От чего помогает эта Святая икона??? и нужно ли обязательно носить на шее обладательницами имени Анастасия ее кулон. И что она символизирует, и кому помогает??
Сообщение было удалено
Делайте, что хотите, это ваша жизнь и душа. Никто вам ничего не запретит и не заставит.
По вашим постам о себе я увидела, что вы ко всему подходите выборочно. По нагорной проповеди собрались жить и веровать, а созданную на земле церковь Христа игнорируете. Он её просто так не создавал и апостолы, сначала 12, а потом 300 -строили наследие Христа для нас.
Христос разрушил ад, ключи от ада у него. А у кого ключи от рая? Христос отдал их апостолу Петру. Матф. 16:19, СП: "И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".
То есть игнорирование апостольского наследия- есть отказ от соединения с Христом.
Не только один Пётр имелся ввиду. И другие апостолы подобно Петру, удостоились епископской благодати, они имеют власть прощать и вязать. Господь сказал всем апостолам: "кому отпустите грехи, отпустятся им".
Вы пишите, я имею веру. А вера это ещё и знания, постоянное изучение. Не знать, какую роль для спасения души имеют апостолы и их церковь- всё же не хорошо.
Сообщение было удалено
Что-то вас совсем занесло. И правда тут представляешь Бога как энергию, от которой каждый себе черпает, а энергия ничего и не знает и вообще не при делах.
Иисус прекрасно знал, что женщина идёт за ним, он знал, что она верует и знал, что прикоснётся к нему и исцелиться. Он Бог, не забывайте.
Бог именно намерен спасти и принять каждого. Он стучится к каждому и ждёт, чтобы ему только отворили.
Сообщение было удалено
Это не ответ. То, что мы не можем увидеть Бога и так ясно. Но он то всемогущ! Он мог явиться людям или явить ангелов. Он мог бы явить великие чудеса, чтобы люди в него поверили.
Ведь с Адамом и Евой господь общался без посредников, напрямую.
Вы так и не поняли почему Господь действует через людей, а не посредством явления или через чудеса.
[quote="Православная"]По нагорной проповеди собрались жить и веровать, а созданную на земле церковь Христа игнорируете.
Так а для чего Он её создавал? Ну вдумайтесь наконец...Он прекрасно знал, зачем пришел на землю, прекрасно знал, что должен уйти скоро, Ему было отведено короткое время для того, чтобы заявить о Себе, найти тех, кто поверит Ему, и самым верным верующим доверить распространение Своего учения. Он даже Иуду на мой взгляд ВЫБРАЛ предателем (ведь кто-то же должен был сдать Его в руки первосвященников, чтобы свершилась воля Бога). И Он сам говорил, что Он пришел СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ, а не люди должны служить Ему. Иными словами не люди для церкви, а церковь для людей была создана Иисусом изначально, чтобы люди, пообщавшись с вот такими вот рукоположенными, услышали слово Божье (а других-то способов у людей тогда практически не было!) и стали жить так, как заповедал Иисус. В настоящее же время, когда церковь Христа добилась со временем того, что Его слово может иметь у себя КАЖДЫЙ, купив томик Библии, церковь как источник слова Божия уже стала не так актуальна. И если конечная цель хоть немного приближена - и человек старается жить по христианским заповедям - можно считать, что церковь ему и правда не очень нужна. Это как школа на свободной основе...если своего ума достаточно, чтобы освоить материал - то ходить в школу не обязательно. Ведь смысл церкви был изначально в донесении истины до людей, в обучении их оной.
Безусловно, если есть какие-то вопросы, непонятные, сложные - следует обращаться к трактатам тех, кто изучил эти вопросы досконально, и совсем не плохо читать старцев, что православия, что восточных мудрецов, и неплохо обращаться к священникам, которые на твой взгляд смогут помочь тебе разобраться...Но возводить их в культ, верить им безрассудно и безоговорочно только потому, что они - священники или только потому, что они - старцы - это просто не разумно.
