Когда я куда-то иду и смотрю на женщин, я сразу понимаю, что передо мной учительница. Даже у молодых это прекрасно считывается. При этом сама я на учителя не похожа: свободно ругаюсь матом в …
Вот! И на мой взгляд, это заслуживает куда больше уважения, чем потуги некоторых учителей требовать к себе особого отношения на основании того, что они работают в школе, а не в заводе или автопарке.
И чем претензии родителей: "Марь Иванна была в короткой юбке, ах, ужас- ужас"
Автор тест зависит не от возраста и не от профессии, а от наличия цели и здравого смысла.
Никогда не понимала обзывалку в интернете "ты так себя ведешь, словно тебе 15", "15-16 лет - это соплячка" - я вижу вполне нормальные, здравые 15 (с компа вумен работает конченно, приходится сидеть с других устройств и номерки меняются)
Развитие без труда невозможно. И если человек собирается чего-то добиться, то практические нюансы , трудовые права и цену деньгам он должен знать задолго до того, как универ закончит.
По уму, с десятого класса начиная в школах профдень нужен, чтоб ребята практику проходили и подрабатывали в сфере будущей профессии, хотя бы для начала на уровне подай-принеси. Так, глядишь, более четко будут представлять, куда собрались поступать и что в итоге получат с этого.
И если кто-то это понял и организовал себе сам, то он большой умница.
Блин, вы точно на Луне живете.
Ум им надо развивать, способность к быстрому и самостоятельному обучению, а не то, как ручками что-то сделать. Именно на это было заточено советское образование, а теперь... читаю как работадатель возмущается, что студентка не умеет после вуза делать переставные таблицы в Екселе и ржу. Пять минут научиться, прочитав хэлп, но не, этому надо обязательно учиться в вузе.
Вы опять ошибаетесь.
Дети копируют поведение взрослых. Нельзя требовать от ребенка уважения к учителю, если дома этого учителя грязью поливают и если дома это всего лишь "Машка". Мало того, дети моих подруг меня отнюдь тоже не называют формально, а зовут "тетя такая-то". Единственно, кто может себе позволить назвать меня по имени это дочь одной из подруг, но она уже совершеннолетняя.
А зачем требовать от ребенка уважения к учителю?
Хорошего учителя и так все будут уважать. А требовать уважения к плохому учителю как минимум странно. Наоборот, наверное, надо на его примере объяснять, как не надо поступать.
Уважения не требуют. Его получают без просьб. А те,кто его требуют, заслуживают именно что неуважения.
Вы опять ошибаетесь.
Дети копируют поведение взрослых. Нельзя требовать от ребенка уважения к учителю, если дома этого учителя грязью поливают и если дома это всего лишь "Машка". Мало того, дети моих подруг меня отнюдь тоже не называют формально, а зовут "тетя такая-то". Единственно, кто может себе позволить назвать меня по имени это дочь одной из подруг, но она уже совершеннолетняя.
Не,я не ошибаюсь.
Ясаривыкла,что учителя дома зовут "мама", бабушка" и "моя любовь", так что увы и ах, у нас в семье принято плевать на авторитеты.
А если кому-то нравится в эти игры играть, то пожалуйста. Только мы совершенно не обязаны из поддерживать и даже модем над ними посмеивается. Вместе с детьми, конечно. И даже сказать: " ну эта дама даром,что педагог, а тетка недалекая, ей же так важно," чё люди скажут".
А автор большая умница. Недаром она устроилась в образовательный центр, где и зарплата явно повыше, и дети поумнее и замотивированные. Плохого учителя туда бы не взяли, там конкуренция небось немалая была. Нужны ещё свидетельства того, что ее стратегия более выигрышна?
Я не понимаю, почему вы уцепились в эти имя-отчество. Для меня это совсем не важно, хотя если бы ученик начал называть меня на ты, я бы его одернула. Как одергиваю студентов. Но как-то никто не пытался. И да, у нас нет отчества, на работе по этикету меня положено называть "пани Доктор". Очень сильно неформально "пани ". Обычно этим грешат студенты с постсоветов, я их не одергиваю, но знаю людей, которые сразу одергивают.
Так мы вообще о реалиях разных стран говорим.
