Закончила институт и поняла, что моя специальность, никому не нужна. Если б знала, что такая специальность ***, то и не пошла бы. Пошла бы на юрфак, может в суд пошла бы работать. Нас было 40 человек …
В педе имени Герцена, например, есть магистратура "Детская практическая психология". Среди изучаемых дисциплин — возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами.
Мне кажется, это прямо ваш вариант. Или еще можно поискать.
Просто я вас постарше, поменяла профобласть, сама закончила в прошлом году магистратуру и смотрю на ситуацию одновременно и со стороны выпускника, и со стороны более взрослого человека, который мог бы брать на работу. При текущих данных я бы вас на работу не взяла. После педмагистратуры да еще хорошего университета - я бы вас рассмотрела.
Ясно все будет, как и с парнями...
В педе имени Герцена, например, есть магистратура "Детская практическая психология". Среди изучаемых дисциплин — возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами.
Мне кажется, это прямо ваш вариант. Или еще можно поискать.
Просто я вас постарше, поменяла профобласть, сама закончила в прошлом году магистратуру и смотрю на ситуацию одновременно и со стороны выпускника, и со стороны более взрослого человека, который мог бы брать на работу. При текущих данных я бы вас на работу не взяла. После педмагистратуры да еще хорошего университета - я бы вас рассмотрела.
Вы сами закончили этот институт?
И еще плюс магистратуры в том, что у нее более практический характер, чем у бакалавриата. У вас должно быть много практики с детьми или в садиках, или в каких-то детских психологических центрах. Показывайте, что вам это в кайф, что вы мечтаете у них работать. Проситесь бесплатным стажером на время обучения. Показывайте ярое рвение. Тогда будет очень высокий шанс, что после магистратуры вас туда возьмут на работу. Я сама так находила свою первую работу, и очень многие устраиваются именно так. Это рабочая схема.
Про какие курсы вы говорите? Вы выбираете направление и поступаете на него. Я вам скинула одно из возможных направлений, которое вам очень походит, если хотите работать в садике. Но есть и другие, поищите.
Сама закончила магистратуру в прошлом году и представляю, что это такое. Много читала и про свое направление, и про магистратуру в целом. Погуглите про нее.
Смотрите, вы ищите работу почти год. Безуспешно. Значит, пора что-то менять. А скоро как раз начнется поступление. У вас есть время подготовиться.
И еще плюс магистратуры в том, что у нее более практический характер, чем у бакалавриата. У вас должно быть много практики с детьми или в садиках, или в каких-то детских психологических центрах. Показывайте, что вам это в кайф, что вы мечтаете у них работать. Проситесь бесплатным стажером на время обучения. Показывайте ярое рвение. Тогда будет очень высокий шанс, что после магистратуры вас туда возьмут на работу. Я сама так находила свою первую работу, и очень многие устраиваются именно так. Это рабочая схема.
А многие работают в садах и учатся в магистратуре. многие уже взрослые так учатся, кто проработал в саду не первый год.
Про какие курсы вы говорите? Вы выбираете направление и поступаете на него. Я вам скинула одно из возможных направлений, которое вам очень походит, если хотите работать в садике. Но есть и другие, поищите.
Сама закончила магистратуру в прошлом году и представляю, что это такое. Много читала и про свое направление, и про магистратуру в целом. Погуглите про нее.
Смотрите, вы ищите работу почти год. Безуспешно. Значит, пора что-то менять. А скоро как раз начнется поступление. У вас есть время подготовиться.
вы педагогическую магистратуру заканчивали?
Нет. Но я вас уверяю, что везде (кроме Физтеха и подобных небожителей) магистратура проще, чем бакалавриат. И везде примерно одно и то же.
Почитайте отзывы про разные направления. Просмотрите учебный план и преподавателей. Делайте упор на то, чтобы у преподавателей было еще какое-то место работы, связанное с детьми, помимо работы в университете. Когда поступите, идите писать курсовые и прочие работы именно к этим преподавателям.
Сейчас эпоха роботизации, школы и институты нужны, чтобы вы просиживали в них как можно дольше штаны, были чем-то заняты и не работали в это время, так как работы для вас нет. В эпоху индустриализации большинство работало на меньшинство, в эпоху цифровизации и роботизации меньшинство работает на большенство, всё с помощью цифровых технологий с минимальным количеством задействованных людей.
