Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …
Сообщение было удалено
***, и эти люди ещё пытаются поучатъ..
1. я не дорогая.. я мужчина..
2. я ничем не торгую, писал уже..
бис балд, сокровище моё..
Сообщение было удалено
Им мог стать любой. Каждый постоянный покупатель начинается с первого обращения, потом с первой покупки и т.д. И не стоит забывать, что один довольный покупатель приведет еще одного, а один недовольный уведет с собой 10.
Увы, в нашей стране культура продаж очень низка, часто люди со способностями к продажам не хотят этим заниматься, т.к. в обществе низок престиж этой сферы, но на самом деле это очень важная и нужная профессия, для меня хороший продавец - основа успешности моего бизнеса и очень приятная составляющая для меня-покупателя.
Улучшение культуры продаж - важная составляющая в улучшении качества жизни в целом.
Сообщение было удалено
дык, флаг в руки по самое древко и попутного ветра в спину..
ассоциации
Сообщение было удалено
Хм.. Обычно испорченое настроение продавца это следствие его хамского отношение ко мне. Я же не прихожу в магазин с целью поднять хай? Я просто СТАВЛЮ на место зарвавшегося продавца (впрочем как и любого другого человека, который проявляет неуважительное отношение ко мне). вы делаете не так?))
отношения...
Сообщение было удалено
у нас в стране ваще низкая кулътура.. как у продавцов, так и у покупателей..
103, так покупатель ничего не теряет. А у продавца тут логика: уйду без шапки в ночь холодную, пусть всем будет плохо. А всем пох...
Кроме того, это очень не этично, так себя вести, как автор, люди разные бывают и она за то и получает зарплату, чтобы к разным людям находить подход и разным людям товар продавать. А она ждет, когда последние лохи забредут и у нее что-то молча купят.
Сообщение было удалено
для меня продавец ваще не личностъ, а автомат для продажи.. я не обращаю на него никакого внимания, мне важно быстро купитъ всё, что мне нужно.. а как продавец себя ведёт, мне глубоко плеватъ..
Пожалуй здесь за меня уже все сказали:))) Добавить нечего..
Автор, а пожалуйтесь на этих покупателей вашему работодателю:)))))Расскажите ему как нам тут.
Сообщение было удалено
выскокомерие покупателей тоже шокирует.. можно подуматъ, что они своими копейками всех облагодетелъствуют..
Не хамка ,а дура (аусентик дура).
Сообщение было удалено
а крови попитъ..?
Сообщение было удалено
Железная выдержка. Аплодирую. Жаль, что таких как вы еденицы. основная масса желает к себе уважительного отношения... Продавец --это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Понимаете о чем я?
Сообщение было удалено
только один ньюанскик : может статься так, что продавцу будет глубоко плевать, что вам что-то там нужно БЫСТРО купить
Сообщение было удалено
да вы мазохист батенька))))
Сообщение было удалено
А если продавец на проценте? У нас в деревне, это оченно часто встречается. Считаю, что это довольно мудрая позиция.
114, копейка рубь бережет:)
Кстати, вы здесь не за этим же? )) насчет попить крови или, другими словами, культурно попротиворечить основной массе пишуших в этой теме людей?)))
Сообщение было удалено
Да, но речь идет непосредственно об описанных ситуациях, даже в изложении автора (а все ж понимают, что человека рассказывает так, как он видит и как ему выгоднее), продавец повел совсем некультурно и не профессионально. При этом угробив одну уже практически полностью совершенную сделку и сделав все, чтобы не случилась другая, возможная. При этом автор считает, что виноваты именно покупатели:)
Сообщение было удалено
это не значит, что продавцам следует хамитъ..
Сообщение было удалено
Их там алкашня награждает жаркими душевными изливаниями
Сообщение было удалено
да, бывают и такие продавцы.. но я и им не стану хамитъ..
Сообщение было удалено
мне нравится ваш оптимизм..
125, бедная автор, нахамили ей. Я ей уже предлагала, пусть идет и пожалуется начальству на хамов.
Сообщение было удалено
я думаю, такие продавцы не хамят и быстро обслуживают..
Сообщение было удалено
Да.
Если чо - я не продавец.
Такой же клиент-покупатель.
Сообщение было удалено
время - денъги.. лучше обслужитъ 3х нормалъных покупателей, чем 1го неадекватного..
