Гость
Статьи
Очень часто меняю …

Очень часто меняю работу

Мне 25 лет , работаю на постоянной основе где-то лет с 22 , но такая проблема: часто меняю работу. Обычно от одного до 4 месяцев на одном месте , один раз было 8 месяцев, увольняюсь обычно из-за:

1. Рутина, скучный набор обязанностей
2. Конфликты с начальством , коллективом
3. Не устраивает график работы , или отсутствие перерывов , когда в туалет по расписанию и т.п
4. Физически тяжело ( я повар )
5. Большой объем задач , когда работаешь за 2-3 человек

Трудовая книжка заканчивается, боюсь больше никуда не будут брать , но вот на последнем месте работы обещали одно , а по факту и Швец и жнец , да и начальница бесит , работаю там месяц , сейчас на больничном , планирую начать стажировку на днях в другом месте , а оттуда уволиться #работа

Нина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да пожалуйста
зачем насиловать себя и работать на каторге из-за какой-то трудовой?

Гость
#2

Я тоже. Сейчас вобще неработаю. Ищите себя и своё место👍

Гость
#3

Трудовую можно выкинуть и начать сначала. Частая смена работы действительно может привести к тому, что вас перестанут брать. Устраиваться надо сразу в хорошие места, а не абы куда. Или поработать абы где в одном месте года 3, потом устраиваться только в нормальное место.
Повар тяжелая работа, может стоить переучиться?
По поводу рутины так везде так.
По конфликтам надо учиться жить без них, иначе нигде работать не сможешь

Гость
#4

Мне вас жаль. Я имею в вижу молодежь вообще. Все работодатели сейчас какие то свихнувшиеся упыри.

Гость
#5

НЕ будут брать, пшли в ж... так и скжите " а что мне бесплатно работать надо бюыло? Причем 24/7 " Если не возьмут. значит такие же упыри.
работайте на себя. Мождет больше не хаработаете, но зато сэкономите здоровье.

#6