[quote="Православная"]
Иисус прекрасно знал, что женщина идёт за ним, он знал, что она верует и знал, что прикоснётся к нему и исцелиться. Он Бог, не забывайте.
Я все-таки настоятельно советую Вам читать именно первоисточники и пытаться САМОЙ понять их, а не следовать толкованиям, насаждаемым церковью. Итак читайте:
43.И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
44.подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
45.И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, ≈ и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
46.Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
47.Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
48.Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.
Как видите, Иисус не знал, кто его коснулся, это произошло без Его ведома, и сила из Него вышла без Его ведома просто силой веры женщины. Так что ключевое во всем этом - ВЕРА человека в Бога и в то, что Он поможет всенепременно. Именно вера заставляет Бога инициировать снисхождение на человека той самой благодатной энергии. Без веры самого человека Иисус и пальцем не шевелил, пока не убеждался, что человек верит в силу Иисуса. То есть она не действовала без веры просто.
Сообщение было удалено
Я открыта знаниям, можете рассказать - почему через людей)
Изида,
вы совсем запутались. Христос явно дал понять, что без силы святого Духа невозможно жить по Писанию. А откуда он приходит, как его его может стяжать человек? Один путь- это пост и постоянная усердная молитва,так жили святые отцы. Они положили на это жизнь. Мирским и простым людям, которых одолевают духовные немощи Христос оставил свою церковь, с как вы выразились "придуманным" таинством Евхаристии. Через это таинство (и конечно по вере своей) христиане получаю силу жить по писанию, они получают зерно Святого Духа от священника, рукоположенного по апостольской линии.
Священники не призваны всех исцелить от болезней тела (вы опять только о чудесах), а прежде всего дать силу для исцеления душевной немощи.
Сообщение было удалено
Изида, христианство само по себе материальное
не отрицает и не считает его чем-то плохим.
Христиане верят в ''Бога живого, дающего нам
все обильно для наслаждения'' (1 Тимофею 6:17).
Ведь Бог создал материальный мир таким образом, чтобы Его творения наслаждались земными благами. На земле существует столько всего прекрасного, что доставляет радость! Бог хочет, чтобы мы ее испытывали:
''Если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком
труде своем, то это - дар Божий'' (Екклесиаст 3:13).
Всё это - выражение Божьей любви. Так и люди могут выразить свою
любовь через материальное: подарить цветы, угостить конфетами...
Ведь даже самое первое чудо Иисуса Христа - это было благо для физического удовольствия: он превратил на свадьбе воду в очень качественное вино.
Другое дело, что для христиан материальное не должно быть главным:
Христос учил: ''не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или
во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам'' (Матфея 6:31).
Интересно, что Иисус сказал: ''ищите ПРЕЖДЕ
Царства Божия'', но не сказал ''ищите ТОЛЬКО...''
Отец Небесный знает, что людям нужно и поесть, и одеться и т.д.
И он обещал, что если человек в первую очередь думает о Божьих
делах, о Божьей воле, то все НЕОБХОДИМОЕ приложится.
И Он сам подавал в этом пример. С одной стороны, Он не гнался
за комфортом, а думал лишь о том, чтобы Божью волю на земле
выполнить. И однажды сказал о себе:
''Лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын
Человеческий не имеет, где приклонить голову'' (Луки 9:58).
Но с другой, например, римские воины поступили с его скромным хитоном
как с одеждой хорошего качества. Т.е. Иисус был не фанатик и не аскет.
И апостолы следовали его примеру, и один из них учил так:
''Имея пропитание и одежду, будем довольны тем'' (1 Тимофею 6:8).
Очень емко сказано. Христиане должны быть довольны и в том смысле, чтобы
не гнаться за бОльшим, и в том смысле, что те немногие материальные блага, которые у них есть, должны им приносить чувство довольства.