Автор, на воспитателя есть ограничения по приказу минздрава #302 от 12.04.2011 по здоровью и типу образования, смотрите нормативные документы , если вы все же хотите работать в садике, и таки да, для работы в садике или школе по требования м минтруда и министерства образования необходим диплом по образовательно-преподавательской деятельности, в рамказ закона об образовании действует принудительная сегрегация по типу профиля направления обучения и сегрегация в найме по образовательно-преподавательской деятельности,все это началось с реформ министра образования ливанова , т.е. 2013 гги так далее
Про какие курсы вы говорите? Вы выбираете направление и поступаете на него. Я вам скинула одно из возможных направлений, которое вам очень походит, если хотите работать в садике. Но есть и другие, поищите.
Сама закончила магистратуру в прошлом году и представляю, что это такое. Много читала и про свое направление, и про магистратуру в целом. Погуглите про нее.
Смотрите, вы ищите работу почти год. Безуспешно. Значит, пора что-то менять. А скоро как раз начнется поступление. У вас есть время подготовиться.
год это маленький срок. Тем более сейчас вообще работы не было в 2020 году из за короновируса. Нужно еще искать. Я например с техническим образование искал любую работу в апреле прошлого. Даже курьером нигде не было. Пришлось работать пекарем на окраине города и то мне повезло что попал туда
год это маленький срок. Тем более сейчас вообще работы не было в 2020 году из за короновируса. Нужно еще искать. Я например с техническим образование искал любую работу в апреле прошлого. Даже курьером нигде не было. Пришлось работать пекарем на окраине города и то мне повезло что попал туда
Где вы блин все?
У меня на работе 2 вакансии инженеров открыты, у моей подруги аналогично.
Ну и где все эти голодные безработные?
Где вы блин все?
У меня на работе 2 вакансии инженеров открыты, у моей подруги аналогично.
Ну и где все эти голодные безработные?
вы же не возьмете на инженера автора темы с дипломом музейщицы?
голодных безработных полным полно, а вакансии либо орифлейм впаривать, либо нужен молодой энтузиаст в дружный коллектив, с опытом в пяти сферах одновременно за зп 20 тыр
Гуманитарное. музеолог я. Это кто в музеях работает. Господи, если б я 4 года назад знала, что это болото в плане работы. Я бы по образованию колледжа бы пошла. Или пошла бы учиться на юридический факультет.
Поверь, это бы ничего не изменило. Ты бы точно такое с дела без работы. От человека все зависит, а не от профессии.
Для общего развития и что? как выяснилось в музей берут по рекомендации преподов. а когда я обратилась за помощью, мне сказали, что это не мое. что за бред?
Кто тебе виноват, что преподаватели к тебе так относятся и не хотят рекомендовать. Значит бояться, что их потом спросят, кого ты нам посоветовал. Пинск потом краснеть. Раз работодатели футболят, преподы не рекомендуют и второй диплом не помогает, то дело не в обстоятельствах, а в тебе. Что раз уже советовали, поработай с психологом, который как раз такие проблемы ведёт, все изменится в плане поиска работы. Но тебе работа не нужна, тебе оправдание перед родителями нужно, что ты работу ищешь, но не берут. И не ты в этом виновата, а все вокруг.
Простите, что перехожу на личности, но я не могу писать это в четвертый раз (здесь во второй и раньше писала). Вы тупая? Я вам уже писала, зачем вам нужна вышка. Чтобы показать, что вы хотите работать в садике. Что вышка в музейном была временной блажью. И уж простите, но очень спорный момент, что в педколледжах учат лучше, чем в пединституте.
Как мне кажется,му вас глупые выводы по поводу ее диплома. Его можно вообще не показывать. Придумать что то, почему не работала несколько лет. Уезжали с семьёй или что то в этом роде. Ее не берут не из за этого, а из за странностей в характере, общении. Видимо оно там явно видно и выпирает при первом общении. Я ей сто раз советовала поработать с психологом и посмотреть себя со стороны, исправить недостатки. Вы ей предлагаете учится ещё, лет до 30, а результат будет тот же. Я не против учебы взрослого человека, но ему надо работать и четко понимать, зачем он учиться. Это не тот вариант.
