Гость
Статьи
Жутко боюсь летать на …

Жутко боюсь летать на самолёте!!!

Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это …

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

Можете послать Ваш источник далеко и надолго. Почему? Потому что парашютисты нормально прыгают с самолета, в том числе и с больших высот, но что-то никто сознание не теряет. Максмум обос%ться могут. :)

Возница беспечный
#152
Гость

Сообщение было удалено

Паращютитсы просто так не прыгают с высоты более 3000м, выше вас ждет гипоксия, проще говоря, кислородное голодание, от которого в первую очередь страдает мозг. Аварии со взрывной декомпрессией и разрушением самолета на высоте около 10000м показывают недвусмысленно что до земли живым не долетает никто.

Такие аварии имели место на заре реактивной пассажирской авиации.

Возница беспечный
#153
Гость

Сообщение было удалено

Это просто немыслимое везение.

....
#154

автор читаю как про себя, ужасно боюсь летать, просто ужасно, причём на столько что мечтая посетить Лондон, Париж, Канаду, благо до замужества могла накопить и поехать раз в год хотя бы да даже 2 раза в год, от всех своих желаний отказалась. раза 2 с работы отправляли в коммандировку, вы не представляете обязательно снилось задолго что самолёт какой то падает или ещё что то из этой области. подготовилась к полёту следующим образом чтобы спать во время: ночью почти до утра гудели с подружками, пили пиво. и что вы думаете, во время рейса сон ни в одном глазу, вООбще не могла заснуть, но как только прибыла в гостиницу заснула глубоким сном.

раньше я обожала ездить на поезде, однажды во время беременности ездила на поезде и почувтвовала себя неуютно, не знаю чего меня так переклинило.

так что я реально по хорошему завидую тем, кто именно наслаждается полётом, у меня например есть 2 подруги которые с воодушевлением ждет перелёта а вот в поезде их тошнит и там как они говорят обязательно начинают болеть.

блин самое обидное что отказалась от своих поездок с подружками. блин если от фобии можно было б вылечиться.

Возница беспечный
#155
Гость

Сообщение было удалено

Ха, чтобы так спланировать, нужно быть профессоналом в квадрате. Я бы на это не недеялся. Вот интересно, заправщик получил п..ды от КВС ?

Что касается полетного страха.

Как показывают исследования, основная причина его- невозможность повлиять на ситуацию.Что бы не произошло с самолетом, от пассажира ничего не зависит.По крайней мере до пасадки, какой бы она не была.Поэтому в качестве эксперимента особо боящихся после инстркутажа на земле отправляли в полет на легком самолете, где они сидели в кресле второго пилота.

Более того, после набора высоты им давали "порулить", они на собственном опыте убеждались что самолет вполне управляем и ситуация действительно под контролем.

Как правило, этого было достаточно чтобы страх ушел совсем или ослаб настолько, что человек мог в будущем летать обычными коммерческими авиалиниями.

Лада
#156

Человеческая психика устроена странно, чего-то боимся, чего-то нет и объяснить не можем себе, почему собственно боимся и откуда эти страхи. Я вообще летать не боюсь и кайф ловлю, а высоты боюсь очень.. но именно открытой высоты, самолет для меня высота какая-то абстрактная. А вот прокатиться на каком-нибудь чертовом колесе или побойти к краю обрыва и глянуть вниз для меня труба полная.. Да что там обрыв, я на балкон не могу выйти выше этажа 12-го, у меня голова кружится, а самолеты по фигу.А клаустрофобия, мне можно талдычить все время, что ничего страшного и я это понимаю. Но если я затреваю в лифте, я начинаю задыхаться и паниковать. А смолет-то тоже закрытое пространство, но оно для меня объемное, а маленькие закрытые пространства наводят на меня дикий ужас. Я в свое время не смогла из-за этого пройти исследования в барокамере, как врачи меня не уговаривали, даже пытались говорить со мной.. бесполезно.

Эйва
#157
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

Я с детства жила на 9 и выше этажах, никогда не боялась высоты. В 99 году прыгнула с парашютом и стала бояться. Правда сейчас намного меньше чем в превые годы после прыжка

Гостья61
#158

Cергей,спасибо за ответ! Как я понимаю,лететь придется только в крайнем случае- если начнетсся война у нас.И с врачом за деньги...

