Когда я куда-то иду и смотрю на женщин, я сразу понимаю, что передо мной учительница. Даже у молодых это прекрасно считывается. При этом сама я на учителя не похожа: свободно ругаюсь матом в …
В этом вся и суть!
В этом центре ребята уже хотят получить какую-то профессию, это уже психологически более зрелые личности.
Это не подходит для обычной школы такое общение. Так как там в основном конечно учатся совсем другие дети.
То есть получается, что среди всех школьников ко мне поступают наиболее зрелые и осознанные и поэтому я с ними свободно общаюсь и они мне не кажутся "маленькими"? Кстати, мне даже не знакомо такое понятие, как "балованный класс", при этом я на ребят не ору, они сами с 4 класса знают, как себя вести. Думала, что в 4-5-6 классах будут такие, типа "этожедети", но нет, абсолютно адекватные. 8-9, оставшиеся после 9, 10-11 вообще говорят, что чувствуют себя как на работе.
В этом вся и суть!
В этом центре ребята уже хотят получить какую-то профессию, это уже психологически более зрелые личности.
Это не подходит для обычной школы такое общение. Так как там в основном конечно учатся совсем другие дети.
ну да, я тоже не учла, что это не спорт высоких достижений, а что-то вроде ПТУ.. там конечно результаты не так важны, поэтому можно что угодно..
То есть получается, что среди всех школьников ко мне поступают наиболее зрелые и осознанные и поэтому я с ними свободно общаюсь и они мне не кажутся "маленькими"? Кстати, мне даже не знакомо такое понятие, как "балованный класс", при этом я на ребят не ору, они сами с 4 класса знают, как себя вести. Думала, что в 4-5-6 классах будут такие, типа "этожедети", но нет, абсолютно адекватные. 8-9, оставшиеся после 9, 10-11 вообще говорят, что чувствуют себя как на работе.
конечно с мотивированными детьми, без высоких требований к результатам можно работать комфортно.
Да, часть из них работают, начальник видит, что человек проходил, что если 16 - это не значит, что он хухры-мухры, и это подтверждается на деле. И да, наш центр имеет договор с колледжем, и если туда поступает человек с сертификатом, то при вступительных дают дополнительные баллы. Я уже скромно молчу о том, что после меня многие идут учиться на программистов и им легче даётся учёба благодаря знаниям, которые я дала.
Да, часть из них работают, начальник видит, что человек проходил, что если 16 - это не значит, что он хухры-мухры, и это подтверждается на деле. И да, наш центр имеет договор с колледжем, и если туда поступает человек с сертификатом, то при вступительных дают дополнительные баллы. Я уже скромно молчу о том, что после меня многие идут учиться на программистов и им легче даётся учёба благодаря знаниям, которые я дала.
квалификация и опыт программиста подтверждается его профилем на хитхабе, а не сертификатом.
Причем здесь "ускоренное старение"?
Если вам в 25 интересно "общаться" с 16-летними, то могу только посочувствовать. Интересно может быть только с теми, у кого примерный уровень развития интеллекта, психики, знаний и жизненного опыта. И да, 16-это еще ребенок. Полное "созревание" происходит даже не в 18, а в 21 год, когда "созревают" лобные доли.
Ну а вам нравится быть "Сашкой в трениках" для учеников, так будьте ею. А вообще тема вымысел. Во всех школах обязывают носить более-менее деловой стиль, нельзя носить даже джинсы, не говоря уже о спорт костюме (если только учитель не физрук).
И кстати, забыла дописать, в 21 человек только созрел, в 26 уже "тётка", тогда это как-то совсем странно)
Да, часть из них работают, начальник видит, что человек проходил, что если 16 - это не значит, что он хухры-мухры, и это подтверждается на деле. И да, наш центр имеет договор с колледжем, и если туда поступает человек с сертификатом, то при вступительных дают дополнительные баллы. Я уже скромно молчу о том, что после меня многие идут учиться на программистов и им легче даётся учёба благодаря знаниям, которые я дала.
С 16 лет можно нормально уже работать, да.
а ваш центр выдает диплом о высшем образовании? Или врачей уже с корочками каких-то центров принимают на работу?
