Просто я знаю, что такие люди существуют. Но мне непонятно, что их туда тянет? Я сама это место не очень люблю, жутко как-то становится. Я прихожу только чтобы навестить могилу, убраться там. Но о …
Задолбали с самостоятельностью и независимостью мужчин. Если мужчина женится. Он только одной должен принадлежать. И сидеть и Не Гавкать! Все.Женился значит заткнись и сиди на цепи возле будки.
Вариант, когда только мужик за порог а обезьяна- Лара:" Коля, ты знаешь у меня что то такое головокружение и так как то внутри стало знаешь ли, "посматривая на его реакцию.)))
Главное умеючи так сказать на жалость давить, что вот как мне плохо, головка болит. Надо же ты смотри. Обезьяны хитропукие. На что только не идете.
Насквозь сквозит обезьянья *** ушлая. Напев свой ведёте.
А что ты взьерепенился?Какая тебя разница кто как ушлит?
Населенный пункт Лиходеево. Несколько местностей от Архангельска до вологодщины.
Правду много кто не любит. Лучше закатив глаза набожно брехать и лицемерить. Изворачиваться обезьяной в свою пальму и отверстие. Или делать подлости и причинять вред. И потом опять набожно сложив руки заниматься самоуспокоением. Курва на курве, как мухи смыкая конечностями. В худшем случае с ножом в спину или оружием опять же в спину.
Я вот тут одно не пойму. Ведь в действительности пишется в литературе, что чертовица, они в общем небольшие и лапки тоже. И что меня поразило, так это то что они зарегистрированы когда то в веках были, как что то подозрительное что ли, как действительно имеющееся в среде. Она человеческая особь и живёт жизнь. У нее сомнительное происхождение души. Родословная действительно была с наличием Кого то.
Это обнаружить невозможно. Исключено как пить дать. Как ты уловишь, что некая есть темная духовность. Ну и не зло, а добро и зло. Как в народе говорится: Водяной, оборотень или леший и те не найдут.
Уши вострые и нос длинный и вострый ей пририсовать значит надо. Глаза навесить надо. Или это милое нарисовать как Ешку. Как кто там писал, других баб ей приплести. Так же проще и лучше на душе. Это как темнаку говориои, что там носарь один поселился. --На меня похожий? --Не ты, что Георгий. Ты же вон милый, приятныц житель у нас приехаашиц. Народ же у нас какой.
Как такое заметил насчёт отношения к темному у кого то. Что в прорубь ее или в реку, в амбар, выселить из Ермолова. Надо было говорить какому нибудь из головатых:" Уймись княже. Не гоношись. Мизгирем не сиди в думках. Не довлей. Залучать не надо. Отщетиться тут значица надо стало быть. Смирися и отпусти стало быть. Пойди глазетовый армяк надень и грамотой или указом каким потряси. В поджид уйди. А там глядишь и как тебе втемяшилося самолюбивому что и объявится.
и переименовали это село из Еремкино в Лиходеево.И на въезде на стропилах отныне сидел сыч.Кстати такие вариации на Руси были однако.
Проибали, сгноили, абасрали на дороге, нагадили и убежали. Вот такой вариант чаще по отношению к темнакам был и сто пудов, сейчас тоже. Потому что у нас обезьяноведение процветает и сучьего что в самцах, что в противоположном поле много.
и переименовали это село из Еремкино в Лиходеево.И на въезде на стропилах отныне сидел сыч.Кстати такие вариации на Руси были однако.
Сыч- умный гад. Этакий змей сидит. В сёлах где темная, как чуял. И гавкал периодически, пока темнарка не объявится на селе или со двора не выйдет. Или не придет в хутор. Вот сыча лучше не трогать. Посмотрел, там он. Все восвояси можно из этого места ноги в руки и к другой местности.
Напоминает эпизод \ Жители ныне переименованной Гостагаевки в Лысогорку, невзлюбили Стешу.Черт ей товарищем или нет, да кузнец ей друг, говорили на околице злые языки. Ерема с ней Шуры-Муры бесов кузнец водит наверное, думали. А хороший мужик. Давеча вон сколько за ним да к нему женского пола в очередь стояло. И подколодная явилася.Только по делу какому то для своей изгороди починить. Глядим лярвы заорали. Тучи пришли, дождь пошел. Ерема изгородь починил справно, ей понравилось. Глядим солнечные лучи пробились, тучи немного отошли. Лярвы как орали так и гавкают. Сыч прилетел. Она исчезла, как в воду канула. Зато Дашка и Глашка соседские тут как тут.
