Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это …
Сообщение было удалено
Можете послать Ваш источник далеко и надолго. Почему? Потому что парашютисты нормально прыгают с самолета, в том числе и с больших высот, но что-то никто сознание не теряет. Максмум обос%ться могут. :)
Сообщение было удалено
Паращютитсы просто так не прыгают с высоты более 3000м, выше вас ждет гипоксия, проще говоря, кислородное голодание, от которого в первую очередь страдает мозг. Аварии со взрывной декомпрессией и разрушением самолета на высоте около 10000м показывают недвусмысленно что до земли живым не долетает никто.
Такие аварии имели место на заре реактивной пассажирской авиации.
Сообщение было удалено
Это просто немыслимое везение.
автор читаю как про себя, ужасно боюсь летать, просто ужасно, причём на столько что мечтая посетить Лондон, Париж, Канаду, благо до замужества могла накопить и поехать раз в год хотя бы да даже 2 раза в год, от всех своих желаний отказалась. раза 2 с работы отправляли в коммандировку, вы не представляете обязательно снилось задолго что самолёт какой то падает или ещё что то из этой области. подготовилась к полёту следующим образом чтобы спать во время: ночью почти до утра гудели с подружками, пили пиво. и что вы думаете, во время рейса сон ни в одном глазу, вООбще не могла заснуть, но как только прибыла в гостиницу заснула глубоким сном.
раньше я обожала ездить на поезде, однажды во время беременности ездила на поезде и почувтвовала себя неуютно, не знаю чего меня так переклинило.
так что я реально по хорошему завидую тем, кто именно наслаждается полётом, у меня например есть 2 подруги которые с воодушевлением ждет перелёта а вот в поезде их тошнит и там как они говорят обязательно начинают болеть.
блин самое обидное что отказалась от своих поездок с подружками. блин если от фобии можно было б вылечиться.
Сообщение было удалено
Ха, чтобы так спланировать, нужно быть профессоналом в квадрате. Я бы на это не недеялся. Вот интересно, заправщик получил п..ды от КВС ?
Что касается полетного страха.
Как показывают исследования, основная причина его- невозможность повлиять на ситуацию.Что бы не произошло с самолетом, от пассажира ничего не зависит.По крайней мере до пасадки, какой бы она не была.Поэтому в качестве эксперимента особо боящихся после инстркутажа на земле отправляли в полет на легком самолете, где они сидели в кресле второго пилота.
Более того, после набора высоты им давали "порулить", они на собственном опыте убеждались что самолет вполне управляем и ситуация действительно под контролем.
Как правило, этого было достаточно чтобы страх ушел совсем или ослаб настолько, что человек мог в будущем летать обычными коммерческими авиалиниями.
Человеческая психика устроена странно, чего-то боимся, чего-то нет и объяснить не можем себе, почему собственно боимся и откуда эти страхи. Я вообще летать не боюсь и кайф ловлю, а высоты боюсь очень.. но именно открытой высоты, самолет для меня высота какая-то абстрактная. А вот прокатиться на каком-нибудь чертовом колесе или побойти к краю обрыва и глянуть вниз для меня труба полная.. Да что там обрыв, я на балкон не могу выйти выше этажа 12-го, у меня голова кружится, а самолеты по фигу.А клаустрофобия, мне можно талдычить все время, что ничего страшного и я это понимаю. Но если я затреваю в лифте, я начинаю задыхаться и паниковать. А смолет-то тоже закрытое пространство, но оно для меня объемное, а маленькие закрытые пространства наводят на меня дикий ужас. Я в свое время не смогла из-за этого пройти исследования в барокамере, как врачи меня не уговаривали, даже пытались говорить со мной.. бесполезно.
Сообщение было удалено
Я с детства жила на 9 и выше этажах, никогда не боялась высоты. В 99 году прыгнула с парашютом и стала бояться. Правда сейчас намного меньше чем в превые годы после прыжка
Cергей,спасибо за ответ! Как я понимаю,лететь придется только в крайнем случае- если начнетсся война у нас.И с врачом за деньги...
