Гость
Статьи
Вот для чего сейчас …

Вот для чего сейчас учат на эти специальности, если работы нет по ним?

Закончила институт и поняла, что моя специальность, никому не нужна. Если б знала, что такая специальность ***, то и не пошла бы. Пошла бы на юрфак, может в суд пошла бы работать. Нас было 40 человек …

)))))
459 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Спокойно работают воспитатели с педколледжем. У моих детей были все с колледжем, одна ещё даже училась. Захочет, вышку потом получит. Ничего у нее в голове не щелкнет. Скорее, вообще заменяет и искры посыпятся.Никакой совокупности факторов нет, ей никто не мешает вообще умалчивать о втором дипломе.

Ой, все. Я не хочу пересказывать свои сообщения здесь. Вы пишете аргументы, на которые я уже ответила. Ок, автору ничего не поможет, пусть идет на кассу.

Гость
#152
Гость

Вы не учились в магистратуре? Я же написала, в чем еще плюс - много практической работы и те самые пресловутые связи, о которых автор мечтает с самой первой темы. Если нет опыта, то самый простой способ получить работу - начать работу под руководством преподавателя, который сам где-то работает. Я специально указала, что надо выбирать магистратуру, обращая внимание, где еще работают преподаватели. Очень много выпускников именно так находят себе первую работу по специальности. В том числе, и я так находила.

Магистратура магистратуре рознь. Это просто лишняя выкачка денег, по сути. Раньше был диплом специалиста, которые подтверждал,что ты получил во. А сейчас придумали две ступени,как на западе. Никакие преподаватели ей не помогут, если прошлые не рекомендовали ее, значит есть причины. У такой вот весной студентки шансов найти работу станет ещё меньше. Тем более, она и в институте не блистала в учебе. Вряд ли ее оставят в вузе преподавать. Да и родители не дадут денег на образование,что правильно. Я бы в такой ситуации тоже не дала. Пусть сначала найдет работу, а там и сама сможет оплачивать магистратуру и учится в ней со старанием, так как за свои деньги. Возможно,вы первый раз читаете тему этого автора,поэтому у вас розовые очки и восторженные слюни. А старожилы форума знают уже ее. Там все запущено и новое образование ничем не поможет.

Гость
#153
Гость

Ой, все. Я не хочу пересказывать свои сообщения здесь. Вы пишете аргументы, на которые я уже ответила. Ок, автору ничего не поможет, пусть идет на кассу.

Ещё раз повторюсь. Я обеими руками за учебу в магистратуре. Но не в случае автора. Ей надо сначала работу найти, а потом идти учиться и самой платить за учебу. Тогда и цену ей будет знать и стараться и на работе держаться.А просто так идти учиться, чтобы непонятно что доказать заведующей сада, это глупо. Завтра скобка будет плакаться, что ее не берут, ибо бояться конкуренции за место заведующей

Гость
#154
Гость

Да не поможет ей ни третий диплом, ни четвертый. Да, надо работать над собой и менять характер. Потому что ее не берут на работу именно из за характера, а не из за второго диплома или отсутствия магистратуры по дошкольному образованию. Учится нужно и можно, но уже работая, а не переться сейчас в магистратуру вместо того, чтобы проучить хоть какой то опыт. В 30 лет без внятного опыта все будет в разы тяжелее и печальнее.

Все может быть и так, но немного не так.
Нужно понимать, что для работы с детьми нужен не только соответствующий диплом о в.о, но определенный набор личностных качеств при работе не только с детьми, но и в таких коллективах. Никакого креатива там не нужно. И, если она будет выделяться из общей массы ее оттуда очень быстро вытолкнут в другое светлое будущее.
Банальный жизненный пример: после окончания магистратуры моя хорошая приятельница устроилась в ту же организацию, куда устроилась и я. Она там проработала ровно неделю и ушла с испытательного срока с температурой и чуть ли ни нервным срывом. И, через какое-то время устроилась в иностранную компанию, где и работает по сей день. Вспоминает этот опыт с ужасом)). У нее сложились приблизительные отношения с коллегами такие, как и у автора этой темы. А в иностранной компании она свой человек. И таких историй я знаю и видела не мало.

