Правда что во время исповеди гладят по голове? Мне рассказала про это подруга. Я собираюсь исповедаться, мне показалось странно что батюшка может ко мне прикасаться.
Алексей "Если выбирать из двух пунктов - пнуть с любовью или погладить с любовью - выберем пункт первый!" Да уж, Серафима Вы и матами крыли, и расправой грозили, и похотью хвалились. Славный воин Христов!
У меня вот на епархиальном совете спросили, как жена относится к идее рукоположения, и я думаю, это правильный вопрос. Иначе потом проблем слишком много будет, у моего хорошего знакомого священника именно тут большая закавыка по жизни, хоть жена и верующая, но что-то к них не так. Очень важное дело - как жена поддерживает священника.
Лёша, 1397. А мне месяц-полтора назад приснилось, что я просыпаюсь, а все ушли. Смотрю - уже 12 июня. Думаю, где же 12 июня мы находиться должны? И тут настает шок: Я ВСЕ ПРОСПАЛ!! :-О *** Ужос...
Всем привет! Серафим 1402 - а я никогда и не говорил,что я другой. Такой же,как и все - грешный. А может и похуже.
Влад 1399 - надеюсь,что у нас все таки все будет по другому. :)) А если Василий еще захватит "Сыктывкарской особенной" ,то все будет ок!
Леша, я попробую кое-что поинтересней взять :-)))
Еще одну бутылку минералки?
Лёша, детки до сих пор твоими сухариками хрустят :-)))
Намек понят - начинаю сушить еще. :)) По пути заскочу к батюшке Серафиму, освящу!
ой, а я вас потеряла :))) с праздником всех! Михаила встретила на случайной ветке (на слово "православие" я всегда захожу :)))), обрадовалась, как дурочка.
не пропадайте, а?... кстати... простите, повторяюсь. Помните, я когда-то писала про детдом? Сегодня там была. Там совершенно конкретные нужды, а ни один спонсор не соглашается, зараза. Детям нужны колготки, ложки, вилки и посуда для кухонек и конверты с марками. Если кто может либо помочь, либо подсказать, куда сунуться - очень большое спасибо им будет. :))) Почта под ником.
Здратвуйте,друзья. Всех с прошедшим прздником Сретенья Господня. ** Анастасия, уже обычным делом "пропадать" у здешних обитателей. :)) Но радует, что никто не исчезает навсегда.
Анастасия, а это чей адрес-то под ником? Детдома или твой? Мне просто хотелось бы знать, как обращаться в письме. У меня тут как раз сумма образовалась на пожертвование. Всех не осчастливлю, но на колготки должно хватить :-)) Сегодня собирался отнести на строительство церкви в соседнем селе, но думаю, что церковь с Божьей помощью и без этих денег достроят, а вот без колготок долго не протянешь :-)))
адрес мой. у детдома нет мыла, находится на 16 парковой, дом 4. телефона под рукой тоже нет. :(
Владислав, там много детей и девочек в том числе - 150 детей. :) Много всего надо в общем. Детдом ╧ 48.
Анастасия, почту посмотри, пож-ста.
Анастасия, а дети там с какого возраста? Много у меня одежды хорошей осталось от моих, но всё до трёх лет.
Касси, наверное, не подойдет. Там все же есть дети постарше и старших как раз больше. Спасибо.
Простите, я все же тут размещу страничку проекта еще раз - http://www.samaya.ru/detdom. К сожалению, мало кто пишет маленьким ребятам и тем, у кого нет письма.
Доброе утро. * Анастасия,нельзя написать человеку,желающему общения, а потом бросить все. Тяжелая ответственность.
Уважаемые, а кто слышал такую песню: "У Леши Корниенко день рожденья, ему сегодня 35!" (С) :-)))))))) По-здрав-ля-ем!!
Спасибо,брат. )))
Всем привет. Алексей, ответственность, конечно. :) Но очень правильная ответственность.
Ой. С днем рождения!! :))
Про детдом - с Божьей помощью вроде бы нашлись колготки и вроде как с посудой получается. Где бы теперь конвертов мне добыть... :)) И еще, ребята (и девчата), помяните в молитвах болящего брата Венедикта.
Анастасия, помянули как могли, только: он по плоти брат, или, скажем, монах, непонятно.
Михаил, привет. Он монах. Спасибо!
