Транспорт: Такси 500 руб. 40 поездок в месяц 20000. Метро конечно дешевле, но на меня там часто орут чтобы я уступила место женщинам 40+, поэтому такси это вынужденная мера.
Одежда, обувь, сумки …
Я недавно сходила на собеседование. Сама раьотаю дома в поддержке. Зп предложили 55 тыс. Пятидневка и "надо оставаться до ночи" иногда, это не оплачивается, "у нас все так остаются". Хотят с опытом не менее 10 лет и в\о и сертификаты.
Ну ладно, у меня есть опыт 15 лет и в\о и сертификаты. Окей, вот я завтра выхожу на работу. Начинаем считать. Такси не считаем, скромненько так мето + автобус, 5300 в мес. Обеды на работе, на 2 этаже столовая-кафе, бизнес ланч 370 р, умножили на 22 дня = 8140. Плюс раз до ночи сидеть. то еще накинем скромненько в какие-то дни ужины. Допустим, 12 тыс. Брать с собой еду категорически не приветствуется, нет кухни, нет холодильника и open space. Окей. Уже 17300. Далее, дресс-код. Хотя в моей сфере его почти нет нигде, эти хотят. Спортивная обувь не разрешена, только туфли (любые). Брючный или юбочный костюм, колготки, легкий макияж. У меня всего этого нет. Я пофигист и самая лучшая одежда это тельняшка из Военторга на 3 размера больше, кеды и треники. Я так хожу везде. Ну есть у меня джинсы и свитер более ли менее, но костюмы, колготки, туфли, макияж - все с нуля надо закупать. Ну, тысяч 150 скромно для начала. Разделим на 6 месяцев, получаем 25 в месяц. Уже получается 17300 + 25000 = 42300. Плюс сейчас я сплю до обеда и не встаю рано, а там надо уже в 10 утра быть. А я когда рано встаю, то болею всеми вирусами подряд. Накинем 5000 в месяц на врачей и лекарства. И вот уже мы насчитали 47300, а зп 55000. И зачем туда идти?
Я на лесную реку забурился зимой на денёк- это и оффроад (откапывали машину), и поход, и немного рыбалки на спиннинг. Снег по колено, идти сложно- но зато минус стресс на неделю и подтянутость, зачем пить алкоголь от стресса- не понимаю.
Правда поездка тоже не бесплатная, но это и вклад в здоровье, и развитие, и опыт..