Я студентка 1 курса, мне 18 лет. Я недавно получила первую стипендию, свои первые деньги. Так радовалась. А тут родители просят им всё отдать на общие нужды. Я бы отдала, знаю что тяжело им. Но 3 года …
Я вам не ты и не дорогуша, *** малолетнее. И тупое, я работала не с 16, а с 18, вы даже освоить написанное не в состоянии, мозгов не хватает даже на это.
Кстати, мои родители работали сразу после школы т.е. с 16 лет, и учились на вечернем.
И это НОРМАЛЬНО, а вот сидеть на шее у родителей в 18, изображая из себя подросточков-ручек нет-ножек нет-мозгов нет вот это НЕ НОРМАЛЬНО.
А если дитачки не будут заботиться о старых родителях, то фиг им, а не наследство. Заключат такие родители договор ренты или обратную ипотеку на свою недвигу и будут жить припеваючи.
И дитачки пролетят мимо квартир, как фанера над Парижем
Бу.Га.Га.
.
.
Работать в 18 лет - это ненормально! НЕНОРМАЛЬНО! Все Нормальные люди в это время только школу заканчивают. Школу заканчивают в 18 лет, Какая работа!!????
Как бесят дикие маргиналы как вы со своим средневековьеи и нищетой! Думаете, квк в средневековье напрягали детей работоц, так и сейчас такое прокатит? Не прокатит. Сама халявщица при этом, ждет от детей бесплатного ухода в старости. Так вот, вам дети тоже ничего не должны и квартира не ваша. а принадлежит и вашим детям,
Какое счастье, что я родилась у нормальных родителей..а не у .
мне кажется, что эти родители ненавидят своих детей всей душой. Родили может под давлением общества, родни, а теперь ждут не дождутся 18- летия, чтобы выкинуть человека из жизни, чтобы не маячил перед глазами. Правда к старости начинают права качать, что им все должны неземную любовь и заботу, начинаются манипуляции с имуществом и т.д. А дети как их не любили, так и не любят, наверное ждут когда те помрут, чтобы отстали со своими старческими претензиями.
Сообщение было удалено
Что вам понятно? То, что с любовниками спали? Эскортили? При чем тут их семьи?
В эскорт как раз идут девочки из бедных семей.