Гость
Статьи
Жутко боюсь летать на …

Жутко боюсь летать на самолёте!!!

Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это …

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Автор
#101
Ритка

Сообщение было удалено

Это вы кого спрашиваете?

муся
#102

а я тоже хочу авиаконструктором стать, а где потом работу ищите? в гражданке или оборонке?

Домо-не-хозяйка
#103
муся

Сообщение было удалено

Сложно в этих областях с мужчинами конкурировать =(

муся
#104
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

уж не домохозяйкой быть

#105
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

на самом деле, в КБ полно работ, в которых с женщинами трудно конкурировать. Когда все работают на позициях, где они могут проявить свои сильные стороны, все идет нормально.

муся
#106
Sergey

Сообщение было удалено

а что это за работы?

Автор
#107

Что-то вы от темы отошли:)

Возница беспечный
#108
Sergey

Сообщение было удалено

Если до того у него не оторвет хвост, как это бывало с аэробусами, когда пилот слишком усердно действовал рулем направления :)Но все равно, летать-это здорово!

Гость
#109

Недавно впервые в жизни летела на самолете. Впечатления обалденные! Супер! Даже в голову не пришло бояться аварии. Меня так стращали все этими самолетами

Автор
#110
Гость

Сообщение было удалено

А вы до полёта боялись?Или первоначально было пофиг?

Kott
#111

мы как-то были на смотровой площадке на 94 этаже.

Вот это страх. Кажется, что этот небоскреб от ветра шатается,сразу башни-близнецы вспоминаются. Еще и 50 баксов за такое заплатили.

#112

конечно, летать это здорово! Когда под глухой грохот двигателей тебя вжимает в кресло, самолет начинает разбег, и интенсивность его не падает с набором скорости, потом отрыв от полосы, и тебя еще сильнее вжимает в кресло, потом перегрузки снижаются. Набор высоты, слегка закладывает уши, подъем над облаками, а там... Солнце! Как можно отказываться от этого? И где можно увидеть восход солнца над северным полюсом, кроме как с борта самолет?

Возница беспечный
#113
Sergey

Сообщение было удалено

Ну коли так, расскажи нам ту замечательную историю с винтовым домкратом самолета Аляскинских авиалиний :)

Kott
#114
Sergey

Сообщение было удалено

вот извращееенец..

#115

я обожаюююююююююююю летать

Возница беспечный
#116
Sergey

Сообщение было удалено

Не совсем так, его просто подставили, часть необходимого оборужования была во время его смены выведена из эксплуатации для прафилактического обслуживания.Проморгал, это да, но не он один виноват.

#117
Sergey

Сообщение было удалено

да это кайф выше полового)))

#118
Возница беспечный

Сообщение было удалено

я могу кучу историй рассказать. А так же ты сам знаешь в тысячу раз больше историй про долбо"бов - работников автосервисов. Но за руль садишься, почему-то.

Гость
#119

Мне не было сначала страшно т. к. я не могу бояться того, чего еще не знаю. От иллюминатора отлипнуть не могла, фоткала, восхищалась видом. А как иначе? Внизу под тобой - Неаполь, Средиземное море, острова и яхты.. чья-то жизнь прямо под тобой. Или с одной стороны - солнце, а с другой - молнии сверкают. Тут же какие-то другие самолеты рядом пролетают.. Ждать посадки в самолет, вот это было долго и нудно, мне не понравилось

Автор
#120
Гость

Сообщение было удалено

Значит,вы первоначально высоты не боитесь)Рада за вас:)

Рупрeхт
#121
Sergey

Сообщение было удалено

Этточно:)

Гость
#122

Зато я жутко боюсь воды! Дальше, чем по пояс на море не захожу. Плаваю вдоль берега.

Рыжая
#123

Ну, автор, читаю вас - как будто я писала. Ужасно боюсь самолетов и лифтов, и даже на высоких этажах жить побаиваюсь. На самолетах ни разу не смогла заставить себя полететь, и не знаю, смогу ли когда-нибудь...(

Рупрeхт
#124

В самолете страшно конечно потому что летишь по небеси и понимаешь, что если даже сможешь выпрыгнуть в случАе чего, то это не спасет.

Гость
#125

Мой бывший муж очень любил гасать на машине. Я ни с кем так не боялась ездить, как с ним. Сидела вцепившись ногтями в сидение с закрыв глаза. Кричала, ругалась, просила не гнать. Не помогало.

Возница беспечный
#126
Sergey

Сообщение было удалено

Я и в самолет точно так же сажусь с удовольствем, особенно на места, откуда механизацию крыла хорошо видать...

А в детстве, когда в отпуска летали, отец всегда просил пилотов чтобы меня пустили кабину посмотреть (на земле, разумеется). Никогда не отказывали.

На счет автосервиса... у меня лежит письмо с предупреждением срочно показать машину механику, типа в этой серии машин шайбочка в рулевой передаче не кошерно установлена, типа заклинит руль- сам дурак :) Повезу показывать....

Рупрeхт
#127
Sergey

Сообщение было удалено

Ты считаешь умышленно?? Зачем ему это?

#128
Рупрeхт

Сообщение было удалено

Нет, конечно, неумышленно. Халатность.

Рыжая
#129

Во-во, Рупрехт верно говорит. Я вообще думаю, что это не "боязнь высоты", а какая-то "фобия безвыходных ситуаций". У меня ещё бывает, что я чувствую себя не в своей тарелке, если знаю, что мне обязательно надо быть на супер-важном совещании, с которого неудобно будет выходить. Вот я всегда сижу и думаю: "надеюсь мне не приспичит". )

#130
Sergey

Сообщение было удалено

)))Сергей, вы извращенец)))))))

Возница беспечный
#131

Лысые романтики, воздушные бродяги :)))

#132
Kott

Сообщение было удалено

Ритка

)))Сергей, вы извращенец)))))))

спасибо :)

#133
Рыжая

Сообщение было удалено

это из-за самообмана, что из летящей навстечу камазу машины возможно выбраться.

