Гость
Статьи
Откуда у молодежи …

Откуда у молодежи такие запросы?

Работаю в HR. Какой-то ужас, особенно молодежь. Мозгов нет, опыта нет, зато подавай ему высокую зп, карьерный рост и гибкий график только потому, что ему выдали диплом. Работать никакого энтузиазма …

Автор
1 050 ответов
Последний — Перейти
Страница 20
Гость
Гость

Есть российские институты, дипломы которых не надо там подтверждать и переучиваться

Есть росинстиьуты которые принимают к рассмотрению на подтверждение дипломов. А есть шарашктны конторы дипломы которых не дают даже подтвердить. Попытаться

Гость
Байгужаночка

Ага, там....в стране "Европе" и стране "Загранице". Вы даже не в курсе, что в разных странах существуют различные требования по подтверждению дипломов.)))

Знаю только про Америку. Этого мало?

Гость
Гость

Ооо да возраст - жирный минус

При прочих равных

Гость
Гость

Как платить за него носеснс. Тогда берите без диплома, вы обесценивание чужой труд по получению образования.
Это нонсенс, поэтому никто идти к вам не хочет. С такой постановкой вопроса и таким отношением ты никто твой диплом ничто ты ноль мы тебе будем платить мало потом плюшки в светлом будущем если будешь пахать орошо

Оплачивать труд по получению образования-это прикольная позиция.
Когда вы идите в парикмахерскую, вы платите за прическу или за то, что кто-то учился на парикмахера, может даже платно, да вот руки оказались не из того места.
Когда вы что-то сдаете в ремонт, вас интересует, чтобы все было отремонтированно, а не сколько и за сколько учился мастер. Вы платите за результат, а не просто компенсируете ему затраты на учебу.
Почему же в иных сферах это должно быть иначе?

Гость
Гость

Когда вы идите в парикмахерскую, вы платите за прическу или за то, что кто-то учился на парикмахера, может даже платно, да вот руки оказались не из того места.