Правда что во время исповеди гладят по голове? Мне рассказала про это подруга. Я собираюсь исповедаться, мне показалось странно что батюшка может ко мне прикасаться.
а что это ты за п- дора Аристотеля обиделся?
Ну и что, что п*дор? Марьванна, тут палку кинь - в конкурента попадёшь. Не явного, так в латентного. Зато мысли какие рожал! А может, это у него как раз от секса такой побочный эффект? Тогда я лучше дураком побуду...
ты вроде в этом замечен не был в отличии от некоторых деятелей искусства, ты вроде всегда еврейских девушек и их салатики любил?
359 Ты чего, Марьванна? Чего мне за него обижаться? Он же памятник! Серафимы вокруг него могут хоть хороводы водить, Аристотелю хоть бы хны. Вот если Серафим диссер защитит, тогда и он тоже в истории науки останется. Как Аристотель.
значит что Аристотель, что Сергей Зверев - один хрeн
интересно он морду тоже так красил?
361 Марьванна, да я ведь и тебя тоже люблю, хоть ты и мужиковата порой. Салатики делать умеешь?
363 Марьванна, Сергей Зверев - это кто?
Сергей Зверев это п-дор, ну по типу Бори Моисеева
Троглодит, я и салатики и минeт хорошо делаю. Только как про Зверева не спрашивай, минeт - это, что?
А что хоть мне никто из православных на 2356 не ответит, значит я Серафиму проспорила что ли?
Марьванна, я не про всё тебя буду спрашивать. Я тут много слов на этом форуме прочитал. **** Какой тип у Бори Моисеева, я не знаю, но уважаю его уже за то, что он сумел всю жизнь продержаться в известных лицах нашего шоу-бизнеса. Думаю, конкурентов ему хватало хоть как повернись. Ну и вот. На выходе получаем какую-никакую, а величину и кучу подголосков, которых знать никто не знает, зато они могут с гордостью за свою честную жизнь сказать: "Ну и что, что Аристотель? Да он ведь *дор!"
Надо всеми небесами есть Мрак безымянный, недвижный, нерождаемый,
прекраснее всякого света. Отец Непознаваемый, Постер аууша, -- Бездна и
Молчание. Единородная дочь его. Премудрость божия, отделившись от отца,
познала бытие и омрачилась, и восскорбела. И сын ее скорби был Иальдаваоф,
созидающий бог. Он захотел быть один и, отпав от матери, погрузился еще
глубже, чем она, в бытие и создал мир плоти, искаженный образ мира
духовного, и в нем человека, который должен был отразить величие создателя и
свидетельствовать об его могуществе...
Но помощники Иальдаваофа, стихийные
духи, сумели вылепить из персти только бессмысленную громаду плоти,
пресмыкавшуюся, как червь, в первозданной тине. И, когда привели ее к царю
своему, Иальдаваофу, дабы вдохнул он в нее жизнь,-- Премудрость божия,
сжалившись над человеком, отомстила сыну свободы и скорби своей за то, что
он отпал от нее, и, вместе с дыханием плотской жизни через уста
Иальдаваофовы вдохнула в человека искру божественной мудрости, полученной ею
от отца Непознаваемого. И жалкое создание -- перст от персти, прах от праха,
на котором творец хотел показать свое всемогущество, стало вдруг неизмеримо
выше своего создателя, сделалось образом и подобием не Иальдаваофа, а
истинного бога, отца Непознаваемого. И поднял человек из праха лицо свое. И
творец, при виде твари, вышедшей из-под власти его, исполнился гнева и
ужаса. И устремил свои очи, горевшие огнем поедающей ревности, в самые недра
вещества, в первобытную черную тину -- и там их мрачный пламень и все лицо
его, полное ярости, отразилось, как в зеркале, и этот образ сделался Ангелом
Тьмы, Змеевидным. Офиоморфом, ползучим и лукавым. Сатаною -- Проклятою
Мудростью. И с помощью его создал Иальдаваоф все три царства природы и в
самую глубь их, как в смрадную темницу, бросил человека и дал ему закон:
делай то и то, не делай того и, ежели преступишь закон, смертью умрешь. Ибо
все еще надеялся поработить свою ***** игом закона, страхом зла и смерти. Но
Премудрость божия. Освободительница, не покинула человека и. возлюбив,
возлюбила его до конца, и послала ему Утешителя. Духа Познания, Змеевидного,
Крылатого, подобного утренней звезде. Ангела Денницы, того. о ком сказано:
будьте мудры, как змеи". И сошел он к людям и сказал: вкусите и познаете, и
откроются глаза ваши, и станете, как боги
369 Марьванна, чего распереживалась? Серафим всё-равно сказал бы, что урыл тебя, полуграмотную православную и положил на обе лопатки, даже если б ты ему привела всех участников дискуссии, что называется, во плоти. Ты ж Бежицина не читала? Не читала. А "Разрывающий оковы"? Ну и куда теперь тебе в калашный ряд?
Марьванна! что это было-то? Ты такое читаешь? Или только Аристотеля?
Люди толпы, дети мира сего - суть рабы Иальдаваофа и Змея лукавого, живущие под страхом смерти, пресмыкающиеся под игом закона. дети Света, Знающие, гностики, избранники Софии, священные в тайны Премудрости, попирают все законы, поступают все пределы, как духи - неуловимы, как звери -- свободны, крылаты, добром не возвышаются и остаются чистыми во зле, как золото в грязи.
