Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …
Сообщение было удалено
Молодца)
Сообщение было удалено
Тем более. Деньги все равно не твои. Ты их не заработала, вот тебя и никто не спрашивает
Мужики! Чего делим?!
Сообщение было удалено
ты может и ценишь. а кроме тебя всем как-то по барабану кто ты, что ты.
тебя никто не спрашивает как государство тратит деньги. сиди и не вякая. быдлота
245 Гость,На дорогие спрос не такой большой,но боле менее стабильный.
Но даже с фокусом,лачетти и т.п.(собранными в россии),лада тягаться не сможет при одинаковом качестве и цене.
Сообщение было удалено
Ну скажи еще ченить гадкое в мой адрес- может это поможет рабочим прокормить свои семьи)
Сообщение было удалено
Тю))). Кто-то ценит серое существование вазовских рабочих и их семей - самой (му) не смешно). А быдлота - это те, кто наплодил выводок, а кормить не может и ходит с протянутой рукой.
Сообщение было удалено
мы об этом вроде не говорили. мы говорили о том, по карману ли России покупать импортные машины. Россияне не могут покупать импортные машины массово. Новые и современные
Сообщение было удалено
Ну вот собственно по этому автоваз и не спешит значительно улучшать свои машины)
Сообщение было удалено
Да никто в России не плодится. Кладбища растут.
Автор, нас, к сожалению, никто не спрашивает, как распорядится нашими налогами, поэтому мы можем только трепаться, но сделать ничего не можем. Кстати, по ТВ сказали, что Ваз давно уже предприятие не государственное, а частное.
Сообщение было удалено
В случае автора это позитивная новость.
Сообщение было удалено
Если таких паразитов как ты в товарняк сгрузить, может и легче будет рабочим. Пока они кишки тебе и твоей ублюдочной семейке не выпустили... довякаешься.
Сообщение было удалено
много налогов заплатили?
Сообщение было удалено
Сверх-позитивная)
ну вот только и можешь скалится.
деньги чтоли кончаются? супер ценность россиянская?
[quote="Гость"]Если таких паразитов как ты в товарняк сгрузить, может и легче будет рабочим. Пока они кишки тебе и твоей ублюдочной семейке не выпустили... довякаешься.
УУУУ, как все запущено. Вот, что значит плохо учиться и в середие жизни понять, что жизнь, по сути - проСракана, что не сидеть белым воротничком в уютном кресле, а мечтать задушить более удачливых и трястиь в бессильной злобе к себе - неудачнику....
Сообщение было удалено
Ну возможно большинству и не по карману,но лада как раз "по плечу" и зачем что-то менять, если продажи более чем.
Сообщение было удалено
Неа, не кончаются. А турнут с работы - сдаваемые метры прокормят - желающих пахать в столице и снимать чужое жилье - валом)
Сообщение было удалено
больше фантазии не хватило ни на что? по существу есть что сказать?
что понесло то так? жжопа в уютное кресло уже не помещается? чем рабочии то помешали тебе?
Сообщение было удалено
ясно. кризис поджимает
[quote="Гость"]больше фантазии не хватило ни на что? по существу есть что сказать?
что понесло то так? жжопа в уютное кресло уже не помещается?
Ой не помещается....второе собираюсь рядом ставить)
[quote="Гость"]ясно. кризис поджимает
У меня сдаваемые метры приносят столько, сколько мечтают получать кучка вазовских работяг)
Сообщение было удалено
да ты шо?
Сообщение было удалено
Да, при одинаковом качестве цена у ВАЗовцев должна быть ниже, причём ниже существенно. Репутационные издержки можно покрывать в том числе и за счёт цены...
Сообщение было удалено
Изящно;).
Но фактически вернулись к тому же...
В общем, я настаиваю на неверной политике ценообразования:)
Сообщение было удалено
Уй, так и просится вопрос:) - если продажи более чем, зачем же ВАЗу помощь?;)
Сообщение было удалено
Чтобы было качество,нужна замена практически всего оборудовние,а это недешево.
у нас только яхта абрамовича дешево. или кресло для некчемной филейной части автора.
да полно денег в России. На кучку дармоедов деньги есть, на чиновников, на ненужных клерков обслуживающих трубу...
Сообщение было удалено
Да дейсвительно,пришли к началу)
В первом своё посте я предположила зачем)
Нормальная машина ВАЗ, у меня была восьмерка. Руль крутится и колеса тоже. Что еще надо? Главное, чтобы они качество комплектующих повышали. А то толко новую железку купишь, месяц поездишь и все ж0па.