Да. И я вам опять пишу, что моя мысль не об этом. Как вы не можете понять, что речь о мотивации... Если бы у вас не было этого музейного образования, было бы намного проще. Но оно у вас есть. И это 100% маркер того, что в садик вы идете от отсутствия перспектив в музеях. И на это 100% смотрят заведующие. И это 100% никому не нравится. И этот фактор может перебить педвышка, поэтому я вам ее предлагаю. Я не знаю, как еще донести до вас эту мысль...
Не пишите глупости. Ее не берут не из за этого.
так реально из 40 человек умеют учиться 3-4. Вот у них и будет работа по специальности. Остальные - отбывают просто
Гуманитарное. музеолог я. Это кто в музеях работает. Господи, если б я 4 года назад знала, что это болото в плане работы. Я бы по образованию колледжа бы пошла. Или пошла бы учиться на юридический факультет.
ну а вам не очевидно это было?
Нужны специалисты которые умеют что-то делать реальное. ИТ-шники, инженеры, врачи - эти не останутся без работы
Извините, но вы не очень умная. Отсюла понимание, что образование для галочки и будут проблемы с работой.
Факультеты и специальности-т.к. есть спрос. На них еще конкурс и не всегда могут попасть все, кто хотят.
Вот зачем учатся люди на специальности, по которым не планируют работу-вопрос.
Тот же юрист должен гореть своим делом, с 3 курса практика, налаживается связей. А если после выпускного озадачиться поиском. И как многие на собеседованиях-юрист не знает наследников первой очереди. И ладно не знает. Спорит, что это только супруг. 6в ему только на кассу. А маме минус, что потрачены годы и десятки-сотни тысяч на ненужный диплом.
Ну нет у чкловека мозгов, усердия, целей. Хочет он на кассе работать. Ну отдай в колледж на продавца. Зачем это все?
Уже давно вас наблюдаю на форуме и складывается впечатление, что вы неадекватны. И неудивительно, что у вас проблемы с работой и личной жизнью. Потому что тут проблема в вас, а не вокруг.
У меня эконом. Я работаю не только по специальности, но и юристом, тендерным специалистом, сметчиком, кадровиком, а вечерами психологом для знакомых. Спрашивается: знала бы я что столько "труда" на меня свалится не ограничилась бы экономом. А теперь по сути: в моем регионе нехватка квалифицированных кадров. Поэтому если вы сидите очередной "селедкой"в "московской бочке", тогда понятно почему по вашей специальности специалисты не нужны - слишком большая конкуренция среди соискателей. А вот в других регионах вы бы вполне могли трудоустроится при чем вашу вышку бы ценили. Так что все профессии нужны, вот только нужно изучить рынок вакансий прежде чем предъявлять претензии ВУЗам.
Где вы блин все?
У меня на работе 2 вакансии инженеров открыты, у моей подруги аналогично.
Ну и где все эти голодные безработные?
я говорю про прошлый год когда ввели нерабочую неделю. Там когда никто не знал что будет завтра. Я даже картофель посадил у себя на участке чтобы не голодать если что. Сейчас то конечно уже можно работу найти и я работаю конструктором.
Извините, но вы не очень умная. Отсюла понимание, что образование для галочки и будут проблемы с работой.
Факультеты и специальности-т.к. есть спрос. На них еще конкурс и не всегда могут попасть все, кто хотят.
Вот зачем учатся люди на специальности, по которым не планируют работу-вопрос.
Тот же юрист должен гореть своим делом, с 3 курса практика, налаживается связей. А если после выпускного озадачиться поиском. И как многие на собеседованиях-юрист не знает наследников первой очереди. И ладно не знает. Спорит, что это только супруг. 6в ему только на кассу. А маме минус, что потрачены годы и десятки-сотни тысяч на ненужный диплом.
Ну нет у чкловека мозгов, усердия, целей. Хочет он на кассе работать. Ну отдай в колледж на продавца. Зачем это все?
