Гость
Статьи
Картина "Черный …
Обсуждение закрыто

Картина "Черный квадрат" Малевича

Может мне кто-нибудь объяснить что такого гениального в этой картине? Ведь, если, я, например, нарисую какой-нибудь черный круг или треугольник его в Третьяковке не повесят, а выкинут на помойку. Или …

Автор
533 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
(
#201

303, вы чертовски правы))

Креведко
#202

305- да блин, да распиарили умеоло, а не то, что Малевич-де подал это умело! А то что иконы реставрировали- за это Вам от меня респект. Тока не надо матно ругацца, ладно. Нехорошо

Креведко
#203

извините, не реставрировали, а делали копии.

ника
#204

Не все же знакомы с семёй Малевича,и вряд ли познакомимся,чтобы понять его гениальность.Изучать его ,изучать его биографию,что бы понять что он сотворил для нас непонятное.Мне не надо долго рассказывать о художниках,когда я вижу их произведения,если они производят на меня впечатление -Леонардо да Винчи!Не надо объяснять что он гениален - это понятно всем.В этом и есть гениальность по моему!А квадрат Малевича не помещаеться в моей глупой башке - ну не вижу ничего,кроме желания выпендриться!!!

Креведко
#205

и потом: Не обязательно быть знакомым с родными Левитана (Верещагина, Иванова, Крамского... и других), чтобы понять, что они гении

(
#206

Булгаков понятен каждому... ахахаха! ну если вы тупо читаете булгакова то я вам сочувствую) попробуйте не поверностно пробежаться по сюжету, а докопаться до всего, что подразумевал автор практически в каждом сюжете))) это можно узнать только из разных источников и разбирая по косточкам произведение, и свои умозаключения здесь увы не столь действенны)

ника
#207

Я тоже не один раз читала Булгакова - в первый раз не поняла,потом кое-что стало прояснятся.

в защиту Малевича
#208

Креведко, если вы меня читали выше, я уже писала, что сам по себе квадрат ничего не значит. Нечего его сравнивать с Шишкиным. И искать в нем смысл. Нужно искать идею в той выставке, для которой квадрат писался и не один, и в контексте которой выставлялся. Хотя я и конкретно Шишкина не люблю, а вот Репина обожаю. Хоть Репин и критиковал Малевича. Современное искусство, основоположником которого стал Малевич для всего мира - это не демонстрация умения правильно рисовать( хотя рисовальщик Малевич тоже хороший), а умение выразить мысль, идею используя минимум выразительных средств.

в защиту Малевича
#209

Вы же не сравниваете мишек Шишкина с иконами Андрея Рублева, потому что это нелепо. Но ведь от этого они друг друга не исключают.

Креведко
#210

Карочи, по-любому каждый останется при своем мнении ))) Для меня Квадрат- суперраспиаренная авантюра прошлого века, раздутый мыльный пузырь, колосс на глиняных ногах, и что там еще. Аааа, "а король-то голый" (с). ))))

(
#211

304, техникой шишкина буду восхищаться в музее, а дома повешу квадрат и каждый день буду видеть в нем что-то новое, в зависимости от настроения на данный момент. вокруг меня вообще должно быть много пустого пространства и гладких однотонных поверхностей, т.к. мне предостаточно впечатлений от того, что творится у меня в голове. простые формы заставляют или позволяют (по ситуации) размышлять. отпускает хоть ненадолго знаете ли))) если желаете мне смерти, то подарите персидский ковер в огурцах...))

Креведко
#212

Таки мишки Шишкина и иконы Рублева- суть шедевры (для меня, я сейчас за себя говорю). Квадрат- фигня (см. пост выше). Да и остальные работы Малевича не по мне (но тут дело вкуса)

в защиту Малевича
#213

квадрат не есть отдельная работа, а часть большой экспозиции, которую растащили по музеям. И из-за этого растеряли весь смысл. Отстаньте от квадрата!