И Ангел денницы, подобный звезде, мерцающей в утренних сумерках, ведет их сквозь жизнь и смерть, сквозь зло и добро, сквозь все проклятия и ужасы Иальдаваофова мира к матери своей, Софии Премудрости, и через нее - в лоно мрака безымянного, царящего над всеми небесами и безднами, недвижного, нерождаемого, который прекраснее всякого света, в лоно Отца Непознаваемого...
Марьванна, ты умеешь дух Блаватской вызывать взад? Ну, в смысле так вызвать, чтоб его унесло туда, откуда принесло?
356, Марьванна, ради тебя оторвусь от отчета. 1. Первыми епископами Римской поместной церкви были апостолы Петр и Павел, которые последовательно поставили во епископы Лина (в 61 г.), Анаклета (в 67 г) и Климента, которые в управляли Римскою церковь в отсутствие апостолов . Ап. Петр незадолго пред своею смертью избрал на Римскую кафедру Климента. Св. Епифаний Кипрский (Contra hacres.) пишет, что Климент по своей скромности, не принимал на себя управление делами Римской церкви, пока были живы св. Лин и Анаклет. Другими поместными Церквами управляли другие апостолы или поставленные ими епископы, которые не подчинялись друг другу, а были самостоятельны в управлении своей областью. Например, Константинопольские патриархи ведут свое начало от Ап. Андрея, который поставил во епископа Стахия в 37 году (т.е. на 24 года раньше, чем был постален папа Римский Лин). Таким образом, существовало несколько поместных Церквей, Римская - "одна из", которая впоследствии пыталась установить свой контроль над осталными, что противоречило заповедям Христа и апостольским традициям.
Для обозначения своего отличия от еретических направлений, Церковь уже в первых веках обозначила свою веру как "орто-доксия" - буквально "право-верие". До католиков от Правоверия /Православия отколоись, например армяне-монфоизиты, не принявшие решения 4-го Халкидонского собора. Таким образом, католичество - одна из ересей, просто очень многочисленная и агрессивная. Но что такое многочисленность по сравнению с Телом Христовым, объединяющим земное с Небесным? ******** 2. Иконоборческий собор 754 г. в Константинополе по инициативе императора Византии Константина V. принял решения, осуждавшие почитание икон. Хотя собор 754 г. претендовал на статус вселенского, его решения позднее были отвергнуты на 2-м Никеейско Соборе в 787 году.
Троглодит, я не знаю что это было,2371, 2372, 2375 это не я. Это какой то умный Аристотель, скажем так, появился тут
Вот Серафим именно это я хотела тебе сказать, что Василий написал . Я же умная как собака всё понимаю, только сказать не могу.
Теперь о том, кто из нас придерживается апостольских традиций, и в чем они заключались. *** "Археологи считают, что они обнаружили первую христианскую церковь в мире √ церковь святого Георгия в Рихабе (Иордания), построенную в 30-70-х годах I века нашей эры, заявил газете Jordan Times глава центра археологических исследований в Рихабе Абдул Кадер Хуссан. ╚Доказательством того, что церковь раннехристианская являются изображения 70 учеников Христа╩, - говорит ученик центра. Запечатленные на напольной мозаике церкви первые ╚ученики, возлюбленные Христом╩, по мнению ученых, свидетельствуют о том, что здесь прятались христиане, которые убежали от преследований римлян из Иерусалима в южную Иорданию.
По словам Хуссана, Рихаб в будущем должен стать одним из туристических центров. Он также надеется, что его гипотеза будет поддержана научным сообществом." - Изображения (- иконы) присутствовали и в раннехристианскох храмах.
Спасибо, Василий, а то ведь никто не помог что Серафиму то ответить
Василий, а ты бы не мог сказать о чем это 2371, 2372, 2375 - чет то я ни фига не поняла
Троглодит, а на фига мне Бежицина читать? Всех будешь читать - головой повредишься
У меня смутные подозрения, что Серафима вместе с Малкой забанили...Хорошие ребята были...
2382, Марьванна, вероятно, человек читал Бежицина. Много думал...
Василий, а ну понятно это был значит повредившийся головой , а то то я думаю, хeрню какую то написал
По этой теме ещё Цой пел: "Я не знаю какой процент сумасшедших на этот час, но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз"
Марьванна , пройди в гостевую ,как думаешь ,кто там головой так повредился?пост 732, нет не Кот, иначе бы он,десертацию не защищал в столь юном возросте, кто-то другой
2388, да это ж Михаил явно в Гостевой наследил, кто ж ещё
Марьванна, думаешь ? как плохо у него с достостинтвом то , зато других может обличать о ком понятия не имеет ,да еще и грех какой взял , врет все, сайт плохо грузится, давай на ветке кота поговорим завтра
а где ветка Кота?
там же где и Серафима
А разве Серафима ветка не здесь?
нет не здесь
а Где?
Гости я блин запуталась xу есть xу? Вы уже так друг друга в гостевой мочите , что боитесь назваться лишний раз? Одна я как из песни "врагу не сдаётся наш гордый варяг"
Марьванна , ну ты прям как девочка, что тебе не понятно , 2395 - Малка, а я перед ней, вот и всо ))
ДА ты передней что ?правильно , догадался ,само
Какой у вас содержательный разговор
а моего Серафимушку то забанили
2398 малка, чего бушуешь?
Михаил в бегах - одна я осталась на всём белом свете
гость, ты тот самы гость , который агностик?
или тот гость который крестики рисует?
Надеюсь ты не СКК,2397 если он то к нему 2398 не относится
Гость, како крестишься?
Марьванна, Да у тебя вон с Лютиком -семицветиком любовь- марковь , а ты все по Михаилу сохнешь как тебе много надо сразу? *** жележо ,не отходя от монитора
Марьванна, спокойной ночи тебе