Ну и ерунда получается. Разные нормативы, разные подходы, разное отношение социума.
Но думаю, вы бы тоже добрым словом приложили мадам, которая стала докапываться к тому, что вы пришли в короткой юбке или сфотографировались на море в купальнике. Дескать, не по статусу. Полагаю, вмешательство в частную жизнь никому и нигде не понравится
Автор выступает именно против этого, и да, она права, даже с точки зрения закона.
Вы опять ошибаетесь.
Дети копируют поведение взрослых. Нельзя требовать от ребенка уважения к учителю, если дома этого учителя грязью поливают и если дома это всего лишь "Машка". Мало того, дети моих подруг меня отнюдь тоже не называют формально, а зовут "тетя такая-то". Единственно, кто может себе позволить назвать меня по имени это дочь одной из подруг, но она уже совершеннолетняя.
А за что поливают? Есть за что, наверное, ну с чего б хорошего учителя грязью поливать?
Другой вопрос, что если есть повод для поливания грязью, дома это оставаться не должно. Проговорив с ребенком, в чем учитель неправ, заверив его в том, что вы его защитите, надо идти к директору, писать в департамент образования или там в другие надзорные органы, и устранять нарушение , а не просто на кухне брехать.
И конечно, это не про юбки речь и не про фото с отдыха.
А автор большая умница. Недаром она устроилась в образовательный центр, где и зарплата явно повыше, и дети поумнее и замотивированные. Плохого учителя туда бы не взяли, там конкуренция небось немалая была. Нужны ещё свидетельства того, что ее стратегия более выигрышна?
Спасибо, очень приятно такое читать) Вы из тех, кто понял, о чем мой пост) Надеюсь, что у вас всегда все будет хорошо)
Оставлю вопрос на закуску для других : если эти дискриминацмонные правила не отменят, какая мотивация у учителей работать в школе? Ладно, мне повезло и я нашла центр с минимумом ограничений, но проблема ведь остаётся. А вмешательство в частную жизнь учителя - это проблема. Молодые учителя не хотят так жить, старые потихоньку уходят на пенсию, умирают, кто будет учить детей? Нет, мы будем придумывать рамки, а потом обижаться на дефицит
А если человек не совершает ничего недопустимого, если он прекрасно знает предмет, детей любит, то про него, наоборот, родители будут хорошее говорить и без всех этих высокоумных соображений об учительском авторитете. Просто от души. И дети будут знать, что вот этого человека родители ( естественный авторитет, которые точно знают, что хорошо, что плохо) уважают , хвалят, благодарят и ему доверяют. Значит, и им стоит ему доверять.
Нельзя сформировать авторитет искусственно. Только своими качествами
Кстати, мне тут одной кажется, что вещи, о которых говорит автор ( желание втиснуть личную жизнь и досуг учителя в некие особые рамки, по усмотрению любой сплетницы) - это вообще не вопрос педагогической этики? Это вопрос этики общечеловеческой, и нарушает ее в данном случае вовсе не учитель, а те, кто ему нервы треплет.
Блин, вы точно на Луне живете.
Ум им надо развивать, способность к быстрому и самостоятельному обучению, а не то, как ручками что-то сделать. Именно на это было заточено советское образование, а теперь... читаю как работадатель возмущается, что студентка не умеет после вуза делать переставные таблицы в Екселе и ржу. Пять минут научиться, прочитав хэлп, но не, этому надо обязательно учиться в вузе.
Если человек не умеет сделать что-то ручками, то откуда мы можем узнать, насколько развит его ум? С его слов? Не, неубедительно.
А развитие мозга начинается с мелкой моторики, так что без работы " ручками" ни фига не разовьешь. И авторитет возможен только у того, кто свою сферу знает от и до, от ручек до стратегического планирования, иначе дутый авторитет получится
В общем, по мне, все просто.
1.Авторитет не зависит от возраста и профессии, а только от личных качеств , знаний и умений
2. Кто требует уважения, уважения априори не заслуживает.
