Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …
Я вообще за свободу выбора. Я на какой машине хочу ездить, на той и буду, даже и подержанной. что все немцы только на немецких ездят? почему мне правительство навязывает? так скоро нас и во все отечественное оденут и обуют.
А есть тут хоть кто-то кого именно "вынудили" ездить на отечественной машине??? сомневаюсь что-то )
Сообщение было удалено
На иномарки россияне не заработали. Хорошо, что сейчас большой налог на старые машины, которые ввозят из-за границы.
Я считаю, что *** не надо слушать. Все равно ничего как не производили, там и не будет производить с таким народом, пока нефть не кончится. Поэтому, на Жигули нам в самый раз.
жителей ДВ вынуждают. Прям, говорят бесплатно вам вагонами-сетками будем тачки привозить, только покупайте. Это что не навязывание?
А так получится, что развалят собственное автомобилестроение в угоду быдлу, которые на иномарках старых ездят и в угоду богачам, которые только на машинах класса люкс ездят, а у народа как не было ничего, так и не будет
Сообщение было удалено
Суровая все очевидно и просто.
Контрольный пакет акций 51% принадлежит Ростехнологиям, одной их стркткр Рособоронэкспорта, то есть ГОСУДАРСТВУ. Плюс 25% концерну Рено-Ниссан, остальное по мелочи осталось у дочек АвтоВаза. Государство помогает своему предстриятию, плюс Правительство сейчас сильно давит на Ниссан, чтобы тоже инвестициии и технологии вкладывали в завод.
А ГАЗ кому принадлежит? Правильно, полностью Дерибаске. Давно входит в состав его фин. группы "СИБАЛ". А что у нас сейчас с Дерибаско? Правильно, он - банкорт. Ему не до народа. Отсюда делайте вывод, что лучше, государственный или частный сектор?
104, Да ну ездий ты на Жигулях, тебе с твоим умишком более умную машину не осилить и уж тем более ничего нового и интересного не придумать с производстве авто. раз за столько лет не научились машины делать, нехрен и пыжиться.
ну пусть еще раздают бесплатно тогда :-) когда наступит этот светлый день меня позовите, я к вам приеду за дармовыми жигулями
Сообщение было удалено
Дурилко ты. На современной машине даже такое обезьяно как ты может ездить. Даже передачи переключать не нужно и на указатели смотреть: навигационная система все скажет. А вот на старой Ниве переключать передачи... :-)
Ты даже и не вякай тут, машины с правым рулем все равно запретят. И не будет тебе щастье
104, ну и ездите сами на жигулях.
Сообщение было удалено
Ну и будем ездить
Я вот как собака вроде все понимаю, и про отмыв денег, и про лоббирования интересов, и про воровство, и про хренову тучу потенциальных безработных.. Но блин.. пришлось попользоваться.. всем этим барахлом.. честно, личное впечатление - ГАЗ оставить, а Ульяновск и Тальяти разбомбить, просто разбомбить.. не нужна нам селекция безруких, леворуких уродцев.. я не понимаю, как в обыкновенном кондовом Хантере могло, что-то сыпаться, чему там сыпаться - козел и есть козел.. Но, ***, сыпалось чуть ли не на ходу.. козел которого носила на ровной дороге, новый хантер, который ехал хуже чем двенадцатилетний паджерик, который реально был уже присмерти, это что, нормально..ладно бы двигатель.. не там было смешнее - текущий бензобак, накрывшееся сцепление - это что проблемы технологий? это проблемы кривых рук.. а за кривые руки платить необязательно.. я бы им коробочки бы собирать не доверила бы.. , не то, что машины.
112, пожалуйста, только я б вам не советовала на такои г овне, это себя не уважать.
110, от дурашко слышу! даже если запретят праворульные, добавлю но куплю леворукую японку или немца, но никак не выебок ВАЗа
Сообщение было удалено
Да у тебя там жизнь в резервации на ЖВ тяжелая и так и без Ваза.
Ты бы не грузил головку свою такими сложными рассуждениями.
116, да нет не тяжелая! Местами и получше чем у тебя.
Сообщение было удалено
Нейтронную бомбу сбросьте, чтобы нефтяные вышки остались.
Сообщение было удалено
Все равно не грузись.