(
#214

если еще раз услышу фразу "дело вкуса" пойду убьюсь апстену..)) как уже говорилось выше, нельзя прикрывать этой фразой его отсутствие)

Креведко
#215

так мы не пристаем. Оно само везде)) Ну смотрите: говоришь фамилию Малевич и что простому (и не простому) обывателю призходит на ум? Правильно Тот самый Квадрат. А уж почему он, откуда он, часть какой композиции он? Это другой вопрос. Хех, плохо пропиарили значит ))

Креведко
#216

321- простите? еще раз? Значит по Вашей логике если я прихожу в Третьяковку и восхищаюсь пеальными шедеврами живописи-у меня вкуса нет? Мда... А музыку какую надо слушать, чтоб вкус был?

Креведко
#217

Скажите, а Сорокин, который про кал писал (не помню название)- это тоже пример хорошего вкуса?

(
#218

мы ищем в абстракции не очередной скрытый смысл, а возможность познать мироощущение автора, дабы привнести в этот мир еще каплю прекрасного или полезного, например повысить юзабилити бытовой техники, что даже лично вам, креведко, не должно показаться лишним)

Ириска
#219

305, странно, иконы писать научилась, а по-русски писать пЕз ашипАк - нет...и хуз ис тут теперь ху? В том-то и дело,что я вовсе не уверена, что все ваши последники Малевича 5-7 лет где-то изучали живопись.

Я и я
#220

то что среднестатистический человек не знает ничего кроме квадрата, не вопрос пиара Малевича, а лишь отрыжка необразованости. Скоро Киркоров будет гениален так как его творчество доступно, понятно и хорошо известно, а хоть одну песню в исполнении скажем Анны Герман врядли кто-то назовет.

(
#221

324, нет, логики опять не поняли) 325, хмм, закономерность однако прослеживается...) почему то калловые перфомансы очень увлекают именно любителей классики) я, например, не отслеживаю сей вид творчества)

(
#222

любитель русского языка под последниками видимо подразумевал последователей...)

(
#223

а насчет ашипАк могу сказать сие есть веяние времени...) повсеместное использование различных гаджетов накладывает таки свой отпечаток)

Anonymous
#224

"Чтобы понимать значение квадрата, нужно хотя бы поинтересоваться биогафией Малевича, эпохой в которой он жил и состоянием искусства на тот момент вообще в мире." Вы совсем невнимательно читаете. Вам говорят -не нужны искусству подпорки, комментарии и комментаторы, а вы продолжаете в свою дуду дудеть. Посмотрите на картины Малых Голландцев, посмотрите на Мадонну Рафаэля. Там не нужно даже знать, кто автор, чтобы впустить эти картины в свое сердце (пусть это звучит и выспренно). Не нужно знать , в какую эпоху они создавались, и в каком состоянии находилось искусство. Потому что настоящее искусство -вне времени. А если оно способно существовать только закутавшись в тонны информации и предварительных пояснений, то какое эт в баню искусство? Я тоже могу намалевать каку-бяку и подвести под ее создание непрошибаемую научную базу, и что, я гений? кстати, фрагменты великих картин производят не меньшее впечатление, чем сами картины. 294, "Мне, быдлу, почему-то Лесков или Бунин по душе." Пацталом:)))))))))

Anonymous
#225

305 - не стоит классику называть болотом, как это делаете вы... Настоящий ценитель искусства никогда классику болотом не назовет. Классика есть классика - это высшее искусство, это красота мира, пропущенная через кисть художника. А вот разные непонятые гении вряд ли когда-либо станут в один ряд с этим самым "болотом".

Anonymous
#226

317, улыбнуло)

Anonymous
#227

В литературе тоже самое - деление на модных и немодных, раскрученных и простых... Набоков - это модно, а тот же Лесков - немодно, Бродский - гений, а какой-нибудь Распутин - так, писатель-деревенщик, для быдла...

Anonymous
#228

художник,дизайнер,оформитель...картины Малевича смахивают на работы дизайнера,а не художника в полном смысле этого слова

Ириска
#229

332, апплодирую стоя!!! Как вы всех любителей квадратов под орех разделали!!! Очень смешно смотреть на потуги некоторых личностей тут выставить себя как зашибенных ценителей искусства, в то время как все остальные чморье необразованное. А у самих в комментариях грубость верхом на хамстве распальцовкой погоняет............

