Все работодатели желают идеального кандидата, из ожидания неадекватны реальности, потому что «идеальных» людей не бывает.
А теперь расскажу о своей ситуации из жизни. Я соискатель, …
На маму, конечно. На меня не получилось бы оформить, так как безработная, перебиваюсь заработками неофициальными, банкам такое не нужно.
Значит ещё проще, сними комнатушку где-нибудь на окраине, и поживи без любой связи с родней хотя бы год.
Вот вообще!
Не звони им, не жалуйся, сконцентрируйся на своей личной жизни.
Я пробовала. Но приходилось звонить, когда деньги нужны были. Тогда я ещё снимала комнату раньше.
Вот тебе и надо начать жить так, чтоб вообще не звонить и ничего у них не брать.
Сразу увидишь, как у тебя все налаживаться начнет.
И думаю о славе и деньгах ты не просто так мечтаешь, они тебе внушают стать богатой, чтоб им помочь.
Вот тебе и надо начать жить так, чтоб вообще не звонить и ничего у них не брать.
Сразу увидишь, как у тебя все налаживаться начнет.
И думаю о славе и деньгах ты не просто так мечтаешь, они тебе внушают стать богатой, чтоб им помочь.
Нет, мне не столько слава и деньги нужны, сколько заниматься любимым делом, которое бы кормило. Я это теперь понимаю. Это раньше славу хотела. Теперь, когда лишилась возможности заниматься просто любимым делом, то я начала ценить то, что не имела и потеряла уже безвозвратно.
Так для таких деньги мелочь, когда можно поесть энергию.
Ты ж сама писала, что год восстанавливалась после разлуки с ним.
Это я к тому, что раны затягиваются обычно очень долго. С ним я общалась 5 лет, из них привязка к нему была 2 года последние. Потом год восстанавливалась. А танцами я 21 год занималась, из них привязка к танцам 21 год. Страшно представить, сколько лет восстанавливаться придётся, особенно, если учесть, что я в социуме живу, соотвественно, буду постоянно видеть, как кто-то танцует, это будет меня триггерить и напоминать о том, чего я лишилась.
Так для таких деньги мелочь, когда можно поесть энергию.
Ты ж сама писала, что год восстанавливалась после разлуки с ним.
Это как с парнем. Увидишь какую-то фразу на афише, а триггерит меня по ней, ведь когда-то тот парень говорил ту фразу. То же самое, но с танцами. Только ещё жёстче из-за длительности привязки (21 год), а также любые афиши с танцами, видеоролики, балерины, танцорки с красивой техникой будут триггерить по моим больным местам. Понимаю, что они не виноваты, это не значит, что им надо всем перестать танцевать, только меня не травмировать. Но не уйдёшь же в лес от всей цивилизации, я там не выживу.
Нет, мне не столько слава и деньги нужны, сколько заниматься любимым делом, которое бы кормило. Я это теперь понимаю. Это раньше славу хотела. Теперь, когда лишилась возможности заниматься просто любимым делом, то я начала ценить то, что не имела и потеряла уже безвозвратно.
Я сегодня посмотрела интервью с Теоной Контридзе.
Так вот она пишет, что когда она захотела заниматься, тем что она умеет, точнее на кого она училась.
Так вот она подумала, для кого она будет его делать, какая у нее публика, для чего она вообще будет этим заниматься?
Ты когда начала заниматься танцами, ты вообще думала для кого ты будешь танцевать? Какая у тебя будет публика? Для чего ты будешь заниматься своим делом?
Разберись с этими вопросами сначала.
Это я к тому, что раны затягиваются обычно очень долго. С ним я общалась 5 лет, из них привязка к нему была 2 года последние. Потом год восстанавливалась. А танцами я 21 год занималась, из них привязка к танцам 21 год. Страшно представить, сколько лет восстанавливаться придётся, особенно, если учесть, что я в социуме живу, соотвественно, буду постоянно видеть, как кто-то танцует, это будет меня триггерить и напоминать о том, чего я лишилась.
А чего ты лишилась?
Для кого ты хотела танцевать? Для какой категории людей?
Это как с парнем. Увидишь какую-то фразу на афише, а триггерит меня по ней, ведь когда-то тот парень говорил ту фразу. То же самое, но с танцами. Только ещё жёстче из-за длительности привязки (21 год), а также любые афиши с танцами, видеоролики, балерины, танцорки с красивой техникой будут триггерить по моим больным местам. Понимаю, что они не виноваты, это не значит, что им надо всем перестать танцевать, только меня не травмировать. Но не уйдёшь же в лес от всей цивилизации, я там не выживу.
А он чем мотивировал свой уход?
Я сегодня посмотрела интервью с Теоной Контридзе.
Так вот она пишет, что когда она захотела заниматься, тем что она умеет, точнее на кого она училась.
Так вот она подумала, для кого она будет его делать, какая у нее публика, для чего она вообще будет этим заниматься?