Сообщение было удалено
и ты тоже так уж задницу не дери за вАЗ.)))
120, ну может нравится ей жигуль, на нормальной -то машне не ездила, можно понять человека.
Сообщение было удалено
ну мы уже поняли, что вы из загадочного региона, где на каждую семью по 2 новые машины за 20 тыщ у.е :-)
Хотя бы взяли и превратили ВАЗ в сборочный цех Мерседеса или Опеля. А то опять жигули. Китайцы же производят весь мировой бренд, а здесь что за проблемы?
И то не жалко денег, а то опять жигули.
Сообщение было удалено
На китайских машинах хотите ездить?
122, я не из загадочного региона- это г. Красноярск, унас третье место по количеству машин, после питера и москвы, вот так-то. а населения у нас меньше, чем в этих городах, вот и делайте выводы.
Сообщение было удалено
Наверное есть у вас там кормушка какая-то. Труба рядом или еще какое сырье. Какая средняя зарплата? Где народ работает?
125, а Мерседес и Опель - это китайские машины?
Кстати, те, кто о будущем думает в России дорогие машины не покупает. Дачи строят, жилье благоустраивает. Потому что неизвестно, что будет дальше. Мой родственник в Москве в одной кормушке работает. Зарплата тысяч 5 я думаю. Все вложили в квартиру и дачу. Ездят на десятке. Могли бы все вбухать в новую иномарку...
125, если производить Мерседесы и Опели на модернизированном ВАЗе, то почему бы и не покупать?
Сообщение было удалено
Вы написала про китайские аналоги. Хотя меня поразило, что в России любят корейские машины. Потому что они первые пришли на рынок. По-моему, корейские машины никакие. Но вот реклама и привычка свое дело сделала
в тему))) у меня муж вообще версию выдвинул, что отечественные машины изначально задумывались как "ломающиеся". У нас же всё-таки у населения доходы не те... И если "в заграницах" машины люди меняют - то немодная стала, то семья увеличилась, то модель новая понравилась, то у нас "подавляющая часть населения) уж как купит машину - так и будет на ней ездить, пока она совсем не развалится. Поэтому зарабатывать предприятия будут больше не на машинах, а на запчастях к ним. Отсюда и тот крындец, который есть в отечественном автопроме.
Можно подумать, что Жигули прямо российская машина. Ничего страшного, если Фиат станет теперь Мерседесом . к примеру.
Сообщение было удалено
Да я с вами согласна. Может с Опеля сдерут подходы
131, вы вчитывайтесь в текст, а то пишите отсебятину.
131, там другие мысли были. А вы там за меня домысливаете.
Сообщение было удалено
это вы к чему?
Я писала, о том, что неплохо было бы модернизировать ВАЗ по что-то другое,писала , что китайцы так и делают, а вы пишете, что хотели бы мы кататься на китайских машинах?
Сообщение было удалено
Я просто вспомнила про крэш тест одного китайского джипа. На 30 км. убил пассажира
Если честно, уже обидно за Россию. Ну что на таких машинах то ездить? Есть неплохие и дешевле иномарки.
Уже слизать можно было бы. В Калининграде же производят иномарки, ну а что на ВАЗе не производят?
Сообщение было удалено
Какие? Европейская городская машина развалится через 3 года на российской дороге. Какие недорогие? Самая дешевая новая иномарка от 9 тысяч евро. Но в России такую не купят. Кто купил фауве поло или опель корса?
Сообщение было удалено
Так там наверняка иностранный завод
Ну вот Опель
В Германии можно было что-нибудь уже списанное слизать. Гольфы там хорошие и практичные, а у нас за счет дешевой рабсилы, можно было бы понизить цену.
Сообщение было удалено
А прибыль кто получает? Т.е. машины покупают на нефтяные деньги . Те, кто побогаче. А прибыль снова утекает за границу
Ну турки же тоже все время слизывают то итальянцев, то у немцев. Кстати хорошая и надежная техника у них.
Сообщение было удалено
Ну так строят у нас заводы по производству иномарок
Весь мир так и делает, а у нас что? Что-то не так?
Сообщение было удалено
Никогда не видела турецкую технику
А почему ВАз нельзя модернизировать?