Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …
да что вы заладили "хамство, хамство".. где вы видите хамство, в каких именно словах..? процитируйте..
Der Worfhirt, "Но я ей сказала чтобы она поискала другие свободные уши для бесед", вежливые люди такими фразами не бросаются.
Сообщение было удалено
моралъ в том, что клиент прав, когда платит денъги.. если не платит - он неправ..
Если бы мне нахамил продавец,то в ответ получил бы такой разбор полетов,моло бы точно не показалось.Но не представляю ситуацию,прихожу в магазин и рассказываю про говнодавы за 15 т.р.,глупость какая то.Но вежливые продавцы,которые увидев вас в дверях бегут с вопросом"что то подсказать?"ваще добивают так и хочется сказать "свали ***".Блин,надо будет сама подойду или позову,и узнаю все что мне надо.
Сообщение было удалено
Да ну.
Мораль в морали - лучше).
Сообщение было удалено
фраза вполне вежливая..
1. "поищите другие свободные уши для бесед"
2. "слышъ, ты... ищи другие свободные уши для бесед"
естъ разница..?
Сообщение было удалено
разговор о здоровъе - это хитрый заход, чтобы узнатъ что получше..? не проще ли прямо говоритъ о том, что интересует..?
Der Wolfhirt, ну если для вас это нормальная манера вести беседу, тогда я умываю руки.
Да хамитьможно и нормальными словами с улыбкой на лице. Дело не только в словах, но и интонации и в контексте. То, что описано у автора - хамство на рабочем месте чистой воды. Тут даже разбираться не надо прав клиент или не прав. Автор- безработная у любого работодателя до которого ее подвиги донесут. у продавцов тоже есть своя этика.
Сообщение было удалено
вы сами доволите продавцов до такого состояния.. а потом жалуетесъ.. начните с себя.. ведите себя, как кулътурные и "цивилизованные" люди.. и будет вам счастъе..
Сообщение было удалено
Разницы нет! "свободные уши" априори не может быть вежливой фразой..
Сообщение было удалено
ну, с какой интонацией это было сказано, вы знатъ не можете..
211, прямо, имена, адреса, явки?:)
Сообщение было удалено
полагаю, вы пытаетесъ изобразитъ сарказм..
216, а вы как думаете, с какой интонацией?
Сообщение было удалено
Ну конечно, вчера - сапоги за 14 тыщ, сегодня - мебель. Конечно у неё совсем нет денег)))
Сообщение было удалено
то, что я думаю, может не совпадатъ с действителъностъю..
Сообщение было удалено
а что, чем болъше денег тратишъ, тем болъше их становится..?
http://zadolba.li/story/934
"Тружусь мебельным конструктором. Попался мне недавно странный товарищ.
Представьте себе обычный встроенный шкаф ≈ от пола до потолка. Этот умник четыре часа убеждал меня в том, что вместо самой верхней полки необходимо исполнить выдвижной ящик!
Я не выдержала и согласилась. Клиент всегда прав, но объясните мне, как он этим ящиком пользоваться будет?!"
Сообщение было удалено
он будет показыватъ этот шкаф знакомым и говоритъ, "какие идиоты эти мебелъные конструкторы"..
225: я бы на месте конструктора не спорил с ним 4 часа, а сразу сделал бы, как он просил.. раз платит - значит клиент, и он прав..
Он будет там наркотики хранить
к 161, магазина нет, есть склад, где можно купить мебель на 30 % дешевле чем в магазинах. На складе грузят, пробиваем чек и все!Покупателей валом (их манит цена). Кто молча покупает и уходит - получает дешево. А кто начинает дурить мозги, получает дешево и сердито. Даже поговорка такая есть. И лизание попы в эту цену не включено.
да, похоже на разводку. Хотя многие продавцы в большинстве своем всё также уверены, что покупатели им мешают работать:)))
И вообще, никто кроме тебя не виноват, что ты работаешь продавцом. Так что обслуживай вежливо и доброжелательно, повышай продажи. может дорастешь до менеджера или администратора, какая там в мебельном иерархия.
Сообщение было удалено
Ну, мебельный конструктор ваш совсем обнаглел. Какая ему разница, для чего покупателю ящик? Может он там труп сушеного крокодила хранить собирается. Если клиент хочет ножки стола прикрутить сверху, а пуговицы пальто пришить на спину, то надо вежливо предупредить о последствиях, а потом шустро выполнить и молчать в тряпочку. Потому что мебели и других товаров сейчас как *овна, нет проблем перейти через дорогу.
Сообщение было удалено
А грузят у вас ДО пробивания чека? Очень оригинально.
Где находится ваш склад? я может тоже у вас чего-нибудь куплю самовывозом.
Сообщение было удалено
Если клиент хочет ножки стола прикрутить сверху, а пуговицы пальто пришить на спину, то надо вежливо предупредить о последствиях, а потом шустро выполнить и молчать в тряпочку. Потому что мебели и других товаров сейчас как *овна, нет проблем перейти через дорогу.
