом этих совещаний стало создание
Временного совета монархических съездов во главе с бывшим министром юстиции И.Г.Щегловитовым. На следующий день после Петроградского съезда сам Щегловитов с грустью писал старейшине черной сотни историку Д.И.Иловайскому: "Как все у нас странно. В монархи монархистов только небольшая кучка".
Следствие кризисов и расколов стал практически моментальный и полный развал черной сотни сразу после февральской революции. После февраля 1917 ода против черной сотни начались репрессии Временного правительства. Все черносотенные организации были запрещены, все печатные органы закрыты. Но настоящий шквал репрессий на черносотенцев обрушился после захвата власти
большевиками. Многие руководители черной сотни стали жертвами красного террора, погибли в застенках ЧК. В Петрограде были расстреляны А.И.Дубровин, Б.В.Никольский (его тело, по слухам, было брошено на корм зверям в зоопарке). В Москве - о. Иоанн Восторгов, епископ Селенгинский Ефрем, И.Г.Щегловитов, Н.А.Маклаков. В провинции - священномученик Гермоген (Долганов), А.С.Вязигин, П.Ф.Булацель, Н.Н.Родзевич. Погибших рядовых черносотенцев просто не счесть. В целом опыт создания в начале ХХ века русской национально- патриотической организации выявил те слабости, которые являются "ахиллесовой пятой" и современного черносотенного сопротивления: нелюбовь к организации и неспособность организоваться, неумение вести финансовые дела, излишняя
доверчивость, приводившая зачастую к тому, что в движение проникали
авантюристы, а порою и провокаторы, разрушавшие его.
Определяя смысл и значение черносотенного движения, один из его вождей Владимир Андреевич Грингмут писал: "Если бы Союз Русского Народа ограничивался лишь политической деятельностью, например, выборами в Государственную Думу, то значение его было бы преходящим и временным... Но Союз наш имеет несравненно более высокую и вечную цель - национальное, религиозно-нравственное возрождение Русского народа, дабы сделать его столь сознательным и сильным, что ни внешним, ни внутренним врагам не могло бы даже придти в голову какое бы то ни было покушение на славу, целость и державную мощь России. Эта задача до сих пор не выполнена. И сегодня она, как никогда, актуальна. А потому дело черносотенцев не устарело!
Анатолий Степанов
http://youtu.be/JWxpD8HnAWo
не спешите, больной побеситься и успокоится, таких не берут
говорят неизлечимые
Сообщение было удалено
Уж лучше быть "убогим", чем убесовым вроде тебя!..))
Сообщение было удалено
Повизжите, свиньи, нам для полноты Пасхальной Радости!)))
Сообщение было удалено
Где твое христианское смирение?)))
Где твое христианское смирение?)))
тебе сказать хде? дубина свиноголовая
Сообщение было удалено
Долго ещё будешь кривляться?.. Может мне ещё чего нибудь попостить для твоего успокоения?))
Может мне ещё чего нибудь попостить для твоего успокоения?))
ты можешь пойти поссать себе на голову, утомил...
Сообщение было удалено
Ну что-ж, заявка принята..))
Иерей Евгений (Смольянинов)
Воскресение Руси
Каждому православному человеку понятно, или должно быть понятно, что смысл всей его жизни и смерти на земле заключается в воскресении.
Для понимания этого Господь все премудро устроил. День, умирая, рождается вновь в утренней заре; лето проходит, и осенняя старость природы заканчивается зимой, очень похожей на смерть. Но солнышко разрывает мрак ледяной погоды, и жизнь возобновляется вновь. Весна, радость, победа и воскресение. Очнитесь люди, поглядите вокруг, и вы увидите: и жизнь, и смерть, и воскресение!
Господь мудро готовил человечество к встрече воплотившегося Сына Божия: "Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца" (Иоанн 1,14). Сын Божий взял плоть человеческую и явился миру. Он, как Человек, был рожден от человека; жил, выполняя законы, данные для человека; крестился от человека; проповедовал для человека: умер как человек. А далее - самое главное: Он воскрес. Неужели Он и воскрес, как человек? Да, именно так, потому что Господь вечен, и Он не умирает и не воскресает. Он пришел в мир, как человек, и умер и воскрес, как человек, чтобы человек видел, что смерть заканчивается Воскресением. Человек должен знать, что Господь его создал бессмертным, что его земная жизнь заканчивается земной смертью и начинается небесным Воскресением - Жизнь побеждает смерть. Христос Воскрес. А за ним всякий человек воскреснет. И проповедь Воскресения на земле будет до тех пор, пока земля существует.