Сообщение было удалено
Вот это для меня смерти просто подобно, прыжок с парашютом)))Я даже подумать боюсь об этом, уже голова плывет, я бы там и померла сразу у этого люка, только вниз бы глянула. Помню на отдыхе меня уговорили над морем полетать с этим парашютом,ну полетала.. когда снизились я была в состоянии близком к полуобморочном)))А самолетов не боюсь и все, вообщем дурдом))
Сообщение было удалено
Такая же фигня. Я боюсь чертова колеса, на высоком этаже реально страшно смотреть с балконы, а вот летать - не боюсь ни сколько. Самое любимое в полете - это взлет и посадка, а так же моменты сильной турбулентности, когда самолет начинает трясти, а мне от этого только спится лучше. как ребенок , которого в коляске укачивают)) а на взлете самое любимое - когда самолет набирает скорость, эти секунды перед самым отрывом от земли и сразу после. Потом уже не так интересно)
Сообщение было удалено
2) заинтересовало, что же действительно происходит с человеком при падении самолета? пытаюсь найти статьи - пока ничего не попалось. В поисковике вылезают только статьи о крушениях, но не теория, ЧТО творится с человеком. интересно.....
зачем вам эти знания?
а вообще, ничего страшнее внутренних рейсов в США я не встречала. Самолётики на короткие рейсы (40 минут, час) тут летают небольшие, их бросает туда-сюда в воздухе, подтрясывает как комаров, особенно на посадке..:) Страшновато! А вот через океан лететь не страшно - там такой танк огромный парит с 300 людьми на борту - и все молятся))))))))))))
маски не крушение предотвращают, а не дадут вам потерять сознание при разгерметизации салона на высоте.
Тут уж ничего не поделаешь. Сдвинуть с траектории порывом ветра боинги 737, в основном летающие на внутренних рейсах по всему миру, и составляющие основу самолетного парка, а так же его одноклассник эйрбас а320, действительно легче, чем 300-400 тонный боинг 747, к примеру. Но пускать такие большие самолеты на внутренних рейсах невыгодно.
Сообщение было удалено
вы либо не так поняли, либо что-то прослушали. Откуда в самолете огромное давление? За бортом на высоте 10 км давление очень низкое, наоборот. В самолете поддерживается давление примерно как в высокогорье, т.е ниже, чем давление на уровне моря. Собственно, поэтому уши и закладывает при взлете, потому что давление в салоне падает.
Сообщение было удалено
да, с гимли зачетная история. Я даже сначала не поверил, когда прочитал. Но потом нашел фотографии того случая. Просто удивительно, но говорит о том, что самолет можно благополучно посадить даже с полностью отказавшей силовой установкой. Даже на случай полной остановки всех двигателей и ВСУ на самолете предусмотрена страховка, чтобы его можно было посадить.
Сообщение было удалено
да, в том случае за штурвалом был супер профессионал. Как и тот КВС, что посадил самолет с отказавшими двигателями в Гудзон в прошлом году. Тоже мастер своего дела.
Но таких пилотов не мало, на самом деле. Я как-то смотрел видео заходов на посадку и посадок с сильным боковым ветром, и думал: вот это ассы! Такое творить на широкофюзеляжный лайнерах с 200-300 человеками за спиной. А для них это рутина.
по-моему рейсы отменяют когда сильный боковой ветер.
Сообщение было удалено
а если вы прилетели, то что? Диспетчер говорит КВС: ваше решение. КВС принимает решение, сажать самолет здесь или лететь на запасной аэродром.
Сообщение было удалено
ну вот, во-первых есть запасной аэродром, а во-вторых, это никак не прогнозируется?
ну вот и я о том же.
Прогноз дается, самолеты при боковом ветре не летают.
Вот читаю,читаю...Накрутили,навертели постами,я уж и забыла,чего боялась,когда тему писала)))))Покруче психолога помогли))))
ну и тогда бегом за билетами, закреплять "состояние небояния" :)
Я как первый раз летела, боялась дико...даже не знала как полечу..боялась панически, но до дня отлета старалась об этом не думать..
и вот я в аэропорту, выпить мне не разрешил мой МЧ..а хотелось бахнуть водки..подходим к самолету..и все..меня стукнуло просто..я как посмотрела, а это не трап..а дверь в АД и самолет такой маленький, хрупкий, госпади думаю, чтоже я дура делаю... стала и не захожу в него, мой МЧ сначала прикалывается,а потом понял, что меня не затащить своим ходом,начал меня подталкивать,а я в слезы..и просто рыдаю,говорю лети без меня..я просто НЕ МОГУ в него зайти, лучше пристрелите на месте, чтоб не мучалась или усыпите, сжальтесь...он меня значит затащил, успокаивает, мол обещаю,если что спасу и парашюты у них есть..зашла, сижу реву, стюардесса подходит и спрашивает не плохо ли мне...мой МЧ говорит, та она просто летать боиться..стюардесса издала недоумение..."ТЮ"..и все, меня попустило, думаю..как так..просто "ТЮ", смотрю смеются все, общаются, знакомятся..
