Давно заметила закономерность. Как парень в школе или в высшем учебном заведении учится, так он и живет. К женщинам я эту теорию, почему то, не применяю. Считаю, что у нас и так забот хватает. Надо один раз (или несколько) сделать выбор (лучше себя)) и не заморачиваться потом о том, что он накосячит. Я рассматриваю троечников не только в потенциальных спутниках жизни, но и в потенциальных работодателях или в слесаре. Не хочу быть подставленной или обманутой. Создаю так круг общения. Вы согласны, что лучше быть с отличником?
отличником? мой шеф, очень успешный и состоятельный человек - был в прошлом троечником. а вот бывший муж как раз отличником - еле избавилась от этого педантичного задр...та.
Я за ударников, потому что отличники в большинстве - заучки. Много видела троечников с четверками, которые во много раз лучше знали отличников. Отличники зазубрят и забудут через пару дней. Это не про всех.
То, как человек учился в школе или в универе никак не должно играть роль. Главное какой человек сам по себе. В школе я училась плохо и этого не скрываю, но даже сейчас смотря на бывших одноклассниках, которые учились лучше, не могу сказать что их жизнь лучше, скажем так всё наоборот. Главное чего в жизни добился, а не как учился.
Согласна,я за отличника от школы до пенсии!!!!
среди отличников выделять стоит лишь тех,кому учеба давалась легко,а не с помощью заучивания. а вот среди троечников зачастую попадаются очень умные,просто ленивые люди. и ,кстати,последние по-жизни могут достичь тоже немалых высот.
Мой папА был матерым троечником в школе, 4 только по математике и физике. Универ закончил с красным дипломом. Успешен в профессии.
В классе не было ни одного мальчика без тройки. Сегодня 4 человек очень успешны, доход высокий, профессионалы с хорошей репутацией (при том что молодые еще). Остальные тоже более или менее устроены в жизни.
В итоге знаю только несколько человек с хорошими оценками в школе, а хороших профессионалов и толковых специалистов - в разы больше. Оценки не играют никакой роли, это всего лишь показатель самодисциплины. Гораздо важнее умение "крутиться", быть упорным, активным, инициативным, стоять на своем, добиваться. Без этого золотым медалям и красным дипломам грош цена, так и сгниют в каком-нибудь задрипанном ящике.
Что за бред?! Как можно вообще людей отбирать по тому как они учились в школе/вузе, жесть просто. Мне так вообще нет никакой разницы как человек учился, да и большинству адекватных людей тоже, потому как ни о чём это не говорит. А если судить по собственным наблюдениям, и отслеживать закономерности, то отличники гораздо чаще по жизни оказываются подленькими, трусливыми, малодушными существами, для которых внешняя форма важнее содержания, обычные пафосные показушники. Уж лучше с нормальными середнячками общаться, чем с выше описанными субъектами.
Согласна! Возможно даже не отличники, а хорошие перспективные и инициативные ученики. Ведь бывают посредственности инфантильные и пассивные, а бывают даже не отличники, а живчики, которые везде успевают, везде вокруг них кипит жизнь. Вот это да, это фонтан. Я училась с четверки на пятерку, а по математике в 10-м была глубокая тройка. Так по жизни и идет. В творчестве я-феерверк и начинатель, а в мелочах и счете-посредственность.
Ерунда это все. Особенно что косается советских/российских школ, где индивидуальность ребенка как правило не раскрывается и зачастую на человека навешивают ярлый еще в младшем возрасте, который он так и несет до конца школы (не секрет, что многих отличников буквально натягивали, а на многих троечников плюнули не заметив их потенциала) Зачастую интересы человека лежат за пределами школьных предметов и он может найти себя в совершенно другой области. И еще, когда человек интересуется чем-то одним и концентрируется на этом у него больше возможности достигнуть успеха в жизни, чем у отличника, который даже не знает, что ему в жизни интересно
нет, не согласна, троечники креативны и интересны, они не зациклены на книжках, с ними весело и легко общаться, из них лучшие друзья получаются, отличник часто зануден, малопривлекателен, подставщик (так как списать не даст, вдруг кто лучше будет) и как правило жополиз.
Сообщение было удалено
да у меня сын такой способный. но ленивый троечник. при этом играет в рокгруппе и имеет много друзей. но ведь лентяи тоже мало чего добиваются
такое ощущение что все троечники ополчились на отличников. А у нас в классе с двоечниками и жескими троечниками никто дружить не хотел, они были в категории 'лохи'.
П.с. Я училась на '4'.
Сообщение было удалено
)))
Меня, например, привлекают бауманцы почему-то. Я из инженерной семьи, и со студентами Бауманского Университета делают 6 лет что-то, что мне очень нравится в итоге.)
Сообщение было удалено
+1
Не знаю, мне кажется, что отличники могут избежать каких-то полных глупых косяков по жизни. Если ты отличница, а выходишь замуж за троечника, не удивляйся сыну до брака и сыну после, плюс разводу, после двух дочек с тобой. Хоть твой муж и очень-очень высокопоставленный человек. Но и ленивый, судя по викиликс. А с другой стороны, если ты с отличником, то максимум, что тебя и весь интернет будет беспокоить, это пропажа кота.) Ничего личного, просто мысли вслух)
Сообщение было удалено
Тоже согласна
Мне кажется, что у отличника обычно (обычно) и домик по-больше, и жена счастливей.
Бред ваша теория. Среди троечников много успешных людей, а некоторые отличники не приспособлены к жизни. Потому что одни практики, другие теоретики. Хотя сейчас важно хорошо в школе учиться.
Люблю отличников и котов ....))))) ничего не могу с собой поделать ))))
Ахаха! Никогда не думала обращать на это внимание! Люди все разные, жизнь у всех складывается тоже по-разному. Вот вы говорите про мужчин - у меня папа с троеками учился в институте, в школе думаю также. Но у него хорошая карьера, он обеспеченный человек.
Сообщение было удалено
Автор, Вы ограниченный и "зажратый" человек, и вся Ваша концепция хорошо отдаёт фашизмом. Мерзко читать было. Я представляю какая там семья у вас, кучка снобов, считающие себя самыми умными.
Честно, мне смешно. Перед моими глазами куча примеров отличников и ударников с низкими умственными способностями. В школе во время диктанта эти курицы спрашивали как пишется "лестница")))) В институте другие курицы спрашивают, что такое транснациональные корпорации и приходится им на пальцах объяснять, или не знают стороны горизонта и стоят перед преподом тупят. А оценки у них такие, так как всё выполняют, например писанину(реферат, таблицы, которые ничего не дают), зубрят не понимая смысла заученного, ходят на пары. Они еще чего-то пытаются доказать с пеной у рта, глупо выглядят конечно, я не спорю, как говорится с глупцом спорить)))))))Сама плохо учусь, что задают преподы не делаю, разве что меня заинтересует. Но в гениев не верю, которые ничего не делают и получают пятерки, бред чистой воды.
Слыш короче я троечник а моей болью в заднице являются мои оценки еще у меня есть друг данил вот кто он станет а кто я скажите