Гость
#155

зачем сейчас столько факультетов, зачем сейчас набирать столько студентов да и еще открывать платные группы в институте?

Бюджетные места нужны чтоб осваивать бюджетные деньги, ведь институт получает финансирование на каждого такого студента. А платные, чтобы деньги не ждать из бюджета, а сразу на расчетный счет получать и тратить их без отчета государству.

Гость
#156
Гость

Автор, если вы, например, хороший юрист, то вас с руками оторвут, везде профессионалов не хватает. Люди с третьего курса идут по специальности работать ассистентами , чтобы к выпуску иметь опыт работы. И карьеру можно сделать везде, даже будучи специалистом по кельтской литературе). Недавно видела интервью с человеком, у которого как раз такое образование. Прекрасно себя чувствует, книги пишет и хорошо зарабатывает. У меня подруга специализируется на индийской философии - тоже все отлично у нее))

+++ Именно. И я тоже знаю массу примеров специалистов с очень редкими специальностями (каких-нибудь филологов со знанием сербского), которым это не помешало состояться в жизни и в профессии. А можно закончить, казалось бы, востребованное юридическое образование и потом пойти продавцом

Гость
#157

Я закончила юрфак более 7 лет назад. Гос университет в моем миллионнике. Работы не было вообще((даже на 10 тыс не брали, то диплом не красный, то специализация, то живу далеко от фирм, в общем нае... Лово редкое, зато однокурсники блатные быстро были пристроены мамками судьями, прокурарами в хорошин места и с троечными дипломами. У кого родаки в бизнес-пошли бизнесменами, богачи проплатили детям жилье в мск и те бысьро устроились в приличные компании с гроссом от 100000, а я аот шла секретарем, кадровиком, потому что блата нет, а не потому что мне нравятся эти.. Овноработы. Либо продажи либо в тухлый планктон, диплом не пригодился вообще. Можно было закончить нищебродский техникум и уже в 25 получать 40-50 шт не напрягаясь. Не идите на юрфак, трата времени а никуда.

Гость
#158

зачем сейчас столько факультетов, зачем сейчас набирать столько студентов да и еще открывать платные группы в институте?

Это не заботы автора темы, которыми она должна заниматься на сегодняшний насущный день. Этим пусть занимаются другие люди, которые работают в этой сфере. Автору нужно найти работу, которую сможет найти, пусть даже временно, пусть подработка. Потому что это самая малость нелогичного с чем она впервые столкнулась во взрослой жизни.

Богатый Мужчина
#159
Гость

Потому что это бизнес. Деньги зарабатывают на платных студентах. А какое у вас обрахование?

Это отличный бизнесс. Я нанял старых пердунов-преподавателей, которые уже в маразм впали, снял подвал в хрущебе и открыл там институт экономики. Доходы больше чем от любого другого бизнеса.))

#160

автор, наличие диплома - не гарантия трудоустройства
но без диплома на вас вообще не посмотрят
сейчас просто рабочих мест мало
надо быть супер-спецом, с опытом и навыками в смежных отраслях
тогда мооожет быть вам повезет и ваше резюме сразу не выкинут
и раньше-то, в довирусные времена не так просто было куда-то устроиться, сейчас еще больше безработных стало

Гость
#161
Гость

Автор, сейчас все гуманитарные специальности бесполезные на мой взгляд. Учат потому что не у всех математический склад ума, хотя сейчас только такие профессии остаются востребованными. Никому уже не нужны начитанность, знание языков и тд. Машины переводят быстрее, печатают без ошибок. Я сама преподаватель по образованию, работу не нашла. В школе за копейки никогда бы не согласилась работать, а с таким дипломом на нормальные должности не берут. Мое мнение - гуманитарные науки для тех, у кого либо родители, либо муж богатый, чтобы диплом для галочки и содержали. У меня семья хорошая и замуж я ещё в университете вышла, но дома тоскливо хоть волком вой, а учиться на экономиста или менеджера я бы не смогла, я в цифрах вообще никак не разбираюсь.