Приветствую. Алексей, с Днем рождения прошедшим. Будьте счастливы. А как дела у Касси? Кто-то знает?
Ну вот, Анастасия, я как чувствовал. Бывает.
Добрый день. Спасибо всем за поздравления.
Сегодня прочёл любопытное высказывание прп. Варсонофия: "Женщина без веры жить не может. Или она после временного неверия опять скоро возвращается к вере в Бога, или же начинает быстро разлагаться. Другое дело мужчина: он может жить без веры. Окаменеет совершенно, станет соляным столбом, - таким окоченелым и живёт. А женщина так не может..."
При таком глубоком понимании различия между мужчиной и женщиной, феминизму решительно не за что зацепиться в православном мировоззрении.
Это Оптинский Варсонофий, Владислав? что-то такое, мне кажется, я читал у него.
Михаил, я эту цитату в календаре прочёл, а не в книжке, поэтому точно сказать не могу. Но судя по стилю, должен быть Оптинский Варсонофий.
Я просто не безусловно согласен. Ведь речено оно в условиях своего времени. Когда женщины не работали, не должны были заботиться о своем достатке, имели время и некоторую свободу. Мужчины, и только они, теснее соприкасались с миром, от чего были суровы, как описывает старец. А сейчас женщины, в огромном большинстве, вынуждены сами отвечать за весь комплекс вопросов бытия. Поэтому и, я бы сказал, даже насильственно насаждается имидж самодостаточной женщины, не нуждающейся ни в каких мужчинах, с бритвой в руке, которой без волнения в душе она может резать чужие глаза. В глубине души, может, старец, прав, так оно и есть, но вот по жизни, я думаю, это сегодня вряд ли так. Да и "революционерки", уж если женщины, то именно отличались как минимум не меньшей жестокостью, как мне кажется. Хоть Розу Землячку вспомнить. А ведь культурный человек была.
Михаил, если принять, что современный мир предлагает женщине невиданные ранее возможности полностью отдаться служению маммоне, то, пожалуй, Вы правы. Правы в том, что современная женщина способна обходиться без Бога. Но это ли не есть разложение, о котором говорит прп. Варсонофий? Возможно, именно в силу этого разложения революционерки-женщины способны дойти до таких пределов, какие не мыслятся соляными столбами - мужчинами, отказавшимися от веры.
Да-да, дойти и превзойти, потому что в это осоленение еще и женские эмоции влагаются. Поскольку новая, уже вселенского масштаба, содомская катастрофа, видно, у дверей, и вот, понять бы нам, кто есть эта новая жена Лота. Именно об этом, кстати, думал, когда писал последнее сочинение ("Жена Лота", так и называется). Конечно, неверно прямо аллегорически толковать Библию, однако мысли возникают, как же их унять. Не далее, как в прошедшее воскресенье читавшееся Евангелие так ясно говорит нам о двух родных сыновьях, из которых уклонившийся в язычество сам вернулся, засохнув от голода, а хранящий закон оказался сухой деревяшкой. Вот, может, потому ради языческого, но вернувшегося человечества, заклан Телец Упитенный, а народ-"богоносец" не получил ничего. И не оказаться бы нам, православным, на месте этого старшого братца. Извините, Владислав, что я уехал вбок от Вашей темы. А во всяком случае моим друзьям в Европе я усиленно даю советы искать себе запасной аэродром в более безопасных местах. Может, паника моя и не обоснована, не знаю.
Доброго дня. Михаил 1438 - я еще не слышал такого толкования притчи о блудном сыне. Но оно мне очень понравилось. Спасибо.
1438 Михаил, ну что Вы, право слово. Какое тут может быть уклонение от темы? Мы же обо всём беседуем, в том числе и о последних временах.
Может быть, у меня склад ума такой, только апокалиптических настроений у меня нет. Точнее, есть, но в приложении ко мне лично и применительно буквально к каждому дню. Может быть поэтому я не даю друзьям тех советов, которые дал бы на Вашем месте. Какие там запасные аэродромы, если днесь при дверех... Пусть Господь рассудит моих друзей, а моё дело не слишком сложное - молиться.