Сообщение было удалено
Он пришел дать нам возможность к спасению и оставил ключи от рая у апостолов, оставил Таинство Евхаристии, свою Церковь, своё учение. Он наделил Святым Духом тех, кто изучал его наследие, чтобы люди смогли его вместить и применить к искаженной грехом душам.
Да, и кстати, Православная...Вы сказали, что Иисус исцелял посредством прикосновений...забыла добавить ко всему вышесказанному, Он исцелял и без прикосновений, просто Словом. После того, как убеждался, что человек верит в Него.
Думаете Господь не знал, что у нас будет интернетная библия? Он же всемогущ и всезнающ. По вашей логике, после интернета нам не нужна его Евхаристия, его Церковь и вообще всё наследие. Мы сами с усами. Сел прочитал, всё понял и легко живёшь по писанию. Делов то!
Сообщение было удалено
Изида, я Вас полностью поддерживаю. Вы просто мои мысли вслух высказываете. Приятно осознавать ,что вокруг достаточно людей свободно мыслящих, образованных, незашоренных, при этом не отрицающих существование высшей силы, Бога... Мой респект Вам.
Сообщение было удалено
Вы всё пытаетесь меня поймать :-) Перечитайте те посты.Я не говорила, что Христос исцелял исключительно прикосновением. Я об этом написала в контексте поста Дона, что якобы прикосновение это языческий отзвук, магизм в православии. Я сказала, что сам Христос исцелял и наделял святым Духом через прикосновение. Только и всего.
Сообщение было удалено
Почитайте толкования. Или вы действительно думаете, что Бог чего-то не знает. А тем более может потерять силу от прикосновения нечистой женщины. Ну смешно ведь :-)
Всё уже давно пояснено. Но если вам хочется верить с слабого и странного Бога, то пожалуйста.
Сообщение было удалено
Да потому, что и дьявол может явить великие чудеса. Вера не от чудес идёт. Неужели вам это не понятно?
[quote="Катерина"]
Может я не правильно сформулировала, но смысл что в христианстве, что в буддизме в том, чтобы не привязываться к материальным вещам, быть свободным от них, не создавать из них ценности и кумира, осознавать, что главное - это духовное, а будет духовное - материальное само собой приложится. Отсюда притча и о зерне, которое не дало плодов и зачахло потому что человек в материальных заботах не успевал думать о духовном, и случай с богатым праведником, после которого Иисус воскликнул про верблюда и игольное ушко...и многое-многое другое.
Ладно, общение с доморощенными толкователями всё же утомительно. Пойду разбирать ссылки Ольги, отдохну душой :-)
Сообщение было удалено
Ну ерунда ведь полная, выдуманная самим священниками...Ничего подобного не сказано в первоисточниках.
Сообщение было удалено
Таких, как мы с Вами, всегда было достаточно) Большинство великих ученых были глубоко верующими, но при этом не религиозно зашоренными людьми)
Сообщение было удалено
Да, в принципе так и есть, если говорить примитивно. Апостолы и были "рукоположены", чтобы распространить учение, научить и пронести в веках слово Божье как можно в более первозданном виде, без искажений. Всё, донесли уже, теперь каждый имеет доступ к Слову. При желании изучать глубоко эту тему - также имеет доступ ко всему, чему только пожелает.
Сообщение было удалено
Это не ответ на Вами же поставленный вопрос. Вопрос был в том - почему именно через людей.
Сообщение было удалено
Зачем читать толкования, когда и так понятно??
Сообщение было удалено
Но в православии и правда много от язычества. Тут, к примеру, я полностью поддерживаю Катерину по поводу не сотворения кумиров в виде каких-то левых святых, канонизированных церковью, или каких-то икон, поклонения мощам и тп. Уже приводилась цитата о том, что Бог - дух и поклоняться ему надо в духе своем, а не биться лбом об пол перед иконами. Иконы в православии, статуи в католичестве - практически аналоги языческим идолам, о несотворении которых заповедовал Бог. То же самое с молитвами...тут присоединяюсь к Дону: Иисус сказал молиться дома за закрытыми дверями всего одной молитвой, а православные до сих пор как в старые языческие времена собираются толпами и совершают языческие ритуалы. И таких моментов масса.