Ой, ну это большая глупость, знаете ли. Если у Вас не получилось никуда устроиться с гуманитарной специальностью, это как бы Ваша проблема. Все, кого я знаю, прекрасно устроились после филологии или коммуникаций в Вышке, МГУ, Мариса Тореза, Рудн, в Москве (конечно, город играет роль) - преподавателями в престижных частных языковых центрах, маркетологами, пиарщиками, различными сотрудниками отделов коммуникаций и т.д., редакторами, наконец. Имея профессиональное знание иностранного языка и грамотность, человек может при желании обучаться на месте работы отлично работать там, где технарю будет не хватать soft skills. Поэтому я не знаю, куда Вас там не брали - из выпускниц филфака, которые заканчивали со мной, все работают (копирайтерами, руководителями соответствующих отделов, менеджерами по персоналу, журналистами, account-менеджерами в пиар-агенствах, SMM-щиками). Я уж не говорю про тех, которые остались в университете строить научную карьеру. Наверное, это не самые высокооплачиваемые должности, но хороший преподаватель банального английского всегда сможет прилично заработать.

Гость
#162
Гость

Да не поможет ей ни третий диплом, ни четвертый. Да, надо работать над собой и менять характер. Потому что ее не берут на работу именно из за характера, а не из за второго диплома или отсутствия магистратуры по дошкольному образованию. Учится нужно и можно, но уже работая, а не переться сейчас в магистратуру вместо того, чтобы проучить хоть какой то опыт. В 30 лет без внятного опыта все будет в разы тяжелее и печальнее.

+++Именно, к сожалению. Это первично. Конечно, музеолог - очень специфическая профессия, но ведь есть люди, которые вполне себе по ней работают - при картинных галереях, музеях, институтах и т.д. Мне тоже кажется, что даже если автор пять дипломов еще получит, ничего не изменится.

Марина А.
#163
Гость

Ваши сильные стороны;
-Наличие во
-Знания в музейном направлении
-Молодость- 25 лет
-Девушка симпатичная (поверим автору с ее слов)
И, естественно есть минусы, как отсутствие опыта и другие я не буду перечислять, жизнь со временем поправит и расставит все на свои места.
Подучи хорошенько иностранный язык и смотри в направлении другой страны, где сможешь по началу работать экскурсоводом, фотографом. А также сейчас можно получить еще одно образование там же. Но сначала лучше выйди замуж. Незамужних на таких работах боятся, как огня.
Это намного интереснее, чем подтирать попки, слюни абсолютно чужим деткам.
Это как один из вариантов, но несколько толковых советов можно прочитать, кто отписался выше. А значит есть еще вариации и варианты. Не унывай .

Кстати , да. Где музейное дело, там и туризм, и организация маршрутов и квестов исторической , культурной, литературной тематики, и продвижение народных ремесел, мастер-классы всякие. Основа-то неплохая. А сейчас, когда по миру особо не полетаешь, и люди будут искать культурный досуг в своей местности, ездить по России, такие вещи будут востребованы.

#164
Гость

+++Именно, к сожалению. Это первично. Конечно, музеолог - очень специфическая профессия, но ведь есть люди, которые вполне себе по ней работают - при картинных галереях, музеях, институтах и т.д. Мне тоже кажется, что даже если автор пять дипломов еще получит, ничего не изменится.

у меня дочка как раз на музеолога учится, в этом году диплом
так она везде успевает, то на раскопки едет, то волонтером в ночь музеев, то они с подружками и своим ансамблем на фольклорный фестиваль едут, то в приемной комиссии подрабатывает в вузе
в музее постоянно крутится, где работа ее мечты, тем более туда пошла по призванию, всегда интересовалась историей и народными ремеслами, ткачеством, шьет сарафаны, ткет пояса, прялка даже есть своя )
так ей музейные тетушки советы дают, когда декретная вакансия освободится, как себя на собеседовании вести, таких активных студенток всегда берут "на карандаш"
сейчас еще подрабатывает вне штата в нии что-то с археологией связано
с преподавателями в хороших отношениях, на семинары ездит

по совпадению, средне-специальное у нее тоже воспитатель, как и у скобки, я давно ее эпопею читаю и удивляюсь - как можно в Питере и в музей не устроиться, там же дофигища их, не то что у нас на краю географии, город относительно новый

#165
Марина А.