Нормально а что? Что надо было и попросила- сделал, так как руки не из зада точно у такого кузнеца росли похоже. Ушла довольная, аж шкреки и живность спела. А хоровод водить на такого кузнеца мешок желающих. Раньше же за хорошего мужика глотки бабы перегрызать кидались. Хороший мужик, он же всегда с очередью в отношения к нему баб.
Ну и хороший блядок и ходок тоже в общем то.
С данным самцом разговор только один. Берешь за мочку уха и вверх прокручиваешь. Затем ведёшь к двери и плавно выводишь из помещения. Вот этих вот, что с охуевшим мнением о себе, только так надо воспитывать.
Как про Крокусов. Эти курвы под водой сидят одни глаза сверху. Схуй мотылек пролетит. У них понятия сотоварищества как то не сильно развиты почему то. Нет, понятие есть конечно. Ну до определенных пределов. Каждый в своей реке или на участке плавает. И главное же ниххуя не видно и непонятно где этот курва всплыть может и челюстями щёлкнуть. И поплыл или пополз сука дальше по плантации.
Проще обезьянам. Смотришь снова фотошопит сидит.Через фильтры, ретушь всякую. Хочется брехать и все. Привыкаешь когда брехать насчёт своих фоток, потом обезьяну не перевоспитаешь. Она лезет сует отфильтрованные фотки или кадры. Брехать же не отучишь от такого обезьян. А смысл брехать?.В фотошопе разбираются основная масса. Чешую лживую любым путем преподносимую всю эту понимают, кто разбирается в монтажных обработках. Вчера смотрел двух.
Я и моя сестра просто обожаем себя под фильтрами! Все свои видео делаем под фильтрами. Обрабатываем фотки ретушью. Обрабатываем видео, как хорошо что есть фотошоп всего сейчас. Мы так привыкли фотошопом обрабатывать.
А зачем вся эта лживая лабуда в фотографиях о себе? Я понимаю когда обезьяны начинают высирать из очка кучу макак, хитрят под себя, а оказывается, что детей у всех хватает. А обезьяна хочет зацепиться по любому, выделиться, отличится. Начинает дымить фотошопом своим. Врать и пылить. Лезет на голову самцу или на внимание тем, кто ее знает. Бегает аж катяхи летят придумывает еще что нибудь из фотошопа например. А чего вам доказывать лабудой брехливой всякую разную хуиту фотошопить и катяхи метать. .
Я было дело самецу одному обезьяньему сказал:' иди отсюда что ты тут окусываешься обезьяний мулдак.Тебя никто не звал сюда. Иди вон макака бегает над головой по бамбуку у тебя с фотошопом. Вали давай по-быстрому. Макака фотошоп приготовила очередной. Все, сьебался отсюда слышь?Чтоб я тебя тут не видел. А то пристрелю тебя в очко десятым калибром..
Сегодня ржака такая была с Чичи.Чича наша с работы нафотошопила и выбежала снова. Вот дура обезьяна. Думает нифига никто не понял что ли. То под фильтрами съёмки с фотками, то театралка с проф.сьемкой для лички. Трещали так с нее. Вот прикиньте, дуре сорок уже на носу, обезьянок несколько вылупила уже а все хирней насчёт себя брехливой занимается. Так мало того, ещё и такая злобная обезьяна внутри, а снаружи ну вот роль ролью. Ну мы ее знаем эту дуру с желчью в печени и прикалываемся с ее выпадов разных обезьяньих. Так вырубались сегодня с дублей ее. Ржач откровенный с типов этих Чич. У нас уже такая работала. Думала ее обезьяньих выкладок и поведенческих никто не понимает. И тоже фотошопщица что фоток, что роликов своих. С той прикалывались, ещё одна обезьяна припёрлись. Вариант ,, а гляди те ка какая я Макака," тоже . Нам везёт)) на них. На этих обезьян дурных, а считающих себя ну куда нинафиг. А там обычная типичная хитрая и озлобленная скрыто на кого то обязательно обезьяна- фотошопщица с кучей обезьянок, возле сороковухи уже и больным обезьяньим самомнением.