Ты когда начала заниматься танцами, ты вообще думала для кого ты будешь танцевать? Какая у тебя будет публика? Для чего ты будешь заниматься своим делом?
Разберись с этими вопросами сначала.
*Точнее не пишет, а говорила она в интервью.
Я тоже так думала, а потом поняла, что их нет. Человек должен сам таким родится, и если у него они есть, то ничего развивать не надо, а я то думала, что можно развить, в этом и была моя ошибка.
Это ж не спорт, где тренировками можно отточить мастерство, экстрасенство либо есть либо его нет.
Но теперь понимаю хорошо, что у меня его нет 😁
Меньше голову можно забивать не нужной информацией.
Понятно. Но чувствуется увлечённость темой)
Сказал, что чувства прошли, не видит смысла обманывать меня и самому жить в обмане. А я не могла это принять, ведь у меня же привязанность не прошла, поэтому не отпускала его. Все следила за соц сетями, когда он онлайн, кого добавляет, даже девушкам писала, расспрашивала, пишет им им такой. Когда кто-то из них молчал, то я подозревала, что пишет. Кто-то сразу отвевал, нет, просто какими образов в друзьях оказался. А одна надо мной стебалась все, типа он спит с ней и замуж предлагает. Я сума сходила, начала ему названивать, выяснять, назвать предателем. Такие дела были… Год не могла отпустить. А потом как-то само постепенно отлегло.
Кстати, пока год я по нему страдала, что-то ауто про танцы не сильно думала, даже завистью не мучалась. Но ведь это не способ, чтобы избавиться от зависти, верно? Одни страдания просто другими заменяются.
Я сегодня посмотрела интервью с Теоной Контридзе.
Так вот она пишет, что когда она захотела заниматься, тем что она умеет, точнее на кого она училась.
Так вот она подумала, для кого она будет его делать, какая у нее публика, для чего она вообще будет этим заниматься?
Ты когда начала заниматься танцами, ты вообще думала для кого ты будешь танцевать? Какая у тебя будет публика? Для чего ты будешь заниматься своим делом?
Разберись с этими вопросами сначала.
Насчёт, кто публика никогда не задумывалась. Просто хотела танцевать всегда, любимым делом заниматься.
Сказал, что чувства прошли, не видит смысла обманывать меня и самому жить в обмане. А я не могла это принять, ведь у меня же привязанность не прошла, поэтому не отпускала его. Все следила за соц сетями, когда он онлайн, кого добавляет, даже девушкам писала, расспрашивала, пишет им им такой. Когда кто-то из них молчал, то я подозревала, что пишет. Кто-то сразу отвевал, нет, просто какими образов в друзьях оказался. А одна надо мной стебалась все, типа он спит с ней и замуж предлагает. Я сума сходила, начала ему названивать, выяснять, назвать предателем. Такие дела были… Год не могла отпустить. А потом как-то само постепенно отлегло.
Кстати, пока год я по нему страдала, что-то ауто про танцы не сильно думала, даже завистью не мучалась. Но ведь это не способ, чтобы избавиться от зависти, верно? Одни страдания просто другими заменяются.
Наверное другую бабу нашел, вот и ответ.
Мужики не уходят в никуда.
Насчёт, кто публика никогда не задумывалась. Просто хотела танцевать всегда, любимым делом заниматься.
Вот и плохо.
Когда человек что-то начинает делать, он должен понимать для кого он делает.
Например одни танцы нравятся молодежи, другие пенсам. Универсальных танцев, чтоб нравились всем наверное и в природе нет.
Ну сейчас Полин, а ещё год назад сума сходила. Кстати! Кстати, скажу! Я тогда контент-менеджером устроилась в офис, и часто опаздывала, либо в рабочее время зависала, когда он онлайн и на нервах писала ему сообщения, коллеги видели, что я все в телефон уткнулась.
Вот и плохо.
Когда человек что-то начинает делать, он должен понимать для кого он делает.
Например одни танцы нравятся молодежи, другие пенсам. Универсальных танцев, чтоб нравились всем наверное и в природе нет.
Я только теперь это понимаю. Почему такая жизни происходит? Когда мы что-то теряем, то начинаем ценить и многое понимать?
Танцевать для себя вам никто и не мешал. Но чтобы вас хотели смотреть другие, надо давать зрителям то, что им нужно, а не то, что хочется вам.
Просто чувства ушли, сказал, что цели у нас разные, что я постоянно переживаю из-за невостребованности и того, что танцевать не могу, оплакиваются это, а его это все достало. Плюс он сам говорил, тереть не может сцену и не хотел бы, чтоы его жена на сцене плясала и других мужиков, тем самым, соблазняла.
Просто чувства ушли, сказал, что цели у нас разные, что я постоянно переживаю из-за невостребованности и того, что танцевать не могу, оплакиваются это, а его это все достало. Плюс он сам говорил, тереть не может сцену и не хотел бы, чтоы его жена на сцене плясала и других мужиков, тем самым, соблазняла.
А ты с ним вместе жила или просто встречались?