Кстати , да. Где музейное дело, там и туризм, и организация маршрутов и квестов исторической , культурной, литературной тематики, и продвижение народных ремесел, мастер-классы всякие. Основа-то неплохая. А сейчас, когда по миру особо не полетаешь, и люди будут искать культурный досуг в своей местности, ездить по России, такие вещи будут востребованы.

вот, да! дочка моя экскурсии водила - бесплатные для пенсионеров, для наработки опыта, что мешало автору так же делать во время учебы?

Гость
#166
Марина А.

Кстати , да. Где музейное дело, там и туризм, и организация маршрутов и квестов исторической , культурной, литературной тематики, и продвижение народных ремесел, мастер-классы всякие. Основа-то неплохая. А сейчас, когда по миру особо не полетаешь, и люди будут искать культурный досуг в своей местности, ездить по России, такие вещи будут востребованы.

+100
И я пишу об этом же, что не стоит унывать. Перед ней могут открыться совершенно другие горизонты.

Аноним
#167

У психологов полно работы ! Но в школах или детских садах (педагог-психолог), в кризисных центрах и в центрах соц.реабилитации, в МЧС. Но зарплата там — копейки, вот никто и не идёт.

)))))
#168
Гость

Нет. Но я вас уверяю, что везде (кроме Физтеха и подобных небожителей) магистратура проще, чем бакалавриат. И везде примерно одно и то же.

Почитайте отзывы про разные направления. Просмотрите учебный план и преподавателей. Делайте упор на то, чтобы у преподавателей было еще какое-то место работы, связанное с детьми, помимо работы в университете. Когда поступите, идите писать курсовые и прочие работы именно к этим преподавателям.

Самое сложное для меня в учебе это писать курсовые, диплом. а в магистратуре пишут магистерскую диссертацию. Экзамены можно сдать, выучить, а эти диссертации на 200 страниц это ужас.

)))))
#169
Гость

Сейчас эпоха роботизации, школы и институты нужны, чтобы вы просиживали в них как можно дольше штаны, были чем-то заняты и не работали в это время, так как работы для вас нет. В эпоху индустриализации большинство работало на меньшинство, в эпоху цифровизации и роботизации меньшинство работает на большенство, всё с помощью цифровых технологий с минимальным количеством задействованных людей.

Вы все верно написали.

Аноним
#170
)))))

Вот тоже самое. Я обошла сады мне отказали по причине отсутствия опыта в один сад взяли я поработала мне сказали, что я ничего не делаю, не умею, не знаю и уволили. Я им напоминала, что у меня опыта нет, но кого ж это волнует.

Кем Вы в детском саду работали ? Я Вам советую все же не в сад идти (там надо педагогическое по ДОУ или дефектологическое образование), а в школу. В школу возьмут учителем МХК с удовольствием, даже у Вас лучше образование, чем просто пед. В библиотеку мою тетю брали с удовольствием с образованием культуролога. Но ей зп низкая не понравилась, она ушла в итоге в рекламу.

Ссс
#171
Гость

Что же вы так поздно о работе задумались? Такое себе только жены богатых мужей могут позволить. А если вам предстояло самой себя обеспечивать, так надо было и беспокоиться курса со второго, третьего. Например, взяться за хлопоты оформления бумаг, исков, претензий. У нас сын взял кредит, потом понял, что банк смухлевал и навесил страховку. Пришлось нанять юриста. Не самому же бегать. Юрист солидный дорогой такими мелочами заниматься не хочет. Наняли студента. Он, молодец, реструктуризацию оформил. Потом мужу надо было сотрудника уволить. Этот же студент занимался, на суды ходил. Да много чего по мелочевке делал. Зато после окончания вуза мы его отрекомендовали юристом в приличную фирму. Сейчас уже и стаж и опыт имеет.

Как связаны страховка и реструктуризация? Зачем нанимать для этого юриста?