Рыжая
#134

Сергей, никакого самообмана - я и в машине на трассе сижу вся в напряжении.( А вообще, в таких ситуациях мне помогает "успокоение" в виде продуманного выхода из неё: плыву на корабле - тщательно изучаю кратчайший путь к шлюпкам; сажусь в лифт - знаю, что дома кто-то есть и телефон заряжен (позвоню, если застряну). Вот бы придумать подобное "успокоение" для самолета. Мне бы наверное реально помогло что-то вроде системы катапультирования для каждого пассажира. Плюс 2-3 парашюта.)) (только для полетов над морем надо что-то ещё придумать((

Гость
#135

Автор, почитайте книгу - http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt

Станет гораздо легче.

А вообще, самолет безопаснее машины, ну и летчики не менее вашего хотят придти домой целыми и невредимыми. Так что зря беспокоитесь :)

И вообще, небо это прекрасно, не понимаю как можно бояться летать.

#136
Рыжая

Сообщение было удалено

ну так слушайте инструктаж бортпроводников перед взлетом. они рассказывают обо всем, о чем вы перечислили. И где запасные выходы, и как пользоваться маской, и что под каждым сиденьем надувной спасательный жилет есть, и как им пользоваться, и что подушки сидений можно использовать как плавсредства, и у каждой двери есть автоматический надувной трап, который при приводнении используется как плот.

#137

кстати, на этом надувном плоту есть радиомаяк, по которому плот легко найти, и который автоматически подает сигнал бедствия при надувании плота.

Рыжая
#138

О, отлично. ) Тогда за приводнение я спокойна ) Но с "непредвиденным приземлением" вопрос всё-таки не решен. (( Нет, не полечу. )

Автор
#139
Рыжая

Сообщение было удалено

Да и с запасными выходами тоже не очень понятно))))куда выходить-то?К Богу на поклон?)))

Автор
#140

Рыжая,мы нашли друг друга:)

#141
Автор

Сообщение было удалено

у вас на высоте сил не хватит дверь открыть :) На нее давят тонн 8-10 изнутри от избыточного даления :))

Двери открываются, когда самолет на земле (или воде), и уже остановился.

Автор
#142

Сергей,спасибо,что объяснили)А то я реально не поняла:)

Гость
#143

Тут все просто. Авиация имеет самый низкий коэффициент смертности в расчете на один километр расстояния перевозки пассажиров. Если у вас есть задача, попасть, к примеру, в Красноярск, то безопасней всего это будет сделать... на самолете. Шанс пересечь данное расстояние самолетом живым будет максимальным.

мака
#144

1) ну разве кислородные маски спасут при падении самолета? ну честно, по-моему, если уж самолет идет на крушение, то там нет шансов выжить.

Сама я летаю много, рейсы США - Россия. я в США живу, и внутренними рейсами летаю часто. Боюсь, конечно...:( ну пью таблетки успокоительные.

2) заинтересовало, что же действительно происходит с человеком при падении самолета?

пытаюсь найти статьи - пока ничего не попалось. В поисковике вылезают только статьи о крушениях, но не теория, ЧТО творится с человеком. интересно.....

а вообще, ничего страшнее внутренних рейсов в США я не встречала. Самолётики на короткие рейсы (40 минут, час) тут летают небольшие, их бросает туда-сюда в воздухе, подтрясывает как комаров, особенно на посадке..:) Страшновато! А вот через океан лететь не страшно - там такой танк огромный парит с 300 людьми на борту - и все молятся))))))))))))

Гость
#145

145. С чего это нет шансов выжить? Вертикальное падение (штопор) это может процента 2-3 от всех случаев гибели самолетов. Остальные случаи делятся на планирование без тяги и ошибки пилотирования. А и при планировании есть шансы выжить (гугл "планер Гимли") и при ошибках пилотирования тоже (гугл "Самара Utair") В любом случае, пилоты заинтересованы в выживании не меньше вас.

Гость
#146
мака

Сообщение было удалено

Разрывает на куски как если мешок с водой сбросить с 10-го этажа.

мака
#147
Гость

Сообщение было удалено

ну потому что из всех сообщений о разбившихся самолетах что-то не много о том что "выжили".

Домо-не-хозяйка
#148

Я в самом начале писала, что пилот опытный мне говорил, что при падении в самолете огромное давление и человек теряет сознание, а что дальше происходит- это уже зависит от того, что с самолетом. И так же чел теряет сознание из-за нехватки кислорода и до земли никто живой уже не долетает.

Гость
#149
мака

Сообщение было удалено

гугл "Самара Ютэйр" сделали, как я советовал? гугл "планер Гимли" тоже?

Это я к чему... Самолеты регулярно(!) выходят со строя. Иногда даже падают. Но очень редко. Но даже когда падают, люди часто выживают. О чем вышеприведенные мною случаи красноречиво говорят.

За 2007 год, к примеру, в России на самолетах не погиб ни один человек, в то время, как автомобильный транспорт убил примерно 30 тысяч, а железнодорожный порядка тысячи человек (в основном - сбитые локомотивами люди на путях).

Гость
#150

Самара Ютэйр:

"7 марта самолет Ту-134 компании "Ютейр" выполнял рейс Сургут-Самара-Белгород. При посадке в аэропорту "Курумоч" (Самара) самолет вошел в туман и за 400 метров до взлетно-посадочной полосы задел крылом землю, перевернулся и развалился. Из 57 человек, находившихся на борту, шестеро погибли"

Следующая тема