Гость
Статьи
Я продавец, почему …

Я продавец, почему воруг столько тупых покупателей?

Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …

автор
450 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Доктор Хайдер

Сообщение было удалено

***, и эти люди ещё пытаются поучатъ..

1. я не дорогая.. я мужчина..

2. я ничем не торгую, писал уже..

бис балд, сокровище моё..

Продавец слонов
#102
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Им мог стать любой. Каждый постоянный покупатель начинается с первого обращения, потом с первой покупки и т.д. И не стоит забывать, что один довольный покупатель приведет еще одного, а один недовольный уведет с собой 10.

Увы, в нашей стране культура продаж очень низка, часто люди со способностями к продажам не хотят этим заниматься, т.к. в обществе низок престиж этой сферы, но на самом деле это очень важная и нужная профессия, для меня хороший продавец - основа успешности моего бизнеса и очень приятная составляющая для меня-покупателя.

Улучшение культуры продаж - важная составляющая в улучшении качества жизни в целом.

#103
Гость

Сообщение было удалено

дык, флаг в руки по самое древко и попутного ветра в спину..

Гость
#104

ассоциации

Кузькина мать
#105
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Хм.. Обычно испорченое настроение продавца это следствие его хамского отношение ко мне. Я же не прихожу в магазин с целью поднять хай? Я просто СТАВЛЮ на место зарвавшегося продавца (впрочем как и любого другого человека, который проявляет неуважительное отношение ко мне). вы делаете не так?))

Кузькина мать
#106

отношения...

#107
Продавец слонов

Сообщение было удалено

у нас в стране ваще низкая кулътура.. как у продавцов, так и у покупателей..

Гость
#108

103, так покупатель ничего не теряет. А у продавца тут логика: уйду без шапки в ночь холодную, пусть всем будет плохо. А всем пох...

Кроме того, это очень не этично, так себя вести, как автор, люди разные бывают и она за то и получает зарплату, чтобы к разным людям находить подход и разным людям товар продавать. А она ждет, когда последние лохи забредут и у нее что-то молча купят.

#109
Кузькина мать

Сообщение было удалено

для меня продавец ваще не личностъ, а автомат для продажи.. я не обращаю на него никакого внимания, мне важно быстро купитъ всё, что мне нужно.. а как продавец себя ведёт, мне глубоко плеватъ..

Кузькина мать
#110

Пожалуй здесь за меня уже все сказали:))) Добавить нечего..

Гость
#111

Автор, а пожалуйтесь на этих покупателей вашему работодателю:)))))Расскажите ему как нам тут.

#112
Зяба

Сообщение было удалено

выскокомерие покупателей тоже шокирует.. можно подуматъ, что они своими копейками всех облагодетелъствуют..

Ану
#113

Не хамка ,а дура (аусентик дура).

#114
Кузькина мать

Сообщение было удалено

а крови попитъ..?

Кузькина мать
#115
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Железная выдержка. Аплодирую. Жаль, что таких как вы еденицы. основная масса желает к себе уважительного отношения... Продавец --это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Понимаете о чем я?

Гость
#116
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

только один ньюанскик : может статься так, что продавцу будет глубоко плевать, что вам что-то там нужно БЫСТРО купить

Кузькина мать
#117
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

да вы мазохист батенька))))

Кузькина мать
#118
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

А если продавец на проценте? У нас в деревне, это оченно часто встречается. Считаю, что это довольно мудрая позиция.

Гость
#119

114, копейка рубь бережет:)

Кузькина мать
#120

Кстати, вы здесь не за этим же? )) насчет попить крови или, другими словами, культурно попротиворечить основной массе пишуших в этой теме людей?)))

Продавец слонов
#121
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Да, но речь идет непосредственно об описанных ситуациях, даже в изложении автора (а все ж понимают, что человека рассказывает так, как он видит и как ему выгоднее), продавец повел совсем некультурно и не профессионально. При этом угробив одну уже практически полностью совершенную сделку и сделав все, чтобы не случилась другая, возможная. При этом автор считает, что виноваты именно покупатели:)

#122
Кузькина мать

Сообщение было удалено

это не значит, что продавцам следует хамитъ..

Гость
#123
Зяба

Сообщение было удалено

Их там алкашня награждает жаркими душевными изливаниями

#124
Гость

Сообщение было удалено

да, бывают и такие продавцы.. но я и им не стану хамитъ..

#125
Кузькина мать

Сообщение было удалено

мне нравится ваш оптимизм..

Гость
#126

125, бедная автор, нахамили ей. Я ей уже предлагала, пусть идет и пожалуется начальству на хамов.

#127
Кузькина мать

Сообщение было удалено

я думаю, такие продавцы не хамят и быстро обслуживают..

Гость
#128
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Да.

Если чо - я не продавец.

Такой же клиент-покупатель.

#129
Гость

Сообщение было удалено

время - денъги.. лучше обслужитъ 3х нормалъных покупателей, чем 1го неадекватного..