)))))
#172
Гость

Автор, на воспитателя есть ограничения по приказу минздрава #302 от 12.04.2011 по здоровью и типу образования, смотрите нормативные документы , если вы все же хотите работать в садике, и таки да, для работы в садике или школе по требования м минтруда и министерства образования необходим диплом по образовательно-преподавательской деятельности, в рамказ закона об образовании действует принудительная сегрегация по типу профиля направления обучения и сегрегация в найме по образовательно-преподавательской деятельности,все это началось с реформ министра образования ливанова , т.е. 2013 гги так далее

Вы не поняли? у меня есть диплом воспитателя колледж. Это те, у кого его нет не имеют права работать. Я знаю я читала фгос.

)))))
#173
Гость

год это маленький срок. Тем более сейчас вообще работы не было в 2020 году из за короновируса. Нужно еще искать. Я например с техническим образование искал любую работу в апреле прошлого. Даже курьером нигде не было. Пришлось работать пекарем на окраине города и то мне повезло что попал туда

Вот именно. Сейчас пекарем то не устроится то. Очередь стоит из желающих.

Гость
#174
Ель Сибирская

у меня дочка как раз на музеолога учится, в этом году диплом
так она везде успевает, то на раскопки едет, то волонтером в ночь музеев, то они с подружками и своим ансамблем на фольклорный фестиваль едут, то в приемной комиссии подрабатывает в вузе
в музее постоянно крутится, где работа ее мечты, тем более туда пошла по призванию, всегда интересовалась историей и народными ремеслами, ткачеством, шьет сарафаны, ткет пояса, прялка даже есть своя )
так ей музейные тетушки советы дают, когда декретная вакансия освободится, как себя на собеседовании вести, таких активных студенток всегда берут "на карандаш"
сейчас еще подрабатывает вне штата в нии что-то с археологией связано
с преподавателями в хороших отношениях, на семинары ездит

по совпадению, средне-специальное у нее тоже воспитатель, как и у скобки, я давно ее эпопею читаю и удивляюсь - как можно в Питере и в музей не устроиться, там же дофигища их, не то что у нас на краю географии, город относительно новый

Хорошо, конечно, дочку- студентку нахваливать. Но пока она к вас бесплатно везде таскается, а как только речь пойдет о зарплате и работе, тут уже будет другое отношение во всех этих музеях. Деньги- это деньги и они распределяются по своим, а не абы кому. А бабки в музеях советы, конечно, могут раздавать, это денег им не стоит

)))))
#175
Гость

Поверь, это бы ничего не изменило. Ты бы точно такое с дела без работы. От человека все зависит, а не от профессии.

почему? с нужным образованием и работа есть.

Аноним
#176
)))))

Почему это меня в сад не возьмут? я вижу себя только в этой профессии. образование есть и какая разница какое оно высшее или среднее профессиональное. ну музей не берут и ладно, я сама не горю желанием там работать уже.

Если Вам нравится с детьми работать, то не отчаиваетесь ! В образовании — гадюшник. Я сама сменила несколько работ, хотя платно являюсь очень востребованным специалистом (с пед и дефектологическим образованием). Коллективы есть неадекватные.
Я вас советую или идти в школу работать учителем МХК, или на пойти в магистратуру на дошкольное и начальное образование или на начальное и дополнительное образование и устраиваться в садик или в школу. Обратите внимание на дополнительное образование — необязательно иметь пед образование, есть разные интересные курсы по доп образованию, на которых работают и художники, и культурологи, и музейные работники и т.д. Многообразие программ доп образования существует.
В магистратуру можно поступить на бюджет, подготовившись к вступительным. Я могу Вам помочь, я в вузе читаю методику, правда, по коррекционной педагогике.
Попробуйте ещё пойти в частные садики: там атмосфера приятнее для молодых педагогов. В «Монтессори» садиках, в Вальфдоровской пед. системе и т.д., в например, большое внимание уделяется именно эстетическому развитию учащихся. Берут молодых в частные сады ещё потому, что в частных учреждениях в каждом — своя методика. Проще с нуля учить работать по их методикам, чем после гос. работы переучить человека, привыкшего к традиционным методикам.

