Гость
Статьи
А действительно ли так …

А действительно ли так нужен общий кругозор?

Сейчас растет абсолютно прикладное поколение. Все с пеленок затачивается под что-то конкретное. Зачастую ребенок вообще ничего конкретного не хочет пока, но типа мама лучше знает. Родители считают, что надо отдать с 7 класса (8-9) в специализированный класс, потому что в общеобразовательном одни типа дураки остаются.
И идет он в хим-био класс, учит то, что не интересно, упуская математику и физику, географию и т.д. Или в It класс (в основном все хотят отдать детей).
Справедливости ради, иногда сами дети куда-то стремятся, но в 7 классе мало кто может полностью отдавать себе отчет в этом.
На мой взгляд - это кошмар и караул. Идти в гуманитарный класс, значит профукать полноценно точные науки и потом без этих ЕГЭ не поступить никуда, даже если ты через пару лет обучения на социологии захочешь стать инженером. Надо всю программу за 8-9-10-11 класс проходит нормально.
Но помимо этого ужаса с направлением недозревших детей в конкретную область, ведь кругозор - это основа всего. В том числе и успешной карьеры. Он помогает ориентироваться в информации и прокладывать связи, строить гипотезы, быстро понимать.
Но есть много оппонентов моему мнению в моем окружении. Считают, что я рассуждаю устаревшими методологиями. Это, наоборот, верно.
Не знаю, может мы не умеем просто правильно внедрять в нашем образовании эти вещи? #образование

14 ответов
Последний — Перейти
#2

Разделение на гумманитариев и математиков есть далеко не во всех школах. Кроме того, не встречала инженеров, бывших ранее гуманитариями. Это две параллельные реальности, они не пересекаются. Больше заботит само качество образования, даваемого в школе, чем никому не нужная всестороннесть. Достаточно и без того нелепых предметов типа Горизонты России и Разговоры о важном. И учебники, это треш какой-ти

Гость
#3

это давно уже обещали и расписывали как большое достижение и большой плбс, как будто ребенок с 1 класса знает кем хочет быть
хотя ежу понятно что государство выращивает потребителей и людей-функций, а не всесторонне образованных людей, такие не нужны как раз

Захария
#5

Я уверена, что кругозор важен
Но так же уверена, что не специализация класса его сужает

Гость
#6

Хотелось было аргументировать Вам, но дочитав первый абзац, стало ясно, что не стоит.

#7
небольшая капля прекама

Сообщение было удалено

думаете, не доживете?

#8
Delta bravo

Разделение на гумманитариев и математиков есть далеко не во всех школах. Кроме того, не встречала инженеров, бывших ранее гуманитариями. Это две параллельные реальности, они не пересекаются. Больше заботит само качество образования, даваемого в школе, чем никому не нужная всестороннесть. Достаточно и без того нелепых предметов типа Горизонты России и Разговоры о важном. И учебники, это треш какой-ти

Так это разделение на математиков и гуманитариев было искусcтвенно придумано, и это давно доказано.
Безусловно, есть ярко выраженные способности, но основная часть людей более универсальна

#9
Гость

это давно уже обещали и расписывали как большое достижение и большой плбс, как будто ребенок с 1 класса знает кем хочет быть
хотя ежу понятно что государство выращивает потребителей и людей-функций, а не всесторонне образованных людей, такие не нужны как раз

Вот да, преподносилось все очень радушно, а на деле опять перегибы то в одну, то в другую сторону

#10
Захария

Я уверена, что кругозор важен
Но так же уверена, что не специализация класса его сужает

Не только, безусловно. Но есть в мат классе не изучают практически историю и литературу, как думаеате?

#11
Гость

Хотелось было аргументировать Вам, но дочитав первый абзац, стало ясно, что не стоит.

Сожалею

Гость
#12

Тебе бы хотелось одного, да и не тебе одной. Но увы так захотели свыше. Ученье,-это свет.

#13

Не понимаю этого деления на гуманитариев и технарей. Я экономист по образованию, работала им какое-то время, потом программистом стала, потом РП. Изучаю как техническую информацию, так и гуманитарную, типа философии, искусства переговоров, психологии. И мне одинаково даются оба этих направления.
И насчёт полушарий мозга: считаю, что у нормального человека они развиты одинаково.

Захария
#14
Карри

Не только, безусловно. Но есть в мат классе не изучают практически историю и литературу, как думаеате?

Да изучают, во- первых. В любом классе
А, во- вторых,любовь к чтению не отбить и не привить уроками литературы в старшем классе...

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: