Гость
Статьи
Должны ли дети …

Должны ли дети отдавать стипендию родителям?

Я студентка 1 курса, мне 18 лет. Я недавно получила первую стипендию, свои первые деньги. Так радовалась. А тут родители просят им всё отдать на общие нужды. Я бы отдала, знаю что тяжело им. Но 3 года …

Автор
439 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Алена

Согласна .Читаю и окуеваю !
В 18 лет выгнать из дома дитятку потому что он взрослый на вольные хлеба ,наверно с вами так же поступали ? Мне 30 лет ,родители обеспечивали мои 2 образования ,покупали вещи ,давали деньги ,оплачивали все что я хочу ,закончила учебу ,пошла работать ,но родители например мне и тогда давали деньги на большие покупки ( шуба ,сапоги и тд) ,потом вышла замуж ,муж обеспечивал ,но все равно родители всегда на праздники делали дорогие подарки или крупную сумму дарили ,хотя мы работали и хорошо зарабатывали сами .А тут дите 18 лет ,даже кофту купить мама с папой не может .Шок

Баба Алена - ты же кассирша в пятерочке, что ты брешешь тут

Гость
Гость

Слишком вы умная, может у ее матери уже здоровья нет взрослую деваху тащить на себе? пусть мать инвалидом станет, загнется от переутомления, перегрузок и недосыпа, зато фифа красоваться в новой одежке будет. У вас самой-то голова есть на плечах?

Ага, а маме нет 50 и сразу инвалидом. Все просто. Если люди не хотят чем-то жертвовать, чтобы поставить на ноги детей, поставить на ноги означает - дать образование хорошее, где человек будет ТОЛЬКО учиться и если подрабатывать, то на те же шмотки и косметику и дать стартовое жилье. Не можешь, не хочешь - аптеки у нас круглосуточные и аборты легальны.

Гость
Анжела

Завидно? У тебя ни стипендии, ни зарплаты, ни ума, а только дер*ма, дер*ма. Отстань от автора, тупица!

Тупой автор, в правом уголочке ваших постов ей неизменяемый ай пи.
При ваших выдуманных постах от имен разных людей он всегда остается прежним - [3929077512]

Гость
Анжела