Гость
Статьи
Я продавец, почему …

Я продавец, почему воруг столько тупых покупателей?

Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …

автор
450 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Кузькина мать
#151
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Давайте остановимся на этом. Люди все разные. Идиоты бывают и со стороны продавц и со стороны покупателя. Говорю как человек побывавший о боих лагерях (здесь разрешаю 10минут порадоваться моим злопыхателям)

Гость
#152

152, у вас мебель стоит копейки? Поздравляю.

В любом случае, как бы тут не пытались дело повернуть, что тетка с сапогами была поделом наказана, тетка без мебели не останется:))))) найдется человек, который скажет, о супер за 15 тысяч и такие красивые сапоги. тетка сядет в машину, не выгружая мебели и уедет.

#153
Продавец слонов

Сообщение было удалено

я не путаю.. но раз уж тему расширили, говорим о продавцах в целом..

Кузькина мать
#154
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Между прочим копейку-то он не нашел на улице.

Гость
#155
Гость

Сообщение было удалено

Ну да... Если покупатель заикнётся о минете, найдётся и такой продавец...

И что?

#156
Гость

Сообщение было удалено

мне оченъ понравилосъ слово "вынуждена"..

Продавец слонов
#157
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Оба клиента были совершенно направлены на покупку. Я умудряюсь продавать товар(учебные пособия для начальной школы), даже когда звонивший ошибается кодом и попадает ко мне, хотя звонил в офис "Роснефти":)

В рассказе же автора одни уже купили и даже забирали мебель(может оформляли доставку, может еще как), пока муж был занят этим процессом покупательница решила почесать языком. Может она про сапоги заговорила, т.к. увидела интересную прихожую или галошницу. Еще раз, желающий поговорить покупатель(если это не неадекватный бред, а просто открытый для общения человек) - это клад, можно все узнать и понять, что предложить, как расположить, как сделать его постоянным покупателем.

Мебель, очень тесно связана с жизнью, и как раз в таких продажах такие разговоры могут очень многое дать. Такой покупатель придет за тумбой, а уйдет с пониманием, что ему необходимо купить сыну в комнату шкаф-купе, и кухню пора сменить, а уж кресла подавно, т.к. именно в них он сможет полноценно отдохнуть.

#158

Кстати, это нормальная практика, когда продавец идет на склад с покупателем? Здесь обычно в кассе оплачиваешь товар, с чеком идешь на склад, там кладовщик, он тебе и помогает.

Кузькина мать
#159

к 157 а учитывая некую закономерную тенденцию -- говорить неправду покупателю (конечно это кожа! самая кожаная кожа! Колбаса свежая, только что привезли, Духи -- только оригинали т.д.) покупатель имеет справедливое недоверие к информации. Вот и уточняет.:)

#160
Гость

Сообщение было удалено

давайте судитъ по резулътату.. чего человек добивался, того он и добился..

#161
Продавец слонов

Сообщение было удалено

это напоминает анекдот про то, как муж пошёл купитъ прокладки для жены, а купил палатку, надувную лодку ружъё, кучу удочек и прочих прибамбасов..

Продавец слонов
#162
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Так я продавец:) И знаю как раз эту тему изнутри.

Мне каждый покупатель важен, т.к. я владелец дела, то знаю цену такому хамству.

Гость
#163

159, а что тут удивительного. я и людей не люблю, которые у меня с неприятными моментами ассоциируются. А тут мебель, всегда на глазах. может ситуация забудется, а неприятные эмоции остануться. я по этой причине и сама не люблю плохие новости сообщать. особенно начальству.

#164

а покупатъ готовую мебелъ - это ваще моветон.. мебелъ нужно заказыватъ под свою квартиру..

Гость
#165
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Т.е. вы верите, что тетка спит на голом полу и ест на подоконнике. это был единственный мебельный магазин на всю Сибирь?

Продавец слонов
#166
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Во-во, и именно так продает хороший продавец:)

А не считает хамством, когда покупатель к нему расположился и готов дать ему некую информацию про себя, может полезную, а может и бесполезную.

