Гость
Статьи
Ежемесячные расходы. …

Ежемесячные расходы. Помогите сэкономить,пожта))

Закусились сейчас с родителями по поводу моих потребностей. мама и папа считают, что я многого хочу) Мне 23, работаю уже 2 года, ЗП на данный момент 21 тысяча рублей, но потребности на 30... Воронеж. …

Озадаченная материальным
482 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
звезда мишлен
Гость

Сообщение было удалено

с мастером надо разговаривать, объяснять, чего вы хотите. не всегда с первого раза получается. если на третий раз нет понимания - в топку.
я сама уже лет 8 к одному хожу мастеру. до этого 8 лет тоже к одному ходила. и маму свою так приучила.

Рыжая Такса
Гость

Сообщение было удалено

Попросите посоветовать Вам кого-то в форумах, я своего так нашла. Многое от прихода зависит - нужно найти "свой" по менталитету. Я ходила к католику, хотя не планировала никогда перекрещиваться.

звезда мишлен
Гость

Сообщение было удалено

ну полирните их. смотрится красиво, правда про последствия не в курсе.

Гость
звезда мишлен

Сообщение было удалено

и разговаривала и фото приносила, три раза наступать на одни грабли как-то неумно, если с 1 раза хоть плачь
они не могут даже по старой идеальной стрижке, только короче повторить

Рыжая Такса
Гость

Сообщение было удалено

Та же песня(.

Гость
Blossom

Сообщение было удалено

на камчатке живете (с) это ж в каком таком ашане овощи по 150 р за кг? за 400 р - это супер идеальная говядина или большой домашний кроль. оычная свинина 250 р, овощи в районе 20-45 р за кг ( через пару недель подешевеют) тоже не ханжа - продукты обходятся очень и очень дорого, но цены у вас неадекватные.

звезда мишлен
Рыжая Такса

Сообщение было удалено

посмотрите, у кого из знакомых-коллег хорошая прическа и спросите телефон мастера.

Апрель
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Я вообще так постороннюю девушку спросила.
А у знакомых другие волосы.

Гость
звезда мишлен

Сообщение было удалено

все с паклями ходят))