Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это …
Сообщение было удалено
Это вы кого спрашиваете?
а я тоже хочу авиаконструктором стать, а где потом работу ищите? в гражданке или оборонке?
Сообщение было удалено
Сложно в этих областях с мужчинами конкурировать =(
Сообщение было удалено
уж не домохозяйкой быть
Сообщение было удалено
на самом деле, в КБ полно работ, в которых с женщинами трудно конкурировать. Когда все работают на позициях, где они могут проявить свои сильные стороны, все идет нормально.
Сообщение было удалено
а что это за работы?
Что-то вы от темы отошли:)
Сообщение было удалено
Если до того у него не оторвет хвост, как это бывало с аэробусами, когда пилот слишком усердно действовал рулем направления :)Но все равно, летать-это здорово!
Недавно впервые в жизни летела на самолете. Впечатления обалденные! Супер! Даже в голову не пришло бояться аварии. Меня так стращали все этими самолетами
Сообщение было удалено
А вы до полёта боялись?Или первоначально было пофиг?
мы как-то были на смотровой площадке на 94 этаже.
Вот это страх. Кажется, что этот небоскреб от ветра шатается,сразу башни-близнецы вспоминаются. Еще и 50 баксов за такое заплатили.
конечно, летать это здорово! Когда под глухой грохот двигателей тебя вжимает в кресло, самолет начинает разбег, и интенсивность его не падает с набором скорости, потом отрыв от полосы, и тебя еще сильнее вжимает в кресло, потом перегрузки снижаются. Набор высоты, слегка закладывает уши, подъем над облаками, а там... Солнце! Как можно отказываться от этого? И где можно увидеть восход солнца над северным полюсом, кроме как с борта самолет?
Сообщение было удалено
Ну коли так, расскажи нам ту замечательную историю с винтовым домкратом самолета Аляскинских авиалиний :)
Сообщение было удалено
вот извращееенец..
я обожаюююююююююююю летать
Сообщение было удалено
Не совсем так, его просто подставили, часть необходимого оборужования была во время его смены выведена из эксплуатации для прафилактического обслуживания.Проморгал, это да, но не он один виноват.
Сообщение было удалено
да это кайф выше полового)))
Сообщение было удалено
я могу кучу историй рассказать. А так же ты сам знаешь в тысячу раз больше историй про долбо"бов - работников автосервисов. Но за руль садишься, почему-то.
Мне не было сначала страшно т. к. я не могу бояться того, чего еще не знаю. От иллюминатора отлипнуть не могла, фоткала, восхищалась видом. А как иначе? Внизу под тобой - Неаполь, Средиземное море, острова и яхты.. чья-то жизнь прямо под тобой. Или с одной стороны - солнце, а с другой - молнии сверкают. Тут же какие-то другие самолеты рядом пролетают.. Ждать посадки в самолет, вот это было долго и нудно, мне не понравилось
Сообщение было удалено
Значит,вы первоначально высоты не боитесь)Рада за вас:)
Сообщение было удалено
Этточно:)
Зато я жутко боюсь воды! Дальше, чем по пояс на море не захожу. Плаваю вдоль берега.
Ну, автор, читаю вас - как будто я писала. Ужасно боюсь самолетов и лифтов, и даже на высоких этажах жить побаиваюсь. На самолетах ни разу не смогла заставить себя полететь, и не знаю, смогу ли когда-нибудь...(
В самолете страшно конечно потому что летишь по небеси и понимаешь, что если даже сможешь выпрыгнуть в случАе чего, то это не спасет.
Мой бывший муж очень любил гасать на машине. Я ни с кем так не боялась ездить, как с ним. Сидела вцепившись ногтями в сидение с закрыв глаза. Кричала, ругалась, просила не гнать. Не помогало.
Сообщение было удалено
Я и в самолет точно так же сажусь с удовольствем, особенно на места, откуда механизацию крыла хорошо видать...
А в детстве, когда в отпуска летали, отец всегда просил пилотов чтобы меня пустили кабину посмотреть (на земле, разумеется). Никогда не отказывали.
На счет автосервиса... у меня лежит письмо с предупреждением срочно показать машину механику, типа в этой серии машин шайбочка в рулевой передаче не кошерно установлена, типа заклинит руль- сам дурак :) Повезу показывать....
Сообщение было удалено
Ты считаешь умышленно?? Зачем ему это?
Сообщение было удалено
Нет, конечно, неумышленно. Халатность.
Во-во, Рупрехт верно говорит. Я вообще думаю, что это не "боязнь высоты", а какая-то "фобия безвыходных ситуаций". У меня ещё бывает, что я чувствую себя не в своей тарелке, если знаю, что мне обязательно надо быть на супер-важном совещании, с которого неудобно будет выходить. Вот я всегда сижу и думаю: "надеюсь мне не приспичит". )
Сообщение было удалено
)))Сергей, вы извращенец)))))))
Лысые романтики, воздушные бродяги :)))
Сообщение было удалено
)))Сергей, вы извращенец)))))))
спасибо :)
Сообщение было удалено
это из-за самообмана, что из летящей навстечу камазу машины возможно выбраться.
