Почему нельзя спросить об этом работодателя? А они все задают одни и те же вопросы как под копирку "почему уволился, какую зп хочешь, почему не работал столько-то времени, про замужество и детей". …
Потому, что шутят большинство шаблонно (люди вообще шаблонно мыслят, не только шутят), и слушать в сотый раз старую избитую шутку уже не смешно. Шутить надо на сцене, пошел в открытый микрофон и стендапь себе в удовольствие. А на собеседовании тебя оценивают, как потенциального работника. Тут надо о себе рассказывать. Как я обычно говорю кандидатам - сам себя не похвалишь, никто не похвалит!
Я бы точно не прошла у тебя собеседование. Ты спроси у Ростелекома, как я становилась трейдером и что начитались такие директора, как ты.
Потому, что шутят большинство шаблонно (люди вообще шаблонно мыслят, не только шутят), и слушать в сотый раз старую избитую шутку уже не смешно. Шутить надо на сцене, пошел в открытый микрофон и стендапь себе в удовольствие. А на собеседовании тебя оценивают, как потенциального работника. Тут надо о себе рассказывать. Как я обычно говорю кандидатам - сам себя не похвалишь, никто не похвалит!
И про склоки с налоговой:)
Так если не нужна эта информация, к чему тогда вообще вопрос? Раз задаете вопрос, ожидате же услышать какой-то ответ. Какой ответ вас устроит?
Я уже писала, какой, перечитайте. Адекватный. Позитивный. Открывающий возможность для дальнейшего продуктивного диалога по делу, а не выслушивания жалоб.
Я уже писала, какой, перечитайте. Адекватный. Позитивный. Открывающий возможность для дальнейшего продуктивного диалога по делу, а не выслушивания жалоб.
И какой это адекватный, позитивный? Вы писали, что вас интересует что сможет дать сотрудник компании. Про конкретный ответ на этот вопрос ничего не писали. Что отвечать? Сокращение, переезд, уход за больным родственником? Так эту информацию тоже можно проверить, и тогда обман вскроется. Но вы же тоже не можете объяснить, почему бегут сотрудники. Начальство и эйчары же всегда идеальные, со всеми вежливы и любезны. Именно поэтому люди бегут, роняя тапки с такой работы, а ведь никто не подходит и не может справиться.
Поэтому я не кандидат, а работодатель )) Ты вправе не соглашаться со мной, не разделять моих взглядов, и не идти ко мне работать. Я выбираю работника, ты работу. Вполне нормально, если вкусы не совпадут. Поэтому ты ездишь на кучу собеседований, а я провожу кучу собеседований... Ты найдешь работу подходящую, я найду подходящего работника. Вот и все, все счастливы!
Шутки я понимаю, особенно тонкие, и особенно уместные. Я когда подбирал себе тренера по продажам, который будет продавцов моих натаскивать, я искал именно человека с юмором, который сможет не только научить продажам, но и сделает это интересно! Слушать долгие нудные лекции люди не любят. Вот там это было уместно!
В других случаях, мне юмор не нужен. Зачем, мне, например, главбух, который целый день юморит? Пусть в цирк клоуном идет тогда... не от него другие качества нужны...
У биткоина и доллара чувство юмора побарее:)
Поэтому я не кандидат, а работодатель )) Ты вправе не соглашаться со мной, не разделять моих взглядов, и не идти ко мне работать. Я выбираю работника, ты работу. Вполне нормально, если вкусы не совпадут. Поэтому ты ездишь на кучу собеседований, а я провожу кучу собеседований... Ты найдешь работу подходящую, я найду подходящего работника. Вот и все, все счастливы!
Шутки я понимаю, особенно тонкие, и особенно уместные. Я когда подбирал себе тренера по продажам, который будет продавцов моих натаскивать, я искал именно человека с юмором, который сможет не только научить продажам, но и сделает это интересно! Слушать долгие нудные лекции люди не любят. Вот там это было уместно!
В других случаях, мне юмор не нужен. Зачем, мне, например, главбух, который целый день юморит? Пусть в цирк клоуном идет тогда... не от него другие качества нужны...
Классный главбух:)
Ну хочется сотруднику шутить, пусть шутит в отделе с коллегами, с которыми он будет работать. С начальником зачем шутить на собеседовании?
Если пришел показывать свои профессиональные качества, показывай профессиональные качества. Все же просто! Не нужно плясать и показывать артистизм там, где нужно просто лопатой махать... Я как бы про это!
Махать лопатой и шутить:)
Ну хочется сотруднику шутить, пусть шутит в отделе с коллегами, с которыми он будет работать. С начальником зачем шутить на собеседовании?
