Гость
Статьи
Сколько же мы будем …

Сколько же мы будем кормить ВАЗовский персонал?

Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …

Автор
512 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Я вообще за свободу выбора. Я на какой машине хочу ездить, на той и буду, даже и подержанной. что все немцы только на немецких ездят? почему мне правительство навязывает? так скоро нас и во все отечественное оденут и обуют.

uhan
#102

А есть тут хоть кто-то кого именно "вынудили" ездить на отечественной машине??? сомневаюсь что-то )

Гость
#103
Гость

Сообщение было удалено

На иномарки россияне не заработали. Хорошо, что сейчас большой налог на старые машины, которые ввозят из-за границы.

Я считаю, что *** не надо слушать. Все равно ничего как не производили, там и не будет производить с таким народом, пока нефть не кончится. Поэтому, на Жигули нам в самый раз.

Гость
#104

жителей ДВ вынуждают. Прям, говорят бесплатно вам вагонами-сетками будем тачки привозить, только покупайте. Это что не навязывание?

Гость
#105

А так получится, что развалят собственное автомобилестроение в угоду быдлу, которые на иномарках старых ездят и в угоду богачам, которые только на машинах класса люкс ездят, а у народа как не было ничего, так и не будет

Леденец
#106
Не ангел

Сообщение было удалено

Суровая все очевидно и просто.

Контрольный пакет акций 51% принадлежит Ростехнологиям, одной их стркткр Рособоронэкспорта, то есть ГОСУДАРСТВУ. Плюс 25% концерну Рено-Ниссан, остальное по мелочи осталось у дочек АвтоВаза. Государство помогает своему предстриятию, плюс Правительство сейчас сильно давит на Ниссан, чтобы тоже инвестициии и технологии вкладывали в завод.

А ГАЗ кому принадлежит? Правильно, полностью Дерибаске. Давно входит в состав его фин. группы "СИБАЛ". А что у нас сейчас с Дерибаско? Правильно, он - банкорт. Ему не до народа. Отсюда делайте вывод, что лучше, государственный или частный сектор?

Гость
#107

104, Да ну ездий ты на Жигулях, тебе с твоим умишком более умную машину не осилить и уж тем более ничего нового и интересного не придумать с производстве авто. раз за столько лет не научились машины делать, нехрен и пыжиться.

uhan
#108

ну пусть еще раздают бесплатно тогда :-) когда наступит этот светлый день меня позовите, я к вам приеду за дармовыми жигулями

Гость
#109
Гость

Сообщение было удалено

Дурилко ты. На современной машине даже такое обезьяно как ты может ездить. Даже передачи переключать не нужно и на указатели смотреть: навигационная система все скажет. А вот на старой Ниве переключать передачи... :-)

Ты даже и не вякай тут, машины с правым рулем все равно запретят. И не будет тебе щастье

Гость
#110

104, ну и ездите сами на жигулях.

Гость
#111
Гость

Сообщение было удалено

Ну и будем ездить

Умница
#112

Я вот как собака вроде все понимаю, и про отмыв денег, и про лоббирования интересов, и про воровство, и про хренову тучу потенциальных безработных.. Но блин.. пришлось попользоваться.. всем этим барахлом.. честно, личное впечатление - ГАЗ оставить, а Ульяновск и Тальяти разбомбить, просто разбомбить.. не нужна нам селекция безруких, леворуких уродцев.. я не понимаю, как в обыкновенном кондовом Хантере могло, что-то сыпаться, чему там сыпаться - козел и есть козел.. Но, ***, сыпалось чуть ли не на ходу.. козел которого носила на ровной дороге, новый хантер, который ехал хуже чем двенадцатилетний паджерик, который реально был уже присмерти, это что, нормально..ладно бы двигатель.. не там было смешнее - текущий бензобак, накрывшееся сцепление - это что проблемы технологий? это проблемы кривых рук.. а за кривые руки платить необязательно.. я бы им коробочки бы собирать не доверила бы.. , не то, что машины.

Гость
#113

112, пожалуйста, только я б вам не советовала на такои г овне, это себя не уважать.

Гость
#114

110, от дурашко слышу! даже если запретят праворульные, добавлю но куплю леворукую японку или немца, но никак не выебок ВАЗа

Гость
#115
Гость

Сообщение было удалено

Да у тебя там жизнь в резервации на ЖВ тяжелая и так и без Ваза.

Ты бы не грузил головку свою такими сложными рассуждениями.

Гость
#116

116, да нет не тяжелая! Местами и получше чем у тебя.

Гость
#117
Умница

Сообщение было удалено

Нейтронную бомбу сбросьте, чтобы нефтяные вышки остались.

Гость
#118
Гость

Сообщение было удалено

Все равно не грузись.