Anonymous
#230

Так и поэты. Есенин был бит, затравлен и раскритикован официальной большевистской критикой, а Маяковский превозносился. И где они теперь? Какая ирония судьбы! Есенин так и остался в памяти народной, на его стихи написаны чудные романсы, а кто теперь читает Маяковского? Время все расставит на места. И малевичей, и Шишкиных.

Anonymous
#231

332, ума палата! Даешь искуссво без надстроек! Все для масс! Ты знаешь хоть одну строку из например древнекитайского? Ты знаешь, КАКАЯ это красота и сколько "надстроек" и комментариев надо изучить, начиная с современного китайского языка(и письменный и устный аспект), истори языка и литературы, и тд и тп, чтобы почувствовать эту красоту? О вкусах не спорят, их формируют.Есть масы простачков, а есть люди другого уровня.

Anonymous
#232

339 - преувеличение. У каждого человека есть чувство прекрасного, он с этим чувством приходит в мир. Это чувство можно дальше развивать, но изначально оно уже есть в человеке. Поэтому если картина не трогает большинство людей, то это не потому, что простые люди не в состоянии ее оценить) А то смешно получается: оценить мастерство и идеи Крамского или Врубеля мы в состоянии, а Малевича - не доросли...))) гыгыгы) А не задевает Квадрат именно потому, что в нем души нет, он не вызывает никаках эмоций, кроме недоумения (в лучшем случае!)...

Anonymous
#233

340 - а для меня лично авангардизм есть болото, гибельное для искусства, бегство от реальности, то место, где заканчивается искусство и начинается антиискусство. То, что сейчас авангардизм и прочие измы стоят на одной доске с реализмом, просто некая гримаса времени... ошибочно считать, что реализм себя исчерпал, ведь каждый человек, и тем более каждый художник по-своему открывает мир... Но если он замыкается от людей и от реальности, то неудивительно, если его "шедевры" сможет понять только он сам.

Anonymous
#234

341, так и развивайте, как можете. Что таммвам доступно? Шишкин, Айвазовский? Из музыки Виагра и чуть-ть Чайковского? Прекрасно! Но зачем брать контекстное произведение и высмеивать его? Почему например автору было не взять из Вагнера и сказать: я не понимаю? А вот почему: потому что не слушают массы классику, не читают. А Квадрат-вот он, тупой, черный и так легко его осмеять. И поговорочку "удачно" применить: а король-то голый. А я применю другую: по приходу и поп:)

(
#235

341, "оценить мастерство и идеи Крамского или Врубеля мы в состоянии, а Малевича - не доросли..." вы все верно сказали, не доросли) ну не дано вам это свыше изначально, примите как есть сей факт)

Ириска
#236

339, а ты знаешь, сколько лет эти так ругаемые тобой реалисты учились, чтобы воссоздать на картине шедевр, отражающий действительность точнее фотографии? При всей оригинальности Пикассо, Шагала и уж тем более Малевича ТАКОЕ им не под силу. Одно дело - гениальный мастер своего дела, совсем другое просто человек с оригинальным видением мира, у которог оесть две руки, краски и холст. Первый - это гениальнейший хирург, а второй - не более чем деревенский фельдшер.

(
#237

а кто вам сказал что кто-то считает что реализм себя исчерпал?

Ириска
#238

342, вы правы, авангард это всего лишь дань времени и моде. Если б реализм изжил себя, то все академии искусств уже давно позакрывались бы. Мне жаль людей, не видящих красоты в реализме, по моему это чаще всего те, кто попробовал стать традиционным художником, да таланту не хватило и учиться дого и кропотливо лень. И они решили, что они не неумехи, а у них просто "феноменально новый" взгляд на вещи.

Anonymous
#239

/341, "оценить мастерство и идеи Крамского или Врубеля мы в состоянии, а Малевича - не доросли..." вы все верно сказали, не доросли) ну не дано вам это свыше изначально, примите как есть сей факт)/ - спасибо, но у меня хватает художественного вкуса, чтобы отличить настоящего Короля от Короля голого)))

(
#240

345, знаю) после нескольких лет изучения техники и тд. и если руки растут не из штанов, можно добиться впечатляющих результатов. реалистов не ругаю, мне не нравится неприятие авангарда. далее по тексту с диагнозами не согласна)

Anonymous
#241

/И они решили, что они не неумехи, а у них просто "феноменально новый" взгляд на вещи./ - именно, Ириска! Мне тоже так кажется) И если Пикассо в ряде ранних работ демонстрирует очень хорошее владение кистью в реалистичной манере, то у некоторых иных авангардистов нет ни одной (!) картины, где они доказали бы, что реализм для них - пройденный этап творчества...