Изида и New guest, таких как вы действительно всегда было достаточно. Потому что жить так, как хочется, намного проще. Проходить через "игольные уши" не всем нравится, это же "утесняет свободу", это, как вы говорите, "зашоренность".
Изида, Церковь - это не "школа на свободной основе". Господь велел апостолам крестить людей, установил Таинство Причащения.
В Евангелии от Иоанна 6, 53-54 сказано:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
А чтобы креститься и причащаться необходимо ходить в храм.
Сообщение было удалено
Ну и где в приведенной Вами цитате говорится о том, что человек для того, чтобы совершать евхаристию должен всенепременно топать в храм? Ни слова. А вот про то, что нужно веровать только в духе и истине - я четко цитату приводила. И не нужно ходить не в какие храмы, чтобы молиться и веровать. Наоборот Иисус прямо заповедовал своим ученикам, чтобы они не уподоблялись фарисеям и книжникам и не обивали пороги храмов и синагог, а молились дома наедине с собой за закрытыми дверями.
А в православии все по старинке языческой по сей день...потому что так исторически сложилось, что православные долгое время были язычниками и так и сохранили у себя большинство ритуалов, просто несколько подрехтовали..с учетом новой веры.
Личная молитва за закрытыми дверями не исключает необходимость совместной молитвы верующих в храме.
Прочитайте тут http://mar-orthodox.narod.ru/pks4.html#1 зачем надо в храм ходить.
Нам надо помнить всегда, что общая молитва действеннее одиночных молитв, так как Господь сказал: "...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф. 18, 19-20).
Очевидно, что всем здоровым христианам надо посещать церковные богослужения по мере возможности и в особенности праздничные всенощные бдения и литургии.
Старец Варсонофий Оптинский указывает на ответ преп. Иоанна Лествичника на вопрос: "По каким верным признакам можно узнать, приближается ли душа к Богу, или удаляется от Него?" Преподобный ответил: "Верный признак омертвления души есть уклонение от церковных служб".
А священство еще в Ветхом Завете было, так что его необходимость не нова.
А вот тут и про священство написано
http://azbyka.ru/library/illarion_pravoslavie_1_94-all.shtml
Послание к Титу св апостола Павла 3,9-11
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе, удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Толкование блаж Феофилакта
http://pagez.ru/lsn/0218.php
Говорит о глупых состязаниях, в которые вовлекают верующих иудеи. О родословиях, которые они составляют для себя, производя свои родословия от патриархов и гордясь ими. Удаляйся вместо: избегай. Ибо никак не должно, оставляя необходимые дела, тратить время на суесловие и бесплодные споры. Какая польза спорить там, где нет надежды, чтобы кто-либо пленен был во Христа. Но как же выше он заповедал заграждать уста противящимся? Когда они причиняют другим вред, тогда им должно заграждать уста. Ради же их пользы - совсем не берись говорить им: ничего не успеешь, потому что они неисправимы.
Как же Павел в другом месте говорит: не даст ли им Бог покаяние (2Тим.2:25)? Там он говорил о людях, подающих надежду на исправление; а здесь говорит о неисправимом еретике, совершенно развращенном, который осужден сам собой, то есть безответен. Ибо он не может сказать: никто не вразумил меня, никто не научил. Итак, если после увещания он упорствует в одном и том же, он сам осудил себя.
Ольга, спасибо за последнюю ссылку.
Очень понравилось это:
О необходимости восприятия христианином всей полноты Церковной жизни так пишет о. Александр Ельчанинов: "Большинство неразрешимых жизненных противоречий, несчастий, внутренних затруднений, о которых слышишь на исповеди, происходят оттого, что люди живут вне Церкви, а искать разрешений своих трудностей приходят в Церковь. Ни решимости переменить свою жизнь, ни даже мысли нет у них об этом; поэтому Церковь и бессильна им помочь. Войдите в Церковь, примите весь чин церковной жизни, и тогда трудности разрешатся сами собой".