Гость
#119
Гость

Сообщение было удалено

и ты тоже так уж задницу не дери за вАЗ.)))

Гость
#120

120, ну может нравится ей жигуль, на нормальной -то машне не ездила, можно понять человека.

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

ну мы уже поняли, что вы из загадочного региона, где на каждую семью по 2 новые машины за 20 тыщ у.е :-)

Гость
#122

Хотя бы взяли и превратили ВАЗ в сборочный цех Мерседеса или Опеля. А то опять жигули. Китайцы же производят весь мировой бренд, а здесь что за проблемы?

Гость
#123

И то не жалко денег, а то опять жигули.

Гость
#124
Гость

Сообщение было удалено

На китайских машинах хотите ездить?

Гость
#125

122, я не из загадочного региона- это г. Красноярск, унас третье место по количеству машин, после питера и москвы, вот так-то. а населения у нас меньше, чем в этих городах, вот и делайте выводы.

Гость
#126
Гость

Сообщение было удалено

Наверное есть у вас там кормушка какая-то. Труба рядом или еще какое сырье. Какая средняя зарплата? Где народ работает?

Гость
#127

125, а Мерседес и Опель - это китайские машины?

Гость
#128

Кстати, те, кто о будущем думает в России дорогие машины не покупает. Дачи строят, жилье благоустраивает. Потому что неизвестно, что будет дальше. Мой родственник в Москве в одной кормушке работает. Зарплата тысяч 5 я думаю. Все вложили в квартиру и дачу. Ездят на десятке. Могли бы все вбухать в новую иномарку...

Гость
#129

125, если производить Мерседесы и Опели на модернизированном ВАЗе, то почему бы и не покупать?

Гость
#130
Гость

Сообщение было удалено

Вы написала про китайские аналоги. Хотя меня поразило, что в России любят корейские машины. Потому что они первые пришли на рынок. По-моему, корейские машины никакие. Но вот реклама и привычка свое дело сделала

Не ангел
#131

в тему))) у меня муж вообще версию выдвинул, что отечественные машины изначально задумывались как "ломающиеся". У нас же всё-таки у населения доходы не те... И если "в заграницах" машины люди меняют - то немодная стала, то семья увеличилась, то модель новая понравилась, то у нас "подавляющая часть населения) уж как купит машину - так и будет на ней ездить, пока она совсем не развалится. Поэтому зарабатывать предприятия будут больше не на машинах, а на запчастях к ним. Отсюда и тот крындец, который есть в отечественном автопроме.

Гость
#132

Можно подумать, что Жигули прямо российская машина. Ничего страшного, если Фиат станет теперь Мерседесом . к примеру.

Гость
#133
Гость

Сообщение было удалено

Да я с вами согласна. Может с Опеля сдерут подходы

Гость
#134

131, вы вчитывайтесь в текст, а то пишите отсебятину.

Гость
#135

131, там другие мысли были. А вы там за меня домысливаете.

Гость
#136
Гость

Сообщение было удалено

это вы к чему?

Гость
#137

Я писала, о том, что неплохо было бы модернизировать ВАЗ по что-то другое,писала , что китайцы так и делают, а вы пишете, что хотели бы мы кататься на китайских машинах?

Гость
#138
Гость

Сообщение было удалено

Я просто вспомнила про крэш тест одного китайского джипа. На 30 км. убил пассажира

Гость
#139

Если честно, уже обидно за Россию. Ну что на таких машинах то ездить? Есть неплохие и дешевле иномарки.

Гость
#140

Уже слизать можно было бы. В Калининграде же производят иномарки, ну а что на ВАЗе не производят?

Гость
#141
Гость

Сообщение было удалено

Какие? Европейская городская машина развалится через 3 года на российской дороге. Какие недорогие? Самая дешевая новая иномарка от 9 тысяч евро. Но в России такую не купят. Кто купил фауве поло или опель корса?

Гость
#142
Гость

Сообщение было удалено

Так там наверняка иностранный завод

Гость
#143

Ну вот Опель

Гость
#144

В Германии можно было что-нибудь уже списанное слизать. Гольфы там хорошие и практичные, а у нас за счет дешевой рабсилы, можно было бы понизить цену.

Гость
#145
Гость

Сообщение было удалено

А прибыль кто получает? Т.е. машины покупают на нефтяные деньги . Те, кто побогаче. А прибыль снова утекает за границу

Гость
#146

Ну турки же тоже все время слизывают то итальянцев, то у немцев. Кстати хорошая и надежная техника у них.

Гость
#147
Гость

Сообщение было удалено

Ну так строят у нас заводы по производству иномарок

Гость
#148

Весь мир так и делает, а у нас что? Что-то не так?

Гость
#149
Гость

Сообщение было удалено

Никогда не видела турецкую технику

Гость
#150

А почему ВАз нельзя модернизировать?