Вы осваиваете духовные практики, или занимаетесь наукой? Или еще что? Сдается мне что многие поход в бассейн, на маникюр и чтение Донцовой и космо называют развитием.
Сообщение было удалено
Никто на вас не накидывается, мне детей замученных "воспитанием" жалко.
397 да, мы в процессе приготовления уроков успеваем общаться, это плохо? ) Вы как-то необъективны, если вы во время обучения вязанию или плавания в бассейне с дочерью общаетесь, почему кто-то не может в процессе чтения и обсуждения геометрических задачек общаться?
398, наша учительница имеет старшего сына первоклассника, а второго - она родила в прошлом году во второй четверти, в четвертой четверти, она вышла из декрета. Она у моего сына -учительница. Мы не знаем, что делать с ее реализацией и развитием. Еле-еле терпим, ждем, когда в 5 класс перейдем.
Сообщение было удалено
В процессе обсуждения геометрии надо думать о геометрии, а не болтать о постороннем. Так и уроки быстрее выучатся, и понимание придет лучше.
Сообщение было удалено
именно что не зубрить, а сами запоминаются ))) Неужели вы все, что не умеете тут же должны ярлыком снабдить? Я запоминаю цифры лучше, чем иностранные слова, почему - без понятия, мозг так устроен, и в школе потому никогда проблем с физ-мат-ми предметами не было, люблю я циферки, что ж поделать!
Автор, давайте я вам помогу. Вы бы при материальном достатке не работали бы, у меня эта возможность есть, поэтому я сижу дома. Сразу скажу сидела не всегда, так что есть с чем сравнивать. Работая из всех сил, а именно за это платят, времени на все остальное остается катострофически мало. А сейчас я могу в любое время пойти куда мне интересно, посмотреть что мне интересно и почитать что хочется и до скольких хочется, а не до 23, так как с утра на работу и голова должна варить.
Сообщение было удалено
моя работа не связана с детьми )))
Никто на вас не накидывается, мне детей замученных "воспитанием" жалко.
Речь не о воспитании идет ведь, а о контроле. По-моему, у вас какое-то искаженное представление об этих понятиях и о методах.
Сообщение было удалено
Не смотрела я на цифры совершенно, на то на форуме и подразумевают ники, чтоб фигней не страдать. Вы тут 10 постов написали, а обозначить себя хоть одной буквой не потрудились. Зачем я буду это делать?
Сообщение было удалено
в процессе обсуждения интересно как работает его мозг и как он рассуждает, и одно за другое объясняется дальше, по мере возникновения вопросов, я объясняю дальше, вот он и обгоняет уже почти на год одноклассников, потому что нам интересно делать эту геометрию )) Не от сих до сих уроки, а просто сам предмет. Ну, вам вот петельки нравится со спицы на спицу перекидывать, а нам тетраэдры лепить и их объемы вычислять!
Сообщение было удалено
подразумевать - человек свободен делать как ему нравится, нигде нет на форуме обязаловки подписываться ником. Если вам сложно различать - просто не читайте и не отвечайте "гостям", тогда не перепутаете )
Сообщение было удалено
хороший вопрос.
338, 354 , в чем для вас контроль отличается от воспитания?
К сожалению, во многом это так и есть.
Воспитание ≈ целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
Тэтраэдры это прекрасно. Если нравится-ради бога.
Я только против насилия (специально для Гостя 410-я не про вас лично, а гипотетически). Если ребенок считать не может научится-не стоит биться, это и есть естественный отбор. Даже если его затолкать в вуз и на инженерную должность-он будет страдать.
Сообщение было удалено
я вопрос даме с ником 338,354 адресовала )
Контроль знаний- это проверка уроков.
Сообщение было удалено
продолжая вашу линию-я свободна отвечать кому хочу на форуме (нет правил не отвечать если код не помнишь) и не обязана запоминать код (нет правил)
415, знаете, есть дети очень способные, но ленивые или отвлекающиеся, особенно мальчики. Иногда заиграются на компе и все забывают.
Сообщение было удалено
я и писала пост 41, просто нам с ним геометрия нравится, не из под палки все идет, а по велению души, увлечемся, случайно теорему докажем, у него врожденные способности, я их старюсь развить в нем на полную, и частично компенсировать перекос, он не гуманитарий, но грамматика родного языка все же должна быть.
Сообщение было удалено
Про общение не я начала а гость.
Отвечаю - для меня контроль - смотреть как бы чего не случилось с ребенком, чтоб все что он обязан сделать было сделано в сроки и с положительным результатом.
Воспитание - интерес к его увлечениям, внутреннему миру, чем он дышит, живет, какие у него внутренние проблемы и помощь в их решении, привитие ему той системы ценностей, что я считаю нужным.
420, да у нее во- первых дочь, во-вторых, пусть дальше поучится, потом все оценит. Она там дочь подготовила на опережение и думает, что на этом все. Дальше пусть поучится, узнает что к чему. Весь максимализм спадет.
Сообщение было удалено
Вот, получается исходя из вашего определения я с ребенком во время приготовления уроков занимаюсь воспитанием, т.к. математика - для него увлечение ))
В остальном +/- согласна.