Ну что-ж, заявка принята..))
дык иди, больной на всю голову
Для утверждения Веры на земле впереди еще одно чудо - Воскресение на Руси Православного Царства. Русь Святая повторяет все этапы земного пути Господа нашего Иисуса Христа. Она была рождена, крещена и обрела свой путь - хранить Веру Православную. И хранила, и проповедовала, и несла знамя нашей Веры. Но не избежала своего Креста. как Христос, была распята, оплевана, осмеяна. И умерла, но только плотью, а душою, как Христос, попала в ад. Душа Руси - Русская Православная Церковь. Ее сохранил Господь. Слава Ему!
Церковь били, насиловали, грабили. Она терпела побои, расколы, обновленчество; она отступала перед грабителями; бежала из одного града, где Ее гнали, в другой, но "врата ада не одолели Ее". Олицетворением и пиком Русской Голгофы стало ритуальное убийство Государя Императора Николая Второго и его Семьи.
Умирающая плоть России не в состоянии была защитить ни Государя, ни Церковь - это под силу было только Богу. Господь "не до конца прогневался". И душа России была спасена, она пережила смертельное время атеизма, безбожных пятилеток, комсомольских строек, кукурузной оттепели, беспредельного пьянства и плюрализма мнений. Осталось пережить время глобализации.
Пока Христос находился в аду, тело Его сняли с креста, положили на камень помазания, умастили благовонными маслами н погребли. Это Его ученики, рискуя своей жизнью, совершали все необходимые почести.
И Россия идет тем же путем. В последнее время лучшие ее представители взялись за восстановление православных храмов и собирания под их куполами заблудших овец российского общества. И Господь излил Свою благодать на них. Еще вчера слышно было о мироточении икон во всех уголках необъятного Российского государства. Миром Господь помазал свою Церковь, скорее всего, перед положением Ее во гроб. Значит, как н Он, Церковь должна претерпеть ужас погребения духовного. Это состояние видимого благолепия и духовного падения.
Вспомним состояние учеников Христа - Его Церкви в период положения Тела Христова во гроб. Это было состояние страха, "страха ради иудейска", будущие Апостолы не выходили из сионской горницы.
Этот период предстоит пережить и Русской Православной Церкви. "...и побежите, когда никто не гонится за вами" (Лев., 26,17) - так можно охарактеризовать состояние современных христиан. Это слабость человеческая. Даже Апостол Петр, нареченный Спасителем Камнем, проявил слабость и отрекся от Христа трижды. Господь мог дать человеку больше сил, чем ангелам. Но Он дал человеку выбор и свободную волю. Для того, чтобы человек, увидев свою слабость, стал истинным рабом Божиим. Поэтому рабского смирения не избежит человек Божий: "Раб, Мой!.. вознесется н возвеличится" (Ис. 52,13).
Мы ощущаем полное поражение по всем статьям от начала 20 века и до сего дня. И пиком унижения православных сегодня является не просто перепись, как это было множество раз на земле, но попытка приписания их к новой вавилонской башне - новому мировому порядку - с помощью кощунственной антихристианской символики.
Что же нам еще ждать? Ждать только милости Божией за покаяние. А нам есть в чем каяться. Мы не можем отделить себя от Русской Православной Церкви начала 20 века. Мы не можем забыть нашего отречения от молитвы за Самодержавного Царя, и того, что молились за "Богом данное временное правительство". Мы не можем забыть наших компромиссов с безбожной властью; раскола на Московскую Патриархию и Зарубежную Церковь; участие в экуменическом движении. Мы не имеем права все это забыть, но во всем этом придется каяться, если мы православные и если мы чаем нашего Воскресения.
Итак, Христос три дня душою был в аду, а телом - в гробу. По аналогии с Господом и Россия претерпела состояние смерти: отделение души от тела. Декрет, подписанный Лениным, мы так и называем: "отделение Церкви от государства". Теперь политические авантюристы пытаются присоединить Церковь к государству, то есть не государство присоединить к Церкви, а - наоборот.
