Гость
Статьи
Откуда у молодежи …

Откуда у молодежи такие запросы?

Работаю в HR. Какой-то ужас, особенно молодежь. Мозгов нет, опыта нет, зато подавай ему высокую зп, карьерный рост и гибкий график только потому, что ему выдали диплом. Работать никакого энтузиазма …

Автор
1 050 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость

На работников/работодателей действуют рыночные отношения. Если вы не можете найти хороших работников или от вас все бегут, значит у этих работников есть более хорошая альтернатива. Поднимайте оклад или заманивайте другими перками.

Гость
Гость

Так и обучать не хотят. В Европе знакомые работали, говорят, что платили им гораздо больше, чем у нас. При этом выноса мозга было меньше и персонал обучали везде. Это только в постсовке обучать не хотят, платить нормально не хотят, но скулят, что нет профессионалов и никто работать за копейки не хочет)

Ой ну на западе я не удивлюсь и пенсионерам с сумками луи вьютон. Да они все оплачивают, и страховки, и медицину. И это честнее, чем наша псевдобесплатная медицина, когда врачи приезжают прямиком из Караганды и выписывают капагандинские дозировки хз каких лекарств.Честнее когда ты купил себе Луи Вьютон с зарплаты, а не покупал подделку с алика. Честнее, когда сам заработал на жилье, а не дождался квартирки от бабки. Честнее, когда можешь позволить с дохода домработницу, а не ждешь подачки на ребенка 10000 на памперс от государства. Готова за все платить, только платите норм а не по-совковому.

Гость
Гость

На работников/работодателей действуют рыночные отношения. Если вы не можете найти хороших работников или от вас все бегут, значит у этих работников есть более хорошая альтернатива. Поднимайте оклад или заманивайте другими перками.

В моей стране надеются на мигрантов из Африки и из арабских стран))

Гость
Гость