Вообще о нашей славянской сфере обслуживания можно книжки писать. Нигде, ни в одной стране мира, нет такого неординарного подхода к покупателям (пациентам, клиентам и т.д.) Только в наших стрнах продавцы могут обозвать клиента и выгнать его взашей из магазина. Только в наших странах покупателям может быть стыдно за то что он ничего не купил. Только наш врач может поствить неправильный диагноз,а потом еще и обидецо, если его в этом упрекнут. Только в нашей стране парикмахер -- и царь и Бог. Продолжать можно до бесконечности.
Сообщение было удалено
Ну дык хамят-то не от избытка чувств, а в ответ на такое же хамство. вы меня явно не слышите:)
Сообщение было удалено
разумеется..
Сообщение было удалено
Мне он тоже нравится.
Сообщение было удалено
ан нет:) не угадали. И здесь корона свисает (у некоторых)от макушки аж до пупа.
132, а откуда вы знаете кто на копейки купит, а кто на тыщи?
Всё не читала, только первую страницу. Очень удивлена, что все так накинулись на Автора. Да, конечно она не права что нахамила и т.д. Но и таких людей - покупателей я тоже не понимаю вообще. Это до какой степени надо быть идиоткой, чтобы лезть к продавцу (человеку, который тебе никто!) с разговорами о своей личной жизни.Как самой не противно рассказывать о себе первому встречному? Не понимаю такого.
Если это важно: я не продавец, никогда им не была и не собираюсь.
Сообщение было удалено
Вы путаете продажи в местном продуктовом магазинчике, где каждый покупатель приходит за конкретной вещью: пришел, назвал, получил, отдал деньги, ушел. С продажами, где потенциальный покупатель стоит перед выбором и решением, знакомится с товаром, в таком случае консультация (а иногда и разговор за жизнь) может очень многое решить. Поняв, оценив, послушав покупателя можно понять, что ему и как предложить, чтобы он купил.
133, в Европе тоже такое есть, просто не в таких масштабах. в германии вот по телевиденью плач Ярославны, какие тут все хамы в сфере обслуживания, а в Америке и японии все вежливые. Они в России не были:)
Сообщение было удалено
Сразу вспомнился суперпродавец Гена Букин, почему-то.
139... ну бывают и недалекие люди и больные... таких меньшинство, к счастью. это скорее исключение, а вот наглый продавец -- это правило. Такая добрая традиция, видимо, идет еще со времен СССР и глобального дефицита. Тогда эти люди и правда играли большую и важную роль в жизни простых людей.
Сообщение было удалено
обе сделки под вопросом..
первая сделка - покупателънице разговор о сапогах был гораздо нужнее мебели.. вполне возможно, она по любому отказаласъ бы от неё.. нашла бы к чему придратъся - цвет не тот, или размеры не подходят.. так что даже лучше, что не пришлосъ транспорт и мебелъ гонятъ вхолостую.. сочувствую мужу такой покупателъницы..
втора сделка - я не уверен, что закончилосъ бы покупкой.. когда человеку нужна мебелъ, он говорит с продавцом о мебели.. если он говорит о другом, ему и нужно другое..
Сообщение было удалено
Кажись, обслуживание путают с прислуживанием. Второе, на мой вкус, гадко и мерзко.
Разве я против - пусть лижут, раз такова традиция. Тот же Восток. Но лизать, чёрт возьми, надо уметь. В средней полосе этому не обучены, и ничего не умеют. Ощущение - словно лижут, ненавидя, на язык наждак. Уж лучше - морда кирпичом.
Сообщение было удалено
Этточна.
Сообщение было удалено
дык, я и не говорил, что все продавцы безупречные..
Сообщение было удалено
и что она ответила..?
139, ну сказала тетка про сапоги во время погрузки мебели, а автора как оса ужалила:) По-моему явная гуперреакция. Люди разговаривают, если вы не в курсе, даже в транспорте, о погоде, о политике. Может быть неприятно, но что сразу рот затыкать. Можно как то вежливо свести разговор на нет. А тут из пушки по воробьям. Я бы на месте покупательницы еще до сведения владельца магазина эту историю донесла, как я мебель купила, уже заплатилы, а потом вынуждена была обратно отдать. Ну не нужна мне мебель, которая будет мне напоминать как мне нахамили.
Сообщение было удалено
Хм... а это уже каждый понимает по-своему.
Сообщение было удалено
Да это так - как обратная сторона тёрок за жизнь. И личных отношений. Подменяющих рабочие.
Сообщение было удалено
толъко в нашей стране покупателъ, купив товара на копейку хочет высушитъ мозг продавца на рублъ..
144, да-да ей разговор о сапогах был важнее мебели, поэтому она поперлась в мебельный магазин, купила мебель, начала грузить ее в машины. И все с целью о сапогах поговорить:)