Будучи еще семинаристом, митрополит Вениамин (Федченков) спросил о. Иоанна Кронштадтского: "Батюшка, скажите, пожалуйста, откуда у вас такая пламенная вера?" Несколько помолчав, великий старец ответил твердо и уверенно: "Я жил в Церкви".
Ольга у меня ещё вопрос (прежде чем сама начну искать). У вас нет ссылки на полный чин венчальной службы. Мне нужно всё подробно, все молитвы, которые будут читаться, все точные действия при обручении и самом венчании.
http://mission-center.com/ru/dairy/6528-dnev-disput-so-svidetelymi
Ольга, эта ссылка на отца Даниила понравилась. Как раз искала информацию о таком опыте встреч. Нет ли у других священников подобного описания. Недавно читала у отца Даниила: Инструкция для бессмертных или что делать, если Вы всё-таки умерли Поразительная вещь.
А у его супруги Юлии читали "Записки попадьи"?
http://bookz.ru/book.php?id=61387&n=1&p_count=10&g=critic&f=zapiski-_583&b_name=%C7%E0%EF%E8%F1%EA%E8%20%EF%EE%EF%E0%E4%FC%E8%3A%20%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8%20%E6%E8%E7%ED%E8%20%F0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%E4%F3%F5%EE%E2%E5%ED%F1%F2%E2%E0&a_name=%DE%EB%E8%FF%20%D1%FB%F1%EE%E5%E2%E0&a_id=ulia-sisoeva
Сообщение было удалено
церковь для людей была создана Иисусом изначально, чтобы люди, пообщавшись с вот такими вот рукоположенными, услышали слово Божье... и стали жить так, как заповедал Иисус.
В настоящее же время, когда церковь Христа добилась со временем того,
что Его слово может иметь у себя КАЖДЫЙ, купив томик Библии, церковь
как источник слова Божия уже стала не так актуальна
Значит, смена караула. ;)
Правильно. Иисус перед всеми своими последователями поставил задачу:
''Идите по всему миру и проповедуйте всем
благую весть'' (Марка 16:15, перевод ''Благая весть'')
Очень хорошо сказано у священника Александра Меня (в книге ''Мир Библии''):
'' ''Радостная весть'' обращена к воле, совести, сердцу отдельного человека, независимо от страны и эпохи. Однако она выходит за пределы только личного,
индивидуального. Как и все библейские писатели, евангелисты мыслят духовную жизнь и ее возрастание в недрах определенной общины, Церкви. Само понятие
Церкви - по-гречески ''экклесии'' - означает собрание народа...
...Творец в определенный момент истории призвал людей, которых
предназначил быть носителями откровения. Из них должна была
образоваться священная община, ''Народ Божий''.
Т.е. церковь - это именно объединение людей для исполнения воли Бога.
Перед своей искупительной смертью Иисус
молился обо всех своих последователях:
''Я передал им слово Твое....Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их
в мир. ...Не о них же только МОЛЮ, но и О ВЕРУЮЩИХ в Меня ПО СЛОВУ
ИХ, ДА БУДУТ ВСЕ ЕДИНО, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да
будут в Нас едино'' (Иоанна 17:14-21).
Едино, а не разрозненно, когда каждый со своей Библией сам по себе.
Изида, простите, :( последний раз я Вас цитировала.
Иисус говорил:
''где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них'' (Матфея 18:20).
Ну а если люди не будут собираться во имя Иисуса, то Его с ними
не будет. Тогда они мало чем будут отличаться от атеистов, которые
тоже порой Библию читают.
Будет ли по мере распространения Благой вести пребывание
в церкви (собрании Бога) менее актуально, чем вначале?
