Гость
Статьи
Сколько же мы будем …

Сколько же мы будем кормить ВАЗовский персонал?

Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …

Автор
512 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Сообщение было удалено

я не из Москвы.

У нас средняя зарплата 3.5 тыщ евро:-)

Гость
#202

201, это в связи с приобретением Жигулей?

Гость
#203
Гость

Сообщение было удалено

в смысле? я не поняла? я имела ввиду что в развитых странах не так то просто вылететь из среднего класса. всегда найдешь работу если есть образование и много гарантий.

Гость
#204

204, а-а-а.

#205
Лурье

Сообщение было удалено

В интервью представители автваза не раз это упоминали, не напрямую конечно,но смысл такой что "улучшение смерти подобно"

Да и если найти документацию на авто,то используют в основном дешевые(не значит что плохие,но есть и лучше) комплектующие и оборудование с методами сборки,окраски и т.п. не такие уж современные.

Гость
#206

Кстати, а вы считаете производство опель надо модернизировать?

Опель просто непопулярная машины в Германии. На рынке уже есть фауве и первая бмв например, маленькие ауди. Не модно. Опель считается машиной парикмахерш и прочих:-). Я думаю - дело моды скорее.

А вот с бензиновыми двигателями дела похуже. Немцы держат первенство в бензиновых двигателях... Получится ли у них удержать первенство...

Гость
#207

в смысле первенство в гибридных и электрических

Гость
#208

207, Опель надо производить научиться хотя бы таким как есть, а потом надо по сантиметру улучшать.

Гость
#209

А то Жигули все равно не Опель даже в устаревшем варианте.

Гость
#210

202, ясно, ну вы ж нас намного круче;-), что тогда так ваз поддерживаете? Это лучшая машина в Европе что ли, а их там продают?

Гость
#211
Гость

Сообщение было удалено

вы написали, что иностранное правительство выставило условие модернизации... я считаю, что опель уже не оживить. он не модный и не занял нишу. а машина нормальная.

Гость
#212
Гость

Сообщение было удалено

пару раз видела. салон один раз тоже видела. видела несколько раз в альпах ниву.

Гость
#213

212, а что есть выбор?

#214
какуля

Сообщение было удалено

какуль, а вот этим красавцам позвольте-ка не поверить.;)

Помню статью из журналистских расследований - о стоимости километра асфальта у нас и там, в Буржуинии. И тоже вроде как речь велась о себестоимости - только странное дело, в Буржуинии, без такого цинизма в плане использования труда местных "таджиков", со всякими научно-асфальтовыми наворотами, которые гарантируют продолжительность эксплуатации дорожного полотна вне зависимости от погодных условий, цена километра была значительно ниже... И это без учёта стоимости заплат, которые у нас так любят катать в самое для того "подходящее" время года:).

Гость
#215
Гость

Сообщение было удалено

опель продали.

Гость
#216

216,Ну Россия же в доле.

Гость
#217

Поэтому и пишу в надежде.

Гость
#218
Гость

Сообщение было удалено

споры идут. боятся что каким то образом деньги налогоплательщиков в Россию на коррупцию утекутъ

Гость
#219

И опель не устарел. Он просто непопулярен.

#220

В общем, надо бы цифры пошукать, хотя бы по несекретным легковушкам - действительно интересно, как они там ценообразуют...

#221
Лурье

Сообщение было удалено

Наверняка часть денег оседает в чьих-то карманах.

Но я про то что даже если тот же опель начать выпускать(пусть даже будет все оборудование и технологии на заводе,а это очень много денег) под маркой лада,то покупать её будет очень малое кол-во людей.

Гость
#222
какуля

Сообщение было удалено

в России покупают даже Шевроле, Форд, корейцев. В России не хватает новых машин. Новых и недорогих

Гость
#223

у нас первая машина была опель. мы даже в Россию смотались. Почти не сломался. :-)

Малыш
#224

Как будто мы Тольяттинцы сами рады там работать.

На заводе стали получать в 2-3 раза меньше, чем раньше. Сколько ни помогай, всё равно требуются вложения.

А мне лично автор, плевать на Вашу семью, детей и т.д., но я же не заявляю об этом на всю страну.

#225
Гость

Сообщение было удалено

Куда уж больше,практически все автопроизводители отметились в сегменте недорогих авто.

Успешную модель опеля тоже производили под маркой шевроле,только никому она ненужна оказалась,вива если кто помнит

Гость
#226
какуля

Сообщение было удалено

даже седьмую жигули покупают. не думаю, что опель так уж не нужен.

Гость
#227

кстати, до кризиса на примитивной сборки форд были очереди. видела я шевроле. умора, такой примитив.

сейчас просто машины новые не покупают

#228
какуля

Сообщение было удалено

Да кто ж его знает:), но столь масштабные эксперименты это, наверное, тоже не выход...