3. Те, кто пытается указывать другим людям, как им жить, неважно, учителю или шофёру, не имеют морального права рассуждать о такие и этике, и с ними можно и нужно говорить нетпюактично и неэтично, чтоб в следующий раз язык за зубами держали
4. Осуждать учительница за то, что сходила с ученицей в театр, за гранью добра и зла. Учителю совершенно искреннее спасибо за то,что не просто свой предмет тарабанит, а приобщает детей к искусству и развивает чувство прекрасного. К родителям учеников большие вопросы, почему пошла только одна ученица (а родителям этой девочки респект)
А за что поливают? Есть за что, наверное, ну с чего б хорошего учителя грязью поливать?
Другой вопрос, что если есть повод для поливания грязью, дома это оставаться не должно. Проговорив с ребенком, в чем учитель неправ, заверив его в том, что вы его защитите, надо идти к директору, писать в департамент образования или там в другие надзорные органы, и устранять нарушение , а не просто на кухне брехать.
И конечно, это не про юбки речь и не про фото с отдыха.
Ну да, ну да, родители святые. По-вашему.
Из рассказа моей знакомой учительницы математики.
- Почему вы поставили моему сыну два за домашнюю работу! Она правильно решена.
- Нет, неправильно.
- Правильно, я знаю, я сам решал!
(уже хорошо, учитывая, что д.р. это для ребенка, а не для родителей)
- Хорошо, что вам нужно было сделать?
- Посчитать объем палатки.
- Сколько у вас вышел объем палатки?
- 3 литра.
- Уважаемый, у вас в такую палатку даже голова не влезет.
Все, заткнулся.
Вы реально думаете, что только учителя бывают плохие, а родители все святые?
А если человек не совершает ничего недопустимого, если он прекрасно знает предмет, детей любит, то про него, наоборот, родители будут хорошее говорить и без всех этих высокоумных соображений об учительском авторитете. Просто от души. И дети будут знать, что вот этого человека родители ( естественный авторитет, которые точно знают, что хорошо, что плохо) уважают , хвалят, благодарят и ему доверяют. Значит, и им стоит ему доверять.
Нельзя сформировать авторитет искусственно. Только своими качествами
У вас идеальный мир и идеальное понятие о мире. Нет, не будут. Нет, всех все равно ни один учитель не устроит. Нет, все равно найдется дитя, залюбленное, но глуповатое, которое получит двойку и виноват останется учитель. Так же учитель будет виноват, если дитя непослушное и с ним нет сладу. Молчу, что дети тоже могут поссоритиься, а виноват учитель. Так же бывают родители, частенько мамочки, которые дома сидят, которые выносят мозг всем: учителям, классному руководителю, другим родителям и т.д., потому что им делать нефиг.
Если человек не умеет сделать что-то ручками, то откуда мы можем узнать, насколько развит его ум? С его слов? Не, неубедительно.
А развитие мозга начинается с мелкой моторики, так что без работы " ручками" ни фига не разовьешь. И авторитет возможен только у того, кто свою сферу знает от и до, от ручек до стратегического планирования, иначе дутый авторитет получится
Нет.
Далеко не все профессии предусматривают делание ручками.
Не знаю какой вы учитель, но скромностью вы не отличаетесь. Кроме вас тут никто не может подтвердить что вы реально толковый преподлватель. Сам себя не похвалишь, никто и не оценит.....
А почему я должна что-то подтверждать на анонимно форуме? У меня есть начальница, ученики и из родители, да, по их мнению я толковый преподаватель, и по своему мнению тоже. Скромность красит... В серый цвет
А проведу-ка я эксперимент.
Выступлю с этим манифестом на ближайшем педсовете.
И буду считать через сколько секунд меня с треском уволят.
О результате сообщу.
Если что, трудоустроиться поможете, автор?
)))) Вы тока предварительно начальство посвятите, что у Вас эксперимент))))) А то и впрямь уволят, дак ведь еще с каким треском - фиг потом вообще куда устроитесь по специальности))))
Ну вот автор пытается найти способ с этим справиться, наладив доверительные отношения с подростками.
Это разве плохо?
По мне, она молодец. А тем, кто молодому ищущему педагогу пытается крылья обрубать, по рукам надавать надо.