Гость
#167

167, на вумене тусить - это еще больше моветон, чем покупать готовую мебель. Почему вы здесь, а не на духовной практике в Тибете:)

#168
Кузькина мать

Сообщение было удалено

уточнитъ - это одно дело.. это абсолютно правилъно.. но разговоры о сапогах уместны толъко в обувном магазине..

#169
Гость

Сообщение было удалено

вы странный человек..

Гость
#170

171, вы серьезно? А разговоры о погоде уместны только на метеостанции?:)

Продавец слонов
#171
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Представляете сколько всего надо выслушать продавцу, который продает мебель создаваемую по индивидуальному заказу? Для хорошего результата он должен понять, что такому покупателю важнее, кому надо указать на возможность сэкономить, кому на возможность потратить побольше. Там такое количество тонкостей, там как раз очень важно за сколько куплены сапоги и как и с кем живется покупателю.

Гость
#172

172, да я странная, зато вы нестранный:))))

#173
Гость

Сообщение было удалено

глупости не говорите..

Гость
#174
Продавец слонов

Сообщение было удалено

Нееее... это недальновидно. Мужика ж пришибут. И нет больше постоянного покупателя... Цветочки на могилку разве что принесть. В благодарность.

Честно "впаренная" прокладка, я думаю, окупится лучше.

#175
Гость

Сообщение было удалено

как разговор о сапогах поможет выяснитъ, свежая ли колбаса..?

гость
#176

А я на днях покупала мясную продукцию. И спрашиваю у продавца : до какого числа срок годности?. На что получила в ответ: БОЛЬНО МНОГО ВАС ЗДЕСЬ УМНЫХ РАЗВЕЛОСЬ. Нормально????? Я ей, конечно, сказала, что это вроде мое право, хочу спрашиваю, а для нее это работа и за что ей деньги платят. Я торопилась, а так бы ни за что не купила.Но больше я туда ни ногой!!!

#177
Гость

Сообщение было удалено

потому что Тибет неподходящее место для духовной практики..

#178
Продавец слонов

Сообщение было удалено

нет, как раз в этом случае разговор будет толъко о деле..

Одинокая птица
#179

А вообще мне кажется, что здесь проблема в авторе, в её комплексах и нереализованных мечтах. Потому что приезжают люди покупать мебель (а она отнюдь недешевая), соответственно, у людей есть хорошие деньги. А у автора таких денег нет. И её не рассказы раздражают, просто ей хочется всем своим видом показать, что она с ними на одной волне "а у меня либо покупаем либо уходим". Но это не так!

Тоже самое с продавщицами меха, кожи. Тоже часто злые, потому что каждый день видишь людей, которые могут себе позволить купить хорошую шубу, а она сидит тут за эти копейки. Поэтому и пытается себя возвысить, что она не продавщица, а какой-нить "менеджер по продажам меховых изделий" или ещё как.

Кстати не удивлюсь, если у автора и личной жизни нет. Так ведь?

Гость
#180
Гость

Сообщение было удалено

Не-а. Среди тех, кто готов к серьёзным, обстоятельным разговорам на тему погоды. Вам мало друзей?

"Я плачу" не равно "я покупаю человека".

#181
Гость

Сообщение было удалено

и это хорошо..

Гость
#182

178, зачем искать во всем глубокий смысл. В деле продаж, как я понимаю - главное - результат. Продал - победил, не продаол - лузер и в прямом и переносном смысле. А уж довести людей, чтоб они готовую покупку обратно выгружали, это лузер лузеров. Поэтому хотелось бы выслушать мнение работодателя автора.

#183

170 Гость:)))

Der Wolfhirt, вы в жизни часто хамите? Если я где нибудь встречу человека, который мне рассказал о том, что он был в больнице, я его послушаю, но не в коем случае посылать не буду. Это непозволительно в любом случае, это невежливо и некрасиво, профессия тут большой роли не играет.

Гость
#184
гость

Сообщение было удалено

Да, ваш продавец неправа. Те же "личные" отношения. Только со стороны продавца.