Автор
#229
Малыш

Сообщение было удалено

Можно подумать, что Ваши наплевания в мой адрес помогут Вам вылезти из той жЕпы, в которой Вы сейчас сидите - со своими мизерными зарплатами и всеобщим презрением к вашей косорукости, и тому хламу, что вы производите.

#230
Гость

Сообщение было удалено

Шевроле вива копия опеля астра.Опель очень успешно продавался,а шевроле решил сделать ставку на эту модель,и прогорели.Продажи были очень малы,хотя она стоила дешевле "донора".

#231
какуля

Сообщение было удалено

А как у них было с качеством, запчастями, стоимостью запчастей, сервисом?

Гость
#232
какуля

Сообщение было удалено

шевроле же американская машина.

я в жизни своей столько шевроле не видела сколько в России. И столько Лексусов. Он только в России считается престижным

Гость
#233

я имею ввиду я видела много шевроле такого же вида как форд фокус. их необычайно много.

опель астра побольше. мне вектра нравится.

#234

Кстати выпускалась машина в тольяти,Качество было похуже,а так в принципе не отличалась.Прогорела она в основном потому-что появилось новое поколение астры, и проще было доплатить за "немца",чем покупать виву.

королева
#235

автор очень умная. если такая умная, то, может, сразу подскажешь, что с преступностью будешь делать? ты в курсе, что тольятти - один из самых криминогенных регионов страны? а в курсе ли ты закрытых данных о росте кривой преступности, которая шагает в ногу с растущей безработицей?

кроме того, судя по количеству вазоав в регионах - машина нужная. и покупают ее куда больше фокусов и прочей автопродукции. вот атк-то

Гость
#236
какуля

Сообщение было удалено

ввозят же машины еще дороже, чем они стоят в Европе. Астра самая простая стоит тысяч 18-20

Гость
#237

т.е в России будет стоить тысяч 25. Наш народ лучше купит что нить покрупнее

#238
какуля

Сообщение было удалено

А какая была разница в стоимости? И чем вива отличалась от астры? Почему оказалось проще доплатить?

#239
Лурье

Сообщение было удалено

Разницу в цене не помню,вива копия опель астра G,только собрана в тольятти,это вроде максим.комплект. астры(двигатель мощнее и т.п.)Проще было доплатить,потому что вышла астра Н,новая модель,пусть и в меньшей комплектации.

Гость
#240

Т.е. те, кто покупает иномарки собранные в России легко бы доплатив купили бы новую иномарку из за границы? Тем более новую модель?

Гость
#241

И много таких покупателей? Стоит ли на них ориентироваться и выпускать такого класса машины в России?

Автор
#242
королева

Сообщение было удалено

Да, умная я). Тольятти со всеми своими потрохами меня не интересует. И ВАЗ бы не интересовал никак (благо давно пересела на настоящие машины, а не на хламе езжу), если бы не бъющие в глаза новостные заголовки и речи премьер-министра о вливании бабла в это гАвнище.

#243

Гость ,ну вот и я о том что народ лучше купить настоящую иномарку.И автовазу не следует прыгать выше головы,т.к. покупать её продукциу мало кто захочет.А сейчас спрос большой.

Гость
#244
какуля

Сообщение было удалено

На новые дорогие иномарки спрос болшой?

Или среди определенного класса продвинутых, типа автора:-) Особо позеных обществу спрос большой?

Конечно, в Европе перепроизводство. Только россиянам европейские машины массово не по карману.

Гость
#245

До кризиса спрос был большой на сделанные в России иномарки. Они были дешевле. Сейчас этот потребитель сильно обеднел

Гость
#246
Автор

Сообщение было удалено

Твои деньги чтоли? С тебя польза обществу есть?

Забыли спросить тебя

Автор
#247

[quote="Гость"]Твои деньги чтоли? С тебя польза обществу есть?

Забыли спросить тебя

Ты что-ль общество то?). Я стараюсь для себя и своих близких - чужаки мне по барабану, априори. И неважно как эти чужаки себя величают - общество или отдельно взятые личности, суть не меняется - пох).

Доктор Дик
#248
Гость

Сообщение было удалено

Удобрения.

#249
какуля

Сообщение было удалено

Да уж:), это что ж за разница в ценах такая была, если столь легко можно было решить вопрос в пользу новенькой машины, приехавшей из-за границы - а ведь с неё уплачены пошлины, и собрана она рабочими, чья зарплата вроде как выше зарплаты наших рабочих, к тому же новая модель, что означает доплату за новинку.

Получается, что Вива была машиной не из дешёвых...

Автор
#250

[quote="Гость"]На новые дорогие иномарки спрос болшой?

Или среди определенного класса продвинутых, типа автора:-)

Дело все в том, что я ценю свою жизнь и свой комфорт. ВАЗовская продукция и эти понятия - вещи несовместимые. Поэтому, если средства позволяют, разумный человек навряд-ли откажется порадовать себя, чем заниматься самоуничтожением на "гордости российского автопрома".