у меня жена отучилась юристом по уголовке. Искать начала работу после вуза. Взяли в первую же поданную вакансию. Первые пол года ее зп была 12000. С премиями раз в квартал набегало 22 000. Сейчас спустя 3,5 года ее зп 37 000 с премиями
Гуманитарное. музеолог я. Это кто в музеях работает. Господи, если б я 4 года назад знала, что это болото в плане работы. Я бы по образованию колледжа бы пошла. Или пошла бы учиться на юридический факультет.
Автор, еще не все потеряно! Знаете ли Вы, что на основе первого высшего можно получить второе за пару лет даже заочно? Тут главное не спешить и не вляпаться еще раз, а сначала найти призвание, поработав в разных местах и поизучав себя. Пробуйте - и все получится.
Кто тебе виноват, что преподаватели к тебе так относятся и не хотят рекомендовать. Значит бояться, что их потом спросят, кого ты нам посоветовал. Пинск потом краснеть. Раз работодатели футболят, преподы не рекомендуют и второй диплом не помогает, то дело не в обстоятельствах, а в тебе. Что раз уже советовали, поработай с психологом, который как раз такие проблемы ведёт, все изменится в плане поиска работы. Но тебе работа не нужна, тебе оправдание перед родителями нужно, что ты работу ищешь, но не берут. И не ты в этом виновата, а все вокруг.
Ну о чём Вы, право слово.-))) Её выгнали даже ит детского сада, не прошла испытательный срок, работая воспитателем.
Это кем надо быть, чтобы из подобного заведения выперли???
Так что понимаю преподавателей, которые не рекомендуют.
А вообще ей не в кого быть ни умной, ни трудолюбивой. Мамашка тунеядствует уже последние лет 20, папашка работает, но из работяг.
Кароч, от таких осинок апельсинке было никак не родиться. Она только отучившись задумалась о том, есть ли работа по специальности.-)))
Как про меня написали! 6 лет отучилась в универе, сейчас работаю операторм 1с на складе. До этого менеджером в офисе (но не от слова to manage, а прост рядовым офисным сотрудником, который делает много дел и получает много люлей). Подруги одна тоже что-то типа как и я, вторую по знакомству в отдел кадров устроили родственники, треться админом в парикмахерской. Хорошо хоть училась на бюджете, не платила за учебу.
Ну раз идут на эту специальность, значит, людям надо. Может. они все считают себя исключительно талантливыми именно в этой сфере. Может, по целевому идут или папа с мамой пристроят. Может, им для души, а работать они вообще не собираются, собираются замуж.Может. что-то такое знают о перспективах отрасли, что через пять лет собираются железно найти работу.Может, им просто нужен диплом о высшем образовании, чтобы претендовать на работу в определенной сфере, а со специальностью по ходу дела разберутся. Если что, переквалификацию пройдут, второе высшее, магистратуру в другом вузе.
Студент вуза - это человек, как предполагается, самостоятельный и не глупый. В 16 лет все умеют читать. Могут открыть хедхантер и посмотреть, кто требуется и почем зарплаты. Могут прикинуть, какие предприятия работают в их городе и какие специалисты там нужны. И решение, что сдавать и на кого учиться, принимают взвешенно. Заботиться о том, чтоб человек, претендующий на высшее, на минуточку, образование, то есть. заявляющий о неплохом интеллекте и способности принимать решения, пять лет зря не потерял, и ради этого ограничивать возможности, как-то нелепо, не находите?
Ваши сильные стороны;
-Наличие во
-Знания в музейном направлении
-Молодость- 25 лет
-Девушка симпатичная (поверим автору с ее слов)
И, естественно есть минусы, как отсутствие опыта и другие я не буду перечислять, жизнь со временем поправит и расставит все на свои места.
Подучи хорошенько иностранный язык и смотри в направлении другой страны, где сможешь по началу работать экскурсоводом, фотографом. А также сейчас можно получить еще одно образование там же. Но сначала лучше выйди замуж. Незамужних на таких работах боятся, как огня.
Это намного интереснее, чем подтирать попки, слюни абсолютно чужим деткам.
Это как один из вариантов, но несколько толковых советов можно прочитать, кто отписался выше. А значит есть еще вариации и варианты. Не унывай .