какая разница, что он там хранитъ собирается.. для тех, кто без башни, объясню.. в такой ящик нелъзя ничего положитъ.. потолок мешает..
вот с этим соглашусъ.. сделатъ ему так, как он хочет.. он это вполне заслужил.. а потом за дополнителъные денъги сделатъ так, как надо..
230, вроде мебельного оптового рынка? А вообще продавцов подбирают под покупателей. Если это респектабельный магазин, то и продавцы будут любой бред с вежливой улыбкой и заинтересованностью в глазах выслушивать, а если оптушка для таджиков, то и наберут гопоту приезжую за 3 копейки в день. Дешево и сердито.
Сообщение было удалено
вот о чём я и говорю.. вам самим лишъ бы нахамитъ кому-нибудъ.. а продавцы пустъ ваши излияния слушают, вдруг вы соизволите у них купитъ..
Что на зеркало то пенять?:)))
Сообщение было удалено
Наивняк.))) Может быть ему и надо, чтобы я щик не открывался, а только вынимался целиком? Думаешь, у всех мысли плоские, как у некоторых здесь (не будем показывать пальцем) и они не знают, как им применить такой ящик?
Клиент подписывает макет, а дальше уже его трудности. Если он мне подписывает, мне уже не интересно как и что он будет использовать, не мое дело, мы не в детском саду. Платят за макет, а не за то, что я там себе подумала.
Я даже допускаю мысль, что ему нужен ящик, который бы даже не выдвигался целиком. Ему нужно труднодоступное место в шкафу.
Вообще, как клиента, меня бесит, что приходят оказывать услуги и начинают выепыватся, и то не делаем и этак неудобно. Таких горе-мастеров посылаю в *опу, зову следующего. Обычно на второй-третий раз и кафель уложен как мне надо, и выключатель прикручен в нужном мне месте, и крыша наклонена под нужным мне углом. И никто не пищит, что ему неудобно. Неудобно спать на потолке.
А продавцы, которые работать не хотят, подлежат показательному обучению. Заставляю долго показывать товар, потом ухожу от кассы, не купив. Пусть работают, или улицу метут.
Сообщение было удалено
Вот именно. И я могу назвать несколько причин, почему нужен такой ящик. Просто некоторые конструкторы без воображения.
Сообщение было удалено
Клиент подписывает макет, а дальше уже его трудности. Если он мне подписывает, мне уже не интересно как и что он будет использовать, не мое дело, мы не в детском саду. Платят за макет, а не за то, что я там себе подумала.
для тех, у кого плоское мышление, поясняю.. не будет он выниматъся целиком.. толъко в случае разборки шкафа..
дык, если почитатъ мой пост на это тему, можно понятъ, что я с этим и не спорил..
Сообщение было удалено
труднодоступное место в шкафу делается совсем иначе..
согласна, автор слегка погорячилась.
но и автора в какой-то степени можно понять. я работала когда-то в продуктовом магазине самообслуживания, не продавцом, но мне надо было изредка выходить в зал и сверять списки товара, на мне не было формы, но некоторые видели, что я без верхней одежды и приставали с какими-нить тупыми вопросами - типа есть ли в продуктовом магазине омыватели стекол для машины или почему колбаса недельной давности, хотя срок годности и не вышел
Сообщение было удалено
назовите хотъ одну причину для того, чтобы иметъ ящик в который нелъзя что-нибудъ положитъ, не разбирая шкаф..
243, ну прям там только разборка шкафа:))) Он из непробиваемой брони что ли у вас? Может он туда будет купюры бросать, а достать не сможет. и вообще вам не все равно зачем ему такой шкаф? Вот и продавцов и мебельных конструкторов заботы:)))
Сообщение было удалено
потом не надо удивлятъся, почему продавцы такие нехорошие..
Сообщение было удалено
Так и сидите на нищей зарплате горе-продавцы, рыдайте, завидуйте покупателям, и не п*те....
Хама можно легко погасить, а вот "услужливого", бродящего за тобой по пятам и заискивающе-настойчиво вопрошающего погасить не легко. Можно например попросить помочь мне с ремонтом, если такой человек хороший или машину помыть, пока я одежду выбираю, но хрупкую девушку жалко....
Сообщение было удалено
сломатъ можно, конечно.. щаз практически всю мебелъ делают из прессованных опилок.. совсем люди опустилисъ, всякие Гамбсы и Чиппндейлы со стыда бы сгорели за современную мебелъ..
Сообщение было удалено
не надо тупитъ и хамитъ.. я не продавец, и ваши злобные завывания мне ***..
248, а что кто-то обязан покупать? вы вообще в магазине когда-нибудь были? да это одна из первых заповедей показать товар, продавцы так и говорят за просмотр денег не берут, лишь бы завлечь, а там как пойдет.
Сообщение было удалено
да, такие могут достатъ.. но у меня обычно получается отшитъ их быстро и без проблем..
251, прям там вся мебель из опилок, полно из досок. Готовой:)