Продавец слонов
#185
Гость

Сообщение было удалено

Надо уметь находить грань, скорее всего, если к палатке приложить и столь важные прокладки, и любимые(ну или еще какие) духи жены, то все закончится куда более радостно.

Гость
#186
Гость

Сообщение было удалено

Цель оправдывает средства?)

Гость
#187

176, а что вы тогда имеете в виду? Тетка с сапогами без мебели не останется. А вот автор с таким подходом может остаться без сапог.

#188
Одинокая птица

Сообщение было удалено

не удивлюсъ, что у той тётки, что завернула мебелъ, денег тоже не густо..

#189
траляля

Сообщение было удалено

что невежливого в том, чтобы сказатъ человеку "разговор на эту тему мне неинтересен"..?

Гость
#190

189, о да, велико средство было хоя бы не хамить тетке в ответ на ее реплику о сапогах. Просто автор бы душу дьяволу за готовую мебельпродала:)))))))))))

#191

Der Worfhirt, разговор надо тактично перевести в другое направление, а уж человеку, который вышел недавно из больницы хамить последнее дело, неизвестно что у неё было и в каком она состоянии. Вам элементарные вещи надо объяснять?

Гость
#192

Я сама продавец, уже 10 лет. И с первых минут общения с человеком понимаю, пришел ли он покупать или просто лицом торгует. Во втором случае включаю "упрощенную программу". Сообщаю всю информацию о товаре, даю документацию, каталог, визитку и отправляю дальше. А с покупателями и послушаю, и поговорю. Если будут говорить о сапогах, поговорю о сапогах, если о коликах у ребенка, то о коликах. Результат - множество постоянных покупателей, приличный заработок. Некоторые даже мне подарки на праздники делают или цветы приносят. Мелочь, а приятно.

Гость
#193
Продавец слонов

Сообщение было удалено

Я соглашусь насчёт грани. На мой вкус грань там, где хорошо и продавцу, и покупателю. А вот барство с холопством не одобряю - когда первый, полагает, что, заплатив денег, имеет право на всё, а второй вынужден подчиняться - потому как продажи и ждущий по продажам результата хозяин.

Как по мне, такие взаимоотношения унижают и барина, и холопа.

Если муж оставит в магазе весь бюджет, прокладка в подарок не спасёт). Насмешка и красная тряпка для энергичной коровы. В любом случае - в морг, кормить червей).

Гость
#194

191, а у тех кто дизайнерские шмотки покупает с деньгами густо? А у тех кто на круиз годами копит густо? Какая вам разница, вам же на них не женится? Готовы они потратить на что-то н-ную сумму и только это должно продавца волновать. А то получается еще хуже, чем с разговорами о сапогах:)

#195
Гость

Сообщение было удалено

один мой знакомый недавно рассказывал такую историю.. он как раз занимается производством мебели.. купила одна тётка кухонных гарнитур.. из магазина звонят, что она выставила претензии, что-то её не устраивало.. переделали, как она хотела.. она опятъ недоводлъна.. ещё что-то там переделали.. на третий раз ей говорят, "скажите честно, в чём проблема?".. она говорит, передумала покупатъ, денъги для другого теперъ нужны.. вернули ей денъги, забрали мебелъ.. вот тебе и клиент, который всегда прав.. в лес таких клиентов..

Гость
#196
Гость

Сообщение было удалено

Да, хамить не стоило.

#197
траляля

Сообщение было удалено

я согласен с тем, что автору темы надо было дипломатичнее свернутъ разговор.. но что хамского в том, что она сказала..?

Гость
#198
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Йоу! Получается, нахамить в ответ на предложение погрить о сапогах - отличный способ упредить "проблемную" покупку и "проблемного" клиента).

зы: предлагаю выписать нашему автору премию).

Гость
#199

198, так в чем мораль? всех клиентов для профилактики распугивать, чтоб кто-то из них в случе, если купит менель - обратно ее не отдал? Зачем тогда вообще в торговлю идти?

Без Башни
#200

Не поняла, почему автора еще не уволили. Наверное, у нее зарплата маленькая, другие не идут. Вот поэтому у нас и хамство в каждом магазине.