Кузькина мать
#130

Вообще о нашей славянской сфере обслуживания можно книжки писать. Нигде, ни в одной стране мира, нет такого неординарного подхода к покупателям (пациентам, клиентам и т.д.) Только в наших стрнах продавцы могут обозвать клиента и выгнать его взашей из магазина. Только в наших странах покупателям может быть стыдно за то что он ничего не купил. Только наш врач может поствить неправильный диагноз,а потом еще и обидецо, если его в этом упрекнут. Только в нашей стране парикмахер -- и царь и Бог. Продолжать можно до бесконечности.

Кузькина мать
#131
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Ну дык хамят-то не от избытка чувств, а в ответ на такое же хамство. вы меня явно не слышите:)

#132
Кузькина мать

Сообщение было удалено

разумеется..

Кузькина мать
#133
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Мне он тоже нравится.

Кузькина мать
#134
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

ан нет:) не угадали. И здесь корона свисает (у некоторых)от макушки аж до пупа.

Гость
#135

132, а откуда вы знаете кто на копейки купит, а кто на тыщи?

Гость
#136

Всё не читала, только первую страницу. Очень удивлена, что все так накинулись на Автора. Да, конечно она не права что нахамила и т.д. Но и таких людей - покупателей я тоже не понимаю вообще. Это до какой степени надо быть идиоткой, чтобы лезть к продавцу (человеку, который тебе никто!) с разговорами о своей личной жизни.Как самой не противно рассказывать о себе первому встречному? Не понимаю такого.

Если это важно: я не продавец, никогда им не была и не собираюсь.

Продавец слонов
#137
Der Wolfhirt

Сообщение было удалено

Вы путаете продажи в местном продуктовом магазинчике, где каждый покупатель приходит за конкретной вещью: пришел, назвал, получил, отдал деньги, ушел. С продажами, где потенциальный покупатель стоит перед выбором и решением, знакомится с товаром, в таком случае консультация (а иногда и разговор за жизнь) может очень многое решить. Поняв, оценив, послушав покупателя можно понять, что ему и как предложить, чтобы он купил.

Гость
#138

133, в Европе тоже такое есть, просто не в таких масштабах. в германии вот по телевиденью плач Ярославны, какие тут все хамы в сфере обслуживания, а в Америке и японии все вежливые. Они в России не были:)

ЧелЛов
#139
автор

Сообщение было удалено

Сразу вспомнился суперпродавец Гена Букин, почему-то.

Кузькина мать
#140

139... ну бывают и недалекие люди и больные... таких меньшинство, к счастью. это скорее исключение, а вот наглый продавец -- это правило. Такая добрая традиция, видимо, идет еще со времен СССР и глобального дефицита. Тогда эти люди и правда играли большую и важную роль в жизни простых людей.

#141
Продавец слонов

Сообщение было удалено

обе сделки под вопросом..

первая сделка - покупателънице разговор о сапогах был гораздо нужнее мебели.. вполне возможно, она по любому отказаласъ бы от неё.. нашла бы к чему придратъся - цвет не тот, или размеры не подходят.. так что даже лучше, что не пришлосъ транспорт и мебелъ гонятъ вхолостую.. сочувствую мужу такой покупателъницы..

втора сделка - я не уверен, что закончилосъ бы покупкой.. когда человеку нужна мебелъ, он говорит с продавцом о мебели.. если он говорит о другом, ему и нужно другое..

Гость
#142
Кузькина мать

Сообщение было удалено

Кажись, обслуживание путают с прислуживанием. Второе, на мой вкус, гадко и мерзко.

Разве я против - пусть лижут, раз такова традиция. Тот же Восток. Но лизать, чёрт возьми, надо уметь. В средней полосе этому не обучены, и ничего не умеют. Ощущение - словно лижут, ненавидя, на язык наждак. Уж лучше - морда кирпичом.

Кузькина мать
#143
Гость

Сообщение было удалено

Этточна.

#144
Кузькина мать

Сообщение было удалено

дык, я и не говорил, что все продавцы безупречные..

#145
Гость

Сообщение было удалено

и что она ответила..?

Гость
#146

139, ну сказала тетка про сапоги во время погрузки мебели, а автора как оса ужалила:) По-моему явная гуперреакция. Люди разговаривают, если вы не в курсе, даже в транспорте, о погоде, о политике. Может быть неприятно, но что сразу рот затыкать. Можно как то вежливо свести разговор на нет. А тут из пушки по воробьям. Я бы на месте покупательницы еще до сведения владельца магазина эту историю донесла, как я мебель купила, уже заплатилы, а потом вынуждена была обратно отдать. Ну не нужна мне мебель, которая будет мне напоминать как мне нахамили.

Кузькина мать
#147
Гость

Сообщение было удалено

Хм... а это уже каждый понимает по-своему.

Гость
#148
Кузькина мать

Сообщение было удалено

Да это так - как обратная сторона тёрок за жизнь. И личных отношений. Подменяющих рабочие.

#149
Кузькина мать

Сообщение было удалено

толъко в нашей стране покупателъ, купив товара на копейку хочет высушитъ мозг продавца на рублъ..

Гость
#150

144, да-да ей разговор о сапогах был важнее мебели, поэтому она поперлась в мебельный магазин, купила мебель, начала грузить ее в машины. И все с целью о сапогах поговорить:)