На АвтоВАЗом завязано больше миллиона человек. Если закрыть завод, то людей просто по свету пустят... Не нравятся тазики, не берите. Кто вас заствляет то?
НА = С
На ВАЗе чудовищная социалка, детсады, турбазы, столовые, которая тянет завод ко дну.
Что любопытно, 99% здесь присутствующих вообще ничего полезного не сделали в своей жизни, а лишь волей случая паразитируют на денежном потоке от продажи сырьевых ресурсов. Что подтверждается резким провалом благосостояния с падением цен на нефть (кстати, очень незначительным падением - 70 баксов это вам не 10 баксов за баррель).
Сидеть в конторе и перекладывать бумажки, иногда отвлекаясь на треп в инете, и за все это желать только самое лучшее и сделанное за рубежами родины. А то, что смерть ВАЗа это гибель кучи других производств, а затем и всего государства это понять вы не в силах
автор, ну сейчас тебе фоыигу, а когда все эти голодные приедут в москву тебя за 100 рублей по голове бить битой - тогда ты сильно удивишься такой причинно-следственной связи)) а она, уж поверь мне - имеется самая наипрямая.
283, неужели нельзя что-то умное придумать?
Жека Настоящий, это еще только верхушка айсберга. Вот есть, например, завод, который делает гайки для ВАЗа, скажем, тыщ сто в год. Или миллион. И этот же завод делает гайки для БТРов, но всего лишь тыщу. Но на тыще штук завод существовать не может и лишь ВАЗовский заказ позволяет ему существовать. Исчезнет заказ - умрет и завод. За ним умрут и производства, которые нуждались в тех самых малых партиях изделий. А потом желтые дяди решат, что не стоит покупать нефть и газ, если можно забрать их бесплатно. И никто ничего сделать не сможет. И останется страна с армией манагеров и финансистов, но без собственнного продовольствия и промышленности.
283, город Иваново же перепрофилировали же.
Сообщение было удалено
Называется начали за здравие. Ну и сильно помогло урезание социалке русскому народу? Раньше тратили на миллионы, а сейчас тратят на кучку. На социалку на Канарах. Это уже проходили... Дай стервятникам волю...
Я думаю, что дело не в социалке, а в гнилой экономике. Трудно производство создать, куда легче ресурсы поделить.
Думаете клерки переработали в областях, где деньги есть? В России богатые нашли самый простой способ: делать деньги из ничего. На Западе поколения работали и сейчас производительность высокая, хотя и на девиденты уже живут неплохо. У нас часть паразитическая тоже так хочет ничего из себя не предстваляя
Привезли японцев и все у них получилось.
Ивановский кластер это.
Люди! Вы ведь не только АвтоВазу деньги даете (посредством налогов), вы им и человеческие жертвы приносите ежегодно, как папуасы древнему монстру.
По статистике, большинство погибших-покалеченных водителей ВАЗ-ов выжили бы и не стали инвалидами, если бы сидели за рулем нормальной тачки. Это тысячи по всей России. Работникам ВАЗа надо на заборе фото погибших вывешивать каждый год, уже забора бы никакого не хватило бы за все время их работы.
На эту тему хорошо написали где-то на форуме ДПНИ (гляньте через яндекс, форум на их сайте).
Ничего страшного, если взять импортные технологии и использовать их.
Сообщение было удалено
В смысле? Подушки безопасности нет? Может все же потому что так в России водят? Дороги плохие, пьяными ездят
А сколько передавили народу на крутых тачках у вас такой статистики нет?
Сообщение было удалено
Так, нашла. Теперь подробнее;)
Мдя прочел... .
В области компьютерных технологий вкладывают миллиарды долларов уже сейчас, что бы через пять лет быть в "переди планеты все". В области медицины сотни и сотни миллиардов долларов, с отдачей через 10-30 лет. Список можно продолжить. Но выводы умному человеку очевидны. Те же подачки, иначе их назвать нельзя, нашему автопрому как мертвому припарка.
Эта ситауция не только в автопроме, в сельском хозяйстве, медицине... да в общем во всем. И ни кто нам за нас с вами, эту ситуацию не изменит в лучшую сторону.
Хотите ездить на отечественных авто превосходящее качество, удобство итд иностраных конкурентов - вкладывайте. Но с умом!
Иначе роли России в сырьевом придатке запада не избежать.
Пока нормальных законов не будет в отношении частной собственности и охраны ее. Никаких подвижек в стране никогда не будет. Кому охота рисковать, если завтра опять передел собственности?
Сегодня вложился, а завтра отняли.