Работаю на складе, за компьютером, в жёстком графике с 9 до 6. Работаю уже 8 месяцев (до этого был перерыв небольшой, когда работу искала). Стала очень сильно уставать. Вчера вечером пошла в магазин …
Гордиться нечем. Такие ранние подьемы после 40 рано или поздно приведут к сбоям в работе сердечно сосудистой системы
У меня есть фактор гораздо больше стрессообразующий. Работа вторична.
Мне хорошо за сорок. На работе ввели ДМС и профосмотры. Здорова как коняга - что сердце, что сосуды. Зрение упало, правда, катастрофически. И седалищный иногда шалит.
А я ж ещё и свои 20 тыс.шагов ежедневно наматываю) Когда и 30.
Весь форум знает это) Слово "жорозависимость" с моей подачи плотно вошло в лексикон нашей ветки)
Задала вопрос про графики в группе по интересам, не рабочей. Почти все ответили, что в 6 утра они не транспортабельны. И лишь от одной пришёл ответ:
"У меня круто… В 2.57 будильник на работу. В 3.27 такси вызываю . Друг сердечный страдает, потому как рано спать мне надо лечь перед работой. И прихожу умученная.
Терпеливо ждёт, когда работу поменяю".
Ну не знаю. Я к еде равнодушна
У нас в семье культ еды был. Мама полная, но при этом королевишна. Приём пищи как ритуал я от неё унаследовала. Теперь главное, чтоб в предменопаузу и килограммы в наследство не перешли)
Баитла не будет. На кой ляд мне негатив? Пойду со своими поздороваюсь да и выйду отсюда.
У нас в семье культ еды был. Мама полная, но при этом королевишна. Приём пищи как ритуал я от неё унаследовала. Теперь главное, чтоб в предменопаузу и килограммы в наследство не перешли)
Баитла не будет. На кой ляд мне негатив? Пойду со своими поздороваюсь да и выйду отсюда.
И слава богу🙏
Автор, а у вас дети/животные/муж есть?
У Вас обычный стандартный график, как у половины населения планеты, если честно, я не понимаю с чего тут уставать?!