Иисус высказал пророчество:
''Благая весть о Царстве будет провозглашена по всему миру, для всех
народов; а потом наступит конец'' (Матфея 24;14, перевод ''Благая весть'').
Т.е. вначале Бог через Своих служителей оповестит население Земли
о Своих замыслах, а потом приведет их в исполнение, уничтожив этот
жестокий безбожный миропорядок.
И апостол Павел призывает христиан:
''Не будем оставлять собрания своего... но будем увещевать друг друга,
и ТЕМ БОЛЕЕ, чем более усматриваете приближение дня оного'' (Евреям 10:25).
Т.е. по мере приближения этого величайшего события христиане
должны еще больше стремиться к единству со своими соверующими.
Православная,
а знаете, в нашей церкви св Анастасии Узорешительницы служили Святейший Патриарх Тихон и Вениамин Федченков.
Ссылка на чин венчания http://azbyka.ru/bogosluzhenie/trebnik/treb10.shtml.
Я читала "Записки попадьи", есть в этой книге моменты, которые мне не понравились.
В том же здании, что и наша церковь, находится радио СПб митрополии "Г р а д Петров". Сейчас в архиве радио есть запись передачи об общине нашего храма.
Чтобы ее услышать надо зайти по этой ссылке (начало в 09:00)
http://www.grad-petrov.ru/broadcast_archive.phtml?day=16&month=04&year=2012
Я думаю Вам будет интересно услышать, как мы живем.
А Вы в каком городе живете? Как у Вас храм называется, куда Вы ходите постоянно?
Православная, архив вещания на радио хранится две недели, то есть до 30 апреля.
Православная, это тоже Вам
http://pagez.ru/olb/
http://ru.wikisource.org/wiki/Библия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иконоборчество
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чудеса_Христовы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Символы_святых
http://liturgy.ru/content/server-posvyashchen-bogosluzheniyu-russkoi-pravoslavnoi-tserkvi
Сообщение было удалено
Ольга, как интересно. Спасибо вам! Особенно за чин венчания.
Вот сайт нашего храма, приход св. Евгении
http://www.saar-orthodox.de/ru/start.htm
Сообщение было удалено
Читать, не перечитать! Спасибо! Обязательно всё просмотрю.
За ссылку на миссионерские курсы отдельное спасибо.
Ольга, приезжайте к нам в гости!
Православная, спасибо за приглашение! Ничего себе, так Вы в Германии живете! Вот, что значит интернет. А я по умолчанию думала, что Вы в России живете.
В наш приход часто приезжают люди из разных государств. Из Германии, Франции и других.
У нас при храме есть гостевые комнаты, кажется, одна на одного, а другая на двоих. Так что, если заранее согласовать приезд (с тем человеком, который этим занимается), то можно на несколько дней приехать и остановиться у нас, пообщаться, посмотреть Санкт-Петербург.
Вы слышали о православной организации "Витязи", так наш второй священник в церкви прот Александр П а н к р а т о в занимается с витязями. Наши витязи даже в Австралию ездили к тем витязям в гости.
Слушайте, не могли бы Вы написать тут свой e-mail. Мы бы с Вами и пообщались на чисто православные темы. Потому что этот форум не место для этого.
Да, интернет соединяет страны и континенты :-) Спасибо за приглашение, гостевые комнаты в храме это большое подспорье для путешественников. С удовольствием посмотрела бы Санкт-Петербург. Может соберёмся с мужем.
А наш храм таких комнат не имеет. Мы для служб используем здание католической церкви, которое опустело за неимение прихожан. Наш приход наоборот растёт, сейчас столько детишек на литургиях.
Соберётесь к нам, посмотреть Саарскую землю, разместим вас у себя. Мы живём на границе с Францией и Люксембургом (3 км). Можно посетить и это страны.
