Гость
Статьи
Сотрудники 55+: брать …

Сотрудники 55+: брать или не брать на работу?

Работаю специалистом по подбору кадров у ИП, который владеет несколькими бизнесами (клининг и торговля). Последнее время очень много кандидатов старше 55 лет (57-63). Мой начальник был против …

Автор
441 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость

Наверное потому, что объясняю, рабочее место и объём работы показываю сразу? А тебе человек в ответ на это говорит «пфф, помыть полы?? Да хоть 24 часа в сутки, я санитаркой работала в приемной, носила пациентов по 120кг, мне ваше мытьё полов - как прогулка по Невскому.» А ставишь человека в первый день пыль вытирать - а у него аритмия начинается, давление подскакивает, оказывается, что протез колена/штифт в бедре, и ему вообще стоять долго нельзя.

Автор, они вам не врут. Они помнят себя молодыми. Они, действительно, такими были, но то время прошло. А воспоминание о себе былом - осталось. И, да, для них это огромный моральный стресс признать и принять, что ты уже всё. Списанный по факту человек. Им деньги нужны на пропитание. Пенсия нищая, а многие и не доросли до нее. У кого-то даже жилья нет. Всю жизнь снимали и не могли по финансам и страхам ипотеку тянуть. Тут, как не крути, нужна работа. А им даже на собеседование пробиться тяжело. Без этой лжи вы даже не заговорите с ними... они правда пытаются но уже не могут. У меня свекрови 73г она в прошлом учитель музыки и 46 лет в школе проратотала. Ушла, когда почувствовала что уже не может выкладываться как раньше, а работать на отвали не захотела. Не такой человек. Она влюблена в музыку и буквально 24/7 рассказывает какой она хороший учитель, как ее детки побеждали в конкурсах, как она ставила спектали... на днях внуку одну песенку сыграла и сустав на большом пальце воспалился до адской боли. Она всю ночь проплакала от боли и обиды, что больше не может так играть.