Так, Владислав, это написано в синаксаре, см. Триодь, только там более мягко все это сказано, но суть примерно вот такая, насколько я помню. Так что тут не мои личные идеи. Что до молитвы, это Вы, конечно, правы. Единственно, что сил уже нет видеть седое от пены море, по Горькому, и грациозно порхающих буревестников. Уже не понять, что первично: пожар в собственной душе, раскаленная озлобленность вокруг или приближающийся конец бытия планеты. Все взаимообусловлено, наверное. А по-монашески если, так только по-Вашему правильно рассуждать, наверное. Но так как занимаешься искусством, то все эти линии проходят сквозь тебя насквозь, это, собственно, часть профессии.
Привет,друзья! Влад,Василий,есть для Вас информация - http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1781 ** Присоеденяемся? )))
Михаил,хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу - http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1532
Алексей, называть вещи своими именами я на вумене не буду, а отношение у меня к тому, как это выглядит в изложении редакции, резко отрицательное. Но так как я знаю некоторых из названных там лиц, и знаю, более того, тех лиц, которые связаны с теми лицами, то я думаю, что изложено достаточно адекватно тому, что они могли бы написать и чего хотели бы добиваться. Еще я думаю, что цели этих людей на самом деле далеки от того, что они высказывают в заявлении.
Я думаю,что следующим шагом будет обрезание Евангелия до политкорректности. А потом и Ветхого Завета. ** Что то не очень верится в наивность и провозглашаемые цели этих людей.
Ну вот и я так думаю, Алексей. Один из названных там людей служит с униатами, другой прямо с католиками. Называть самих себя православными священниками, это дезинформация для тех, кто не в курсе, я так понимаю. Другое дело, что сан с них тоже снять не удосужились. Жаль, что нет полного списка подписантов, вполне возможно, что там тоже есть известные мне лица.
Экуменисты,одним словом.
Так Алексей , Я присоединяюсь кссылки,где там надо антисемитское удалять ? Евангиля от Матфея ,или там больше есть чего удалить ?
Это слово я плохо понимаю, Алексей. На самом деле, насколько помню, католики во Всемирном Совете Церквей (с которым слово "экуменизм" ассоциируется в первую очередь) не участвуют. Мне кажется, что ситуация гораздо более площадная. Я почему-то в самом этом слове, экуменизм, чувствую что-то скорее положительное, поскольку ведь действительно есть разнообразные заслуги не только у православных христиан. Я уже много раз писал, что, думаю, и у язычников есть чему поучиться, и без знания талмудической экзегезы, наверное, апостола Павла (фарисея, между прочим) мы как следует не поймем, и протестантская бмблеистика - завидная вещь, и даже не надо обольщаться в том, что папа Римский не имеет определенных канонических преимуществ: имеет; если обратиться к документам 1-го Вселенского собора, мы там их вычитаем. Скорее даже скажем, имел в свое время. Ничего церковно- общего ни с кем из них быть не может, но кто мне мешает дружить, скажем, с мусульманином? У нас в классе была половина татар, и какие это замечательные были ребята и девочки, а один из одноклассников сейчас один из исламских духовных лидеров в Москве, и уже тогда его значительность была видна. - А вот надо ли учиться у иезуитов, какими бы именами они себя не называли - вот сомневаюсь. На самом деле не так страшны названные, извините, клоуны. А страшны те, кого по виду не отличишь от честного пастыря, те, кто настоятельствует в известных храмах, никогда ни одного сомнительного слова не говорит на известные темы, пользуется общим безусловным уважением. На деле же является агентом влияния уж написал кого, и уж не буду писать, с кем вместе, одним фронтом, они воюют. И, в конечном счете, против Кого. Таких пастырей я знаю, увы, и ничего с этим не поделаешь. Поэтому опасность значительно серьезнее, чем кажется. Однажды и одномоментно, вдруг, немалое количество персон сбреет бороды, скинет рясы и обнаружит под ними то ли сутану, то ли мефистофельский плащ из "Гарри Поттера". Поэтому каждому, лично, мне кажется, придется н
Поэтому каждому, лично, мне кажется, придется нести ответственность за свои решения в это "время Ч". И трудно будет делать такой выбор. Я знаю по своим бабушке с дедушкой, которые так вот ошиблись в отрицательную сторону - и ушли в катакомбную церковь. Понадобилось много лет, чтоб они прозрели и вернулись под омофор митрополита Сергия. А тут дело куда как серьезнее, я думаю.