Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …
Сообщение было удалено
Давайте остановимся на этом. Люди все разные. Идиоты бывают и со стороны продавц и со стороны покупателя. Говорю как человек побывавший о боих лагерях (здесь разрешаю 10минут порадоваться моим злопыхателям)
152, у вас мебель стоит копейки? Поздравляю.
В любом случае, как бы тут не пытались дело повернуть, что тетка с сапогами была поделом наказана, тетка без мебели не останется:))))) найдется человек, который скажет, о супер за 15 тысяч и такие красивые сапоги. тетка сядет в машину, не выгружая мебели и уедет.
Сообщение было удалено
я не путаю.. но раз уж тему расширили, говорим о продавцах в целом..
Сообщение было удалено
Между прочим копейку-то он не нашел на улице.
Сообщение было удалено
Ну да... Если покупатель заикнётся о минете, найдётся и такой продавец...
И что?
Сообщение было удалено
мне оченъ понравилосъ слово "вынуждена"..
Сообщение было удалено
Оба клиента были совершенно направлены на покупку. Я умудряюсь продавать товар(учебные пособия для начальной школы), даже когда звонивший ошибается кодом и попадает ко мне, хотя звонил в офис "Роснефти":)
В рассказе же автора одни уже купили и даже забирали мебель(может оформляли доставку, может еще как), пока муж был занят этим процессом покупательница решила почесать языком. Может она про сапоги заговорила, т.к. увидела интересную прихожую или галошницу. Еще раз, желающий поговорить покупатель(если это не неадекватный бред, а просто открытый для общения человек) - это клад, можно все узнать и понять, что предложить, как расположить, как сделать его постоянным покупателем.
Мебель, очень тесно связана с жизнью, и как раз в таких продажах такие разговоры могут очень многое дать. Такой покупатель придет за тумбой, а уйдет с пониманием, что ему необходимо купить сыну в комнату шкаф-купе, и кухню пора сменить, а уж кресла подавно, т.к. именно в них он сможет полноценно отдохнуть.
Кстати, это нормальная практика, когда продавец идет на склад с покупателем? Здесь обычно в кассе оплачиваешь товар, с чеком идешь на склад, там кладовщик, он тебе и помогает.
к 157 а учитывая некую закономерную тенденцию -- говорить неправду покупателю (конечно это кожа! самая кожаная кожа! Колбаса свежая, только что привезли, Духи -- только оригинали т.д.) покупатель имеет справедливое недоверие к информации. Вот и уточняет.:)
Сообщение было удалено
давайте судитъ по резулътату.. чего человек добивался, того он и добился..
Сообщение было удалено
это напоминает анекдот про то, как муж пошёл купитъ прокладки для жены, а купил палатку, надувную лодку ружъё, кучу удочек и прочих прибамбасов..
Сообщение было удалено
Так я продавец:) И знаю как раз эту тему изнутри.
Мне каждый покупатель важен, т.к. я владелец дела, то знаю цену такому хамству.
159, а что тут удивительного. я и людей не люблю, которые у меня с неприятными моментами ассоциируются. А тут мебель, всегда на глазах. может ситуация забудется, а неприятные эмоции остануться. я по этой причине и сама не люблю плохие новости сообщать. особенно начальству.
а покупатъ готовую мебелъ - это ваще моветон.. мебелъ нужно заказыватъ под свою квартиру..
Сообщение было удалено
Т.е. вы верите, что тетка спит на голом полу и ест на подоконнике. это был единственный мебельный магазин на всю Сибирь?
Сообщение было удалено
Во-во, и именно так продает хороший продавец:)
А не считает хамством, когда покупатель к нему расположился и готов дать ему некую информацию про себя, может полезную, а может и бесполезную.
167, на вумене тусить - это еще больше моветон, чем покупать готовую мебель. Почему вы здесь, а не на духовной практике в Тибете:)
Сообщение было удалено
уточнитъ - это одно дело.. это абсолютно правилъно.. но разговоры о сапогах уместны толъко в обувном магазине..
Сообщение было удалено
вы странный человек..
171, вы серьезно? А разговоры о погоде уместны только на метеостанции?:)
Сообщение было удалено
Представляете сколько всего надо выслушать продавцу, который продает мебель создаваемую по индивидуальному заказу? Для хорошего результата он должен понять, что такому покупателю важнее, кому надо указать на возможность сэкономить, кому на возможность потратить побольше. Там такое количество тонкостей, там как раз очень важно за сколько куплены сапоги и как и с кем живется покупателю.
172, да я странная, зато вы нестранный:))))
Сообщение было удалено
глупости не говорите..
Сообщение было удалено
Нееее... это недальновидно. Мужика ж пришибут. И нет больше постоянного покупателя... Цветочки на могилку разве что принесть. В благодарность.
Честно "впаренная" прокладка, я думаю, окупится лучше.
Сообщение было удалено
как разговор о сапогах поможет выяснитъ, свежая ли колбаса..?
А я на днях покупала мясную продукцию. И спрашиваю у продавца : до какого числа срок годности?. На что получила в ответ: БОЛЬНО МНОГО ВАС ЗДЕСЬ УМНЫХ РАЗВЕЛОСЬ. Нормально????? Я ей, конечно, сказала, что это вроде мое право, хочу спрашиваю, а для нее это работа и за что ей деньги платят. Я торопилась, а так бы ни за что не купила.Но больше я туда ни ногой!!!
Сообщение было удалено
потому что Тибет неподходящее место для духовной практики..
Сообщение было удалено
нет, как раз в этом случае разговор будет толъко о деле..
