Гость
Статьи
Можно ли нормально …

Можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Девушки, как вы думаете, можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Я учусь в Перми, в среднем трачу на еду 7-8 тысяч, подруга тратит 5, говорит, ей на всё хватает. Я тоже хочу на …

Вера
4 137 ответов
Последний — Перейти
Страница 79
Гость
....

Сообщение было удалено

Я в самом начале дискуссии писала, что макароны и картошку едим от силы 2-3 раза В МЕСЯЦ. Поэтому не могу ответить, к чему этот путь. Но точно знаю, что есть люди. у которых на мясо не хватает, и их может этот вопрос в таком тоне оскорбить.

Гость
....

Сообщение было удалено

а че думать при доходе 100 тыс?))

....
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот еще выясняется , что вы склонны к полноте, так и надо было изначально писать об этом, а не выражать свое фи в адрес тех кто ест более качественно и позволяет себе чизкейки.
Желе из пакетика что ли?

Новенькая
Гость

Сообщение было удалено

Еще одна...) Думаете, я не представляю, что на продукты легко сотню можно потратить? И на фрукты-ягоды 7 косарей в неделю???

Гость

Странно, что совсем не чувствуете нюансов. Ну просто бегемотья кожа. :))
Одно дело - подколоть едоков фуа-гра, которые пишут исключительно, чтобы вы*бнуться тут.
И СОВСЕМ другое - называть нищебродами людей, у которых не хватает денег на мясо или сибаса. Прикалывать их, писать про них "жрать макароны" и пр.
Это космически неэтично.
Если бы мои дети вот так гнобили и и обс*рали того, кто победнее, я б сгорела со стыда.

....
Гость

Сообщение было удалено

Вот..вот!!!! Видимо забыла)))

Гость
....

Сообщение было удалено

Нет, не из пакетика. Конечно. :))) Из ягод. Черника, вишня, клубника. Недавно лимонное освоила. Очень вкусное. С фруктозой!

....
Малиновый чизкейк

Сообщение было удалено

Все специалисты советуют в день съедать такое именно количество меда.

Гость
....

Сообщение было удалено

А чем?