Наш центр нацелен на работу со школьниками и основная аудитория 10-18 лет, но наш центр сотрудничает с университетом и люди, которые поступают на дистанционное обучение посещают очные занятия, студентам даётся сопровождение, у меня так подруга окончила. И нет, ей 32, ахахаха.
Наш центр нацелен на работу со школьниками и основная аудитория 10-18 лет, но наш центр сотрудничает с университетом и люди, которые поступают на дистанционное обучение посещают очные занятия, студентам даётся сопровождение, у меня так подруга окончила. И нет, ей 32, ахахаха.
к чему тогда сравнение с дипломом врача?:)) оказывается, что некоторым уже и вуз без сопровождения не закончить.
У кого дети недавно в школе учились- все ведь прекрасно помнят, какой был акцент на самостоятельный поиск информации, вечные проекты, презентации и прочие формы работы, когда большую часть информации ученик искал вне класса.
В итоге кто-то заплакал, что школа вообще работать не хочет, кто-то сказал " пофиг, пляшем" и перестроился на систему самостоятельного поиска знаний...но нужных именно тебе и для определенной цели.
В итоге имеем поколение с гибким мышлением, лёгкой способностью осваивать новые компетенции, но без пиетета к авторитетам и статусам. Оно и правильно, авторитет надо постоянно доказывать, а не по умолчанию получать.
Нет, нынешнее поколение плохо умеет работать с литературой и источниками. От слова совсем.
Одно дело рефератик сморганить, это мы тоже умели. А теперь морганят методом "копируй, вклеивай", другое дело выучить реально сложноосваемую тему самостоятельно. Можно. Но занимает в разы больше времени сил, чем с преподавателем.
Простой вопрос - сколько среди известной вам молодежи освоили еще пару языков самостоятельно?
В том-то и дело,с оикчитель ничем не отличается от любой другой профессии.
И к нему не должны применяться "правила приличия", которые не были бы так же актуальны для сантехника, к примеру.
Опять ошибка. Не только у профессии учителя есть так называемый дрескод, у многих профессий в офисе, где работают напрямую с клиентом, например. У учителя еще облегченный вариант, кстати.
Почему? Что мешает ученику и учителю пересекаться в куче других мест?
Люди все изначально на равных, так-то.
А если ученик к учителю приедет ремонт делать ( ну вот у них семейный бизнес, и он после школы отцу помогает), учитель , по-вашему, имеет право с ним пятёркой рассчитаться, а не деньгами?
Учитель остается таковым только в пределах школы. За ее пределами он сосед, друг, заказчик и кто угодно
И как много учеников общаются с учителями вне школы? Отвечаю - мало.
Я даже со своими студентами не общаюсь вне универа и да, мои коллеги тоже не особо. А моя подруга попросила знакомого перевестись в другую группу, когда он нечаянно попал в ее студенты. И да, он это сделал.
Нет, нынешнее поколение плохо умеет работать с литературой и источниками. От слова совсем.
Одно дело рефератик сморганить, это мы тоже умели. А теперь морганят методом "копируй, вклеивай", другое дело выучить реально сложноосваемую тему самостоятельно. Можно. Но занимает в разы больше времени сил, чем с преподавателем.
Простой вопрос - сколько среди известной вам молодежи освоили еще пару языков самостоятельно?
вот это точно.. Нас раньше никто не учил ничего делать самим, но работы в библиотеке прекрасно способствовала умению тот же реферат сделать. И репетиторы были исключением.
А сейчас якобы весь упор на самостоятельность, а по факту никто ничего не может :(. Репетиторы с 1 класса.
Просто я обычно так веду себя с людьми, от которых хочу поскорее отделаться.
Очевидно, если родители хотят поскорее отделаться от человека, с которым ещё вчера дружили семьями, он сделал что-то плохое и ему больше не стоит доверять
Мы не дружили семьями, мы лишь работали вместе, и я пару раз всего была у нее дома.
IT - это такая сфера, где наши ВУЗы не могут готовить специалистов. Почитайте отзывы. Максимум, могут способных, уже умеющих программировать ребят двигать, типа это наши). Ну или после факультета прикладной математики, кто не стал ученым, могут уйти в IT.
А врач - это старая профессия, там классическое образование, да.