и нормально..взлетали- зажмурилась.. обратно летела спокойно
но больше ен полечу
Сергей, не помню ,по-моему я уже у тебя спрашивал, но сейчас снова этот же вопрос возник, все таки самолет с выключенными двигателями может планировать или камнем падает?
Сообщение было удалено
может планировать. Но не как планер, разумеется. И хотя бы ВСУ должна работать. Потому что, если не будет работать ни одна силовая установка, то не будет давления в гидравлической системе. А все управление самолетом гидравлическое. Получится гимли-лайнер. Но отказ сразу обоих (или четырех) двигателей плюс ВСУ - явление практически нереальное.
Сообщение было удалено
Ты как-то рассказывал про замену этой системы потоком набегающего воздуха. Ты говорил, что шасси так можно открыть. Почему остальнми системами так нельзя управлять? Не хватит на всё?
А че такое гимли-лайнер?
Про гимли уже нашел в вики.
Сообщение было удалено
есть такая аварийная система. Забей гимли-лайнер в гугле, и почитай эту историю. Там все подробно расписано.
Сообщение было удалено
Так одно дело сидеть на попе ровно и читать посты,другое купить билеты и полететь...Сейчас всё кажется замечательно,а по факту...Всё равно очковать буду:)
Сообщение было удалено
вы не разобьетесь, я вам обещаю :)
я имею ввиду, на самолете не разобьетесь. За такси (или на чем вы до аэропорта добираться будете) я так поручиться не могу.
Сообщение было удалено
Да мне бы в самолёт войти и не обкакаться:)Разбиться не так боюсь,как высоты:)
Сообщение было удалено
А если инфаркт?:)
Не садитесь у окна, никакой высоты не увидите.
А ощущения?:)И тут многие советовали набухаться перед полётом,но я слышала,что ни в коем случае нельзя лететь "под мухой",что-то с давлением связано....
бухать не нужно. Не знаю, про связь алкоголя и давления, но давление в салоне поддерживается где-то 0.8 от того, что на земле.
Сергей,а на каком самолёте всё таки надёжнее,на боинге или на маленьком?:)
Глупый вопрос,наверное...Но я в этих нюансах на самом деле лох:)
боинг не обязательно большой. Боинг это название фирмы. Боинг 737 - не большой, Боинг 747 или 777 - большие. Но большом лететь плавнее. Он тяжелый, тонн 300 весом, его трясет меньше. По надежности примерно одинаково.
А на частных летать дорого?
частные это какие? Бизнес-джеты или маленькие с пропеллером? Цены от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за летный час.
Я не знаю:)Я в шереметьево видела:маленькие такие,кругленькие,там окошек штуки три или четыре)))Беленькие такие:)
(стыдно так):)
это бизнес джеты. Дорого на них летать. Намного дороже, чем первым классом в обычном регулярном рейсе.
А сколько?Хотя бы примерно?
я же написал выше, несколько тысяч долларов за летный час. Порядка 8-10 тыс.
Сообщение было удалено
Ой:)Мне точно не по карману:)
Автор, не бойтесь. Я раньше тоже боялась, а теперь я живу рядом с одним из самых больших аэропортов в США, тут постоянно куда ни идешь в небе над тобой несколько самолетов-я иногда считаю, когда на машине еду до супермаркета минут 10-штук 8 насчитываю-как мухи, как начнут часа в 4 утра, так до поздней ночи летают жужат постоянно, живу тут несколько лет и ни один из них ни разу ни упал.Тьфу, тьфу.
А еще в мире каждые 5 секунд взлетает и садится один самолет. Вы вдумайтесь: каждые 5 секунд и ничего с ними не случается. Так что пока мы тут болтали десятки, если не сотни тысяч самолетов взлетели и совершили посадку. Благополучно. Вы все еще боитесь?
Сообщение было удалено
Ya lichno znala cheloveka, kooriy upal s vysoty 2ogo etazha i razbisya nasmert'.
"Как показывают исследования, основная причина его- невозможность повлиять на ситуацию"... А когда вы едете в поезде, автобусе, машине (если не за рулем), то вы можете повлиять на ситуацию?
Зачем бояться лифтов? Лифты не падают. В них установлены такие штуки - ловители, которые не дают ему упасть. Бояться надо людей с вами в лифте
Сообщение было удалено
Я тоже знаю это место, т.к. живу в Лобне.. но сама смотреть ни разу не ездила, но видела там всегда много машин стоит..