Закусились сейчас с родителями по поводу моих потребностей. мама и папа считают, что я многого хочу) Мне 23, работаю уже 2 года, ЗП на данный момент 21 тысяча рублей, но потребности на 30... Воронеж. …
Сообщение было удалено
уходовая - мицелярная вода для умывания, крем для глаз или люкс или профессиональнй, сейчас Академия. лицо - Канебо в основном. Натура Биссе еще очень хороша. пилинги и скрабы всякие недорогие - сейча какой-то из таиланда подаренный, очень клевый. я без фатанизма к мазилкам.
Сообщение было удалено
тогда я вообще не понимаю, как вы так ловко на него надеваете пододеяльник, надо вас ко мне на мастер-класс) да и еще, рецептики я бы ваша записала, где-то читала, что вы готовите, очень аппетитно)
Сообщение было удалено
Приезжайте ко мне в гости - Вы не вызываете у меня опасения, но у нас, собственно и красть абсолютно не чего.
Звезда мишлен, а у Вас светлые волосы? Почему-то я представляю Вас белокурой и зеленоглазой).
Сообщение было удалено
я темно-русая. глаза зеленые
Сообщение было удалено
домашние - имеется в виду не салонные, а покупные, например корейские, holika holika ничего так, skin79
Сообщение было удалено
Все, можно начинать гадать за деньги - почти угадала).
автор, могу вам посоветовать по поводу пилинга, вы правильно делаете, что делаете, не слушайте тех, кто говорит, что не надо, это полезно абсолютно всем, но в разумных пределах. только я бы вам скорее рекомендовала делать его курсами раз в неделю или две, макс 6 процедур, потом минимум месяц, а то и два (смотря по состоянию кожи) отдыхаете. а особенно летом делать не стоит тк активное солнце и может появиться пигментация. и еще, легкий поверхностный гликолевый/молочный/миндальный и тд пилинги вы можете делать дома сами, только лучше не выше 40% и ph не ниже 2. либо можете заменить пилинг на качественный ежедневный уход с гликолевой. и добавить третиноин (его можно в любом случае, но тоже в умереных количествах).