)))))
#177
Гость

Кто тебе виноват, что преподаватели к тебе так относятся и не хотят рекомендовать. Значит бояться, что их потом спросят, кого ты нам посоветовал. Пинск потом краснеть. Раз работодатели футболят, преподы не рекомендуют и второй диплом не помогает, то дело не в обстоятельствах, а в тебе. Что раз уже советовали, поработай с психологом, который как раз такие проблемы ведёт, все изменится в плане поиска работы. Но тебе работа не нужна, тебе оправдание перед родителями нужно, что ты работу ищешь, но не берут. И не ты в этом виновата, а все вокруг.

а причем тут психолог?

Аноним
#178

Конечно, в садике Вас будут критиковать тетки с училищем, если у Вас и вышка, и училище. Порой у заведующей даже нет пед образования, а только экономическое. О чем речь. Зависть к молодости и образованию.

)))))
#179
Гость

Кто тебе виноват, что преподаватели к тебе так относятся и не хотят рекомендовать. Значит бояться, что их потом спросят, кого ты нам посоветовал. Пинск потом краснеть. Раз работодатели футболят, преподы не рекомендуют и второй диплом не помогает, то дело не в обстоятельствах, а в тебе. Что раз уже советовали, поработай с психологом, который как раз такие проблемы ведёт, все изменится в плане поиска работы. Но тебе работа не нужна, тебе оправдание перед родителями нужно, что ты работу ищешь, но не берут. И не ты в этом виновата, а все вокруг.

преподы нас и не обязаны рекомендовать то кстати.

)))))
#180
Гость

Ничего не по-другому. Там тоже надо брать знаниями, энергией, умением общаться с людьми.

причем тут это? знания у меня есть.

)))))
#181
Гость

В такой ситуации надо сначала звонить родителям, потом заведующей. И только потом в полицию.

я знаю. но я за него после 19 00 ответственность не несу я об этом говорю.
с 7 00 до 19 00 да несу.

)))))
#182
Гость

Как мне кажется,му вас глупые выводы по поводу ее диплома. Его можно вообще не показывать. Придумать что то, почему не работала несколько лет. Уезжали с семьёй или что то в этом роде. Ее не берут не из за этого, а из за странностей в характере, общении. Видимо оно там явно видно и выпирает при первом общении. Я ей сто раз советовала поработать с психологом и посмотреть себя со стороны, исправить недостатки. Вы ей предлагаете учится ещё, лет до 30, а результат будет тот же. Я не против учебы взрослого человека, но ему надо работать и четко понимать, зачем он учиться. Это не тот вариант.

вопросов с придумыванием нет. Я говорю, что няней работала с детьми.

)))))
#183
Гость

так реально из 40 человек умеют учиться 3-4. Вот у них и будет работа по специальности. Остальные - отбывают просто

Зачем столько брать людей?

)))))
#184
Гость

ну а вам не очевидно это было?
Нужны специалисты которые умеют что-то делать реальное. ИТ-шники, инженеры, врачи - эти не останутся без работы

Нее все могут быть ит, инженерами и врачами.

)))))
#185
Гость

Извините, но вы не очень умная. Отсюла понимание, что образование для галочки и будут проблемы с работой.
Факультеты и специальности-т.к. есть спрос. На них еще конкурс и не всегда могут попасть все, кто хотят.
Вот зачем учатся люди на специальности, по которым не планируют работу-вопрос.
Тот же юрист должен гореть своим делом, с 3 курса практика, налаживается связей. А если после выпускного озадачиться поиском. И как многие на собеседованиях-юрист не знает наследников первой очереди. И ладно не знает. Спорит, что это только супруг. 6в ему только на кассу. А маме минус, что потрачены годы и десятки-сотни тысяч на ненужный диплом.
Ну нет у чкловека мозгов, усердия, целей. Хочет он на кассе работать. Ну отдай в колледж на продавца. Зачем это все?

какой спрос на музеолога? если сейчас там сидят бабушки 70+ молодые есть, но с опытом они из другого города приехали, там работали в музее и приезжают в большой город работать и у них есть преимущество это опыт. И кого работодатель возьмет выпускника или с опытом? ответ очевиден.