Так обезьян развелось сколько Ты ей скажи, что *** ты брешешь шаришься, то у сеструх, то у самца в чем нибудь из его личного, то у себя хуету бодяжишь отфотошопленную и монтажную То ещё как ни в чем не бывало разводишь что то. А сама желчегоном исходишь и с катяхом наперевес на дереве сидишь. Она послушает, отбежит, за углом злобно пернет и снова за свое. Фотошоп, катях, камни из желчного хода.
Что то другое от обезьян хотите?.Особенно если это под сорок и нервирование у обезьяны. Конечно тут и фотошоп и ретушь и фильтры и уловки и ложь хитрая изворотливая. И нагло обезьяна готова присваивать себе, что к ней абсолютно не относится и не принадлежит. И хаять и травить хитро на кого то готова будет обезьяна. Можно подумать такой знакомой ни у кого нет. Хватает их везде.
Всегда тема была да и есть. А что когда кал накидали темнакам интересоваться ими? Понас.али же в три джопы. А темнаку зачем все это "добро"? Когда ему обгадили, а после него чьи-то гузна и заборы обихаживали? Причем аж танцевали и делали чтоб кому то угодить. А он посмотрев, уходил. А зачем ему все эти кому то. *** подлая ну зачем на все это было смотреть? Поэтому и уходили темнаки. Посмотрит придет, а там ему не хочется и обращаться по своему вопросу какому то. Ему то тяжело выживать если пришлось после серева чьего то гнилого. А кому то танцуют и поют. А зачем ему чьи-то были угодья и прочая ***. Ну поэтому и ворота за ними будто что то закрывало и мосты тоже. Вне зоны доступа для общения и все. В другой населенный пункт, к другому Кузнецу в другом месте, другой интерес.
Однозначно точно. Логично без базара. И отношение у темнаков правильное
Согласен правильно поступают темные. Я сам бы так поступил. Если бы мне в спину подлеца а кому то отлизона танцевать. От них потом за шиворот братию и за калитку. Не подпускать к Марье этой никого. А зачем?Она сама найдет что ей по сердцу. Не интересуясь что там и кому, там где ей накурвили. Друзья-товарищи не нужны ей боле станут. Никогда она никому не поверит и на расстоянии держать будет. А чужое там кому что подарили зачем это все ей было бы. Понимать что кому то что то а ей что? А ей подлость ежели. Еще и радовались. Хотелось чтобы плохо ей было и тяжело. Вот и срабатывало за шиворот от нее братию или на расстояние. Сама решит. Сама найдет коли надумает что. Ну без тебя, как говорится. Других шукайте а эту отдать придется. Можно и так сказать. Ее только, а вон те, которым опосля нее танцуешь и пляшешь в угоду - те твои. А про эту не заикайся даже. Вот она основа мысли писаний о них.
Жизнь энта.Да черти их знает где их шукали павбивать да повисить.Отож чего их зверьковать было душити.Нияко нимая ее.И этож не лизло ни к кому.
Их же не осталось. Еще на Руси говорено не единожды было:Просмотрел ты ее конюх склизкий. Просмотрел. А теперь чего копытом стучать. Ты же сено елозил, кендюхом водил и брехал на дворе народу, пока раб твой, младший конюх, башмачник бывший и нонешний, как и ты по совместительству--, в тонкое дело полез. Попутав, что лапти да лыко вязать не одно и тоже с умением тонким и мастерством грамотным. А теперь лыко то свое убери и в другом месте окороком тряси да языком без костей. А тут графья разберутся. У них мозгу то поболе намного. А тебе держиморда только на сеновалах рассказывать и брехью заниматься про себя, да про то как ты держиморда Киев чуть не взял, а потом и Гатчину с дальней волостью.
Хорошо что есть догма у греков, что темных нельзя любить. Насчёт нее ревностно сути что ли какие то воспринимают иногда. Кого угодно воспринимай в отношения, кроме нее. Вот вырви из мозга ее и скажи"освобождаю" И иди к тем, которая кинется к тебе с распростёртыми объятиями и готова на все ради того чтобы побыть с тобой. Или там, где ты найдешь отношения точно. А не темную, где тебя на Руси спросили бы:" чего буйну голову держись сидишь? Отпусти ее из своего сердца или земли. Другую найди и все и сели в себе".