Anonymous
#242

Можно писать на хорошем русском языке, а можно подавать свою малограмотность как новый авангардный слог!)

(
#243

347, опять ошибочка) я вижу красоту в реализме, я восхищаюсь техникой, талантом, терпение и иже. может это и не скромно, звинятйте, у меня есть талант, я могу создавать именно реалистичные деталированные сюжеты, масло мой конек. но мне это просто НЕ ИНТЕРЕСНО. меня привлекает в живописи буйство красок, филисофия, абсурдность, меня угнетают коричневые цвета натурализма. к сожалению, а скорее к счастью не умею передавать эту феерию с помощью холста, для меня этот мир в компьютере.

(
#244

351, а вот этот аргумент увы не в вашу пользу) неплохой пример, когда время не лечит, а калечит...))

Anonymous
#245

341, так и развивайте, как можете. Что таммвам доступно? Шишкин, Айвазовский? Из музыки Виагра и чуть-ть Чайковского? Прекрасно! Но зачем брать контекстное произведение и высмеивать его? Почему например автору было не взять из Вагнера и сказать: я не понимаю? А вот почему: потому что не слушают массы классику, не читают. А Квадрат-вот он, тупой, черный и так легко его осмеять. И поговорочку "удачно" применить: а король-то голый. А я применю другую: по приходу и поп:)

Я и я
#246

то что среднестатистический человек не знает ничего кроме квадрата, не вопрос пиара Малевича, а лишь отрыжка необразованости. Скоро Киркоров будет гениален так как его творчество доступно, понятно и хорошо известно, а хоть одну песню в исполнении скажем Анны Герман врядли кто-то назовет.

Anonymous
#247

" ума палата!" не без этого:) "Ты знаешь хоть одну строку из например древнекитайского?" Встречный вопрос - мы разве с вами успели перейти на "ты"? Демонстрируйте, пожалуйста, чудеса хорошего воспитания кому-нибудь другому. А вообще, лучше уж я буду простым лапотником для некоторых особо духовных и изящно воспитанных особ, чем считать людей мусором, не способным проникнуть в тайны бытия, в которые проникает только мой , ну и еще парочка-другая светлых умов:)

Cherry
#248

А мне нравятся только пейзажи. и пусть кто угодно обвиняет меня в мещанстве и наличии только обывательского вкуса и пр. Не понять мне абстракции, а уж тем более какого-нибудь авангардизма. 351- в точку! так же и с искусством!

Anonymous
#249

Послушайте, мы все тут пишем с ошибками, давайте не выпендриваться, не филлологический сайт, однако. В каждом посту можно найти ошибки. И очень странны сравнения двух разных течений живописи. На то они и разные, чтобы не сравнивали. Это вам не два натюрморта в одной технике живописи и манере сравнить. Это совсем разные школы и течения. Насчет объяснений, что хотел показать художник, так много чего нужно объяснять в изображении. "Последний день Помпеи также нужно объяснять". И так всеми любимого Иванова "Явление Христа народу", кто не знает, там очень много чего нужно объяснять,почему художник изобразил так, а не иначе. И его же блудницу тоже объяснять нужно, даже написанного на переднем плане осла. Кому интересно, могут найти и почитать, что в этом осле особенного, что нового художник сумел сделать. А кто не хочет изучать историю искусств, тому скатертью дорога. Березки и березки, три мишки на дереве. Каждый видит и наслаждается живописью в меру своего развития. Это не оскорбление, это ваше право. Но вы не имеете правыа отрицать то, о чем понятия не имеете, не разобравшись в сути изображенного.

Anonymous
#250

Одни хотят просто видеть, им более ничего не нужно, а другие учиться и думать, анализировать. Каждому свое. Но уничтожать произведение только потому, что вы не поняли и поленились узнать, что уничтожаете, последнее дело, от глупости.