Даже голивудские нарциссы прекрасно знают, что нужно делать то, что надо нравиться публике и выдавать продукт, который публика требует. И тогда в ответ будут обожание, восхищение, контракты. А с отношением "я сама для себя, делаю что хочу, какого черта преуспевают другие?" - ну, преуспевают другие. А вы упиваетесь своим травмированным детством, пытаясь устроиться в Теремок.
Даже голивудские нарциссы прекрасно знают, что нужно делать то, что надо нравиться публике и выдавать продукт, который публика требует. И тогда в ответ будут обожание, восхищение, контракты. А с отношением "я сама для себя, делаю что хочу, какого черта преуспевают другие?" - ну, преуспевают другие. А вы упиваетесь своим травмированным детством, пытаясь устроиться в Теремок.
А что по вашему востребовано в танцах? Ну вот вам какие танцы интересы?
Мне сами по себе танцы интересны только в виде балета. Это то, что я пойду специально смотреть. А всякие подтанцовки в вокальных выступлениях и клипах - отмечу, конечно, если номер хорошо поставлен, но это для меня больше фон.
Вот с этого и надо было тебе начинать, узнавать публику, которой нравятся танцы.
Вот лично мне никакие танцы не нравятся, оперы тоже всякие не нравятся, я не понимаю о чем они там поют, попсу не люблю она мне на нервы действует и т.д.
Видишь тебе уже 2 человека отписались, что на тебя б не пошли, на твои танцы.
Тебе надо очень сильно было прощупать публику.
Посмотри интервью той Теоны о которой я выше писала, она доходчиво объясняет, что прежде, чем начать что-то делать надо понять для кого это делать.
Даже голивудские нарциссы прекрасно знают, что нужно делать то, что надо нравиться публике и выдавать продукт, который публика требует. И тогда в ответ будут обожание, восхищение, контракты. А с отношением "я сама для себя, делаю что хочу, какого черта преуспевают другие?" - ну, преуспевают другие. А вы упиваетесь своим травмированным детством, пытаясь устроиться в Теремок.
Вот вчера я вспоминала некоторых творческих людей в моем окружении, и они тоже, как автор считали, что то что они делали должно непременно нравится публике, причем Любой. 😁
Вспомнила одного художника, он реально рисовал, а не писал картины, вот реально, как дети, когда начинают карандаш держать в руках, чтоб рисовать начать, видели наверное каляку-маляку какие они рисуют, вот и тот художник тоже самое рисовал, и удивлялся, что даже на его бесплатные выставки никто не ходил, всю жизнь он просидел на шее жены, она одна работала, он редко там подрабатывал.
Другой тоже решил историей края заинтересоваться, давай там старые архивы поднимать и писать об этом, думал, что народ ломанется читать, интересоваться, а оказалось, что выхлоп есть, но не масштабов страны, его мама всю жизнь кормит.
Ещё одну художницу - дизайнершу знаю, она даже свою квартиру обустроить не могла, хотя бы санузел в нормальное состояние привести , постоянно топила соседей снизу от гнилых труб, ее родня подкармливала, думаю до сих пор кормят.
Причем все люди из скромных семей, с обычными работами у родни, за то амбиций у творческих людей в тех семьях хоть отбавляй 🤦
Знаю конечно творческих людей кто занимается чисто для себя, имея какой-то доходик, но они все работают.
Порой на не очень любимых работах, но им приходится.
Встречались. Я ни с кем не жила. Причём мы с ним даже не спали. Планировали съедаться вместе, но то у него проблемы, то у меня. Так и не съехались.
Ну вот твое упущение, надо быстрее было с ним съезжаться, сейчас бы хоть деньги у тебя были...
Нельзя мужика долго без секса держаться, иногда надо выдавать 😁 а то найдутся те кто выдаст. 😁
Автор пошустрее в жизни будь.
Ну вот твое упущение, надо быстрее было с ним съезжаться, сейчас бы хоть деньги у тебя были...
Нельзя мужика долго без секса держаться, иногда надо выдавать 😁 а то найдутся те кто выдаст. 😁
Автор пошустрее в жизни будь.
Да он сам лип все ко мне, я его во френдзоне держала все. Там было года 2-2,5. Тогда он денег посылал, предлагал вместе жить, когда приедет в страну. Он в другой стране чисто на заработках был несколько лет. Все ревновал меня, когда онлайн сижу.
Затем не общались почти год. Меня доконала его ревность, а его мои жалобы о том, что других девушек обеспечивают, квартиры/машины им покупают. Его это бесило. Так что решили не общаться.
Но спустя год у меня вдруг что-то проснулось к нему, я решила написать, а он не ответил. Дальше я его доканывала через общих знакомых, чтобы он ответил. В итоге он сказал, что чувств уже нет, но и обиды не держит. А я сказала ему, что у меня что-то проснулось. И он ответил, типа что у меня может там проснуться, я его три года игнорировала, пока он сума сходил.
Так я год по нему страдала…
А потом как-то постепенно само отлегло.