)))))
#186
Гость

Уже давно вас наблюдаю на форуме и складывается впечатление, что вы неадекватны. И неудивительно, что у вас проблемы с работой и личной жизнью. Потому что тут проблема в вас, а не вокруг.

В чем я неадекватна то? и причем тут моя личная жизнь? тема о работе.

)))))
#187
NaNiTa

У меня эконом. Я работаю не только по специальности, но и юристом, тендерным специалистом, сметчиком, кадровиком, а вечерами психологом для знакомых. Спрашивается: знала бы я что столько "труда" на меня свалится не ограничилась бы экономом. А теперь по сути: в моем регионе нехватка квалифицированных кадров. Поэтому если вы сидите очередной "селедкой"в "московской бочке", тогда понятно почему по вашей специальности специалисты не нужны - слишком большая конкуренция среди соискателей. А вот в других регионах вы бы вполне могли трудоустроится при чем вашу вышку бы ценили. Так что все профессии нужны, вот только нужно изучить рынок вакансий прежде чем предъявлять претензии ВУЗам.

Были бы вакансии в провинциальных городах, я бы туда поехала ради опыта. Но где искать то такие вакансии?

)))))
#188
Гость

Автор, еще не все потеряно! Знаете ли Вы, что на основе первого высшего можно получить второе за пару лет даже заочно? Тут главное не спешить и не вляпаться еще раз, а сначала найти призвание, поработав в разных местах и поизучав себя. Пробуйте - и все получится.

Я уже говорила, что мне интересна педагогика, и я могу пойти учиться, если возьмут в сад, как многие и учатся. а не так поступил и опять без работы.

)))))
#189
Niezapominajka

Как про меня написали! 6 лет отучилась в универе, сейчас работаю операторм 1с на складе. До этого менеджером в офисе (но не от слова to manage, а прост рядовым офисным сотрудником, который делает много дел и получает много люлей). Подруги одна тоже что-то типа как и я, вторую по знакомству в отдел кадров устроили родственники, треться админом в парикмахерской. Хорошо хоть училась на бюджете, не платила за учебу.

вот да кстати единственный плюс это учеба на бюджете.

)))))
#190
Niezapominajka

Как про меня написали! 6 лет отучилась в универе, сейчас работаю операторм 1с на складе. До этого менеджером в офисе (но не от слова to manage, а прост рядовым офисным сотрудником, который делает много дел и получает много люлей). Подруги одна тоже что-то типа как и я, вторую по знакомству в отдел кадров устроили родственники, треться админом в парикмахерской. Хорошо хоть училась на бюджете, не платила за учебу.

вот люди еще есть, а мне говорят, что я одна такая.

)))))
#191
Марина А.

Ну раз идут на эту специальность, значит, людям надо. Может. они все считают себя исключительно талантливыми именно в этой сфере. Может, по целевому идут или папа с мамой пристроят. Может, им для души, а работать они вообще не собираются, собираются замуж.Может. что-то такое знают о перспективах отрасли, что через пять лет собираются железно найти работу.Может, им просто нужен диплом о высшем образовании, чтобы претендовать на работу в определенной сфере, а со специальностью по ходу дела разберутся. Если что, переквалификацию пройдут, второе высшее, магистратуру в другом вузе.
Студент вуза - это человек, как предполагается, самостоятельный и не глупый. В 16 лет все умеют читать. Могут открыть хедхантер и посмотреть, кто требуется и почем зарплаты. Могут прикинуть, какие предприятия работают в их городе и какие специалисты там нужны. И решение, что сдавать и на кого учиться, принимают взвешенно. Заботиться о том, чтоб человек, претендующий на высшее, на минуточку, образование, то есть. заявляющий о неплохом интеллекте и способности принимать решения, пять лет зря не потерял, и ради этого ограничивать возможности, как-то нелепо, не находите?

Мои одногруппники закончили с красным дипломом некоторые и жалеют, что пошли в этот вуз. Говорят, кем работать то?