С вами хорошо, весело, но мне надо идти общаться)))))))) Всем доброй ночи!
Ладно, пойду. Спор уже бесполезный. Все ясно, кто как жил, так и будет жить. Многое зависит от способностей, возможностей и желания.
Сообщение было удалено
ну, мамы с дочками кажется как-то иначе общаются, я не могу с ним общаться на его секциях или выделять время: вот сейчас будем узнавать о нерешенных внутренних проблемах, как-то само по-себе происходит, в процессе поездки, начнем литературного героя обсуждать , он пример из класса приведет. Как-то легко и само по себе все происходит, без напряга и отмеренного времени на общение или уроки )
Чтобы заниматься чем-то полезным сидя дома нужна жесткая самодисциплина. Мой пример: попала на оооочень долгий больничный - 4 мес. Сразу составила план: подтянуть английский (реально нужен по работе), активно делать упраженения для восстановления зрения, ну и ЛФК обязательно (из-за болезни). Казалось бы, три дела, по часу на каждое уж можно каждый день тратить. НИФИГА - только ЛФК и делаю регулярно, а так еда-комп-еда-комп сон.... Реально деградирую. Не каждому дано учиться чему-либо без "кнута".
Со мной мама и папа занимались в школе. Что это значит для меня. Сначала я делала задания, которые я понимала. Потом я спрашивала родителей, если было что-то непонятно. Они просто объясняли, так как преподы у нас объяснять не очень умели. А учиться, когда чего-то не понимаешь, очень неинтересно. Поэтому следить за ребенком надо, иначе, если ребенок пропустит какую-то основу, потом ему может стать неинтересно учиться. Я очень много одноклассников подтянула по учебе, в наши времена была такая обязаловка, отличники подтягивали двоишников. Так вот один мальчик просто не мог понять кое-что в математике, по другому у него мозг работал. Ничего, разобрались. Он стал хорошистом. Просто некоторые дети что-то могут пропустить, а родители не уследить, и вот пожалуйста - двоечник.
На вумане шиза, в каждой второй теме неадекват. Это что, после аномально жаркого лета все тронулись умом?
По теме: можно подумать, что "занимаясь развитием" тетки такими развитыми становятся! Просто на нобелевскую премию тянут, да всем ее не хватает. М каждая дурка считает себя "развитой".
Сообщение было удалено
Кто - то умом тронулся, а у кого - ум не тронут. Намек поняли?
Я получаю второе высшее, которое мне по душе, учу испанский, занимаюсь английским, сейчас хочу записаться в свободное время в английскую школу дизайна (на разработку интерьеров). Тупо даже хожу по врачам, и да, фитнесом занимаюсь. Плюс у меня есть хобби, судоку, головоломки всякие, шахматы - но это уже так, для баловства. Пока работала с 10 до 9 вечера, не было возможности даже отпроситься к врачу, личная жизнь почти закончилась, а на работе - то же самое - вуман да одноклассники. Читать тоже не получалось, а работа - может, и есть в этом развитие, но весьма сомнительное.
Хотите перемен в жизни? Представляем новую авторскую методику - дневники самоанализа "Ключи к себе"!
Это для вас, если:
- хочется перемен, но нет времени на очные тренинги;
- вы хотите создавать желаемое будущее и приближаться к нему шаг за шагом, а не просто анализировать причины прошлых неудач;
- вы любите записывать свои открытия, желания, намерения, планы и возвращаться к ним вновь..
Узнайте больше здесь http://www.***.com/pages/Kluci-k-Sebe/105427952855764
или по тел 7(495) 5170310
Сообщение было удалено
Умный человек из домохозяек в какой то момент понимает, что надо срочно чтото делать. И всё это развитие надо срочно применять. Главное не упустить момент, иначе можно атроффироваться и уже никакое домашнее развитие не поможет.
А вообще чтобы было развитие, надо с утра комп не включать, особенно форум. Я если день, 2,3...не читаю форум или ешё что, так казэтся жизнь краски приобрела, а как тут, так как в болото погружаюсь.
мое детство все было в различных занятиях, чему сейчас несказанно рада, так как разница налицо, между мной и теми кто просто школа-двор, и английский и музыка и теннис и много еще чем. Да, без ложной скромности, интеллектуально выше чем те, с кем не занимались в детств. Теперь есть возможность выбирать, будуди взрослой , как мне жить, но у меня семья интеллегентная была и меня соответственно воспитывали. Теперь конечно разница очевидна, простые так и остались простыми, а у образованных есть шанс подняться. Подумайте почему пишут в объявлениях о работе требование - высшее образование ))) но к данной позиции ваше образование не подходит, работа совершенно их другой области. Уже отсеивают простых, от сохи, берут тех, кто думать может. Такие и выбирать будут, как им жить)))
и вообе от большинства "развитых работающих" веет такой непроходимой зашоренностью
Сообщение было удалено
Высшего образования сейчас только у дворовой собаки нет, да и то не факт.