О "Витязях" ничего не слышала. Расскажете
Мой маил: ziebarth@mail.ru
Сообщение было удалено
Школу действительно можно закончить и экстерном, самостоятельно изучив учебники. Потому что учебники пишут такие же люди, как мы, и человек человека при желании всегда поймет.
С Писанием же ситуация иная. Поскольку оно исходит от самого Бога,
а писатели Библии только записывали Его мысли, далеко не всегда их
понимая. Поэтому здесь нужен иной подход.
Сам Сын Бога обучал людей не лично от себя, но говорил: ''Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня'' (Иоанна 7:16). Он понимал это учение только потому, что до своего земного рождения Отец прекрасно обучил его.
И, как Бог обучил своего Сына, так же и Иисус обучил
своих апостолов, чтобы нести Божью истину людям:
''...Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас'' (Иоанна 20:21).
Воскреснув, Он явился ученикам и объяснил им, например,
как на нем исполнились ветхозаветные пророчества:
''...Вот то, о чем Я ВАМ ГОВОРИЛ, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда ОТВЕРЗ ИМ УМ к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день''
(Луки 24:44-46).
И до этого, и тогда Он давал им правильное толкование Писания, с тем, чтобы они тоже правильно его объясняли другим людям. Как, например, это делал впоследствии апостол Павел: ''...Открывая и доказывая им, что Христу
надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых'' (Деяния 17:3).
В Библии есть показательный пример того, что без такого квалифицированного объяснения ее правильно понять нельзя. Апостол Филипп однажды встретил глубоко верующего человека, который добросовестно изучал Писания, но испытывал трудности с пониманием:
''Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним...''
И он попросил апостола разъяснить ему пророчества.
''...Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?'' (Деяния 8:30,31).
Т.е. апостол объяснил ему все настолько хорошо, что тот
человек сам решил стать христианином и принять крещение.
Если бы люди сами могли разобраться по Писанию, что Иисус это и есть предсказанный Божий Помазанник, зачем бы Иисус что-то проповедовал и посылал бы апостолов? Было бы вполне достаточно, чтобы каждый у себя дома вникал в Писание и разобрался бы сам. Но Бог видел, что этого будет недостаточно. И то же относится и к остальным библейским учениям.
136, Ольга
Нам надо помнить всегда, что общая молитва действеннее одиночных молитв, так как Господь сказал: "...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф. 18, 19-20).
Очевидно, что всем здоровым христианам надо посещать церковные богослужения по мере возможности и в особенности праздничные всенощные бдения и литургии.
______ Я предвидела, что следующим Вашим аргументом будет именно эта цитата из евангелия. Но и она абсолютно не доказывает то, что христиане ДОЛЖНЫ собираться в храме, посещать церковные богослужения. В приведенной Вами цитате ничего не сказано опять-таки о МЕСТЕ молитвы, не сказано, что НАДО СОБИРАТЬСЯ ИМЕННО В ХРАМЕ и именно на богослужения. Если читать Деяния Апостолов, то можно увидеть, что первая апостольская церковь не совершала никаких богослужений, ритуалов, присущих иудейской вере. Первая церковь была похожа скорее на то, что нынче католики с православными называют пренепрежительно сектанством: она жила в духе сект - все было общее, своё все продавалось и вырученные от продажи деньги поступали в общее пользование христианской общины и раздавались справедливо по нужде каждому члену общины. Они собрались, молились, общались о Боге, вместе трапезничали и т.д. И посмотрите во что со временем превратилась эта церковь?! Вот конкретно Вы, Ольга, продали всё, что имели и отдали в приход, к которому прикреплены? А батюшка Вашего прихода полученные от Вас деньги - распределил между остальными прихожанами? Да не осталось ничего уже от той церкви, какой она задумывалась Христом.
А о том, что молитва сильнее тогда, когда двое просят ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ БОГА, - никто и не спорит, но важно именно обо одном и том же просить, а не так как люди это обычно делают, стоя в церкви - "мне дай здоровья, а мне мужа хорошего, а мне денег побольше.".