Если пришел показывать свои профессиональные качества, показывай профессиональные качества. Все же просто! Не нужно плясать и показывать артистизм там, где нужно просто лопатой махать... Я как бы про это!
Как смешно я в...*** тебе лопатой:)
Ну, у всех разная реакция на стресс, в данном случае с таким будущим начальником собеседование-стресс. Я например смеяться начинаю, иногда , даже в самых ужасных ситуациях, такая особенность организма, но на мой профессионализм никто не жаловался .
Надо тебя на форекс отправить. Хочу посмотреть, как ты смеёшься в страшных ситуациях:)
И какой это адекватный, позитивный? Вы писали, что вас интересует что сможет дать сотрудник компании. Про конкретный ответ на этот вопрос ничего не писали. Что отвечать? Сокращение, переезд, уход за больным родственником? Так эту информацию тоже можно проверить, и тогда обман вскроется. Но вы же тоже не можете объяснить, почему бегут сотрудники. Начальство и эйчары же всегда идеальные, со всеми вежливы и любезны. Именно поэтому люди бегут, роняя тапки с такой работы, а ведь никто не подходит и не может справиться.
Вы имеете ввиду вопрос, почему уволился с последней работы? Я не могу за вас на него конкретно ответить. Я написала о плохом варианте ответа, который отсеет вас от работы в приличной компании, и объяснила, почему. Сокращение, переезд, семейные обстоятельства - это адекватные причины, но, разумеется, никто не может гарантировать, что вас не проверят. Но что вам терять? Не давайте заведомо провальных ответов, оотвечайте грамотно, этим вы улучшите свои шансы.
Это тоже говорит работодателю о тебе, как ты будешь вести себя в стрессовых ситуациях! Я обычно не будущий начальник, ибо у меня несколько компаний и сотни сотрудников. Там есть куча директоров, у директоров есть свои замы и начальники отделов. У начальников, есть свои замы и свои более мелкие начальники, а потом уже идет линейный персонал. Но на собеседованиях на важные для меня ключевые должности я лично принимаю участие. Т.к. заинтересован напрямую, чтобы этот сотрудник приносил мне деньги!
Если бы ты претендовала на высокую должность у меня в компании. Ты бы сначала пообщалась с HR-менеджером по телефону 15-20 минут или по зуму в формате видео. Он бы тебя расспрашивал всячески, чтобы понять, подходишь ты вообще под требования вакансии или нет.
Потом, если бы ты ему понравилась, тебя бы пригласили на собеседование в живую, с твоим непосредственным начальником или его замом (у кого будешь в подчинении). Там бы он уже поотвечал на твои вопросы, показал рабочее место, ты увидела бы сотрудников и рабочую обстановку. Показал где в бизнес-центре (где мы сидим) есть столовая, где можно пообедать, рассказ бы, что все сотрудники получают надбавку на обеды 300-500р в день, в зависимости от должности. Рассказал бы про соцпакет и другие плюшки для наших сотрудников и т.д.
А уже потом, когда мы отсобеседовали многих таких как ты, мы бы пригласили тебя повторно на собеседование (если ты оказалась лучшей кандидаткой), уже возможно с моим участием в нем. Для конечного согласования всех условий, обсуждения твоей будущей ЗП, короче всех конечных согласований с тобой и т.д.
В общем, поверь, ты уже на первом очном собеседовании не волновалась так сильно и шутить у тебя желания не возникло. Я уже не говорю о том, что на собеседовании со мной, не возникало бы мыслей о шутках, мол почему предыдущий сотрудник уволился с такой классной работы... ))
Но такой отбор кандидатов естественно не во всех компаниях. Где-то в небольшой ИП-шке, можно и пошутить сидя с директором...
Знаешь, скольким я сказала: – Я не готова с вами работать? Хочешь, тебе скажу? Не шутя. Серьёзно:)
всегда задаю этот вопрос на собеседовании - обычно отвечают либо перешла в другой отдел, либо по карьерной лестнице вверх, либо в декрет ушла.
А реальну правду потом узнаешь, когда устроишься на работу, уже от новых своих коллег, которые работали с тем ушедшим работником. Там либо персональный конфликт с начальством (нередкий случай увольнения), либо не доплачивали и вообще текучка в отделе (о чём не рассказывал на собеседовании руководитель).
Все скрывают свои "скелеты в шкафу". Собеседование - всегда полуправда с обеих сторон, все говорят только хорошее о себе и удобную для объяснения версию.
