Девушки, как вы думаете, можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?
Я учусь в Перми, в среднем трачу на еду 7-8 тысяч, подруга тратит 5, говорит, ей на всё хватает. Я тоже хочу на …
Сообщение было удалено
Я в самом начале дискуссии писала, что макароны и картошку едим от силы 2-3 раза В МЕСЯЦ. Поэтому не могу ответить, к чему этот путь. Но точно знаю, что есть люди. у которых на мясо не хватает, и их может этот вопрос в таком тоне оскорбить.
Сообщение было удалено
а че думать при доходе 100 тыс?))
Сообщение было удалено
Ну вот еще выясняется , что вы склонны к полноте, так и надо было изначально писать об этом, а не выражать свое фи в адрес тех кто ест более качественно и позволяет себе чизкейки.
Желе из пакетика что ли?
Сообщение было удалено
Еще одна...) Думаете, я не представляю, что на продукты легко сотню можно потратить? И на фрукты-ягоды 7 косарей в неделю???
Странно, что совсем не чувствуете нюансов. Ну просто бегемотья кожа. :))
Одно дело - подколоть едоков фуа-гра, которые пишут исключительно, чтобы вы*бнуться тут.
И СОВСЕМ другое - называть нищебродами людей, у которых не хватает денег на мясо или сибаса. Прикалывать их, писать про них "жрать макароны" и пр.
Это космически неэтично.
Если бы мои дети вот так гнобили и и обс*рали того, кто победнее, я б сгорела со стыда.
Сообщение было удалено
Вот..вот!!!! Видимо забыла)))
Сообщение было удалено
Нет, не из пакетика. Конечно. :))) Из ягод. Черника, вишня, клубника. Недавно лимонное освоила. Очень вкусное. С фруктозой!
Сообщение было удалено
Все специалисты советуют в день съедать такое именно количество меда.
Сообщение было удалено
А чем?
Если вам что-то обо мне грезится - это совершенно ничего не означает. Тот, кто с вами не согласен - не всегда тролль. :))))
Сообщение было удалено
не стройте из себя белую и пушистую. вы вчера, путая собеседников даже, докапывались до чужих дядей и их членов, даже не прочитав исходный пост. зато его оспаривая
Сообщение было удалено