Сообщение было удалено
от "развитых не работающих" - аналогично. Вряд ли человек, у к-го взгляд не зашорен, будет себя позиционировать развитым, я вот сколько не развиваюсь, понимаю, что все, что знаю - капля в море, по сравнению с тем, чего еще не знаю. И сравнивать свою развитость нужно не с людьми, а с объемом знаний - тогда понимаешь что развиваться можно всю жизнь, дна нет.
На пустом месте срач. Кто не работает - занимается тем, что НРАВИТСЯ и, соответственно, прогрессирует в любимом деле. ИМХО - даже столь презираемый всеми фитнес - очень хорошо. Вряд ли кто поспорит что лучше быть сильным, здоровым и красивым (что требует много времени), чем обрюзгшим, сколиозным и подслеповатым существом (как многие офисные барышни к 50 годам). Кто работает - прогрессирует в работе. Разница в том что безработные развиваются в том что ИМ нравится, а работающие - в том, что полезно работодателю и приносит деньги (и рассматривают получаемые деньги, как факт, подтверждающий их развитие).
Умный человек из домохозяек в какой то момент понимает, что надо срочно чтото делать. И всё это развитие надо срочно применять. Главное не упустить момент, иначе можно атроффироваться и уже никакое домашнее развитие не поможет.
Ум или есть или его нет. Даже бабушки наши, сидя дома знали это. Так что, конечно можно развивать и дальше ум в любых условиях, а можно не развить его даже на работе.
Автор, да кто вам не дает дальше работать? Работайте.
Сообщение было удалено
+1
перефразирую: ум или есть, или его нет, а применяется он в узких рамках работы или домашней уборки - уже не суть важно.
домохозяйки редко свой нос суют к работающим, их почему то жизнь работающих не напрягает так сильно, как жизнь домохозяек напрягает работающих дам
Сообщение было удалено
Это точно.Столько тем на форуме,и всё об одном и том же с постоянной переодичностью.Граждане работающие,вы работайте!, не отвлекайтесь.Не стоит так переживать за нашу судьбу.
Сообщение было удалено
Представь платят. Веб дизайн называется.
444 и 445, я сама работаю, а вчера отлично пообщалась с домохозяйкой и мы больше нашли общего, чем с одной работающей, а про даму-домохозяйку, которая на первой странице неадекватно себя вела - вообще молчу. Дело вовсе не в том, работает человек или нет, нетерпимость она и у домохозяек встречается, и у пенсионерок, и у работающих, и у детсадовцев - это уже больше к воспитанию относится, чем к времяпровождению.
а я создаю украшения ручной работы, сидя в декрете. освоила разные техники - вязание крючком, валяние из шерсти, есть постоянные клиентки. ссылки наверняка нельзя давать,но вот оно - мое детище club14520196 это вКонтакте
Я с такими девчонками училась, они действительно развивались. У всех были дети, и в какой-то момент, был вопрос, а что делать с этим чудным "зверем" ребенком, особенно в подростковом возрасте? Девчонки пошли учиться.. И разница чувствовалась, мы, работающие студенты - прискакали на экзамен, перед этим за пару дней пролистав учебник, чего-то там впарили преподу, благо уж чего-чего, а спокойным уверенным голосом с убедительным выражением лица говорить мы научились за годы учебы-то, получили свой трояк по сложным предметам и счастливые ускакали, тут же забыв такие страшные слова как "корковые анализаторы" и всю остальную ***. А девочки действительно учились, некоторые параллельно еще проходили разные доп. курсы, одна упорная была, воспитывала дочку, училась, стала в итоге неплохим специалистом по гештальту.. Начала этим зарабатывать деньги, так себе на булавки..
я сидя в декрете начала учить английский, так понравилось, через год поступила в институт, получаю второе образование - переводчик, но работать пока не планирую, только если найду что-то интересное для себя
По собственным наблюдениям: буквально единицы из неработающих домохозяек "среднего" достатка не деградируют до уровня домашнего животного. Все те "развитые" домохозяики, которых я видела - как правило, весьма богаты и их скорее следует называть "светскими дамами" - т.е. человек имеет желание, время и средства посещать какие-то мероприятия, заниматься хобби, проявлять себя и общаться, за границу ездить и т.д.
Для остальных домохозяек, у кого доход поменьше, так называемое "развитие" - зачем-то в музеи сходить, с ребенком уроки сделать и по Дискавери про внеземные цивилизации посмотреть. Развивает офигенно, ага...
Развитие - ето последовательное и постоянное изучение какого-то предмета, направления... Когда человек деиствительно обладает глубокими знаниями по какому-то направлению - будь то европеискии антиквариат, лингвистика, кибернетика или ручная вышивка... А посещение местечковых курсов по иоге, просмотр передач "ребятам о зверятах" и сидение над 10-летним лбом, заставляя его делать уроки я бы развитием не назвала. А человека, которыи считает, что при етом типа "развивается" - остается только пожалеть. В детстве на работе у родителеи была уборщица, которая считала реально развивающим досугом - взять две газеты и вписывать ответы кроссворда в нужные клеточки. Так что деиствительно - кому что.