Господь создавал Россию, как ограду церковную. А сейчас Церковь хотят превратить в институт, обслуживающий новое общественное устройство. Во всем видно, что Богом созданный порядок жизни кто-то пытается перевернуть вниз головой. Борьба с Богом идет полным ходом. Продолжается секуляризация общества, т.е. продолжается освобождение общества от церковного влияния. И примеров тому множество. Все Земские соборы имели представителей духовенства. Даже в советское время общественными деятелями были известные нам епископы. Только в наше время этой возможности лишены священнослужители. Царь Алексей Михайлович именовал Патриарха Никона Великим Государем и допускал до принятия государственных вопросов в свое отсутствие, сейчас же все священнослужители лишены права полноценно на государственном уровне влиять на жизнь общества. Им отведена роль бабки-знахарки. Когда человек исчерпывает свои силы, то может воспользоваться и услугами Церкви. Законодательно Церковь сравняли со множеством сект, которые расплодились в стране за период "нового мышления". Архимандрит Рафаил пишет: "Секуляризация - это процесс размывания, растворения Церкви в житейском море мира. Это процесс не просто физического сокращения и уничтожения Церкви, но также и ее принижения, профанации, подчинения влиянию мира".
Мы помним известную притчу Христа о том, как в насажденную господином пшеницу, дьявол насадил плевелы. Слуги предложили господину вырвать сорняки, но тот оставил все, как есть, до жатвы. "Плевелы", конечно, есть и в нашей Церкви, и они не хотят понимать этой притчи. Их деятельность дает огромный урожай, засоряя "русское поле". Результатом их деятельности является нежелание общества помнить о Страшном Суде. Ешь, пей, веселись...
Но это до бесконечности продолжаться не может. Россия на пути воцарения антихриста была, есть и будет - удерживающей. Удерживающим был Государь, которого устранила демонская гвардия, удерживающей остается и Русская Православная Церковь. Человек слаб и в возрождении Церкви может помочь только его искреннее желание и горячая молитва, остальное - в руках Божиих.
Нам нельзя забывать, что период положения во гроб длился всего три дня, хотя для учеников он тянулся мучительно долго. Также и период разрушение России - для нас кажется бесконечным, а для истории - всего один век, а для вечности - мгновение.
О, какое это счастье - увидеть воскресшего Христа! Понять это нам сейчас трудно. И пока невозможно представить Воскресение России. Но оно грядет. Ведь Христос Воскрес и Россия воскреснет, т.к. "врата ада не одолеют Церковь". А Русская Православная Церковь и Россия - друг от друга неотделимы. Воскресение России - это продолжение проповеди Воскресшего Христа. Помните, что после Воскресения Христос вознесся не сразу, а сначала засвидетельствовал свое Воскресение, явившись каждому своему ученику и всей Своей Церкви. И только после этого вознесся на глазах у Апостолов.
Так и Россия - не только воскреснет как Православное Самодержавное Царство, но и засвидетельствует свое Воскресение, явивши всему миру победу Христа над безумием безбожия. Всенародное почитание Государя Императора Николая Второго и его святой Семьи и всех Новомучеников Российских - тому подтверждение.
Сообщение было удалено
Ты ИСЧО не наДэмонстрации? Рыло(((
аааах, скучно...зеваю
Сообщение было удалено
Ещё будут пожелания?..))
Ещё будут пожелания?..))
тебя на х послать?
все эти региолоиды такие больные((((((((((( скучно
Прав был всё-таки Рупрехт, что все Гости - анонимные ***** !..)))
Сообщение было удалено
п*и*д*о*р*а*с*ы
Сообщение было удалено
Иди уже, климактеричка, гормоны принимай((((((
Сообщение было удалено
Сунь два пальца в розетку, будет весело!))
ты с рупрехтом в одной больничке лежал, заметно
Сообщение было удалено
Нет, но именно я его туда отправил!))
Нет, но именно я его туда отправил!))
ну да, тебя рано на пять лет выписали, его пожизненно оставили
Сообщение было удалено
У тебя есть что сказать светлое и доброе, или совсем уже голова бо-бо..?
Мне по фигу этот праздник первого мая был всегда и при Союзе тоже, понимаю День Победы, а это что за праздник первого мая?
Вас еще в детской колясочке по двору возили, откуда вам чего знать?))
Сообщение было удалено
)))))Трудяшшиеся солидарно напивались на дЭмонстрации и до жути) веселились))