Сергей, никакого самообмана - я и в машине на трассе сижу вся в напряжении.( А вообще, в таких ситуациях мне помогает "успокоение" в виде продуманного выхода из неё: плыву на корабле - тщательно изучаю кратчайший путь к шлюпкам; сажусь в лифт - знаю, что дома кто-то есть и телефон заряжен (позвоню, если застряну). Вот бы придумать подобное "успокоение" для самолета. Мне бы наверное реально помогло что-то вроде системы катапультирования для каждого пассажира. Плюс 2-3 парашюта.)) (только для полетов над морем надо что-то ещё придумать((
Автор, почитайте книгу - http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt
Станет гораздо легче.
А вообще, самолет безопаснее машины, ну и летчики не менее вашего хотят придти домой целыми и невредимыми. Так что зря беспокоитесь :)
И вообще, небо это прекрасно, не понимаю как можно бояться летать.
Сообщение было удалено
ну так слушайте инструктаж бортпроводников перед взлетом. они рассказывают обо всем, о чем вы перечислили. И где запасные выходы, и как пользоваться маской, и что под каждым сиденьем надувной спасательный жилет есть, и как им пользоваться, и что подушки сидений можно использовать как плавсредства, и у каждой двери есть автоматический надувной трап, который при приводнении используется как плот.
кстати, на этом надувном плоту есть радиомаяк, по которому плот легко найти, и который автоматически подает сигнал бедствия при надувании плота.
О, отлично. ) Тогда за приводнение я спокойна ) Но с "непредвиденным приземлением" вопрос всё-таки не решен. (( Нет, не полечу. )
Сообщение было удалено
Да и с запасными выходами тоже не очень понятно))))куда выходить-то?К Богу на поклон?)))
Рыжая,мы нашли друг друга:)
Сообщение было удалено
у вас на высоте сил не хватит дверь открыть :) На нее давят тонн 8-10 изнутри от избыточного даления :))
Двери открываются, когда самолет на земле (или воде), и уже остановился.
Сергей,спасибо,что объяснили)А то я реально не поняла:)
Тут все просто. Авиация имеет самый низкий коэффициент смертности в расчете на один километр расстояния перевозки пассажиров. Если у вас есть задача, попасть, к примеру, в Красноярск, то безопасней всего это будет сделать... на самолете. Шанс пересечь данное расстояние самолетом живым будет максимальным.
1) ну разве кислородные маски спасут при падении самолета? ну честно, по-моему, если уж самолет идет на крушение, то там нет шансов выжить.
Сама я летаю много, рейсы США - Россия. я в США живу, и внутренними рейсами летаю часто. Боюсь, конечно...:( ну пью таблетки успокоительные.
2) заинтересовало, что же действительно происходит с человеком при падении самолета?
пытаюсь найти статьи - пока ничего не попалось. В поисковике вылезают только статьи о крушениях, но не теория, ЧТО творится с человеком. интересно.....
а вообще, ничего страшнее внутренних рейсов в США я не встречала. Самолётики на короткие рейсы (40 минут, час) тут летают небольшие, их бросает туда-сюда в воздухе, подтрясывает как комаров, особенно на посадке..:) Страшновато! А вот через океан лететь не страшно - там такой танк огромный парит с 300 людьми на борту - и все молятся))))))))))))
145. С чего это нет шансов выжить? Вертикальное падение (штопор) это может процента 2-3 от всех случаев гибели самолетов. Остальные случаи делятся на планирование без тяги и ошибки пилотирования. А и при планировании есть шансы выжить (гугл "планер Гимли") и при ошибках пилотирования тоже (гугл "Самара Utair") В любом случае, пилоты заинтересованы в выживании не меньше вас.
Сообщение было удалено
Разрывает на куски как если мешок с водой сбросить с 10-го этажа.
Сообщение было удалено
ну потому что из всех сообщений о разбившихся самолетах что-то не много о том что "выжили".
Я в самом начале писала, что пилот опытный мне говорил, что при падении в самолете огромное давление и человек теряет сознание, а что дальше происходит- это уже зависит от того, что с самолетом. И так же чел теряет сознание из-за нехватки кислорода и до земли никто живой уже не долетает.
Сообщение было удалено
гугл "Самара Ютэйр" сделали, как я советовал? гугл "планер Гимли" тоже?
Это я к чему... Самолеты регулярно(!) выходят со строя. Иногда даже падают. Но очень редко. Но даже когда падают, люди часто выживают. О чем вышеприведенные мною случаи красноречиво говорят.
За 2007 год, к примеру, в России на самолетах не погиб ни один человек, в то время, как автомобильный транспорт убил примерно 30 тысяч, а железнодорожный порядка тысячи человек (в основном - сбитые локомотивами люди на путях).
Самара Ютэйр:
"7 марта самолет Ту-134 компании "Ютейр" выполнял рейс Сургут-Самара-Белгород. При посадке в аэропорту "Курумоч" (Самара) самолет вошел в туман и за 400 метров до взлетно-посадочной полосы задел крылом землю, перевернулся и развалился. Из 57 человек, находившихся на борту, шестеро погибли"