Лада
#159
Эйва

Сообщение было удалено

Вот это для меня смерти просто подобно, прыжок с парашютом)))Я даже подумать боюсь об этом, уже голова плывет, я бы там и померла сразу у этого люка, только вниз бы глянула. Помню на отдыхе меня уговорили над морем полетать с этим парашютом,ну полетала.. когда снизились я была в состоянии близком к полуобморочном)))А самолетов не боюсь и все, вообщем дурдом))

Поклонница Ретта Батлера
#160
Лада

Сообщение было удалено

Такая же фигня. Я боюсь чертова колеса, на высоком этаже реально страшно смотреть с балконы, а вот летать - не боюсь ни сколько. Самое любимое в полете - это взлет и посадка, а так же моменты сильной турбулентности, когда самолет начинает трясти, а мне от этого только спится лучше. как ребенок , которого в коляске укачивают)) а на взлете самое любимое - когда самолет набирает скорость, эти секунды перед самым отрывом от земли и сразу после. Потом уже не так интересно)

#161
мака

Сообщение было удалено

мака

2) заинтересовало, что же действительно происходит с человеком при падении самолета? пытаюсь найти статьи - пока ничего не попалось. В поисковике вылезают только статьи о крушениях, но не теория, ЧТО творится с человеком. интересно.....

мака

зачем вам эти знания?

мака

а вообще, ничего страшнее внутренних рейсов в США я не встречала. Самолётики на короткие рейсы (40 минут, час) тут летают небольшие, их бросает туда-сюда в воздухе, подтрясывает как комаров, особенно на посадке..:) Страшновато! А вот через океан лететь не страшно - там такой танк огромный парит с 300 людьми на борту - и все молятся))))))))))))

маски не крушение предотвращают, а не дадут вам потерять сознание при разгерметизации салона на высоте.

Тут уж ничего не поделаешь. Сдвинуть с траектории порывом ветра боинги 737, в основном летающие на внутренних рейсах по всему миру, и составляющие основу самолетного парка, а так же его одноклассник эйрбас а320, действительно легче, чем 300-400 тонный боинг 747, к примеру. Но пускать такие большие самолеты на внутренних рейсах невыгодно.

#162
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

вы либо не так поняли, либо что-то прослушали. Откуда в самолете огромное давление? За бортом на высоте 10 км давление очень низкое, наоборот. В самолете поддерживается давление примерно как в высокогорье, т.е ниже, чем давление на уровне моря. Собственно, поэтому уши и закладывает при взлете, потому что давление в салоне падает.

#163
Гость

Сообщение было удалено

да, с гимли зачетная история. Я даже сначала не поверил, когда прочитал. Но потом нашел фотографии того случая. Просто удивительно, но говорит о том, что самолет можно благополучно посадить даже с полностью отказавшей силовой установкой. Даже на случай полной остановки всех двигателей и ВСУ на самолете предусмотрена страховка, чтобы его можно было посадить.

#164
Возница беспечный

Сообщение было удалено

да, в том случае за штурвалом был супер профессионал. Как и тот КВС, что посадил самолет с отказавшими двигателями в Гудзон в прошлом году. Тоже мастер своего дела.

Но таких пилотов не мало, на самом деле. Я как-то смотрел видео заходов на посадку и посадок с сильным боковым ветром, и думал: вот это ассы! Такое творить на широкофюзеляжный лайнерах с 200-300 человеками за спиной. А для них это рутина.

Kott
#165

по-моему рейсы отменяют когда сильный боковой ветер.

#166
Kott

Сообщение было удалено

а если вы прилетели, то что? Диспетчер говорит КВС: ваше решение. КВС принимает решение, сажать самолет здесь или лететь на запасной аэродром.

Kott
#167
Sergey

Сообщение было удалено

ну вот, во-первых есть запасной аэродром, а во-вторых, это никак не прогнозируется?

#168

почему? Прогноз погоды дается.

Kott
#169

ну вот и я о том же.

Прогноз дается, самолеты при боковом ветре не летают.

Автор
#170

Вот читаю,читаю...Накрутили,навертели постами,я уж и забыла,чего боялась,когда тему писала)))))Покруче психолога помогли))))

#171

ну и тогда бегом за билетами, закреплять "состояние небояния" :)

грейпфрутовые губы
#172

Я как первый раз летела, боялась дико...даже не знала как полечу..боялась панически, но до дня отлета старалась об этом не думать..

и вот я в аэропорту, выпить мне не разрешил мой МЧ..а хотелось бахнуть водки..подходим к самолету..и все..меня стукнуло просто..я как посмотрела, а это не трап..а дверь в АД и самолет такой маленький, хрупкий, госпади думаю, чтоже я дура делаю... стала и не захожу в него, мой МЧ сначала прикалывается,а потом понял, что меня не затащить своим ходом,начал меня подталкивать,а я в слезы..и просто рыдаю,говорю лети без меня..я просто НЕ МОГУ в него зайти, лучше пристрелите на месте, чтоб не мучалась или усыпите, сжальтесь...он меня значит затащил, успокаивает, мол обещаю,если что спасу и парашюты у них есть..зашла, сижу реву, стюардесса подходит и спрашивает не плохо ли мне...мой МЧ говорит, та она просто летать боиться..стюардесса издала недоумение..."ТЮ"..и все, меня попустило, думаю..как так..просто "ТЮ", смотрю смеются все, общаются, знакомятся..

