Гость
Статьи
Откуда у молодежи …

Откуда у молодежи такие запросы?

Работаю в HR. Какой-то ужас, особенно молодежь. Мозгов нет, опыта нет, зато подавай ему высокую зп, карьерный рост и гибкий график только потому, что ему выдали диплом. Работать никакого энтузиазма …

Автор
1 050 ответов
Последний — Перейти
Страница 15
Гость
Гость

1) Epic Games американская компания
2) Все технологические компании поднялись во время пандемии. В США их в тысячу раз больше. Особенно смешно читать, что в Европе самые успешный игровые компании. В США их больше.
3) У какой из этих компаний больше оборот, чем у убера?

а где я писала, что самые успешные? Глаза протрите. Я написала, что успешные и их много. В масштабах небольшой страны более чем достаточно. Из этих не знаю) У моей сопоставим, но я не собираюсь её здесь называть. Смешно, как вы пытаетесь умничать касательно сферы, в которой не разбираетесь и не знаете реальных цифр.

Гость
Гость

ну я имею в виду Скандинавию, например, а не нищий постсовок. Знаю, потому что живу и сама училась

Вы в Финляндии живете, не так ли? Стране, где вся экономика держалась на компании Nokia, которая проиграла в конкуренции Apple и умерла. В интернете было видео о том, чем они заместили эту компанию. Они говорили, что игровые компании у них там теперь популярны.

Гость
Гость

ну я имею в виду Скандинавию, например, а не нищий постсовок. Знаю, потому что живу и сама училась

Это страна Евросоюза

Гость
Гость

Вы в Финляндии живете, не так ли? Стране, где вся экономика держалась на компании Nokia, которая проиграла в конкуренции Apple и умерла. В интернете было видео о том, чем они заместили эту компанию. Они говорили, что игровые компании у них там теперь популярны.

Нокиа уже давно не флагман, да, но на ней и не держалась никогда вся экономика)))) Ещё какие-нибудь неправдивые факты ватника будут? Видео в интернете, конечно, источник, дааааа. Но что ещё остаётся

Гость
Гость