Детка, молодому ищущему педагогу предлагаются инновационные методики к рассмотрению и внедрению, конкурсы и семинары для молодых специалистов, курсы повышения квалификации и еще множество всего - для ищущих всегда пожаллста)))) ОЙ, какие вы смешные, девки - ну вот нафиг вы беретесь за такие темы, где, как говорят в народе, ни ухом, ни вот этим самым вторым?)))) Ой, всё!! Прочитала тут - Госдеп 70 лярдов выделил на вот эту всю компанию. Ляяяя... опять бабки на ветер))) Мало им своих долгов)
А почему я должна что-то подтверждать на анонимно форуме? У меня есть начальница, ученики и из родители, да, по их мнению я толковый преподаватель, и по своему мнению тоже. Скромность красит... В серый цвет
)))))))))))))))))Автор, жжете)))) Нет такого понятия в школе как начальница) Идите в пим! Меняйте тему))) А с другой стороны - можете развивать, нехай бюджет течет, быстрей закончится)
)))))))))))))))))Автор, жжете)))) Нет такого понятия в школе как начальница) Идите в пим! Меняйте тему))) А с другой стороны - можете развивать, нехай бюджет течет, быстрей закончится)
Только я работаю не в школе и директор нашего учебного центра является моей начальницей, окей, будет сестрой, если вам так нравится)
Только я работаю не в школе и директор нашего учебного центра является моей начальницей, окей, будет сестрой, если вам так нравится)
Ну, если ваш директор частного учебного центра искренне поддерживает точку зрения о несоблюдении педагогической этики, то уверяю Вас (как руководитель частного учебного центра с большим стажем), что чем дальше, тем сложнее будет вашему учебному центру выживать)))) Особенно с таким лексиконом педагога, который Вы позволяете себе) Вообще - Вы тролль, конечно) Но скажу Вам еще раз: всё то, что Вам кажется таким свежим и неистово актуальным, уже столько раз на свете было... У Вас - без шансов. Во всех отношениях. По целому комплексу причин.
Ну, если ваш директор частного учебного центра искренне поддерживает точку зрения о несоблюдении педагогической этики, то уверяю Вас (как руководитель частного учебного центра с большим стажем), что чем дальше, тем сложнее будет вашему учебному центру выживать)))) Особенно с таким лексиконом педагога, который Вы позволяете себе) Вообще - Вы тролль, конечно) Но скажу Вам еще раз: всё то, что Вам кажется таким свежим и неистово актуальным, уже столько раз на свете было... У Вас - без шансов. Во всех отношениях. По целому комплексу причин.
Это уже центру 20 лет пророчат - все ещё живой и наоборот родители уже подросших младших братьев/сестер выпускников записывают ко мне) Что насчёт лексикона - ну, всё взаимно, как со мной, так и я в ответ, моя работа в 17 часов, то, что я стала учителем ещё не значит, что я должна теперь вести себя как учитель везде и всегда, пора уже привыкнуть к тому, что учителя точно такие же люди, как и парикмахеры, художники, певцы и тд
Ну, если ваш директор частного учебного центра искренне поддерживает точку зрения о несоблюдении педагогической этики, то уверяю Вас (как руководитель частного учебного центра с большим стажем), что чем дальше, тем сложнее будет вашему учебному центру выживать)))) Особенно с таким лексиконом педагога, который Вы позволяете себе) Вообще - Вы тролль, конечно) Но скажу Вам еще раз: всё то, что Вам кажется таким свежим и неистово актуальным, уже столько раз на свете было... У Вас - без шансов. Во всех отношениях. По целому комплексу причин.
То есть развести на срач меня пытаются комментаторы, а тролль я?
Это уже центру 20 лет пророчат - все ещё живой и наоборот родители уже подросших младших братьев/сестер выпускников записывают ко мне) Что насчёт лексикона - ну, всё взаимно, как со мной, так и я в ответ, моя работа в 17 часов, то, что я стала учителем ещё не значит, что я должна теперь вести себя как учитель везде и всегда, пора уже привыкнуть к тому, что учителя точно такие же люди, как и парикмахеры, художники, певцы и тд
- заканчивается в 17 часов
Ну, если ваш директор частного учебного центра искренне поддерживает точку зрения о несоблюдении педагогической этики, то уверяю Вас (как руководитель частного учебного центра с большим стажем), что чем дальше, тем сложнее будет вашему учебному центру выживать)))) Особенно с таким лексиконом педагога, который Вы позволяете себе) Вообще - Вы тролль, конечно) Но скажу Вам еще раз: всё то, что Вам кажется таким свежим и неистово актуальным, уже столько раз на свете было... У Вас - без шансов. Во всех отношениях. По целому комплексу причин.