👍👍👍
Вы имеете ввиду вопрос, почему уволился с последней работы? Я не могу за вас на него конкретно ответить. Я написала о плохом варианте ответа, который отсеет вас от работы в приличной компании, и объяснила, почему. Сокращение, переезд, семейные обстоятельства - это адекватные причины, но, разумеется, никто не может гарантировать, что вас не проверят. Но что вам терять? Не давайте заведомо провальных ответов, оотвечайте грамотно, этим вы улучшите свои шансы.
Я вот думаю? если бы все был прозрачным, то по времени процесс приема на работу закрывался наверное полгода или год?
Сообщение было удалено
Чем терпеть унижения, лучше терпеть произвол бизнеса.
Сообщение было удалено
Пробьют.
Ну, если без хронических переработок и невыполнимых миссий (хотя это, конечно, субъективно), то вполне адекватные требования у вас. А вот ваш ответ на вопрос, как по мне, не очень уместный. А если вы ещё и задаёте вопросы типа "с кем живёте", "женат/холост" и тд, то он даже диктаторский. Соискатель же не знает всю вашу кухню изнутри, сколько отзывов ни читай, пока сам не попробуешь, не узнаешь (потому что, опять же, все относительно). Вот и приходится и вам - работодателю, и работникам перебирать людей и компании. Как говорится, мы выбираем, нас выбирают 🤷♀️
Везде так.
У меня есть должности, которые подразумевают ненормированный рабочий график. И это согласовывается с работником.
Но даже если график нормирован, это не значит что можно по звонку сразу уходить. Согласись, если должен был (в рамках своих обязанностей) позвонить 10 клиентам или подготовить для них какие-то документы, но не сделал этого по разным причинам (забыл, поленился и т.д.). То их нужно сделать, а не домой идти.
Иначе получается, денег тебе начислили за рабочий день, а ты не сделал то, что должен был. Но у меня это по другому работает, у меня сотрудники по KPI оцениваются, а не сколько они времени за работой проводят.
В моей фразе "от звонка до звонка...", есть еще и продолжение, про "штаны протирать", именно это и является ключевым моментом.
Кто-то честно выполняет свои обязательства. А кто-то создает видимость деятельности и смотрит постоянно на часы, когда уже можно официально свалить. Я о таких!
Ты плановик что-ли? 😱😱😱
Нанимаю. Такой вопрос задают недалекие люди, которые не понимают, что обстоятельства, при которых уволился человек будут иррелевантны для других. Не говорю уже о том, что ни один идиот вам не скажет, что человек уволился из-за конфликтов с начальством и низкой зарплаты. Вы в лучшем случае получите обтекаемый ответ, а в худшем, работодатель поймет, что вы небольшого ума, не умеете ладить с людьми и боитесь конфликтов. На должность рабочей лошадки, на которую можно повесить то, что другие не будут делать, вы сойдете. А на квалифицированную должность, где требуется самостоятельное мышление и умение общаться с людьми, вас не возьмут. Этот вопрос скажет работодателю о вас больше, чем вы узнаете о нем.
До чего глупые директора. Из-за своих космических амбиций. Спасибо, что просветили меня. Меня как раз всегда брали в качестве лошадки. Не в вопросах дело. Вы не смотрите на сильные стороны соискателя. Поэтому и работает у вас один низкоквал. Да я могу позволить себе, послать вас на ***. И ничего мне за это не будет. Я отказывала куче таких, как вы. Я искала и нашла. И теперь такие как вы, хотите чтобы я С ВАМИ работала. Но НА ВАС – НИКОГДА!
Все верно, учредитель я! Но это все твой опыт, всех собственников под одну гребенку не надо.
Когда я еще в найме работал, я думал про своих начальников и собственников - "Во мyдaки, вообще бизнес строить не умеют. Вот так надо, вот так!!!". Но вот когда я начал расти по карьерной лестнице и занимать высокие должности, а потом сам ушел в бизнес, я понял, что тогда я в лучшем случае 1% всей картины видел... Поэтому, не нужно делать преждевременных выводов. Они, как правило, ошибочные!
Все верно, учредитель я! Но это все твой опыт, всех собственников под одну гребенку не надо.
Когда я еще в найме работал, я думал про своих начальников и собственников - "Во мyдaки, вообще бизнес строить не умеют. Вот так надо, вот так!!!". Но вот когда я начал расти по карьерной лестнице и занимать высокие должности, а потом сам ушел в бизнес, я понял, что тогда я в лучшем случае 1% всей картины видел... Поэтому, не нужно делать преждевременных выводов. Они, как правило, ошибочные!
нуну, социальные плюшки даешь - пенсию для своих сотрудников как на западе?