А вообще мне кажется, что здесь проблема в авторе, в её комплексах и нереализованных мечтах. Потому что приезжают люди покупать мебель (а она отнюдь недешевая), соответственно, у людей есть хорошие деньги. А у автора таких денег нет. И её не рассказы раздражают, просто ей хочется всем своим видом показать, что она с ними на одной волне "а у меня либо покупаем либо уходим". Но это не так!
Тоже самое с продавщицами меха, кожи. Тоже часто злые, потому что каждый день видишь людей, которые могут себе позволить купить хорошую шубу, а она сидит тут за эти копейки. Поэтому и пытается себя возвысить, что она не продавщица, а какой-нить "менеджер по продажам меховых изделий" или ещё как.
Кстати не удивлюсь, если у автора и личной жизни нет. Так ведь?
Сообщение было удалено
Не-а. Среди тех, кто готов к серьёзным, обстоятельным разговорам на тему погоды. Вам мало друзей?
"Я плачу" не равно "я покупаю человека".
Сообщение было удалено
и это хорошо..
178, зачем искать во всем глубокий смысл. В деле продаж, как я понимаю - главное - результат. Продал - победил, не продаол - лузер и в прямом и переносном смысле. А уж довести людей, чтоб они готовую покупку обратно выгружали, это лузер лузеров. Поэтому хотелось бы выслушать мнение работодателя автора.
170 Гость:)))
Der Wolfhirt, вы в жизни часто хамите? Если я где нибудь встречу человека, который мне рассказал о том, что он был в больнице, я его послушаю, но не в коем случае посылать не буду. Это непозволительно в любом случае, это невежливо и некрасиво, профессия тут большой роли не играет.
Сообщение было удалено
Да, ваш продавец неправа. Те же "личные" отношения. Только со стороны продавца.
Сообщение было удалено
Надо уметь находить грань, скорее всего, если к палатке приложить и столь важные прокладки, и любимые(ну или еще какие) духи жены, то все закончится куда более радостно.
Сообщение было удалено
Цель оправдывает средства?)
176, а что вы тогда имеете в виду? Тетка с сапогами без мебели не останется. А вот автор с таким подходом может остаться без сапог.
Сообщение было удалено
не удивлюсъ, что у той тётки, что завернула мебелъ, денег тоже не густо..
Сообщение было удалено
что невежливого в том, чтобы сказатъ человеку "разговор на эту тему мне неинтересен"..?
189, о да, велико средство было хоя бы не хамить тетке в ответ на ее реплику о сапогах. Просто автор бы душу дьяволу за готовую мебельпродала:)))))))))))
Der Worfhirt, разговор надо тактично перевести в другое направление, а уж человеку, который вышел недавно из больницы хамить последнее дело, неизвестно что у неё было и в каком она состоянии. Вам элементарные вещи надо объяснять?
Я сама продавец, уже 10 лет. И с первых минут общения с человеком понимаю, пришел ли он покупать или просто лицом торгует. Во втором случае включаю "упрощенную программу". Сообщаю всю информацию о товаре, даю документацию, каталог, визитку и отправляю дальше. А с покупателями и послушаю, и поговорю. Если будут говорить о сапогах, поговорю о сапогах, если о коликах у ребенка, то о коликах. Результат - множество постоянных покупателей, приличный заработок. Некоторые даже мне подарки на праздники делают или цветы приносят. Мелочь, а приятно.
Сообщение было удалено
Я соглашусь насчёт грани. На мой вкус грань там, где хорошо и продавцу, и покупателю. А вот барство с холопством не одобряю - когда первый, полагает, что, заплатив денег, имеет право на всё, а второй вынужден подчиняться - потому как продажи и ждущий по продажам результата хозяин.
Как по мне, такие взаимоотношения унижают и барина, и холопа.
Если муж оставит в магазе весь бюджет, прокладка в подарок не спасёт). Насмешка и красная тряпка для энергичной коровы. В любом случае - в морг, кормить червей).
191, а у тех кто дизайнерские шмотки покупает с деньгами густо? А у тех кто на круиз годами копит густо? Какая вам разница, вам же на них не женится? Готовы они потратить на что-то н-ную сумму и только это должно продавца волновать. А то получается еще хуже, чем с разговорами о сапогах:)
Сообщение было удалено
один мой знакомый недавно рассказывал такую историю.. он как раз занимается производством мебели.. купила одна тётка кухонных гарнитур.. из магазина звонят, что она выставила претензии, что-то её не устраивало.. переделали, как она хотела.. она опятъ недоводлъна.. ещё что-то там переделали.. на третий раз ей говорят, "скажите честно, в чём проблема?".. она говорит, передумала покупатъ, денъги для другого теперъ нужны.. вернули ей денъги, забрали мебелъ.. вот тебе и клиент, который всегда прав.. в лес таких клиентов..
Сообщение было удалено
Да, хамить не стоило.
Сообщение было удалено
я согласен с тем, что автору темы надо было дипломатичнее свернутъ разговор.. но что хамского в том, что она сказала..?
Сообщение было удалено
Йоу! Получается, нахамить в ответ на предложение погрить о сапогах - отличный способ упредить "проблемную" покупку и "проблемного" клиента).
зы: предлагаю выписать нашему автору премию).
198, так в чем мораль? всех клиентов для профилактики распугивать, чтоб кто-то из них в случе, если купит менель - обратно ее не отдал? Зачем тогда вообще в торговлю идти?
Не поняла, почему автора еще не уволили. Наверное, у нее зарплата маленькая, другие не идут. Вот поэтому у нас и хамство в каждом магазине.