Сейчас я например дома в тепленькой кроватке, я не учитель, а обычный человек и могу позволить себе любой лексикон)
Язык - система мышления. Этого достаточно. Сочувствую родственникам Ваших учеников, выпускников и их знакомых. Видимо, выбор небогат у людей. Такое случается.
Богат, но я самый лучший выбор, потому что я:
- Умная;
- Мотивирую детей, всегда говорю им, что они всего смогут добиться, поддерживаю;
- Развиваю их сильные стороны;
- Каждый год улучшаю программу нашего центра, стараюсь давать только актуальные знания.
И кстати, форумчанки, откуда в вас такое желание докапываться до авторов? Сначала меня в педофилки пытались записать, не вышло, теперь в тролли, все не угомонятся никак, и фыркают, что я разговариваю на их же языке и на все нахожу ответы. "Ай-яй-яй, ты ж учитель, как так-то, нам можнА, тИбе нИльзяя, ай тут ошибку допустила, непорядок".
И кстати, форумчанки, откуда в вас такое желание докапываться до авторов? Сначала меня в педофилки пытались записать, не вышло, теперь в тролли, все не угомонятся никак, и фыркают, что я разговариваю на их же языке и на все нахожу ответы. "Ай-яй-яй, ты ж учитель, как так-то, нам можнА, тИбе нИльзяя, ай тут ошибку допустила, непорядок".
Учитель у себя дома не хочет вести себя как учитель, кошмар-то какой, бедные дети, ужааааас, еще и матерится в ответ на оскорбления, вместо того, чтобы вести себя педагогично перед Гостями, катастрофа ((
Я еще и в туалет хожу, ну теперь все, точно надо уволить, там же вообще штаны снимать надо, но вы не перегружайте себя этой информацией, ваш мозг занят поиском ошибок у меня в тексте, не отвлекайтесь )))
Богат, но я самый лучший выбор, потому что я:
- Умная;
- Мотивирую детей, всегда говорю им, что они всего смогут добиться, поддерживаю;
- Развиваю их сильные стороны;
- Каждый год улучшаю программу нашего центра, стараюсь давать только актуальные знания.
) Вот я и говорю. При всем богатстве выбора... ну и так далее. Просто людям не повезло. Такое случается. Вы тоже не виноваты, не переживайте.
Вероятнее всего ваш интеллектуальный уровень развития ближе к подрасткам, чем к педагогическому составу, поэтому вам комфортнее общение со старшеклассниками и не совсем комфортно в образе учителями, со всеми этими правилами и этикетом. В общении с учениками на самом деле ничего плохого нет. Если вы не ругаетесь матом в присутствие детей, как здесь. Подростки, как губки впитывают всё дурное лучше, чем хорошее.
Подростки, а уж тем более старшеклассники имеют примерно такой же интеллект, как и у взрослых, а в чем-то даже умнее. И нет, они не называют меня "педовкой", ожилая, что я буду вести себя вежливо и политкорректно, но и не охают/ахают, увидев или услышав слово "***". Полагать, что человек в 16-18 ни разу нигде не слышал мат - не смешно? И да, эти правила реально лишние и создают дискомфорт. После работы я могу делать все, что мне хочется, также как и люди с других сфер.
Подростки, а уж тем более старшеклассники имеют примерно такой же интеллект, как и у взрослых, а в чем-то даже умнее. И нет, они не называют меня "педовкой", ожилая, что я буду вести себя вежливо и политкорректно, но и не охают/ахают, увидев или услышав слово "***". Полагать, что человек в 16-18 ни разу нигде не слышал мат - не смешно? И да, эти правила реально лишние и создают дискомфорт. После работы я могу делать все, что мне хочется, также как и люди с других сфер.