)))))
#192
Гость

Ваши сильные стороны;
-Наличие во
-Знания в музейном направлении
-Молодость- 25 лет
-Девушка симпатичная (поверим автору с ее слов)
И, естественно есть минусы, как отсутствие опыта и другие я не буду перечислять, жизнь со временем поправит и расставит все на свои места.
Подучи хорошенько иностранный язык и смотри в направлении другой страны, где сможешь по началу работать экскурсоводом, фотографом. А также сейчас можно получить еще одно образование там же. Но сначала лучше выйди замуж. Незамужних на таких работах боятся, как огня.
Это намного интереснее, чем подтирать попки, слюни абсолютно чужим деткам.
Это как один из вариантов, но несколько толковых советов можно прочитать, кто отписался выше. А значит есть еще вариации и варианты. Не унывай .

Зачем мне замуж? Я не хочу может замуж.

)))))
#193
Я так думаю

))))))))))))
С вашими психологическими установками - судя по вашим же темам - вам вообще с людьми контактировать противопоказано )))

Не говорите ерунду. Тогда половине одногруппников с людьми контактировать нельзя. Они говорят так же как и я, только я об этом пишу, а они молчат и только говорят в нашей беседе. это насчет этой темы. у нас куча отличников жаловались, что работы нет.

)))))
#194
Гость

Спокойно работают воспитатели с педколледжем. У моих детей были все с колледжем, одна ещё даже училась. Захочет, вышку потом получит. Ничего у нее в голове не щелкнет. Скорее, вообще заменяет и искры посыпятся.Никакой совокупности факторов нет, ей никто не мешает вообще умалчивать о втором дипломе.

Я уже и не говорю про диплом о высшем образовании.

Гость
#195

скобочка жирный тролик)))

Скобка, частный детский сад для детей с ограниченными физическими возможножтями или нечто подобное. Как тебе?

Гость
#196
Гость

Хорошо, конечно, дочку- студентку нахваливать. Но пока она к вас бесплатно везде таскается, а как только речь пойдет о зарплате и работе, тут уже будет другое отношение во всех этих музеях. Деньги- это деньги и они распределяются по своим, а не абы кому. А бабки в музеях советы, конечно, могут раздавать, это денег им не стоит

Дополню своим опытом- нас на 4-м курсе очень охотно брали на практику в Администрацию города, сваливали на несколько месяцев всю чёрную работу, которой никто не хотел заниматься, например, мне надо было актуализировать старую брошюру с контактами организаций, телефоны, емейлы исправлять. По окончании учебы хоть бы кого-то с курса взяли на работу. Нет же. А как бесплатную рабсилу так все готовы использовать.

Колония
#197

Бизнес для шараг, в том числе государственных.
В случае коммерческих - это взятки проверяющим органам, самым высоким чиновникам.
В случае государственных - это выделенные бюджеты государства, которые оседают через бюрократию в карманах и позволяют поддерживать убогий уровень.
В случае студентов - эти не нужны были ни родителям, которые не озаботились помощью поиском призвания своих чад, ни государству в лице убогих общеобразовательных школ в спальных районах и в лице общества в целом. В итоге такие студенты - это загубленные болванки из которых мог получится толк и существенная польза обществу, государству, ведь такие студенты потратили много лет жизни и деньги родителей в пустую.

Гость
#198
)))))

Зачем мне замуж? Я не хочу может замуж.

Просто так будет проще реализоваться - меньше вопросов- меньше чужих домыслов, что с тобой что-то не так. Иностранец оптимальный вариант для девушек из не очень богатых семей или среднего достатка.

Гость
#199
Гость

Просто так будет проще реализоваться - меньше вопросов- меньше чужих домыслов, что с тобой что-то не так. Иностранец оптимальный вариант для девушек из не очень богатых семей или среднего достатка.

Да конечно прилетит добрый дядя иносранец)) на золотом самолете)) не рассказывайте сказки, у меня с внешностью все ок, но завязывать отношения на сз с хз кем из другой страны очень сомнительно.

#200
Гость

Да конечно прилетит добрый дядя иносранец)) на золотом самолете)) не рассказывайте сказки, у меня с внешностью все ок, но завязывать отношения на сз с хз кем из другой страны очень сомнительно.

жители таджикистана и белорусы - тоже между прочим иностранцы

Предыдущая тема