Вот это вот обезьянам понравилось бы. Что темнаков не любить и не интересоваться. Натравила втихаря макака какая нибудь обезьяну своего и довольная потом попозже выбежала бы из джунглей. Катях спрятан. У обезьян же ненависть только спрятанная. И катях всегда спрятан в темначку.
Вариант обезьян частый. Ты скажи, где их нет. В каждом сообществе так называемые Чичи на бамбуке. Или с фотошопом или кучей макак на пальме или спине. Вспенивают о себе обезьянью лабуду очередную.
Как такое заметил насчёт отношения к темному у кого то. Что в прорубь ее или в реку, в амбар, выселить из Ермолова. Надо было говорить какому нибудь из головатых:" Уймись княже. Не гоношись. Мизгирем не сиди в думках. Не довлей. Залучать не надо. Отщетиться тут значица надо стало быть. Смирися и отпусти стало быть. Пойди глазетовый армяк надень и грамотой или указом каким потряси. В поджид уйди. А там глядишь и как тебе втемяшилося самолюбивому что и объявится.
Здесь ещё подойдёт из народного:" смирись Парамоша и уйди. Боярин сильнее тебя умом. Уступи дорогу боярину. Сноровкой ты слабый супротив него. А ты удались стало быть".
Такое тоже есть: с рожном заточенным пойду. Если боярин чего из моего посмеет присвоить.
Смирение и ещё раз смирение важно. И понимание, что где то надо и уступить более сильному. Особенно, когда у тебя достаточно есть. А вот это надо уступить. Оторвать как будто оно за оградой каменной. Тем более если это не твое. Нельзя сказать мое, когда оно само по себе и ни к одному боярину не явилось отсель и досель, а исчезло и есть само по себе. Вот тут стало быть и отойти, да восвояси уйти надо.
Парамоны если что еще с Руси это же тупояйцевые без самокритики. Чалдоны которые только за овином трясти в телок хорошо могут и на уши вешать им. А так это чалдон без самокритики. Как раз такой из Парамонов и мог ху. ни натворить темнакам. Парамон же это *** на нутро в основном брехливая или какой нибудь еще из этих Этот темнаку делов наделает или подлец и дубовый в одном, ***, отдал, накурвил. И если темнака касается. Там все. Никогда больше темнак не будет считаться с этой пиздотой лживой. Кубырь этот для темнака пустым будет Даже мыслей по поводу того, что темнак направит свой путь в чем то к нему- Парамону держать не надо кубырю Ты всего лишь обезьяна для него, прыгающая на лиане будешь. И раскачивающаяся стараясь привлечь внимание публики. Истина ясная и понятная.
Я тут задумался значится надосуге. А всегда же кто то лишний из мужского роду всегда оказывался. Есть же как волки с клыками. Где он поет на пригорке, что он там. Лучше не лезть к нему не трогать. Разорвет гад. Поет- слушай. Ну если руку протянешь- к чему там, то откусит любую конечность. Волку перечить не надо. Он же волк. И насчёт женщин. Вот несколько волков и у них же все распределено. Женщин они не особо спрашивали. Сгоняли на свою землю и все. Многие сами шли. Кого то насильно волок, и был с разорванной рубахой иногда и бельмами злыми. В башке повешу было, если угодья покинет. Ну это единичный случай. Из ряда вон когда нашел, а ей надо уйти в соседние зимогородки к соснам.Тянет ее и точка. А ты же припер в Вертихвостово. Смотришь- ушла и как в воду канула. Ночью калитка хлопнула и снова на засов закрылась. Вот так и жили раньше. Про смирение верно. Надо и восвояси когда уйти. Признать того способнее боярина по головному опыту жизни.
Смотря кто. Вариант:" не нужен ты мне боярин. Мне другой по сердцу"- тоже был всегда. Что волк тот или этот- гнилой и скользкий- понимала понаблюдав. Смотришь- ушла. "Оставляю Митроху или рыжего Кузьму с самомнением больным"- со словами такими- "тем кто замуж хочет"."И кинется за его внимание..". И ушла с холодной улыбкой. И хоть овечий кал кидайте там.
