Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …
Сообщение было удалено
я не из Москвы.
У нас средняя зарплата 3.5 тыщ евро:-)
201, это в связи с приобретением Жигулей?
Сообщение было удалено
в смысле? я не поняла? я имела ввиду что в развитых странах не так то просто вылететь из среднего класса. всегда найдешь работу если есть образование и много гарантий.
204, а-а-а.
Сообщение было удалено
В интервью представители автваза не раз это упоминали, не напрямую конечно,но смысл такой что "улучшение смерти подобно"
Да и если найти документацию на авто,то используют в основном дешевые(не значит что плохие,но есть и лучше) комплектующие и оборудование с методами сборки,окраски и т.п. не такие уж современные.
Кстати, а вы считаете производство опель надо модернизировать?
Опель просто непопулярная машины в Германии. На рынке уже есть фауве и первая бмв например, маленькие ауди. Не модно. Опель считается машиной парикмахерш и прочих:-). Я думаю - дело моды скорее.
А вот с бензиновыми двигателями дела похуже. Немцы держат первенство в бензиновых двигателях... Получится ли у них удержать первенство...
в смысле первенство в гибридных и электрических
207, Опель надо производить научиться хотя бы таким как есть, а потом надо по сантиметру улучшать.
А то Жигули все равно не Опель даже в устаревшем варианте.
202, ясно, ну вы ж нас намного круче;-), что тогда так ваз поддерживаете? Это лучшая машина в Европе что ли, а их там продают?
Сообщение было удалено
вы написали, что иностранное правительство выставило условие модернизации... я считаю, что опель уже не оживить. он не модный и не занял нишу. а машина нормальная.
Сообщение было удалено
пару раз видела. салон один раз тоже видела. видела несколько раз в альпах ниву.
212, а что есть выбор?
Сообщение было удалено
какуль, а вот этим красавцам позвольте-ка не поверить.;)
Помню статью из журналистских расследований - о стоимости километра асфальта у нас и там, в Буржуинии. И тоже вроде как речь велась о себестоимости - только странное дело, в Буржуинии, без такого цинизма в плане использования труда местных "таджиков", со всякими научно-асфальтовыми наворотами, которые гарантируют продолжительность эксплуатации дорожного полотна вне зависимости от погодных условий, цена километра была значительно ниже... И это без учёта стоимости заплат, которые у нас так любят катать в самое для того "подходящее" время года:).
Сообщение было удалено
опель продали.
216,Ну Россия же в доле.
Поэтому и пишу в надежде.
Сообщение было удалено
споры идут. боятся что каким то образом деньги налогоплательщиков в Россию на коррупцию утекутъ
И опель не устарел. Он просто непопулярен.
В общем, надо бы цифры пошукать, хотя бы по несекретным легковушкам - действительно интересно, как они там ценообразуют...
Сообщение было удалено
Наверняка часть денег оседает в чьих-то карманах.
Но я про то что даже если тот же опель начать выпускать(пусть даже будет все оборудование и технологии на заводе,а это очень много денег) под маркой лада,то покупать её будет очень малое кол-во людей.
Сообщение было удалено
в России покупают даже Шевроле, Форд, корейцев. В России не хватает новых машин. Новых и недорогих
у нас первая машина была опель. мы даже в Россию смотались. Почти не сломался. :-)
Как будто мы Тольяттинцы сами рады там работать.
На заводе стали получать в 2-3 раза меньше, чем раньше. Сколько ни помогай, всё равно требуются вложения.
А мне лично автор, плевать на Вашу семью, детей и т.д., но я же не заявляю об этом на всю страну.
Сообщение было удалено
Куда уж больше,практически все автопроизводители отметились в сегменте недорогих авто.
Успешную модель опеля тоже производили под маркой шевроле,только никому она ненужна оказалась,вива если кто помнит
Сообщение было удалено
даже седьмую жигули покупают. не думаю, что опель так уж не нужен.
кстати, до кризиса на примитивной сборки форд были очереди. видела я шевроле. умора, такой примитив.
сейчас просто машины новые не покупают
Сообщение было удалено
Да кто ж его знает:), но столь масштабные эксперименты это, наверное, тоже не выход...
Сообщение было удалено
Можно подумать, что Ваши наплевания в мой адрес помогут Вам вылезти из той жЕпы, в которой Вы сейчас сидите - со своими мизерными зарплатами и всеобщим презрением к вашей косорукости, и тому хламу, что вы производите.
