Гость
Статьи
Почему у нас стыдно …

Почему у нас стыдно быть богатым?

Наверняка , многие из вас, в том числи и я постоянно сталкивались с жёсткой критикой, когда покупали себе дорогие вещи, машину, телефон, даже шубу, или дорогую сумку. Обязательно найдется …

Гость
267 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Автор

Сообщение было удалено

Здоровье и правильное питание для этого нужно

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Ага и деньги мужа ...ты то о чем рассуждаешь, теть? Ты аморальная во всех смыслах. Всю жизнь х...ней маялась дожила до 38 лет а ума по нулям, жизненного опыта ноль, что ты понимаешь то?

evelyn

Однажды обедала и рядом со мной сидели две девицы лет 25-27. И так чисто случайно услышала, что они обсуждают одного приятеля, с которым одна из них на свидание сходила. Одна другой говорит: "У него ДАЖЕ айфона нет". Типо ло-х и го-лодранец такой, не достоин его, надо рвать с ним. Эх, знала бы та девица, какое реальное у него благосостояние и как она ло-ханулась)) Я это к тому, что реально обеспеченный чел (особенно мужчина) может вообще не иметь этих "атрибутов богатства". Главное - это хороший отдельный дом, хорошее авто, качественное питание и медицина, хороший отдых, качественная одежда (необязательно прям бренды) + хорошее образование естественно. Обеспеченные женщины + качественный уход. Кстати еще заметила, если человек (неважно мужчина или женщина) добивались всего сами, своим умом и трудом, то пыль в глаза не пускает (человек морально в процессе честного труда растет), а если с помощью других, например, девица имеет хороший доход через секс с богатыми, то начинает понтовство, ведет себя высокомерно и говорит какие все вокруг неудачники, а она - богатая.

Гость

И подходящая генетика.

Don't toch my tra-la-la
Автор

Сообщение было удалено

Я купила себе крем за 350 р. в летуэль, и того, что вы описываете в люксе - все про мою тоналку зв 350р. )) ни вонищи, ни маски, ни рыжего цвета, и в поры ничего не забивается, ни шелушиться и т.д. )