Реально каждый рыжий Кузька с самомнением. Думает что он волк. А он Кузька хитросракий по способам охмурения. Везде хочет успеть. А фигу где нибудь да словит один фиг. Кто то раскусит же, наблюдая и руку на висок с улыбкой на губах, ну без улыбки в глазах. А может и с красным чаем в руке. Кузя ты классный. Желаю тебе всех благ и жёлтых штанов. И Ку три раза.
Есть такое хорошее выражениеэ: Откажись от этой, на радость той. Ведь ты кого то обрадуешь. А кого то в себе освободишь. Это так хорошо и самому хороше же. Ту отпусти а эту прими и все ведь. замечательное решение. Надо туда где тебя принимают а не где продираться надо. Зачем сложности, когда все можно проще решить и где доступно. Зачем как оборотню с иного мира продираться спрашивается. Вот так надо советовать правильно. Хорошо же подытожили правда ведь?
Восторг просто. И сиди на яйцах ровно и не кукарекай ещё добавить. Коротко и без междометий как говорится.
Все да не всегда и везде можно познакомиться и иметь отношения. Чье то затерялось и такое может быть. Вроде обнаружено, а находится как за вратами Ада. Живёт себе чье то. А там действительно Оборотень туда-сюда в другом сечении ходит. Потерю чует, а пробраться не может. Вот где аксиома неизвестная. Чего только в мире и в жизни не бывает.
Есть такое хорошее выражениеэ: Откажись от этой, на радость той. Ведь ты кого то обрадуешь. А кого то в себе освободишь. Это так хорошо и самому хороше же. Ту отпусти а эту прими и все ведь. замечательное решение. Надо туда где тебя принимают а не где продираться надо. Зачем сложности, когда все можно проще решить и где доступно. Зачем как оборотню с иного мира продираться спрашивается. Вот так надо советовать правильно. Хорошо же подытожили правда ведь?
Правильно все в плане совета. Ещё говорят так:"Поступил по брацки".Имеется в виду в каком то поступке или в чем то. Он пришел и поступил по брацки. И все стало ясно и понятно, как в ясный солнечный день.
Вычла, что поступить по братски означало у римских консулов и трибунов что то по типу "перехватить за горло" спокойно и давая понять сначала мешающему в чем то другому трибуну или консулу, что он лишний. Подобно крокодилам правила. Разве это по братски?По братски же это когда терпеливо кто то уполз в сторону и уступил другому. И тот поволок что то ещё до кучи в свои угодья. И хорошо если не отравится и поперек глотки это не станет ему. Было же, что и крокодил проглотнул не рассчитав сил и душился плавал как торпеда ***. Вот говорят же не зря, что если тупой, то не лезь не в свое дело. Среди крокодилов тоже тупые и умные есть наверное кстати.
Они курвы тоже дурные есть. Вон на Ниле курвы плавают по нескольку метров. Жрут все что мешает. Сожрать и то что нельзя сжирать могут. Сожрут а потом плавают выглядывают:" а чтож такое то?Куда делось то?". Ну нах этих представителей.
Уши вострые и нос длинный и вострый ей пририсовать значит надо. Глаза навесить надо. Или это милое нарисовать как Ешку. Как кто там писал, других баб ей приплести. Так же проще и лучше на душе. Это как темнаку говориои, что там носарь один поселился. --На меня похожий? --Не ты, что Георгий. Ты же вон милый, приятныц житель у нас приехаашиц. Народ же у нас какой.
как пить дать не разберёшься где может обитать на земле и житии жизни людской вот это вот чьето утерянное в веках, времени и жизнях. И вот это милое лучше не знать что есть. Оно чьето там по-видимому и будет скрыто в жизнях. Вострые ушки им хочется действительно нарисовать и лапки. Милые то они милые, ну истреблены были по подозрительности погодных условий и засух однако. Хотя были просто в наличии. И вот что выше сказано однако истая правда.
Они все века, сколько бы не приходили и не уходили относятся к чему то и кому то изначально. Подскажите лучше как кто знакомился с хорошими мужиками? Многие же в поиске. Развивайте эти темы форума.
Бубен с колбасой многие ищут. И где зацепиться за самца. Вот туда в темы и адьес отседова.
Почему то скромно умалчивается зачастую по отношению к мужикам следующие ситуации; промазал, привлек другой, вдруг заинтересовалась другим, передумала, заинтересовалась тем а не тобой, решила так почему то насчёт него, была такова и так далее.