Гость
Статьи
Можно ли нормально …

Можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Девушки, как вы думаете, можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Я учусь в Перми, в среднем трачу на еду 7-8 тысяч, подруга тратит 5, говорит, ей на всё хватает. Я тоже хочу на …

Вера
4 137 ответов
Последний — Перейти
Страница 73
Гость
Новенькая

Сообщение было удалено

почитайте пост 3687

....
Гость

Сообщение было удалено

И правильно сделает что не будет есть. Имеет право. Она что должна ***** есть. Это ее выбор!

....
Гость

Сообщение было удалено

Это только мясо и овощи!!А где крупы, молочка и прочее?

Гость
Новенькая

Сообщение было удалено

и что? пол кило говяжьей вырезки стоит 200 руб, пол кило - это примерно на 3 порции для девушки, или вы больше съедаете? мне больше не лезет, кстати очень сытно, немного овощей и на ужин фрукты, нормально

Гость
....

Сообщение было удалено

Брат на родительское наследство - первый претендент! Кому смешно, а кому и не очень! И не то еще скажет сестрице, чтобы от нее аккуратненько избавиться! :))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Зачем ругаться? Мое мнение таково, что питаться нормально, не переворачиваясь из кулька в рогожку, на 5 тыс. невозможно. Нормально - пошел, купил, даже без особых изысков, не рискуя свалиться в финансовую яму.

....
Гость

Сообщение было удалено

Точно ))))

Гость
....

Сообщение было удалено

В другие дни! Я описала 1 день! Я же не ем каждый день именно так! И кстати другие дни еще и дешевле выходят. А поев как вчера мне больше ничего не полезло уже. Белковые продукты очень сытные.
В другие дни вместо говядины идет творог к примеру или ***** или рыба.

....
Гость

Сообщение было удалено

Еще одна Т.П. о чем вы вообще думаете? Не позорьте себя так то уж. если вы с братьями грызетесь из-за наследства.я вам очень сочувствую. Чего только ду.ты как вы не придумают лишь бы переспорить в том, чего не ведают.

Гость
....

Сообщение было удалено