Гость
Статьи
Можно ли нормально …

Можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Девушки, как вы думаете, можно ли нормально питаться на 5 тысяч в месяц?

Я учусь в Перми, в среднем трачу на еду 7-8 тысяч, подруга тратит 5, говорит, ей на всё хватает. Я тоже хочу на …

Вера
4 137 ответов
Последний — Перейти
Страница 72
....
Гость

Сообщение было удалено

Да лучше фрукты , чем мясо в которых белок вредный для почек, есть...и поливитамины.

Гость
юрист

Сообщение было удалено

+10000

....
юрист

Сообщение было удалено

ахахаха а камбала не накачивалась ни разу))) ахахахахахахха умора))))) Тролль ну слишком толсто троллишь...садись двойка тебе.

....
Гость

Сообщение было удалено

Господи акая же вы ту...па..я...сразу видно дома отупели сидеть.... Никогда не думала что не работающие такие ту..пые.... но вы это с блеском доказали и показали.
Перекус -это не на коленке, почитайте любого специалиста четко пишут завтра, второй завтрак, обед, полдник(перекус) ужин...вот что значит перекус... разницы между полдником или вторым завтраком нет...ума бы вам побольше... стол она накрывает))))))
На работе существует обеденный перерыв, а люди работают в отдельных кабинетах где и обедают или идут в ресторан/кафе/столовую/ надеюсь это ясно?!
Я просто обалдеваю какая вы уродились ту...по..ватая.

....
Гость

Сообщение было удалено

Да вы о чем? Она не то что таких салатов, слов то таких не знает.

Гость
....

Сообщение было удалено

Я же говорю,что у вас уже галюцинации.То с компом разговариваете и приказываете ему рот закрыть,то бредите))))Это все от чая в пакетиках.Точно вам говорю.

....
юрист

Сообщение было удалено

хахахах святая простота...наивно полагаете что камбала к вам свежевыловленная приехала...ахахахахахахахахахаххах...умора.

Гость
....

Сообщение было удалено

Забудь, бисер перед свиниями, не мое это, я человек солидный..

....

Кстати возник вопрос, а какую обувь вы покупаете по какой цене?

....
Гость

Сообщение было удалено