Гость
Статьи
Стоит ли переходить в …

Стоит ли переходить в другую школу?

Я учусь в 10-м классе. В этом году нашу параллель разделили на профиля. Сначала я попала в гуманитарный класс, но там не сложились отношения с однокл. Через месяц перешла в математический. Здесь с классом нормально. Но у меня гуманитарный склад ума, если можно так выразиться, не математический. А здесь 10 математик в неделю. И я не тяну. Да и с некоторыми новыми учителями отношения не очень. Стоит ли переходить в школу с углублённым изучение англ. языка (с языками у меня отлично)? Я просто боюсь, что не уживусь и в новой школе. и это будет выглядеть глупо: 3 перехода за 1 семестр..

12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Нет, не стоит в новую школу. Может там еще хуже, чем в страом классе будет. Учитесь, старайтесь, что еще делать то. Не вы первая, не вы последняя в мамемат классе с гуманитарным складом ума

Грымза

Если с языком отлично, то, конечно, стоит, язык в жизни пригодится, и при поступлении в том числе. Только заниматься надо там учебой, а не выяснением отношений.

Я бы перешла, претерпела как - нибудь, в жизни еще не то будет, например рабочий коллектив

annasem, слушай, тут все очень просто. Берешь и взвешиваешь все за и против. Примерно так:

1) В новой школе с классом может повезти и не повезти. Шансы равны.

2) Математика 100% ясно, что не твое. С ней не повезет точно.

3) Через два года тебе поступать и чем тебе помогут хорошие отношения в классе? Ничем. А спецкурс в школе по подготовке к профильному ВУЗу? Еще как!

Поэтому мы имеем две известные величины: математику надо менять на языки и готовиться к поступлению в тот ВУЗ, в который хочешь поступать. И одну неизвестную: фиг знает, как там отношения сложатся. Стало быть - надо переводиться и создавать еще одну тему: как правильно влиться в школьный коллектив. И мы тебе расскажем, что нужно сделать, чтобы вероятность лучшего исхода увеличилась )

annasem

1. Гость