Если сравнивать ваш интеллект с 16леткой, то возможно вы и на одной ступени, и может быть 16 летка и поумнее будет)))
Но все же большинство взрослых людей интеллектом 16 летку привосходят.
Если сравнивать ваш интеллект с 16леткой, то возможно вы и на одной ступени, и может быть 16 летка и поумнее будет)))
Но все же большинство взрослых людей интеллектом 16 летку привосходят.
То есть вы решили возвыситься за счет меня и претендуете на звание самой умной? Если у вас нет других способов самоутверждаться, кроме как кидаться на людей из интернета, то у меня для вас плохие новости - это стервозность, а не интеллект )
Так богат выбор или не богат? Вы путаетесь в показаниях, может оставите идею меня "опустить" и просто признаете, что ученикам со мной повезло? )
Дорогая, это цитата) Юмор такой. Полная версия: при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Дальше уж сами соображайте, вы ж по пункту 1 в списке обозначили свои возможности.
Подростки, а уж тем более старшеклассники имеют примерно такой же интеллект, как и у взрослых, а в чем-то даже умнее. И нет, они не называют меня "педовкой", ожилая, что я буду вести себя вежливо и политкорректно, но и не охают/ахают, увидев или услышав слово "***". Полагать, что человек в 16-18 ни разу нигде не слышал мат - не смешно? И да, эти правила реально лишние и создают дискомфорт. После работы я могу делать все, что мне хочется, также как и люди с других сфер.
ИЗ других сфер. Слушайте, не расстраивайте меня - лучше пусть Вы будете, на самом деле, просто тролль.
Дорогая, это цитата) Юмор такой. Полная версия: при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Дальше уж сами соображайте, вы ж по пункту 1 в списке обозначили свои возможности.
Так зачем сочувствовать, если все всем довольны? ) И да, насколько я знаю человек многогранен, с вами я одна, с мужем другая, на работе у меня еще одна социальная роль, даже дружить можно по-разному. С 16-летними у меня одна дружба, с ровесниками другая, с людьми старше себя - третья, или раз я учитель, то со всеми нужно вести себя как учитель?
То есть вы решили возвыситься за счет меня и претендуете на звание самой умной? Если у вас нет других способов самоутверждаться, кроме как кидаться на людей из интернета, то у меня для вас плохие новости - это стервозность, а не интеллект )
)))))
Я думаю вы есть та самая 16 летка, решившая поиграть в учителя в интренете.
Самоутверждение тут вообще не причём. Просто говорить что 16летки поумнее взрослых будут ну как минимум странно
)))))
Я думаю вы есть та самая 16 летка, решившая поиграть в учителя в интренете.
Самоутверждение тут вообще не причём. Просто говорить что 16летки поумнее взрослых будут ну как минимум странно
Если мне 16, то тогда моим ученикам 6, потому что 1996 год рождения как-никак ) Да, 16-летки умнее хотя бы тем, что не пытаются возвыситься за счет авторов на анонимных форумах )
Если мне 16, то тогда моим ученикам 6, потому что 1996 год рождения как-никак ) Да, 16-летки умнее хотя бы тем, что не пытаются возвыситься за счет авторов на анонимных форумах )
Оооо, это как раз очень характерно для 16 леток. Типа да я, да такой умный, а эти старики вообще ничего не понимают, а я тут уже познал тайны мироздания.
Да, сама такой была в 16))))
Оооо, это как раз очень характерно для 16 леток. Типа да я, да такой умный, а эти старики вообще ничего не понимают, а я тут уже познал тайны мироздания.
Да, сама такой была в 16))))
С тех пор прошло много лет, но почти ничего не изменилось? )
Но старики и правда ничего не понимают, только в моем понимании "старики" - это не люди 20+ и даже не 30+, только на вумен ру 16-18 ребенок, 18-21 молодая, дальше "тетка" )
С тех пор прошло много лет, но почти ничего не изменилось? )
Но старики и правда ничего не понимают, только в моем понимании "старики" - это не люди 20+ и даже не 30+, только на вумен ру 16-18 ребенок, 18-21 молодая, дальше "тетка" )
В 16 стариками казались все кому около 30.
И да, в 16 мы думали что мы такие умные, современные, все знаем, а эти отстали от жизни