Закусились сейчас с родителями по поводу моих потребностей. мама и папа считают, что я многого хочу) Мне 23, работаю уже 2 года, ЗП на данный момент 21 тысяча рублей, но потребности на 30... Воронеж. …
Сообщение было удалено
с мастером надо разговаривать, объяснять, чего вы хотите. не всегда с первого раза получается. если на третий раз нет понимания - в топку.
я сама уже лет 8 к одному хожу мастеру. до этого 8 лет тоже к одному ходила. и маму свою так приучила.
Сообщение было удалено
Попросите посоветовать Вам кого-то в форумах, я своего так нашла. Многое от прихода зависит - нужно найти "свой" по менталитету. Я ходила к католику, хотя не планировала никогда перекрещиваться.
Сообщение было удалено
ну полирните их. смотрится красиво, правда про последствия не в курсе.
Сообщение было удалено
и разговаривала и фото приносила, три раза наступать на одни грабли как-то неумно, если с 1 раза хоть плачь
они не могут даже по старой идеальной стрижке, только короче повторить
Сообщение было удалено
Та же песня(.
Сообщение было удалено
на камчатке живете (с) это ж в каком таком ашане овощи по 150 р за кг? за 400 р - это супер идеальная говядина или большой домашний кроль. оычная свинина 250 р, овощи в районе 20-45 р за кг ( через пару недель подешевеют) тоже не ханжа - продукты обходятся очень и очень дорого, но цены у вас неадекватные.
Сообщение было удалено
посмотрите, у кого из знакомых-коллег хорошая прическа и спросите телефон мастера.
Сообщение было удалено
Я вообще так постороннюю девушку спросила.
А у знакомых другие волосы.
Сообщение было удалено
все с паклями ходят))
у меня волосы сложные-густые и вьются, а мастера заточены главным образом под обычные прямые волосы
Сообщение было удалено
не верю))))
Сообщение было удалено
Чему?
да, у меня на работе абсолютно у всех лет до 35 длинные волосы, в большинстве и прически толком нет (как и у меня), дальше идет каре (фуфуфу) и бабские стрижки, все
есть еще несколько ископаемых аля пугачева
смотрю футбол.