и нормально..взлетали- зажмурилась.. обратно летела спокойно

но больше ен полечу

Рупрeхт
#173

Сергей, не помню ,по-моему я уже у тебя спрашивал, но сейчас снова этот же вопрос возник, все таки самолет с выключенными двигателями может планировать или камнем падает?

#174
Рупрeхт

Сообщение было удалено

может планировать. Но не как планер, разумеется. И хотя бы ВСУ должна работать. Потому что, если не будет работать ни одна силовая установка, то не будет давления в гидравлической системе. А все управление самолетом гидравлическое. Получится гимли-лайнер. Но отказ сразу обоих (или четырех) двигателей плюс ВСУ - явление практически нереальное.

Рупрeхт
#175
Sergey

Сообщение было удалено

Ты как-то рассказывал про замену этой системы потоком набегающего воздуха. Ты говорил, что шасси так можно открыть. Почему остальнми системами так нельзя управлять? Не хватит на всё?

А че такое гимли-лайнер?

Рупрeхт
#176

Про гимли уже нашел в вики.

#177
Рупрeхт

Сообщение было удалено

есть такая аварийная система. Забей гимли-лайнер в гугле, и почитай эту историю. Там все подробно расписано.

Автор
#178
Sergey

Сообщение было удалено

Так одно дело сидеть на попе ровно и читать посты,другое купить билеты и полететь...Сейчас всё кажется замечательно,а по факту...Всё равно очковать буду:)

#179
Автор

Сообщение было удалено

вы не разобьетесь, я вам обещаю :)

#180

я имею ввиду, на самолете не разобьетесь. За такси (или на чем вы до аэропорта добираться будете) я так поручиться не могу.

Автор
#181
Sergey

Сообщение было удалено

Да мне бы в самолёт войти и не обкакаться:)Разбиться не так боюсь,как высоты:)

Автор
#182
Sergey

Сообщение было удалено

А если инфаркт?:)

#183

Не садитесь у окна, никакой высоты не увидите.

Автор
#184

А ощущения?:)И тут многие советовали набухаться перед полётом,но я слышала,что ни в коем случае нельзя лететь "под мухой",что-то с давлением связано....

#185

бухать не нужно. Не знаю, про связь алкоголя и давления, но давление в салоне поддерживается где-то 0.8 от того, что на земле.

Автор
#186

Сергей,а на каком самолёте всё таки надёжнее,на боинге или на маленьком?:)

Глупый вопрос,наверное...Но я в этих нюансах на самом деле лох:)

#187

боинг не обязательно большой. Боинг это название фирмы. Боинг 737 - не большой, Боинг 747 или 777 - большие. Но большом лететь плавнее. Он тяжелый, тонн 300 весом, его трясет меньше. По надежности примерно одинаково.

Автор
#188

А на частных летать дорого?

#189

частные это какие? Бизнес-джеты или маленькие с пропеллером? Цены от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за летный час.

Автор
#190

Я не знаю:)Я в шереметьево видела:маленькие такие,кругленькие,там окошек штуки три или четыре)))Беленькие такие:)

(стыдно так):)

#191

это бизнес джеты. Дорого на них летать. Намного дороже, чем первым классом в обычном регулярном рейсе.

Автор
#192

А сколько?Хотя бы примерно?

#193

я же написал выше, несколько тысяч долларов за летный час. Порядка 8-10 тыс.

Автор
#194
Sergey

Сообщение было удалено

Ой:)Мне точно не по карману:)

Из Америки
#195

Автор, не бойтесь. Я раньше тоже боялась, а теперь я живу рядом с одним из самых больших аэропортов в США, тут постоянно куда ни идешь в небе над тобой несколько самолетов-я иногда считаю, когда на машине еду до супермаркета минут 10-штук 8 насчитываю-как мухи, как начнут часа в 4 утра, так до поздней ночи летают жужат постоянно, живу тут несколько лет и ни один из них ни разу ни упал.Тьфу, тьфу.

Гость
#196

А еще в мире каждые 5 секунд взлетает и садится один самолет. Вы вдумайтесь: каждые 5 секунд и ничего с ними не случается. Так что пока мы тут болтали десятки, если не сотни тысяч самолетов взлетели и совершили посадку. Благополучно. Вы все еще боитесь?

Гость
#197
Домо-не-хозяйка

Сообщение было удалено

Ya lichno znala cheloveka, kooriy upal s vysoty 2ogo etazha i razbisya nasmert'.

Гость
#198

"Как показывают исследования, основная причина его- невозможность повлиять на ситуацию"... А когда вы едете в поезде, автобусе, машине (если не за рулем), то вы можете повлиять на ситуацию?

Плюш
#199

Зачем бояться лифтов? Лифты не падают. В них установлены такие штуки - ловители, которые не дают ему упасть. Бояться надо людей с вами в лифте

olga
#200
Автор

Сообщение было удалено

Я тоже знаю это место, т.к. живу в Лобне.. но сама смотреть ни разу не ездила, но видела там всегда много машин стоит..

Следующая тема