Как мне кажется,му вас глупые выводы по поводу ее диплома. Его можно вообще не показывать. Придумать что то, почему не работала несколько лет. Уезжали с семьёй или что то в этом роде. Ее не берут не из за этого, а из за странностей в характере, общении. Видимо оно там явно видно и выпирает при первом общении. Я ей сто раз советовала поработать с психологом и посмотреть себя со стороны, исправить недостатки. Вы ей предлагаете учится ещё, лет до 30, а результат будет тот же. Я не против учебы взрослого человека, но ему надо работать и четко понимать, зачем он учиться. Это не тот вариант.
Доводы не глупые. Вы прочитайте все мои сообщения (и в этой теме, и во всех предыдущих). Я ей писала про совокупность факторов. В том числе, про ее характер и восприятие работы воспитателем. Даже в этой теме это есть. Надо менять и отношение к работе, и добирать образование. Но характер поменять сложнее, чем дополучить образование. Поэтому надо идти учиться и меняться уже в процессе. Может, в нормальной педмагистратуре под нормальными преподавателями у автора что-то щелкнет в голове.
Еще раз. Ее не берут из-за совокупности факторов. Вы прежде чем обвинять в глупостях, все читайте, а не только то, что удобно вам. Но характер в 25 лет поменять очень сложно. Тем более, что автор вообще не видит в себе проблемы. Понимаете? В каждой теме у нее виноваты все, кроме нее. Но что-то делать-то надо. Пусть тогда идет получает допобразование, может там у нее щелкнет. Все-таки педколледж и педвышка - это разные вещи.
Доводы не глупые. Вы прочитайте все мои сообщения (и в этой теме, и во всех предыдущих). Я ей писала про совокупность факторов. В том числе, про ее характер и восприятие работы воспитателем. Даже в этой теме это есть. Надо менять и отношение к работе, и добирать образование. Но характер поменять сложнее, чем дополучить образование. Поэтому надо идти учиться и меняться уже в процессе. Может, в нормальной педмагистратуре под нормальными преподавателями у автора что-то щелкнет в голове.
Да не поможет ей ни третий диплом, ни четвертый. Да, надо работать над собой и менять характер. Потому что ее не берут на работу именно из за характера, а не из за второго диплома или отсутствия магистратуры по дошкольному образованию. Учится нужно и можно, но уже работая, а не переться сейчас в магистратуру вместо того, чтобы проучить хоть какой то опыт. В 30 лет без внятного опыта все будет в разы тяжелее и печальнее.
Еще раз. Ее не берут из-за совокупности факторов. Вы прежде чем обвинять в глупостях, все читайте, а не только то, что удобно вам. Но характер в 25 лет поменять очень сложно. Тем более, что автор вообще не видит в себе проблемы. Понимаете? В каждой теме у нее виноваты все, кроме нее. Но что-то делать-то надо. Пусть тогда идет получает допобразование, может там у нее щелкнет. Все-таки педколледж и педвышка - это разные вещи.
Спокойно работают воспитатели с педколледжем. У моих детей были все с колледжем, одна ещё даже училась. Захочет, вышку потом получит. Ничего у нее в голове не щелкнет. Скорее, вообще заменяет и искры посыпятся.Никакой совокупности факторов нет, ей никто не мешает вообще умалчивать о втором дипломе.
Да не поможет ей ни третий диплом, ни четвертый. Да, надо работать над собой и менять характер. Потому что ее не берут на работу именно из за характера, а не из за второго диплома или отсутствия магистратуры по дошкольному образованию. Учится нужно и можно, но уже работая, а не переться сейчас в магистратуру вместо того, чтобы проучить хоть какой то опыт. В 30 лет без внятного опыта все будет в разы тяжелее и печальнее.
Вы не учились в магистратуре? Я же написала, в чем еще плюс - много практической работы и те самые пресловутые связи, о которых автор мечтает с самой первой темы. Если нет опыта, то самый простой способ получить работу - начать работу под руководством преподавателя, который сам где-то работает. Я специально указала, что надо выбирать магистратуру, обращая внимание, где еще работают преподаватели. Очень много выпускников именно так находят себе первую работу по специальности. В том числе, и я так находила.