Сообщение было удалено
Шевроле вива копия опеля астра.Опель очень успешно продавался,а шевроле решил сделать ставку на эту модель,и прогорели.Продажи были очень малы,хотя она стоила дешевле "донора".
Сообщение было удалено
А как у них было с качеством, запчастями, стоимостью запчастей, сервисом?
Сообщение было удалено
шевроле же американская машина.
я в жизни своей столько шевроле не видела сколько в России. И столько Лексусов. Он только в России считается престижным
я имею ввиду я видела много шевроле такого же вида как форд фокус. их необычайно много.
опель астра побольше. мне вектра нравится.
Кстати выпускалась машина в тольяти,Качество было похуже,а так в принципе не отличалась.Прогорела она в основном потому-что появилось новое поколение астры, и проще было доплатить за "немца",чем покупать виву.
автор очень умная. если такая умная, то, может, сразу подскажешь, что с преступностью будешь делать? ты в курсе, что тольятти - один из самых криминогенных регионов страны? а в курсе ли ты закрытых данных о росте кривой преступности, которая шагает в ногу с растущей безработицей?
кроме того, судя по количеству вазоав в регионах - машина нужная. и покупают ее куда больше фокусов и прочей автопродукции. вот атк-то
Сообщение было удалено
ввозят же машины еще дороже, чем они стоят в Европе. Астра самая простая стоит тысяч 18-20
т.е в России будет стоить тысяч 25. Наш народ лучше купит что нить покрупнее
Сообщение было удалено
А какая была разница в стоимости? И чем вива отличалась от астры? Почему оказалось проще доплатить?
Сообщение было удалено
Разницу в цене не помню,вива копия опель астра G,только собрана в тольятти,это вроде максим.комплект. астры(двигатель мощнее и т.п.)Проще было доплатить,потому что вышла астра Н,новая модель,пусть и в меньшей комплектации.
Т.е. те, кто покупает иномарки собранные в России легко бы доплатив купили бы новую иномарку из за границы? Тем более новую модель?
И много таких покупателей? Стоит ли на них ориентироваться и выпускать такого класса машины в России?
Сообщение было удалено
Да, умная я). Тольятти со всеми своими потрохами меня не интересует. И ВАЗ бы не интересовал никак (благо давно пересела на настоящие машины, а не на хламе езжу), если бы не бъющие в глаза новостные заголовки и речи премьер-министра о вливании бабла в это гАвнище.
Гость ,ну вот и я о том что народ лучше купить настоящую иномарку.И автовазу не следует прыгать выше головы,т.к. покупать её продукциу мало кто захочет.А сейчас спрос большой.
Сообщение было удалено
На новые дорогие иномарки спрос болшой?
Или среди определенного класса продвинутых, типа автора:-) Особо позеных обществу спрос большой?
Конечно, в Европе перепроизводство. Только россиянам европейские машины массово не по карману.
До кризиса спрос был большой на сделанные в России иномарки. Они были дешевле. Сейчас этот потребитель сильно обеднел
Сообщение было удалено
Твои деньги чтоли? С тебя польза обществу есть?
Забыли спросить тебя
[quote="Гость"]Твои деньги чтоли? С тебя польза обществу есть?
Забыли спросить тебя
Ты что-ль общество то?). Я стараюсь для себя и своих близких - чужаки мне по барабану, априори. И неважно как эти чужаки себя величают - общество или отдельно взятые личности, суть не меняется - пох).
Сообщение было удалено
Удобрения.
Сообщение было удалено
Да уж:), это что ж за разница в ценах такая была, если столь легко можно было решить вопрос в пользу новенькой машины, приехавшей из-за границы - а ведь с неё уплачены пошлины, и собрана она рабочими, чья зарплата вроде как выше зарплаты наших рабочих, к тому же новая модель, что означает доплату за новинку.
Получается, что Вива была машиной не из дешёвых...
[quote="Гость"]На новые дорогие иномарки спрос болшой?
Или среди определенного класса продвинутых, типа автора:-)
Дело все в том, что я ценю свою жизнь и свой комфорт. ВАЗовская продукция и эти понятия - вещи несовместимые. Поэтому, если средства позволяют, разумный человек навряд-ли откажется порадовать себя, чем заниматься самоуничтожением на "гордости российского автопрома".